Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Худейте с помощью ХГЧ - eVitamins Россия

eVitamins Россия.
1.
руб583.59
(3)
2.
руб2,190.47
(4)
3.
руб2,107.93

Одним из новейших веяний, поразивших мир худеющих, является диета ХГЧ (HCG). Её называют чудесным лекарством от ожирения, она абсолютно натуральна и позволяет быстро добиться реальных результатов. ХГЧ, “хорионический гонадотропин человека”, - это гормон, который естественным образом вырабатывается в теле человека: он выделяется плацентой во время беременности. Этот гормон также является индикатором в тестах на беременность. Недавно ученые обнаружили, что ХГЧ может помочь сбросить вес. 

ХГЧ и снижение веса
Исследования показали, что ХГЧ эффективно воздействует на область мозга под названием гипоталамус. Эта область управляет Вашим дыханием, сердечным ритмом, обменом веществ и другими непроизвольными функциями организма. По данным исследований, стимулируемый гормоном ХГЧ гипоталамус посылает телу сигналы о необходимости вывести калории из жировых клеток; и освободившиеся при этом питательные вещества начинают циркулировать через кровоток. Это значит, что Ваше тело может более эффективно использовать потребляемые калории. 

Реальна ли потеря веса с ХГЧ?
В то время, как некоторые люди, принимающие добавки с ХГЧ, клянутся, что они, наконец, нашли решение своей проблемы с лишним весом, другие говорят, что это просто шарлатанство. Они указывают на тот факт, что люди получают неоднозначные результаты от принятия гормона: пока одни ежедневно теряют килограммы, другие находят, что эта диета вообще не оказывает никакого эффекта. 

Нужно понимать, что для достижения результатов недостаточно просто принимать ХГЧ. Важно также строго придерживаться диеты с ограниченным потреблением калорий. Это необходимо, чтобы сжигались уже имеющихся в жировых клетках отложения, а новые запасы при этом не накапливались. Вы можете найти онлайн всю информацию о лучшей диете, наряду с поваренными книгами и рецептами, которые не позволят Вам морить себя голодом. 

Есть ли побочные эффекты от ХЧГ?
ХЧГ – абсолютно естественный способ потери веса, поэтому нет никакого риска серьезных побочных эффектов. Однако, некоторые люди испытывают определенные недомогания, когда садятся на диету с ограниченным числом калорией. Они сообщают о резкой смене настроения, головных болях и чувстве голода в течение первых нескольких дней, потому что они привыкли употреблять более калорийные продукты. Четвертый день, в среднем, является поворотным моментом – если Вы сможете зайти так далеко, Ваше тело будет полностью приспособлено к ограниченной диете. 

Это действительно работает?
Хотите увидеть, насколько быстра и эффективна ХЧГ диета - Вы только посмотрите на онлайн обзоры. В среднем, такая диета позволяет терять около килограмма в день. Некоторые авторы обзоров сообщали о 7 и более килограммах, сброшенных за неделю. Другие говорили о выгодных побочных эффектах, таких, как подъем энергии и уменьшение аппетита даже после того, как они закончили программу. 

Как получить лучшие результаты от ХЧГ диеты
ХЧГ диета – это быстрый и эффективный способ потерять килограммы, но, чтобы она работала, Вы должны придерживаться определенных правил в еде. Именно это - самая сложная задача для большинства людей, но как только они преодолевают ее, лишние килограммы начинают улетать. Если Вы хотите попробовать эту инновационную диету, поищите онлайн разные поваренные книги, рецепты и расписания приема пищи. Они могут помочь Вам похудеть, употребляя при этом вкусную, приносящую удовлетворение пищу.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Endurance Athletes

Автозагар

Батончики

Восстановление мышц

Для похудения

Одежда из натуральных тканей

Протеины

Спортивное питание

Фитнес-оборудование

Оксид азота (NO)

HMB

Tribulus

Гейнеры

Для набора мышечной массы

Добавки для спорта

Заменители питания

Йохимбе

Креатин

Предтренировочные стимуляторы



Спортивное питание - Вам может понравиться этот товар
Universal Nutrition Natural Sterol Complex
Anabolic Xtreme Stimulant-X
Kaged Muscle Hydra-Charge
Scivation XTEND BCAA's
Anabolic Xtreme Retain
Anabolic Xtreme PCT
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Lose Weight with Help from HCG

It's safe, all natural and very effective. The HCG diet is all the rage right now but before you start it yourself you should know exactly what makes HCG a modern day weight loss wonder.

One of the newest trends to hit the dieting world is HCG.  It’s being called the miracle cure for obesity that’s all natural and offers real results fast.  HCG is a hormone called “human chorionic gonadotropin” that's made naturally in the body.  A woman’s body produces it when it’s making the placenta during pregnancy.  It’s also the indicator that’s used in pregnancy tests.  Recently, scientists have found that it may help with weight loss.

HCG And Weight Loss
Studies have shown that HCG has an effect on an area of the brain called the hypothalamus.  This area controls your breathing, heart rate, metabolism and other involuntary functions.  Research suggests when stimulated by HCG, the hypothalamus sends signals to the body telling it to release calories in the fat cells.  These calories store nutrients, and when they’re released they can circulate through the bloodstream.  What this means is that it allows your body to more efficiently use the calories it takes in.

Is HCG Weight Loss For Real?
While some people who have taken HCG supplements swear that they’ve finally found the solution to their obesity problem, some say that it’s just more snake oil.  They point out the fact that people get mixed results from taking the hormone.  While some shed pounds daily, others find that it doesn’t produce any effect at all.

What some people don’t realize is that just taking HCG isn’t enough.  They must also stick to a diet that restricts the intake of calories.  This diet is necessary because you need to be burning what you have stored in fat cells and not storing more.  You can find all kinds of information online about the ideal diet, along with cookbooks and recipes so that you don’t starve yourself.

Are There Side Effects To HCG?
HCG is an all natural weight loss method so there’s no risk of serious side effects.  However, some people suffer a little when they first start the calorie-restricted diet.  People report moodiness, headaches and hunger during the first few days of the diet because they’re used to eating more calorie-rich foods.  Day four is the average turning point – if you can make it that far, your body is fully adjusted to the restricted diet.

Does It Really Work?
If you want to see how fast and effective the HCG diet is, you only have to look at reviews online.  On average, the diet takes off a couple of pounds per day.  Some reviewers have reported 15 pounds or more lost in a week.  Others reported beneficial side effects like raised energy levels and less appetite even after they went off the program.

How To Get The Best Results Out Of HCG
The HCG diet is a fast and effective way to take off the pounds but you’ve got to stick to eating right to make it work.  This is the biggest challenge for most people, but once they overcome it, the pounds start coming off.  It’s recommended that if you want to try this innovative diet, you find some cookbooks, recipes and meal plans online.  These can help you lose weight and also eat meals that are tasty and fulfilling.


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment



Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract


Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches

White Kidney Bean Extract

HCG products you may like:
Maximum Nutrients Ultra Lean HCG 
Why you may like this product? This is our best selling HCG supplement and it offers the most value for your dollar. Try it and update us on your results.
Fusion Diet Systems HCG Fusion 30 Day Program
Why you may like this product? This is the newest HCG that we carry. It's a little bit more expensive than the others but people who've bought it seem to prefer it to others.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions