Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Свекольный сок помогает снизить кровяное давление - eVitamins Россия

По приблизительным подсчетам около 67 миллионов взрослых американцев страдают высоким кровяным давлением. Но если выпивать немного сока свеклы каждый день, давление может вернуться в норму. eVitamins Россия.
1.
руб1,268.97
2.
руб1,812.93
(1)
3.
руб2,191.50
(1)

Учитывая, что в одних только Соединенных Штатах миллионы людей борются с высоким кровяным давлением, поиск новых лекарств от этой болезни продолжает оставаться приоритетным направлением фармакологии. И может быть, новое решение проблемы уже найдено. На этой неделе британские ученые опубликовали результаты исследования, которое доказывает, ежедневное употребление свекольного сока способствует снижению давления.

Что вызывает высокое кровяное давление?

Специалисты клиники Мэйо поясняют: диагноз «высокое кровяное давление» означает, что кровь давит на стенки артерий слишком сильно. У человека с высоким давлением через узкие артерии пройдет больше крови, чем у человека, давление которого в норме. И хотя некоторые заболевания (например, болезни почек) и лекарства могут влиять на кровяное давление, ни одно из них не является причиной этой болезни. Обычно у пациентов нет никаких симптомов, что подтверждает необходимость регулярно проверять давление.

Согласно Центру по профилактике и контролю заболеваемости, в США от высокого кровяного давления страдает 67 миллионов человек – а это треть взрослого населения Америки. Если Вы будете выполнять необходимые действия для контроля давления, риск развития болезней сердца, сердечного приступа и инсульта уменьшится.

Почему именно сок свеклы?

15 апреля в медицинском журнале «Hypertension» были опубликованы результаты британского исследования, в ходе которого группа исследователей из Лондонской школы медицины и стоматологии Лондонского университета королевы Марии изучала действие сока свеклы на 15 мужчин и женщин с диагнозом «высокое кровяное давление». Пациентам давали по 250 мл свекольного сока в день, и после этого кровяное давление снижалось. Эффект длился 24 часа. По мнению исследователей, причина этого кроется в большом количестве нитратов, которые содержатся в соке.

Другие натуральные способы понизить высокое кровяное давление

Исследователи заявили, что кроме свекольного сока такой же эффект дают капуста, фенхель и латук – в них также много нитратов. Вот еще несколько способов естественным путем снизить давление:

  • Сбросить лишний вес и поддерживать оптимальное соотношение роста и веса.
  • Дополнить  здоровое питание регулярными физическими нагрузками – это поможет похудеть и бороться со стрессом.
  • Бросить курить. Точка.
  • Ограничить употребление соли до 1500 мг в день.
  • Уменьшить стресс с помощью медитаций или любой другой активности, которая помогает Вам освободить голову от ненужных мыслей.

Специалисты из клиники Мэйо рекомендуют принимать биодобавки с альфа-линоленовой кислотой, кальцием, коферментом Q10 и чесноком, так как они помогают нормализовать давление. Врач поможет Вам подобрать оптимальное сочетание разных способов нормализации давления. Перед тем, как начать пить сок свеклы или принимать биодобавки, поговорите со своим лечащим врачом, особенно если Вы страдаете таким заболеванием, как гипертония. Для того, чтобы постоянно следить за давлением в домашних условиях, можно использовать специальный прибор.

Купите бутылочку свекольного сока на eVitamins и расскажите нам, что у Вас получится. Вы также можете найти на нашем сайте широкий выбор других натуральных продуктов для поддержания нормального уровня кровяного давления.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Повышенное давление - Вам может понравиться этот товар
Michael's Blood Pressure Factors
Nature's Plus Hypertrol-RX  - Maximum Strength Formula
Futurebiotics Pressur Lo
Michael's Blood Pressure Factors
Metagenics Vasotensin
Zahlers 12080
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Lower Your Blood Pressure With Beetroot Juice

An estimated 67 million American adults have high blood pressure. Drinking some beetroot juice each day may help you get your blood pressure back where it needs to be.

With millions of adults in the United States alone battling high blood pressure, the search for new therapies continues to be of high priority and there may be a new solution. British scientists published a study this week showing positive blood pressure-lowering effects with daily consumption of beetroot juice.

What causes high blood pressure?
A diagnosis of high blood pressure means your blood is hitting the walls of your arteries with excessive force, according to the Mayo Clinic. An individual with high blood pressure will be pumping more blood than normal through more narrow arteries. While underlying conditions such as kidney problems or medication may impact the blood pressure, there is no one cause of blood pressure. Typically, patients also don't exhibit any physical symptoms, making regular screening important.

According to the Centers for Disease Control and Prevention (CDC), high blood pressure is a condition that affects 67 million -- or one in three -- American adults. Taking the necessary steps to control your blood pressure can lower your risk for heart disease as well as heart attack and stroke.

Why beetroot juice?
Published in the medical journal Hypertension on April 15, a British study examined beetroot juice's effects on 15 men and women who were previously diagnosed with high blood pressure. The study was conducted by a group of researchers from the London School of Medicine and Dentistry and Queen Mary University of London. These patients were given 250 mL of beetroot juice on a daily basis and saw a reduction in blood pressure that lasted 24 hours. The key to this action, according to researchers, is the abundance of nitrates found in beetroot juice. 

Other Natural Ways to Lower Your Blood Pressure
In addition to beetroot juice, the researchers who performed the study said you may be able to get the same benefits from cabbage, fennel and lettuce, which are also rich in nitrates. Here are some other ways to lower your blood pressure naturally:

  • Lose weight and remain within the ideal range for your height.
  • Exercise regularly to compliment a healthy diet for weight loss and as a way to reduce stress.
  • Quit smoking. Period.
  • Limit your salt consumption to 1,500 mg a day.
  • Reduce your stress through meditation or any other activity that clears your mind.

The Mayo Clinic also recommends supplements including alpha linolenic acid, calcium, CoQ10 and garlic to help you manage your blood pressure. Your doctor can help you determine the best combination of treatments or therapies to improve your blood pressure. Speak with your doctor before adding beetroot juice, or any other supplement to your routine, especially if you're being treated for a medical condition like hypertension. You can also use a home monitor to check your blood pressure.

Pick up a bottle of beetroot juice at eVitamins today and let us know how it goes! You can also find a range of other natural products that support healthy blood pressure levels.



Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter





Blood Pressure

Bone - Osteo













Hearing - Ears

Blood Pressure products you may like:
Michael's Blood Pressure Factors
Michael's Blood Pressure Factors
Michael's Blood Pressure Factors
Michael's Blood Pressure Factors
Michael's Blood Pressure Factors
Michael's Blood Pressure Factors
Dynamic Health Laboratories Beetroot Juice  
Why you may like this product? Enjoy all the benefits of beetroot juice with this great product. This juice contains no BPA, artificial ingredients, or gluten and is organic, kosher and vegetarian.
Omron 10 Series Blood Pressure Monitor 
Why you may like this product? Don't wait for your annual physical to see where your blood pressure is. Test at home, as much as needed with this convenient system that has everything you need to stay on top of your blood pressure.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions