Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Натуральные средства для борьбы с псориазом - eVitamins Россия

Psoriasis can be a painful condition that requires daily attention. Follow these tips to help you keep your skin healthy.
1.
руб1,061.68
2.
руб813.89
(1)
3.
руб263.35
(6)

Если у вас псориаз, вы знаете, что такое хорошие дни и плохие дни. И хотя вы не можете избавиться от этого заболевания, вы можете лучше контролировать симптомы, выбирая правильное лечение.

Что такое псориаз?
Псориаз – это хроническое состояние, которое невозможно вылечить. Являясь аутоимунным нарушением, псориаз характеризуется сверхвыработкой клеток кожи, то есть весь процесс образования и восстановления клеток занимает примерно от 2-х до 6-ти дней вместо традиционных 21-28 дней. Из-за этого образуются красные и шелушащиеся кожные участки (обычно с чешуйчатыми клетками), которые появляются на всех частях тела.

Несмотря на то, что это генетическое и аутоимунное заболевание, многие эксперты верят, что существуют возбудители псориаза, и что есть способы для избежания или снижения силы этих возбудителей. Эти методы включают использование лекарств, которые продаются по рецепту и без рецепта и снижают стресс, а также предотвращают травмирование кожи наподобие ожога.

Натуральные способы борьбы с псориазом

Благодаря тому, что мы знаем о возбудителях заболевания, у нас есть несколько ключей для быстрого натурального лечения вспышек псориаза, и даже предотвращения их появления в будущем.

Как вы очищаете кожу в первую очередь? Не наносите скраб на кожу в ванной или душе, поскольку это приведёт к раздражению. Лучший способ очищения кожи, предрасположенной к псориазу, – это использовать тёплую, не горячую воду и мягкое очищающее средство, которое не будет смывать необходимые эфирные масла. Выбирайте натуральное средство без запаха, если это возможно. Толокно, масла для ванной и определённые соли для ванной, как соль Эспом также могут помочь успокоить кожу. После мытья, выйдите из ванной и вытрите кожу полотенцем. Также рекомендуется 
поочерёдно принимать  ванну и душ.

Если вы будете поддерживать кожу увлажнённой, это поможет снизить красноту и раздражение, а также зуд, из-за которого вы еще больше раздражаете кожу и ухудшаете ее состояние. Ежедневное частое увлажнение действительно может помочь. Один из наиболее рекомендуемых методов  - это мазь, например, вазелин или же специальный крем, который нужно наносить после мытья. Выберите крем с натуральными компонентами и без ароматизаторов, которые могут вызвать раздражение. Высушите кожу полотенцем, а потом нанесите густой слой увлажняющего средства, которое поможет поддержать здоровье кожи.

Другие средства местного применения

Если вы заметите, что ваша кожа недостаточно быстро реагирует на такой уход, вы можете использовать местное лечение, которое разработано специально от сухости кожи. Это разные формулы, которые можно купить без рецепта и наносить после похлопываний после мыться или до нанесения увлажняющего крема, они содержат салициловую кислоту, которая помогает отшелушивать отмершие клетки кожи.

Что вы можете сделать кроме ухода за кожей

В придачу к аккуратному, но постоянному уходу за кожей, есть несколько других изменений, которые должны войти в ваши ежедневные привычки и помогут улучшить состояние. При получении по 15-20 минут прямых солнечных лучей ваша кожа получает витамин D. Сигаретный дым также раздражает псориаз, так что избегайте дыма и бросайте курить, если курите. И последнее, попробуйте практиковать техники для расслабления, что бы снизить стресс, который является основной причиной вспышки псориаза. Йога, ароматерапия, чтение, музыка, рисование – выбирайте все, что вам нравится, и наслаждайтесь результатом.

Помните об этих советах, чтобы держать псориаз под контролем. Найдите натуральные средства для лечения псориаза на
 eVitamins и хороших вам выходных!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Лечение акне

Лечение рубцов

Пигментные пятна

Псориаз

Экзема



Псориаз - Вам может понравиться этот товар
Home Health Products Psoriasis Medicated Body Wash
Home Health Products Psoriasis Cream
Homeolab USA Real Relief Psoriasis
Boericke and Tafel Psoriaflora Psoriasis Cream
Derma E Itch Relief Lotion
Heritage Products Psoriasis Scalp  Body Wash
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

Natural Treatments for Managing Psoriasis

Psoriasis can be a painful condition that requires daily attention. Follow these tips to help you keep your skin healthy.
1.
$15.36
2.
$3.81
(6)
3.
$9.38

If you have psoriasis, you know what it means to have good days and bad days. While you can't get rid of the condition, you can gain better control of the symptoms with the right combination of treatments.

What Is Psoriasis?
Psoriasis is chronic condition that cannot be cured. An autoimmune disorder, psoriasis is characterized by the overproduction of skin cells -- instead of the traditional 21 to 28 days for cell shedding and reproduction, the entire process occurs in roughly two to six days. This is what causes the red and flaky patches (usually combined with the scaly shed cells) to appear on all parts of the body.

Though genetic and autoimmune in nature, many experts also believe there are known triggers for psoriasis and that there are ways of avoiding or reducing the strength of these triggers. These methods include the use of specific prescription and over-the-counter (OTC) medications, limiting stress and preventing skin trauma (like a sunburn).

Reducing Psoriasis Naturally
Because we now know about some of the triggers, we have a few keys to resolving psoriasis outbreaks naturally and quickly and even preventing them in the future.

How you clean your skin is the first step. Don't scrub the skin in the bath or shower, as this will result in further irritation. The best way of washing skin prone to psoriasis is to use warm, not hot water and a gentle cleanser that won't strip the skin of essential oils. Pick one that is all natural and fragrance free whenever possible. An oatmeal soaking compound, bath oils and certain bath salts, like Epsom salt may also help provide relief. Once you're done, step out of the bath or shower and pat the skin dry. Alternating between showers and baths is also recommended.

If you can keep the skin moist, it can often reduce the redness and irritation and it will help with the itchiness that forces you to scratch the skin and worsen the issue. Daily moisturizing, as often as needed, can really help. One of the most commonly recommended methods is to apply a thicker ointment, such as a petroleum jelly product or even a very thick skin cream after bathing. Get one with all natural ingredients and no fragrances, which can irritate the skin. Simply patting the skin dry and then applying a thick coating of the moisturizer can offer a lot of support to skin health.

Additional Topicals
If you find that your skin isn't responding quickly to this regimen, you can use a topical treatment designed specifically for the driest skin conditions. These are widely available as OTC formulations and can be applied after patting the skin dry and before applying the moisturizer and they typically contain salicylic acid, which helps remove the dead skin cells.

Beyond Your Skin Care
In addition to a gentle, but consistent skin care regimen, there are some other changes you can make to your daily habits to help with your condition. Getting 15 to 20 minutes of unprotected sunlight is a great way to help the skin and get your vitamin D. Cigarette smoke also irritates psoriasis, so try to remove yourself from any exposure and quit smoking, if you do. Lastly, try some relaxation techniques to reduce the stress that is so often a major cause of an outbreak. Yoga, aromatherapy, reading, listening to music, painting -- whatever your outlet may be, run with it to see the benefit.

Remember these tips to get your psoriasis under control. Find natural psoriasis treatments at eVitamins and have a great weekend!

Legal Disclaimer:
eVitamins recommends that you do not rely on the information presented in this article as diagnosis for treatment to any health claim. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. The information and statements in this article have not been evaluated by the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements.
Share & Earn $10:


RELATED CATEGORIES
Acne Treatment

Age & Brown Spots

Blemish - Scar Treatment

Eczema

Psoriasis



Psoriasis products you may like:
Home Health Products Psoriasis Medicated Body Wash
Home Health Products Psoriasis Cream
Homeolab USA Real Relief Psoriasis
Boericke and Tafel Psoriaflora Psoriasis Cream
Derma E Itch Relief Lotion
Boiron Calendula Cream
Our Suggestions

Home Health Products Psoriasis Medicated Body Wash 
 
Pacific Naturals Revitol Dermasis 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions