Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Шесть лучших способов использовать яблочный уксус - eVitamins Россия

Яблочный уксус – популярное народное средство, которое годами используется в самых разных ситуациях. Прочтите эту статью, чтобы узнать 6 лучших способов использования яблочного уксуса, который обитает в Вашей кладовке.
1.
руб515.44
(14)
2.
руб763.94
(2)
3.
руб580.30
(1)

Если в Вашей кладовке завалялась бутылочка яблочного уксуса, вероятно, Вы не представляете, сколько разных применений можно ей найти. Специалисты по натуропатии, диетологи, повара и родители придумали сотни вариантов использовать этот терпкий уксус, и многие из них помогут Вам вести более здоровую жизнь.

Вот шесть лучших способов применять яблочный уксус для здоровья и в быту:

1. Средство от укусов насекомых – Самое ужасное в укусе насекомых – зуд. Если Вы расчешите место укуса, ранка увеличится, и туда сможет попасть грязь и микробы, которые могут вызвать инфекцию. Вместо этого смочите ватный шарик в яблочном уксусе и промокните место укуса, чтобы сократить воспаление и уменьшить зуд.

2. Борьба с перхотьюПерхоть появляется в результате того, что мертвые клетки кожи слишком быстро скапливаются на коже головы. Это естественное явление, но оно может причинять неудобства, если перхоти слишком много. С помощью ватного шарика или бутылочки с распылителем нанесите яблочный уксус на кожу головы и подождите 10–15 минут. Затем вымойте голову шампунем, чтобы удалить остатки уксуса, уничтожить бактерии и предотвратить появление перхоти в дальнейшем.

3. Помощь при боли в горле – Когда Вы болеете, кашель кажется просто неизбежным. Но чем больше Вы кашляете, тем сильнее раздражается горло. Если в горле першит и больно глотать, и если у Вас кашель, добавьте 1 чайную ложку яблочного уксуса в чашку чая или теплую воду с медом и лимоном, и этот напиток окажет противомикробное и противовоспалительное действие.

4. Помощь в борьбе с лишним весом – Если Вы не любитель стимулирующих средств или экстремальных диет, но Вам нужно скинуть несколько лишних килограммов, попробуйте яблочный уксус. Считается, что он ускоряет обмен веществ, помогая организму быстрее сжигать калории, благодаря чему Вы худеете. Сторонники употребления яблочного уксуса выпивают немного уксуса, как только проснутся утром, или принимают его в виде биодобавок.

5. Чистящее и освежающее средство в быту – Наверняка, когда Вы чистите поверхности, к которым прикасаются чаще всего, Вы хотите, чтобы на них было как можно меньше химических веществ, особенно когда речь идет о местах, где кушают и готовят. Растворите яблочный уксус в воде и используйте его в качестве универсального чистящего средства, которое уничтожает грязь и микробы без вредных химикатов.

6. Борьба с угрями – Так же, как яблочный уксус уменьшает воспаление от укуса насекомых, он помогает сократить размер угрей. Он также обладает противомикробными и противогрибковыми свойствами, благодаря чему удаляет грязь и излишки жира. Наносите его ватным шариком в качестве тоника два раза в день. Вначале лучше использовать его на ночь, так как у яблочного уксуса довольно сильный запах.

Разумеется, яблочный уксус также отлично усиливает вкус блюд. Наверняка именно по этой причине он у Вас и есть. Если Вам надо добавить кислинки в еду, вместо свежего лимона или лайма, которые не просто всегда иметь под рукой, добавьте в блюдо немного яблочного уксуса. Его можно добавлять в салаты и маринады для мяса, рыбы и овощей; добавьте немного уксуса в соус гуакамоле, чтобы сделать его более острым и предотвратить потемнение.

На нашем сайте большой выбор продуктов с яблочным уксусом, включая биодобавки и бутылочки с органическим уксусом. Как и с любой другой биодобавкой, если Вы хотите принимать биодобавки с яблочным уксусом ежедневно, сообщите об этом своему лечащему врачу, особенно если Вы беременны, кормите грудью или лечитесь от какого-либо заболевания.

А еще помните, что употребление высококислотных продуктов, к которым относится и яблочный уксус, в слишком больших количествах, может привести к раздражениям в ротовой полости, горле и желудке. Начинайте с небольшой дозы и если хотите пить сам уксус, растворите его в воде. И внимательно следите за своим самочувствием.

Покупайте яблочный уксус на eVitamins. Хорошей недели!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Hoodia Таблетки для похудения

Блокатор калорий

Блокаторы жиров

Гонадотропин хорионический (HCG, ХГЧ)

Жиросжигатели

Калькулятор жировых отложений

Лечение целлюлита

Малиновые кетоны

Метаболизм Booster

Мочегонные

Пластырь для похудения

Подавление аппетита

Помощь щитовидной железе

Экстракт белой фасоли

Экстракт зеленого кофе

Экстракт шафрана

Яблочный уксус



Яблочный уксус - Вам может понравиться этот товар
Bragg Apple Cider Vinegar
Now Foods Apple Cider Vinegar
Only Natural Apple Cider Vinegar, Grapefruit & Cayenne
Now Foods Cider Vinegar
Bragg Apple Cider Vinegar
Dynamic Health Laboratories Apple Cider Vinegar with Mother
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Our 6 Favorite Ways to Use Apple Cider Vinegar

Apple cider vinegar is a popular home remedy used in countless applications for years. Read on to discover our six best ways to utilize that apple cider vinegar hanging out in the back of your pantry.
1.
$10.47
2.
$5.39
3.
$5.99
(16)

If you have a bottle of apple cider vinegar in your pantry, you may not realize all the different ways you can use it. Holistic and naturopathic health experts, nutritionist, cooks and parents have come up with dozens and dozens of uses for this tangy vinegar and they can help you lead a healthier life.

Here are our six top ways to utilize apple cider vinegar throughout your home and for your health:

1. Bite Remedy -- The worst part about having a bug bite is the itching. Scratching too much can create a larger wound, allowing dirt and germs to get in and potentially cause an infection. Instead, moisten a cotton ball with the vinegar and dab it onto bug bites, like mosquito bites, to reduce inflammation and keep you from scratching.
2. Dandruff Fighter -- Dandruff is the result of dead skin cells being shed too quickly on the scalp. It's a normal process, but can be embarrassing when the amount is more than normal. Using either a spray bottle or a cotton ball, apple apple cider vinegar to the scalp and let set for 10 to 15 minutes. Then, shampoo out to remove debris, fight bacteria and prevent dandruff.

3. Sore Throat Soother -- When you're sick, coughing seems unavoidable, but the more you hack and hack, the more irritated your throat gets. If your throat is scratchy and sore and you have a cough, add 1 tbsp of apple cider vinegar to a cup of tea or warm water with honey and lemon juice for antibacterial and anti-inflammatory benefits.

4. Weight Loss Aid -- If you're not a fan of stimulants or extreme diets but need to shed some pounds, apple cider vinegar is said to boost the metabolism, helping the body burn calories more quickly to lose weight. Advocates of using the vinegar for this purpose will either have a plain shot of the vinegar first thing in the morning, or take it in capsule form.

5. Household Cleaner and Refresher -- When cleaning the surfaces you and your family touch the most, you want to keep things as natural as possible, especially where food is prepared and eaten. Apple cider vinegar can be diluted in water and used as a multipurpose cleaner to remove dirt and germs without the harsh chemicals.

6. Acne Fighter -- Just like apple cider vinegar can reduce inflammation related to a bug bite, it can also help with reducing the size of acne blemishes. This vinegar also has antibacterial and antifungal properties to remove dirt and excess oil. You can use it twice a day, applied with a cotton ball as a toner. You may want to start with using it at night first, since it does have a strong smell.

Of course, apple cider vinegar also works as an amazing flavor booster. That's probably why you always keep it on hand. When you need to add an acidic element to your food, consider using some apple cider vinegar instead of fresh lemons or limes that can be difficult to keep on hand at all times. Add apple cider vinegar to salad dressings or marinades for meat, fish and vegetables or add a dash to your guacamole for extra tang and to prevent browning.

We carry a range of apple cider vinegar products including supplements and bottles of organic vinegar. As with all supplements, it's important to keep your doctor informed if you plan to begin taking apple cider vinegar in supplemental form on a daily basis, especially if you're pregnant, breastfeeding or being treated for a medical condition.

You also need to remember that consuming highly acidic foods, like apple cider vinegar, in too high amounts, can be irritating for the mouth, throat and stomach. Start with small amounts and dilute it if you plan to drink the vinegar and pay attention to how you feel.

Shop for apple cider vinegar at eVitamins and have a great week!

Share:
Related Articles You May Like
Control Body Odor with Apple Cider Vinegar
Control Body Odor with Apple Cider Vinegar
10 Reasons to Go Apple Crazy This Fall
10 Reasons to Go Apple Crazy This Fall
Featured Product: Bragg Organic Apple Cider Vinegar
Featured Product: Bragg Organic Apple Cider Vinegar
Nine Apple Cider Vinegar Recipes
Nine Apple Cider Vinegar Recipes
How to Use Apple Cider Vinegar Daily
How to Use Apple Cider Vinegar Daily
Benefits of Apple Cider Vinegar Include Weight Loss
Benefits of Apple Cider Vinegar Include Weight Loss
The Nutritional Value of Pumpkins, Apple Cider
The Nutritional Value of Pumpkins, Apple Cider


RELATED CATEGORIES
7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Diuretics

Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract

HCG

Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches

White Kidney Bean Extract



Apple Cider Vinegar products you may like:
Bragg Organic Apple Cider Vinegar
Dynamic Health Laboratories Organic Apple Cider Vinegar with Mother
Now Foods Cider Vinegar
Eden Foods Organic Apple Cider Vinegar
Only Natural Apple Cider Vinegar Caps
Now Foods Apple Cider Vinegar 450 mg
Our Suggestions

Bragg Organic Apple Cider Vinegar 
 
Now Foods Apple Cider Vinegar 450 mg 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions