Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Мой любимый класс: Боди-балет - eVitamins Россия

Если ваша цель состоит в том, что вы хотите добиться рельефных мышц и не набрать при этом вес, то эта тренировка для вас. eVitamins Россия.
1.
руб646.40
2.
руб2,821.36
3.
руб5,301.81
(3)

Сегодня мы представляем вам первую публикацию из нашей новой серии блога eVitamins Новости здоровья-  "Мои любимые тренировки." Каждую неделю один из членов команды eVitamins поделится с читателями своим личным опытом и расскажет каким видом спорта он/она занимается, какого принципа придерживается в питании и какие спортивные добавки и витамины употребляет. Возможно, кому-то это поможет открыть для себя  что-то новое и разбить рутину тренировок,  или даст идеи в области питания или употребления спортивных добавок.    

Я же в буквальном смысле не могу устоять на месте, думая о том, что  расскажу вам о моем любимом виде упражнений - боди-балет.

1. Имя

Петра Труделл

2. Возраст

27

3. Какова ваша роль в eVitamins?

Я являюсь менеджером Социальных Сетей и Управляющим Редактором Блога eVitamins Новости Здоровья с февраля 2012 года.

4. Какой ваш любимый вид физических упражнений?

Я попробовала много различных видов тренировок, но сделала вывод, что лучше выгляжу и чувствую себя, занимаясь боди- балетом. Этот вид тренировок, как правило, сочетает в себе элементы пилатеса, балета и силовых нагрузок и длится около часа.

5. Как долго вы практикуете эту форму физических упражнений? Почему вы обратили свое внимание именно на эти занятия?

Я занималась балетом с пяти до пятнадцати лет и отказалась от него, когда пошла учиться в колледж. Долгое время после этого я пыталась найти тренировки, которые бы поддерживали меня в форме, давали тонус, но не делали бы громоздкой. Мой рост 157 см и поэтому я слежу за своим весом. Впервые я попробовал боди- балет класс в 2011 году и немедленно “подсела” на него.

6. Что вам больше всего нравится в этом классе?

Мне нравится, что в боди- балет задействованы не только крупные мышцы тела, но и малые- те, которые поддерживают правильную осанку и подвижность суставов. После первого класса я не могла поверить появлению ощущению боли в местах, которые я не чувствовала с тех пор, как я отказалась от балета. Также эти классы включают упражнения на пресс и силовые элементы, которые не только отлично подходит для достижения  рельефа и увеличения выносливости, но и для здоровья костей. Движения, применяемые в боди- балет не имеют широкого диапазона, хорошо контролируемы и имеют нескольких повторений. И, наконец, мне нравится, что теперь я легко могу делать эти тренировки дома после того как выучила рутину и все что нужно для этого- столешница и легкий вес.

7. Как часто вы тренируетесь?

Мне нравится заниматься боди-балетом два-три раза в неделю, и рассматриваю это как способ сбалансировать мои интенсивные кардио тренировки в стиле милитари. Я считаю, что такое сочетание дало мне здоровое и сильное тело и добавило ему гибкость.

8. Объясните свой ​​рацион и как это помогает вам работать в достижении ваших целей в фитнесе и поддерживать свои результаты.

В целом, я большой сторонник метода 80/20 - я ем свежие, целые продукты 80 процентов времени и позволяю себе делать отступления 20 процентов времени. Но даже в тех случаях, когда это касается этих 20 %, я делаю выбор в сторону органических продуктов без консервантов и контролирую размеры порций. Я стараюсь есть три раза и иметь дополнительно два перекуса между основными приемами пищи. Также обращаю внимание, чтобы перед тренировкой еда включала в себя правильное сочетание белков, жиров и углеводов, что обеспечивает достаточное количество энергии для тренировок. Самая трудная задача для меня- выпивать достаточное количество воды, но, добавляя небольшое количества свежего лимонного сока в воду и употребляя минеральную воду в течении дня, я  справляюсь с этой задачей.

9. Какие добавки вы используете на регулярной основе?

Я принимаю поливитамины и кальций очень долгое время и заметила, что выгляжу и чувствую себя лучше, когда их принимаю. Работая в eVitamins, я узнала больше о питании  это помогло мне найти правильную продукцию для моего организма.

Список моих витаминов и добавок:

Мультивитамины: Garden of Life KIND Organics Women's Once Daily Multivitamin,  принимать утром

Кальций: NOW Foods Now Foods Calcium and Magnesium Softgels  перед сном (поддерживает пищеварительную регулярность и помогает мне спать)

Противовоспалительные:  New Chapter Zyflamend Whole Body, (для больных суставов танцоров)

Пробиотик:  Garden of Life RAW Probiotic for Women,принимать утром

Рыбий жир: Garden of Life Oceans 3 Beyond Omega-3,  принимать утром

Красота: Heaven Sent Naturals Purvana Hair, Skin & Nails, кожи и ногтей, принято во второй половине дня

Белок:  Garden of Life RAW Protein, Cacao flavor перед тренировкой

Зеленые продукты смесь: Garden of Life Perfect Food RAW Organic, Cacao flavor, добавленный в коктейль утром

10. Какие-либо советы для тех, кто заинтересовался попробовать эту тренировку?

В первую очередь, вам не нужно быть опытным танцором, как и не нужно иметь балетные аксессуары и снаряжение для этого класса. Как правило, я  выпиваю протеиновый коктейль дома или в клубе до тренировки потому, что мне не нравится переполненный желудок во время класса. Способность держать мышцы живота в напряжении во время тренеровки помогают поддержать правильную осанку и получить максимальную отдачу от упражнений. Убедитесь, что пьете много воды как во время тренировки,так и после.

Зайдите на наш сайт на следующей неделе, чтобы прочитать вторую часть из нашей новой серии и узнать, как другие члены команды eVitamins практикуют то, что мы проповедуем. Всего хорошего!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Спортивное питание

Endurance Athletes

Автозагар

Батончики

Восстановление мышц

Для похудения

Одежда из натуральных тканей

Протеины

Спортивное питание

Фитнес-оборудование

Оксид азота (NO)

7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Gels & Energy

Heat Wraps

HMB

Hoodia Таблетки для похудения

Recovery

Shaker, Blender & Water Bottles



Спортивное питание - Вам может понравиться этот товар
Kal Gamma Oryzanol
Purus Labs SLINshot
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

My Favorite Workout: Barre

If you're looking for challenging workout to tone and lengthen the muscles for a strong, lean physique, consider stepping up to the barre.
1.
$21.00
2.
$40.39
3.
$18.82

We're pleased to bring you the first installment in a new series on the eVitamins Health News Blog: "My Favorite Workout." Each week, a member of the eVitamins team will share their go-to type of exercise along with their diet and supplement routine for some health and fitness inspiration. Keep checking back and you may just find your new favorite workout.

I'm kicking this off to tell you about my favorite form of exercise -- barre.

1. Name
Petra Trudell

2. Age
27

3. What is your role at eVitamins?
I'm the Social Media Manager and Managing Editor of the eVitamins Health News Blog. I've been at eVitamins since February 2012.

4. What is your favorite form of exercise?
I've tried lots of different workouts, but the one that makes me look and feel the best is barre. A barre workout typically combines elements of Pilates, ballet and weight training and takes about an hour.

5. How long have you been practicing this form of exercise? How did you get into it?
I studied ballet for more than a decade, beginning when I was five years old. I had to give it up when I went to college and spent a long time after that trying to find a workout that would keep me toned and strong but not bulky. I'm only 5'2" tall, so lean is important to me. I first tried a barre class in 2011 and was instantly hooked.

6. What do you like best about this workout?
Barre targets not just the larger muscles of the body, but all the small ones as well that support proper posture and joint mobility. The first time I tried it, I couldn't believe how sore I was and in places I hadn't felt since I gave up ballet. I also like that this workout incorporates some serious abdominal work as well as weight training, which isn't just great for gaining definition and strength, but also for bone health. It's very low impact, but emphasizes small, controlled movements with several repetitions for a good burn. Lastly, I like that I can do this workout at home now that I've gotten the method down -- all I need is a countertop and light hand weights.

7. How often do you train?
I like to practice barre two to three times a week as a way to balance out my more cardio intensive and boot camp-style workouts. I find the combination has made me given me a strong and healthy body and brought back some flexibility.

8. Explain your diet and how it helps you work toward your fitness goals and maintain your results.
Overall, I'm a huge believer in the 80/20 method -- I eat fresh, whole foods 80 percent of the time and allow myself to have more indulgent options 20 percent of the time. But I'm still smart about what I choose, going for organic, preservative-free foods as much as possible and sticking to proper portion sizes. I'm a big fan of measuring. I try to eat three meals and two snacks per day, making sure my pre-workout meal has the right blend of protein, fats and carbohydrates to fuel my workout. The toughest thing for me to stick to has always been drinking enough water, but adding some fresh lemon juice or choosing sparkling water has helped.

9. What supplements do you use on a regular basis?
I've taken a multivitamin and calcium supplement for as long as I can remember and notice I look and feel better when I take them. Working at eVitamins and learning more about nutrition has helped me find the right products for my body. Here's my supplement routine:

10. Any tips for success for someone interested in trying this workout?
First and foremost, you don't need dance experience to try barre and you don't need to rock ballet gear in class. I usually have a protein shake or bar before the workout because I don't like anything too heavy in my stomach when I exercise. Keeping your abdominal muscles contracted the entire time and maintaining proper posture will help you get the most out of the moves. Make sure to drink plenty of water throughout the workout and after as well.

Check back next week for another installment of this series and learn how another member of the eVitamins team practices what we preach. Stay well!

 

Share:
Related Articles You May Like
Train Like An Olympian
Train Like An Olympian
Do Stronger Legs Support Longevity?
Do Stronger Legs Support Longevity?
Unexpected Healthy Uses for Everyday Objects
Unexpected Healthy Uses for Everyday Objects
Why Your Workout Is Making You Bulk Up
Why Your Workout Is Making You Bulk Up
Turning Your TV Binge Into a Workout
Turning Your TV Binge Into a Workout
5 Reasons to Train With a Friend
5 Reasons to Train With a Friend
3 Ways to Tone Your Body
3 Ways to Tone Your Body
What 10,000 Steps a Day Can Do for Your Health
What 10,000 Steps a Day Can Do for Your Health


RELATED CATEGORIES
Sports & Fitness

Apparel

Bars

Endurance Athletes

Fitness Equipment

Protein

Recovery

Sports Supplements

Tanning and Posing Lotions

Weight Loss

7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Creatine

Diuretics

Egg Protein



Sports & Fitness products you may like:
CytoSport Muscle Milk
AST Sports Science VP2 Whey
Dymatize Nutrition Elite Whey Protein, 2 lbs
MLO Milk & Egg Protein
Sundesa Blender Bottle GoStak
Nutrex Lipo-6 Black Ultra Concentrate
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions