Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Следите за весом, поддерживайте здоровье сердца посредством форсколина - eVitamins Россия

Тропическая мята – это натуральная добавка, которая поможет Вам сжечь ненужные килограммы, чтобы достичь здорового веса и укрепить сердце. eVitamins Россия.
1.
руб1,610.20
2.
руб1,417.78
3.
руб2,096.48
(7)

Если Вы хотите лучше контролировать свой вес, но не хотите принимать стимуляторы, форсколин, Вам поможет в этом нелегком деле. Также она оказывает положительное воздействие на сердце.

Основные характеристики форсколина

Форсколин – это химическое соединение, которое получают из растения Coleus forskohlii (тропическая мята), произрастающего в азиатских странах таких, как Таиланд, Мьянма и Индия. Там её используют уже на протяжении нескольких столетий для поддержания общего здоровья. Добавки, которые содержат это химическое вещество, называют форсколином, тропическая мята, форсколин – это всё одни и те же имена для одного компонента.

Форсколин для здорового сердца

Одно из наиболее популярных традиционных применений этой добавки – поддержание нормальной работы сердца. Форсколин помогает снизить кровяное давление путём успокоения и сужения артерий. Он также помогает сердечному насосу перекачивать кровь более эффективно и с более сильной пульсацией, принося больше кислорода всем необходимым органам таким, как мозг. С недавнего времени форсколин принимают пациенты с серьезной сердечной недостаточностью.

Форсколин для контроля веса

Что касается потери веса и контроля над весом, прием форсколина принес положительный результат в ускорении метаболизма, скорости при которой организм сжигает жир, чтобы он не накапливался в организме, это вещество также подавляет аппетит и способствует наращиванию качественной мышечной массы. Он стал популярной добавкой среди спортсменов и не только именно по этой причине.


Большинство исследований, которые были проведены давно на животных, например исследования 2005 года, опубликованные в «Журнале Фармацевтического общества в Японии», показали, что ежедневное использование этого средства на протяжении 8 недель приводит к снижению веса. Другое исследование 2005 года с участием людей, опубликованное в «Журнале Международного сообщества спортивного питания» проводилось с целью узнать, как форсколий может повлиять на женщин со средним избыточным весом после 12 недель приёма 250 мг форсколина дважды в день. Женщины не вносили изменения в режим питания. Исследования показали, что женщины не набирали дополнительный вес, принимая добавки без заметных побочных эффектов.


Необходимы ещё исследования с участием людей для того, чтобы определить точную рекомендуемую дозу (исследования на животных, которые упоминались ранее, проводились с использованием намного большей дозы экстракта). Эти ранние исследование доказывают, что форсколин может использоваться в качестве инструмента для контроля за избыточным весом, а также использоваться в качестве добавке в сочетании с правильным питанием и физическими упражнениями для предотвращения набора веса.

Полезные советы

Лучшая характеристика форсколина состоит в том, что это не гормон и не стимулятор, что в свою очередь снижает вероятность таких побочных эффектов, как нервозность, появление акне и нарушение сна. Однако, как и со всеми добавками, лучше перед началом приёма этой добавки проконсультироваться с врачом, особенно, если у вас хроническое заболевание сердца, высокое кровяное давление или астма. Форсколин может взаимодействовать с препаратами, которые лечат эти заболевания, включая стероиды для внутреннего применения и противосвёртывающие препараты. Беременным и кормящим женщинам противопоказано принимать форсколин. Также необходимо завершить приём добавки за две недели до операции в случае ее проведения, чтобы обеспечить скорейшее выздоровление.


Вы можете найти форсколиновые добавки так же, как и свежие новости о здоровье, зайдя на Канадский сайт компании eVitamins. Хороших Вам выходных!


Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Andrographis

Bacopin

Chaparral

Gugul

Lomatium

Passion Flower

Pygeum

Saw Palmetto

Tribulus

Авраамово дерево

Артишок

Астрагал

Ашваганда

Базилик

Белая ива

Босвеллия

Боярышник

Валериана

Витекс

Володушка



Форсколин - Вам может понравиться этот товар
Nature's Plus Coleus Forskohlii
Life Extension Forskolin 10 mg
Enzymatic Therapy Coleus Forskohlii Extract
Nature's Way Forskohlii Extract Standardized
Planetary Herbals Full Spectrum Forskohlii 130 mg
Paradise Herbs Coleus Forskolii
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Manage Weight, Support Heart Health with Forskohlii

Coleus forskohlii is a natural supplement that can help you shed unwanted pounds to reach a healthy weight while also protecting your heart

If you're looking to better manage your weight but don't want to take any stimulants, forskohlii is among the most popular natural supplements out there. It also has some positive benefits for the heart.

Forskohlii Basics
Forskolin is a chemical derived from the root of the plant Coleus forskohlii, which is native to Asian countries like Thailand, Myanmar and India. It's been used there for several centuries to support general health. Supplements containing this chemical may be called forskohlii, coleus forskohlii, ForsLean or forskolin -- they're all the same thing.

Forskohlii for Heart Health
One of the most popular traditional uses for this supplement is for heart health. Forskohlii helps lower blood pressure by relaxing and widening the arteries. It also helps the heart pump blood more efficiently with a stronger beat, thus bringing more oxygen-rich blood to all the vital organs, like the brain. Lastly, forskohlii has been used by patients with congestive heart failure.

Forskohlii for Weight Management
When it comes to weight loss and weight management, forskohlii has been shown to boost the metabolism, which is the rate at which the body burns fat to prevent it from being stored in the body, suppress the appetite and encourage the development of lean muscle mass. It's become a popular supplement among athletes and non-athletes alike for this reason.

Most studies conducted thus far have used animals, such as a 2005 study published in the Journal of the Pharmaceutical Society of Japan, which showed weight loss after eight weeks of daily supplementation with forskohlii. Another 2005 study with human participants, published in the Journal of the International Society of Sports Nutrition, examined how forskohlii impacted the weight of mildly overweight women after 12 weeks of taking 250 mg of a forskohlii supplement twice a day. The women didn't make any changes to their diet. The study showed that the women were able to avoid additional weight gain by taking the supplement without any notable side effects.

More studies will need to be conducted with human participants in order to make an exact dosage recommendation (the aforemented animal study involved a much higher dosage of the extract). What these early studies do show us is that forskohlii can be a tool in weight management, working alongside proper diet and regular exercise to inhibit weight gain.

Helpful Tips
The best part about forskohlii is that it isn't a hormone or a stimulant, which reduces the likelihood of side effects like the jitters, acne or disruption in sleep patterns. However, like all supplements, it's best to check with your doctor first before taking it, especially if you're being treated for a chronic condition like heart disease, high blood pressure or asthma. Forskohlii may interfere with medications used to treat these conditions, including oral steroids and blood thinners. Women who are pregnant or breastfeeding shouldn't take forskohlii. You should also stop taking it at least two weeks before any surgery to ensure proper healing.

You can find forskohlii supplements as well as the latest health news and information all week long at eVitamins Canada. Have a great weekend!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter






Bee Pollen


Bitter Melon

Black Cohosh

Black Currant

Black Walnut

Blessed Thistle

Blue Cohosh


Buplerum Root

Burdock Root

Butchers Broom


Cascara Sagrada

Forskohlii products you may like:
Nature's Plus Coleus Forskohlii
Nature's Plus Coleus Forskohlii
Nature's Plus Coleus Forskohlii
Nature's Way Forskohlii Extract Standardized
Nature's Way Forskohlii Extract Standardized
Nature's Way Forskohlii Extract Standardized
Nature's Plus Coleus Forskohlii 
Why you may like this product? With every serving of this once-daily supplement, you get 125 mg of coleus forskohlii root extract as well as a blend of enzymes to enhance the effects of this supplement for weight management.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions