Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Узнайте больше о натуральном подсластителе – стевии - eVitamins Россия

Stevia is one of the most popular and healthy alternatives to white sugar. But what is it? Keep reading to learn all about this sweet stuff.
1.
руб748.26
2.
руб919.32
(2)
3.
руб548.49

Будь то свежие фрукты, кофе или выпечка – нам всегда хочется добавить в них сахар. Но проблема в том, что очищенный и обработанный белый сахар для нас скорее вреден, так как в нем слишком много калорий, и он негативно влияет на уровень глюкозы в крови. Заменители сахара тоже не лучший выбор – в них не так много калорий, но они сделаны из химических веществ, долгосрочное влияние которых на здоровье пока не изучено.

Одной из лучших альтернатив сахару является стевия.

Немного о стевии

В наше время есть множество способов подсластить еду. Самым популярным всегда был тростниковый сахар, но сейчас все чаще в продуктах питания и напитках используется кукурузная патока, которая содержит много фруктозы, а еще искусственные подсластители, такие как сукралоза и аспартам. И хотя Управление по контролю пищевых продуктов и лекарственных средств США считает эти вещества относительно безопасными, многие ищут более натуральные и здоровые альтернативы сахару.

Подсластитель, о котором мы говорим, делается из листьев растения под названием стевия (Stevia rebaudiana). Это растение семейства астровых, оно растет в Парагвае и более тысячи лет используется в Южной Америке в народной медицине, а также в кулинарии в качестве вкусовой добавки.

Что делает экстракт стевии сладким? В ее листьях содержатся вещества, называемые гликозидами, в частности, стевиозиды. Именно они придают стевии сладкий вкус. Листья стевии могут быть слаще сахара в 400 раз, что делает ее идеальным натуральным подсластителем.

Пищевая ценность стевии

У стевии есть три основных преимущества перед сахаром или его искусственными заменителями.

Прежде всего, продукты из стевии сделаны из натуральных растительных экстрактов – внимательно читайте надписи на упаковке, чтобы убедиться, что там нет химических добавок. Кроме того, стевия не содержит калорий, так что она отлично подойдет тем, кто борется с лишним весом, ведь именно калории приводят к его набору. Ну и наконец, в продукты и напитки стевии надо добавлять гораздо меньше, чем сахара, так как она гораздо слаще.

Было проведено несколько исследований стевии и ее влияния на уровень сахара в крови. Некоторые результаты говорят о том, что стевия не влияет на уровень глюкозы в крови так, как влияет обычный сахар. А это значит, что стевия идеально подходит для людей, страдающих диабетом. Стевию также используют в качестве народного средства от этой болезни. Но хотя считается, что стевия безопасна даже для диабетиков, доказательств, что она может быть полезна в качестве лекарства при этой болезни, нет. Если у Вас диабет, перед тем, как заменить сахар на стевию, проконсультируйтесь с лечащим врачом.

Как использовать стевию

На данный момент не известно о каких-либо побочных эффектах стевии. Если Вы хотите ее попробовать, вот несколько советов:

·         Используйте стевию вместо сахара в приготовлении выпечки (следуйте рекомендациям по соотношению количества этих продуктов).

·         Посыпьте свежие фрукты стевией и запеките их в духовке. Подавайте фрукты с греческим йогуртом, и у Вас получится изысканный десерт.

·         Добавляйте жидкий экстракт стевии в холодные напитки и даже смузи.

·         Хотите менее вредные для талии конфеты? Приготовьте их со стевией вместо сахара.

·         Щепотка стевии поможет сделать соус или суп из свежих помидоров менее кислым

На eVitamins большой выбор продуктов из стевии, в том числе жидкий экстракт и другие натуральные продукты. Выберете что-то прямо сейчас и начните новую жизнь. Берегите себя!


Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Dried Vegetables

Kids Foods

Nut Butters & Fruit Spreads

Выпечки и Миксы

Здоровые завтраки

Масла и уксусы

Напитки

Натуральные десерты и конфеты

Натуральные приправы и соуса

Орехи и семена

Паста & Лапша

Природные подсластители

Снеки

Соусы и маринады

Специи и приправы

Сухофрукты

Agave

Honey

Sugar

Sugar Substitutes



Природные подсластители - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Organic Monk Fruit
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Learn More About Natural Sweetener Stevia

Stevia is one of the most popular and healthy alternatives to white sugar. But what is it? Keep reading to learn all about this sweet stuff.

On fresh fruit, in coffee or whipped into baked goods, we can't get enough sugar. The problem is refined, processed white sugar isn't good for us at all due to it's high calorie count and negative impact on blood glucose levels. Sugar substitutes aren't a much better option -- while they may lack in calories, they're made from chemicals whose long-term effects on our health aren't yet known.

One of the best natural options out there is stevia.

Stevia Basics
There are many ways to sweeten food these days. While the most common has always been cane sugar, many foods and drinks today are sweetened with high fructose corn syrup and artificial sweeteners, such as sucralose and aspartame. While the U.S. Food and Drug Administration (FDA) considers these ingredients relatively safe, many people are still looking for a more natural and healthy option.

Stevia the sweetener is produced from the leaf of the stevia plant (Stevia rebaudiana). Also referred to as sweetleaf, this plant is a member of the sunflower family native to Paraguay and has been used both as a food additive and as a folk medicine for more than a 1,000 years in South America.

What makes stevia extract sweet? These leaves contain compounds called glycosides that make it taste sweet. The most prevalent of these compounds are stevosides. Stevia leaves can be up to 400 times sweeter than sugar, making it an ideal natural sweetener.

Stevia Nutritional Information
There are three main benefits to choosing stevia over refined white sugar or artificial alternatives.

First and foremost, stevia products are made from all-natural plant extracts -- read packaging carefully to make sure no chemical additives were used. Secondly, stevia contains no calories, which makes it a great sugar substitute for those looking to lose weight, as calories lead to weight gain. Third, you don't need as much of it to get the same desired flavor.

There have been some studies related to stevia and its effect on blood sugar. Some report stevia doesn't impact blood sugar in the way regular sugar does, making it ideal for those living with diabetes. It has also been used as a folk remedy for diabetes. While it's recognized as safe for consumption, even by those with diabetes, there isn't substantial evidence at this time to prove it's beneficial as a treatment of any kind for those with this disease. If you have diabetes, speak with your doctor about using stevia in place of sugar.

How to Use Stevia
There are no known negative side effects related to stevia at this time. If you're interested in giving it a try, here are some suggestions:

  • Change out the sugar in your baking recipe for stevia (follow conversion recommendations).
  • Top fresh fruit with stevia and grill. Serve with Greek yogurt for a delicious dessert.
  • Add liquid stevia to cold beverages or even smoothies.
  • Try stevia instead of sugar to make more waist-friendly candies.
  • A pinch of stevia can help counteract any tartness from fresh tomatoes in pasta sauce or soup.

At eVitamins, we carry a range of stevia products, including liquid extracts and naturally flavored options. Pick some up today and make the switch. Stay well!



Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter






Bee Pollen


Bitter Melon

Black Cohosh

Black Currant

Black Walnut

Blessed Thistle

Blue Cohosh


Buplerum Root

Burdock Root

Butchers Broom


Cascara Sagrada

Stevia products you may like:
Now Foods BetterStevia
Simply Stevia Stevia Packets
Now Foods BetterStevia Liquid Extract
Wisdom of the Ancients Stevia Extract
Nature's Way Organic Stevia
Now Foods BetterStevia Liquid Sweetener
eVitamins Liquid Stevia Extract 
Why you may like this product? Our stevia extract is certified organic and all natural. You can add a few drops of this liquid extract to cold beverages like iced tea without adding any calories.
Now Foods BetterStevia Original
Why you may like this product? Perfect for when you're on the go, this all-natural stevia extract can be sprinkled over food or stirred into hot coffee. Keep some on you so you can make a healthier choice. Also available in French vanilla flavor.
Coupons & promos
Sign Up

eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions