Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Что нужно знать о жидких минералах - eVitamins Россия

Минералы являются одним из самых важных источников питательных веществ, доступных нам. Читайте далее о жидких минералах и о том, какую пользу они приносят организму. eVitamins Россия.
1.
руб2,251.04
(1)
2.
руб3,272.47
(1)
3.
руб674.19

Значение минералов для здоровья человека – довольно сложная для понимания вещь в отличие от значения витаминов. Несмотря на эту неразбериху, всем известно, что минералы играют важную роль в функционировании, росте и развитии организма человека, а также то, что дефицит минералов увеличивает вероятность развития различных заболеваний. Специалисты по проблемам рационального питания до сих пор спорят о том, какое количество минералов требуется человеку, однако все они сходятся во мнении, что человеку для поддержания здоровья требуется, как минимум, 7 основных макроминералов и 11 микроэлементов.

Основные минералы не вырабатываются организмом. Они поступают в организм из:

  • Фруктов и овощей
  • Орехов и цельных зерен.
  • Мяса крупного рогатого скота и травоядных животных
  • Молочных продуктов
  • Рыбы и домашней птицы

Так как качество почвы постоянно ухудшается, запасы минералов в растениях истощаются. Для поддержания здоровья человеку нужно достаточное количество питательных веществ. И на помощь приходят минеральные добавки.

Минеральные добавки выпускались в виде таблеток, но в середине 80-х гг. популярность приобрели жидкие минералы. Жидкие минералы давали детям, их употребляли пожилые люди и люди, которые имеют проблемы с глотанием. Сторонники жидких минеральных биодобавок называют следующие преимущества жидких минералов над минералами в таблетированной форме:

  • Биодоступность и скорость всасывания

Для хорошего всасывания биодобавки необходимо растворять в воде. Следовательно, жидкие биодобавки всасываются быстрее, чем биодобавки в таблетках. Быстрое всасывание увеличивает биодоступность, т.е. количество биодобавки, доходящее до места его действия в организме человека. Термин биодоступность используется для определения эффективности биодобавки.

  • Быстрое всасывание

Быстрое всасывание связано с процессом диффузии. Диффузия имеет место, когда концентрация питательных веществ на одном участке выше, чем на другом. Питательные вещества с участка с повышенной концентрацией переходят на участок с пониженной концентрацией. Перенос питательных веществ осуществляется белками-транспортерами, которые находятся в стенках клеток кишечника.

Однако белок-транспортер может перенести ограниченное количество питательных веществ. Кроме того, связующие факторы белка-транспортера также ограничены. Перенос остальных питательных веществ и их всасывание становится невозможным. Чтобы избежать перегрузки, в течение продолжительного периода времени биодобавки необходимо принимать в минимальных концентрациях. В этом отношении жидкие минералы имеют преимущество над минералами в твердой форме, так как они растворены и, следовательно, не перегружают белки-транспортеры. Это увеличивает скорость всасывания и биодоступность.

  • Пассивная диффузия

Согласно описанию, пассивная диффузия осуществляется без затрат энергии. Это самый простой способ переноса питательных веществ из кишечника в клетки его слизистой оболочки. Биодобавки в виде таблеток отличаются повышенной концентрацией. Требуется огромное количество воды, чтобы растворить их до той же изотонической концентрации, которую имеют биологические жидкости человека. Этот процесс оказывает давление на кишечник и в результате вызывает желудочный дискомфорт и диарею. Во время этого процесса питательные вещества в таблетках просто теряются. С другой стороны, концентрация жидких минералов аналогична концентрации желудочного сока. Следовательно, ничто не препятствует диффузии, а процент всасывания питательных веществ достигает максимума.

  • Функция минералов
Минералы играют жизненно важную роль в многочисленных биологических процессахот образования клеток до выработки гормонов, роста и укрепления костей, нормализации ритма сердечных сокращений и предотвращения заболеваний. Макроминералы являются основными минералами, которые требуются организму в огромных количествах – более 100 мг в день. Макроминералы хранятся в более чем 5 граммах организма. Несмотря на то, что организму требуется меньшее количество микроэлементов, они играют не менее важную роль в нем. Вот краткое описание различных функций макроминералов.

  1. Кальций способствует укреплению костей и зубов, контролирует мышечные сокращения, функции нервной системы и кровяное давление, а также улучшает свертываемость крови  
  2. Хлорид играет важную роль в пищеварении и метаболизме, сохраняет баланс внутриклеточной и межклеточной жидкостей, способствует всасыванию калия и выведению углекислого газа из организма   
  3. Магний необходим для расслабления клеток сердца, способствует росту костей, метаболизму белков, углеводородов, жиров и некоторых питательных микроэлементов, предотвращает развитие диабета и сердечнососудистых заболеваний   
  4. Фосфор способствует всасыванию кальция для роста и укрепления костей и зубов, создания ДНК и РНК, дает энергию и стимулирует функцию почек   
  5. Калий необходим для нормальной концентрации клеток сердца, передачи нервных импульсов, поддержания роста мышц и улучшения метаболизма белков и углеводородов     
  6. Натрий сохраняет водно-солевой баланс, достаточный объем жидкости в организме, способствует растворению минералов в крови и поддерживает функции основных органов
  7. Сера помогает в уходе за кожей и лечении болезней суставов, способствует метаболизму углеводородов, жиров, всасыванию некоторых видов витамина B, образованию коллагена, инсулина и кератина.
  8. Микроэлементами являются кобальт, цинк, селен, железо, медь, марганец, йод, хром, молибден, никель и ванадий. Каждый из этих микроэлементов выполняет свои функции, однако пользу они приносят лишь сообща. В организм должны поступать разные минералы, выполняющие каждый свою функцию. Кроме того, организму необходимо достаточное количество данных минералов, так как избыток или нехватка минералов может оказать негативное влияние, что может привести к отравлению или дефициту питательных веществ.

Минеральные биодобавки содержат необходимое количество макроминералов и микроэлементов, следовательно, они способствуют восполнению дефицита минералов и предотвращают возможность их передозировки. Итак, преимущества жидких минералов очевидны, не пора ли отказаться от таблеток? 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Минералы - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Boron 3 mg
Metagenics Endura
Maximum Living MineralRich with Aloe
Source Naturals Manganese Chelate 15 mg Elemental
OxyLife Oxygen with Colloidal Silver - Unflavored
Solgar Chelated Manganese
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Know Your Liquid Minerals

Minerals are one of the most important nutritional sources available to us. Read more to learn about liquid minerals and how they benefit the human body.
1.
$8.99
(1)
2.
$11.44
3.
$11.15

The subject of minerals is a rather complex matter, not fully understood unlike their vitamin counterpart. Notwithstanding the confusion, everyone acknowledges they play an important role in the function, growth and development of the human body and a deficiency in any one of them can increase the likelihood of contracting diseases. The number of minerals that the body needs is still a debatable issue among nutritional experts, but it is generally understood that there are at least seven major macrominerals and eleven trace minerals needed in varying amounts to maintain optimal health.

Essential minerals are not produced by the body. They come from:

  • Fruits and vegetables
  • Nuts and whole grains.
  • Cattle and plant-eating animals
  • Dairy products
  • Fish and poultry

With mineral depletion in the plants due to the decreasing quality of the earth’s soil, mineral supplements have become necessary for people to get the right amount of nutrients in their bodies and remain healthy.

Mineral supplements used to come in pill and tablet form, until in the mid-80’s when liquid minerals became popular for general use and not just for infants, the elderly and people who had difficulty in swallowing. Supporters of liquid mineral supplements cite the following advantages of this form over the solid variety:

  • Bioavailability and Absorption Rate

Supplements must be soluble to be absorbed. Hence, it makes sense for liquid supplements to be absorbed faster than their tablet counterparts. Faster absorption means increased bioavailability, that portion of a supplement that is used and stored by the body and is used as a measure of its efficacy.

  • Facilitated Absorption

This takes place through the process of diffusion, which also happens when one area has a higher nutrient concentration than the other area. The nutrients in the area of higher density flow into the area where there is lower density. This process is carried out by “carrier proteins” found in the cell wall of the intestines.

There is a limit, however, in the capacity of the carrier protein to transport the nutrients and the binding factors available. When maximum capacity is reached, the remaining nutrients cannot be transported and absorbed into the bloodstream. To avoid overloading, supplements must have low concentrations over a longer period of time. In this regard, liquid minerals have an advantage over the solid form in that their dilution is higher, so they don’t overwhelm the carrier proteins by loading beyond their capacity. This contributes to a higher absorption and bioavailability rate.

  • Passive Diffusion

As its description suggests, there is no energy involved in passive diffusion. It is the simplest form of transfer of nutrients from the intestines into the intestinal mucosal cell. Supplements in tablet form are concentrated; when dissolved, they require a large amount of water to dilute them to the same isotonic concentration as the body fluids. This process puts pressure on the intestines and consequently produces gastric discomfort or diarrhea. The nutrients in the tablets are lost in the process. Liquid minerals, on the other hand, are manufactured to the same concentration as the gastric fluids. There is no obstacle to diffusion and absorption of the nutrients is maximized.

  • Function of Minerals

Minerals are essential for the body to perform its numerous biological processes, from cell formation to creation of hormones, bone building, rhythm of heartbeats and prevention of diseases. Macrominerals are the major minerals which the body needs in larger amounts, at more than 100 mg per day, and stored at more than five grams in the body. Below these quantities are the trace (or minor) minerals; although they are needed in smaller amounts, they play just as important functions as the macrominerals. In a nutshell, here are the different roles of the macrominerals in the body:

  1. Calcium builds strong bones and teeth, controls muscle contractions and nerve functions, controls blood pressure and aids in blood clotting

  2. Chloride – has a major role in digestion and metabolism, maintains intracellular and extracellular fluid balance, helps in the absorption of potassium and removal of carbon dioxide from the body

  3. Magnesium – required in the relaxation of the heart cells, promotes bone growth, helps in the metabolism of protein, carbohydrates and fats and some of the micronutrients, protects against diabetes and cardiovascular diseases

  4. Phosphorus – helps in calcium absorption to grow and develop strong bones and teeth, helps create DNA and RNA, produces energy and promotes kidney function

  5. Potassium – required in the contraction of heart cells, nerve impulse transmissions, supports muscle growth and aids in protein and carbohydrate metabolism

  6. Sodium – supports fluid and electrolyte balance, maintains proper body fluid volume, maintains the solubility of minerals in the blood and supports the functions of the major organs

  7. Sulfur – treats skin and joint diseases, assists in the metabolism of carbohydrates, fats and absorption of some B vitamins, supports the production of collagen, insulin and keratin.

The trace minerals are cobalt, zinc, selenium, iron, copper, manganese, iodine, chromium, molybdenum, nickel and vanadium. Each one has its own special function but no one works alone. The different types of minerals must be present in the body for each one to perform its role and they must be in the right amount, as too little or too much can have adverse effects and cause a chain reaction of toxicity or deficiency.


Mineral supplements contain just the right amount of the macrominerals and trace minerals to overcome deficiencies and prevent an overdose. But with liquid minerals taking the lead in benefits to the consumer, why settle for tablets?

Share:


RELATED CATEGORIES
Boron

Calcium

Chromium

Colloidal Minerals

Copper

Dolomite

Iron

Liquid Minerals

Magnesium

Mineral Combos

Potassium

Selenium

Silver

Trace Minerals

Zinc



Liquid Minerals products you may like:
World Organic Multi Liqui-Mins
Liquid Health Calcium & Magnesium
Flora Floradix Iron & Herbs Liq.
Nature's Life SuperABSORBeze Calcium Magnesium
World Organic Liquid Colloidal Mineral Energy
Nature's Life Super Green Calcium Magnesium
Our Suggestions

Liquid Health Calcium & Magnesium 
 
TRC Nutritional Laboratories Minerals 75         
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions