Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Натуральные средства для борьбы с простудой зимой - eVitamins Россия

Зимняя погода наносит урон иммунитету, но с этими натуральными средствами вы не дадите Дедушке Морозу подорвать свое здоровье.
1.
руб553.89
2.
руб1,435.93
3.
руб226.38

У некоторых зима ассоциируется с зимними видами спорта, например, катанием на коньках и лыжах. Некоторые при слове «зима» думают о снеговиках. А есть те, для кого это время болезней. Но не беспокойтесь! То, что люди часто болеют зимой, вовсе не означает, что этим временем года нельзя наслаждаться. Есть множество натуральных средств, которые могут облегчить симптомы болезни, так что Вы сможете пойти на улицу и поиграть с друзьями в снежки, как Вы делали много лет назад. 

Эхинацея

Эхинацея – одно из самых популярных травяных средств от простуды. Ее можно найти практически везде. И хотя недавние исследования показали негативные результаты, эффективность эхинацеи во многом зависит от способа ее приготовления. Национальный центр дополнительной и альтернативной медицины профинансировал два исследования этой травы. В результате обоих ученые пришли к выводу, что сок или комбинация травы и корня эффекта не дают. Однако другой специалист – доктор медицинских наук Дэвид Леопольд, который является директором по образованию Центра интеграционной медицины Скриппса в Ла-Хойя, штат Калифорния, – доказал, что добавление 15-20 капель экстракта эхинацеи в теплую воду 4-5 раз в день может творить чудеса с симптомами простуды. Он говорит, что это травяное средство даже сильнее, чем лекарства, которые выписывают врачи. 

Витамин С

Уже давно известно, что витамин С может бороться с простудой и другими вирусными заболеваниями. И хотя исследования эффективности этого витамина в качестве средства от простуды дают противоречивые результаты, многие ученые считают, что витамин С укрепляет иммунитет и помогает организму бороться с простудой. Специалисты считают, что витамин С может сокращать длительность или серьезность простуды. Женщинам рекомендуется принимать 75 мг витамина С в день, мужчинам – 90 мг. Также полезно употреблять продукты, содержащие много витамина С: апельсины, перец чили, болгарский перец, гуаву, капусту, листовую горчицу, кресс-салат, брокколи, цветную капусту, брюссельскую капусту, киви, папайю и клубнику. 

Женьшень

Женьшень – трава, которая, прежде всего, популярна своей способностью укреплять выносливость и увеличивать энергию. Но несколько лет назад ученые исследовали свойства женьшеня в области борьбы с простудой и другими вирусными заболеваниями. В 2005 году канадские специалисты провели исследование на эту тему и пришли к выводу, что люди, которые ежедневно принимают эту траву, легче переносят простуду или быстрее выздоравливают. Доказано также, что женьшень эффективен в качестве профилактики заболеваний. 

Промывание носа

Приверженцы холистической медицины давно промывают нос каждый день. Они считают, что эта привычка эффективно борется с простудой, кашлем и заболеваниями горла. Вероятно, их мнение основывается на результатах исследования, в котором было доказано, что промывание носа солевым раствором у детей шесть раз в день значительно облегчает симптомы простуды и уменьшает риск повторного заболевания. В исследовании участвовали около 400 детей в возрасте от 6 до 10 лет. Они случайным образом отбирались в разные группы: одна получала стандартное лечение, вторая – сочетание стандартного лечения и промывания носа. Важно заметить, однако, что если Вы не болеете, промывание носа может привести к обратным результатам. В журнале «Annals of Allergy, Asthma and Immunology» были опубликованы результаты исследования, проведенного в 2009 году, в ходе которого ученые пришли к выводу, что ежедневно промывая нос, можно смыть защитную слизь внутри носа и тем самым повысить риск заболевания простудой и другими инфекциями. 

Другие средства:

  • Выжмите сок лимона и добавьте немного меда в теплую воду. Выпивайте эту смесь два раза в день. Высокая концентрация витамина С в лимоне усиливает сопротивляемость организма заболеваниям.
  • Прокипятите дольки чеснока и выпейте полученный раствор, как горячий суп. Это облегчит симптомы простуды благодаря антисептическим и спазмолитическим свойствам чеснока. Чесночное масло также поможет прочистить дыхательные пути и облегчить дыхание.
  • Пейте имбирный чай, чтобы облегчить больное горло и головную боль, которая часто сопровождает простуду.
  • Благодаря своим противовоспалительным свойствам куркума хорошо помогает облегчить симптомы простуды. Она также дает заряд энергии и сил человеку, который страдает от простуды. Лучше всего ее принимать на ночь, смешивая ее с имбирем и молоком.
  • Чтобы облегчить насморк, добавьте в кипящую воду немного масла эвкалипта, яблочного уксуса и куркумы. Вдыхайте пары, чтобы снять заложенность носа. 

Есть масса способов вылечить простуду. Приведенная выше информация поможет Вам насладиться зимой – независимо от того, собираетесь Вы сидеть дома, читая хорошую книгу или пойти на улицу, чтобы заниматься зимними видами спорта и развлечениями.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Лечение простуды - Вам может понравиться этот товар
Nature's Way Yarrow Flower
Boericke and Tafel Alpha CF Colds and Flu
Hyland's NuAge No 4 Ferrum Phos
Hyland's Bioplasma
Kare-N-Herbs Kold Kare
Hyland's 1 Calc Fluor 6X
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Natural Remedies for the Winter Common Cold

Wintertime weather can take a toll on your immune system but with these natural remedies you won
1.
$8.49
2.
$16.14
3.
$12.20

For some people, winter means snow sports like ice skating and skiing. For some, it reminds them of building snowmen and snow sculptures. For others, it’s the sickness season. But don’t fret! Just because winter is the season of the common cold, it doesn’t mean you can't have fun during this time. There are plenty of natural remedies that you can use to relieve your symptoms so you can go out there and throw snowballs at your friends just like how you did years ago.

Echinacea
This herb is one of the most popular herbal remedies for the common cold. It’s also the most widely available. Although there have been recent studies pointing out some negative results, the effectiveness rate of echinacea depends on the method of preparation. The National Center for Complementary and Alternative Medicine funded two studies to probe this herb. Both of them found no benefit from the juice formulation or combination of the herb and root. But another expert, David Leopold, MD and integrative medical education director at the Scripps Center for Integrative Medicine in La Jolla, Calif proved that putting 15 to 20 drops of the herbal extract in warm water four to five times a day can do wonders for your winter cold symptoms. He said that this herbal remedy is even more powerful than prescription meds.

Vitamin C
Vitamin C has long been known for its abilities to fight off colds and other viral ailments. Although studies have given mixed results regarding the potency of this vitamin as a cold remedy, many support the theory that vitamin C’s ability to strengthen the immune system can ward off the common cold. Experts agree that vitamin C can actually reduce either the duration or severity of the cold. People are advised to take in 75 milligrams of vitamin C a day for women and 90 milligrams a day for men. It’s also a good idea to stock up on vitamin C items like oranges, chili peppers, bell peppers, guava, kale, mustard greens, garden cress, broccoli, cauliflower, Brussels sprouts, kiwi fruits, papaya and strawberries.

Ginseng
Ginseng is an herb that's primarily popular for its ability to enhance energy and stamina. But only a few years ago did some researchers explored the power of ginseng when it comes to fighting colds and other viral illnesses. In 2005, Canadian researchers did a study on this and they found that people who take this herb on a daily basis had less serious and shorter duration of symptoms associated with the common cold. There is also some evidence that it has some cold-preventive abilities as well.

Nasal Rinsing
Daily rinsing has long been practiced by people in the holistic bunch. These people believe that this habit could effectively curb colds, cough and sore throat. They probably got this idea from a study that provided evidence on how children who rinsed with saline nasal wash six times daily showed significant improvement in cold symptoms. There also had been fewer recurrences among them. The study involved about 400 children between the ages of six and ten. They were randomly assigned to either the standard medication or the combination of nasal wash remedy and standard medication. It’s important to note, however, that nasal rinsing is counterproductive if you’re in top shape. Annals of Allergy, Asthma and Immunology published a study in 2009 that indicated that daily rinsing can wash away the protective mucus inside the nose and up the risk of common cold as well as other infections.

More Home Remedies to Try

  • Squeeze lemon and add some honey in warm water and drink this mixture twice a day. The high concentration of vitamin C in lemon can improve the body’s resistance to cold.
  • Boil cloves of garlic in water and sip on it like a hot soup. This can give you relief from the cold symptoms, thanks to the garlic’s antiseptic and antispasmodic properties. The garlic oil can also help open up the airways and make breathing easier.
  • Drink ginger tea to get relief from the sore throat and headache that comes with the common cold.
  • Turmeric with its anti-inflammatory powers, can help a lot in easing the cold symptoms. It can also energize and rejuvenate the person suffering from the common cold. This is best consumed at night mixed with ginger and milk.
  • To relieve a runny rose, add eucalyptus oil, apple cider vinegar or turmeric to steaming water. Inhale the vapor to help loosen the discharge and secretions.
  • Indeed, there are plenty of ways to remedy your winter cold. These will help ensure that you’ll be able to have a good time either you choose to stay indoors and read a good book or go out there and engage in winter sports and activities.

 

Share:
Related Articles You May Like
10 Rules for Cold and Flu Recovery
10 Rules for Cold and Flu Recovery
5 Natural Ways to Soothe a Sore Throat
5 Natural Ways to Soothe a Sore Throat
6 Ways to Stay Healthy This Winter
6 Ways to Stay Healthy This Winter
Strengthen Your Immune System With Zinc
Strengthen Your Immune System With Zinc
Herbs for Cold and Flu Prevention, Treatment
Herbs for Cold and Flu Prevention, Treatment
How to Prepare for Cold and Flu Season
How to Prepare for Cold and Flu Season
Top Five Strategies to Prepare for Cold and Flu Season
Top Five Strategies to Prepare for Cold and Flu Season
12 Essentials for Your Natural Medicine Cabinet
12 Essentials for Your Natural Medicine Cabinet


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Arthritis

Blood Pressure

Bone - Osteo

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Diabetes

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears



Cold products you may like:
Traditional Medicinals Breathe Easy Tea
Burt's Bees Natural Throat Drops
Quantum Elderberry Cough Syrup
Knight-McDowell Labs Airborne Chewable Tablets
Burt's Bees Natural Throat Drops
Traditional Medicinals Gypsy Cold Care Tea
Our Suggestions

Buried Treasure ACF Fast Relief 
 
Enzymatic Therapy Esberitox 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions