Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Может ли быть слишком много антиоксидантов? - eVitamins Россия

Antioxidants help defend the body to keep you healthy. Sounds pretty good, right? But can you have too much of a good thing?
1.
руб1,167.55
(1)
2.
руб1,714.56
3.
руб741.49
(22)

Если Вы хоть раз слышали о свободных радикалах, Вы знаете, что это – враг организма.

В нашей атмосфере содержится много кислорода, что означает, что кислородосодержащие радикалы есть везде, вот почему оксидативный стресс в какой-то степени неизбежен. Свободные радикалы могут повреждать клетки организма, и считается, что они – как минимум одна из причин возникновения нервных расстройств, а иногда и диабета, рака и сердечнососудистых заболеваний.

Антиоксиданты обеспечивают естественную защиту организма от свободных радикалов. Но сколько антиоксидантов нужно человеку? И может ли получиться, что человек принимает слишком много этих веществ? Этот вопрос волнует многих жителей Канады.

Когда антиоксидантов становится слишком много?

Антиоксиданты содержатся в витаминах А, С и Е. Они также содержатся в таких минералах, как селен, а еще в некоторых веществах в растениях, например, в каротеноидах и флавоноидах.

В качестве примера давайте возьмем два вещества с сильными противоокислительными свойствами: витамин С и витамин Е. Исследования показали, что количество в организме витаминов С и Е, которые помогают сократить оксидативный стресс, зависит от питания. Эти витамины также помогают сократить частоту заболеваний. Богатая антиоксидантами пища снижает риск развития ишемической болезни сердца и других заболеваний. Антиоксиданты, подобные тем, которые содержатся в  витаминах С и Е, очень важны для здоровья человека. Однако их количество должно быть достаточным для того, чтобы сбалансировать количество свободных радикалов в организме.

Ученые провели на лабораторных мышах исследование,  в ходе которого обнаружили, что слишком большое количество натуральных антиоксидантов может привести к внезапной остановке сердца. Когда клетки тела работают правильно, они производят необходимое количество антиоксиданта под названием восстановленный глутатион. Если его производится слишком много, развивается редуктивный стресс. Снизив уровень восстановленного глутатиона у мышей, у которых была сердечная недостаточность, исследователи смогли предотвратить остановку сердца. Очень важно соблюдать баланс между антиоксидантами и свободными радикалами.

Роль питания

С возрастом клетки повреждаются – это естественно. Антиоксиданты помогают защитить клетки тела от такого повреждения. Кроме этого, клетки могут повреждаться из-за курения сигарет и загрязнения окружающей среды. Все это может привести к болезням сердца и диабету. Для того чтобы компенсировать повреждение клеток, важно получать все необходимые организму питательные вещества.

При здоровом питании необходимости в дополнительных антиоксидантах нет. Все необходимые витамины и минералы, которые нужны организму, Вы получите из еды. Во многих полезных продуктах содержатся антиоксиданты, которые нужны организму для защиты от опасных свободных радикалов. Если Вы будете получать натуральные антиоксиданты, риск получения слишком большого их количества сократится.  Проследите за тем, чтобы в Ваш рацион входили фрукты, овощи, цельные злаки, чечевица, бобовые, семена, орехи и здоровые жиры. Чай, в частности, зеленый,  является отличным источником таких антиоксидантов, как ЭГКГ.

Много витаминов содержится в моркови, тыкве и батате. Обращайте внимание на ярко оранжевый цвет, который придают этим продуктам каротеноиды. Чтобы увеличить количество витамина С в рационе, ешьте малину и клубнику. Такие фрукты, как манго, грейпфрут и папайя также полезны. Что касается овощей, попробуйте брюссельскую капусту, шпинат и зелень или перец. Чтобы включить в рацион больше витамина Е, ешьте авокадо и старайтесь два раза в неделю есть рыбу, особенно тунец, лосось и скумбрию. Еще Вы можете посыпать семенами подсолнуха или миндалем кашу или салат. Чтобы добавить в рацион больше селена, просто ешьте бобовые, орехи, яйца и рыбу в течение дня. Никаких новых продуктов.

Биодобавки с антиоксидантами

Если у Вас аллергия, непереносимость, или Вы попросту не любите перечисленные выше продукты, добавить антиоксиданты в рацион можно с помощью биодобавок. Вы можете принимать добавки, включающие какой-то один витамин, например, витамин А, С и Е, биодобавки, включающие один антиоксидант, например, ликопин, который содержится в помидорах, или ресвератрол, который содержится в винограде. Врач поможет Вам подобрать индивидуальную дозировку и длительность приема биодобавки. Если Вы беременны, кормите ребенка грудью или лечитесь от какого-либо заболевания, поговорить с врачом перед тем, как принимать какую-либо биодобавку, особенно важно.

Зайдите на eVitamins Canada – у нас Вы найдете широкий выбор биодобавок с антиоксидантами. Сообщите нам, какой из наших продуктов понравился Вам больше всего!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Антиоксиданты - Вам может понравиться этот товар
eVitamins Rhodiola
Enzymatic Therapy Cherry Fruit Extract
Thompson Royal Jelly
Now Foods Curcumin Phytosome
Kal Nattokinase
Life Extension PQQ Caps
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Is It Possible to Take Too Many Antioxidants?

Antioxidants help defend the body to keep you healthy. Sounds pretty good, right? But can you have too much of a good thing?
1.
$10.74
(1)
2.
$20.99
3.
$19.19

If you've ever heard of free radicals, you know they're the enemy.

Our atmosphere contains a great deal of oxygen, which means oxygen radicals are found everywhere, which is why oxidative stress to some degree is unavoidable. Free radicals can damage the body's cells, and are believed to be at least partially responsible for some neurological disorders, as well as some cases of diabetes, arthritis, cancer and cardiovascular disease.

A natural defense against free radicals is taking in antioxidants. But how much should you have? Is it possible to take it too far? This is a question many Canadians are asking.

How Much Is Too Much?
Antioxidants are found in vitamins A, C and E. They are also found in minerals like selenium and in plant chemicals, including carotenoids and flavonoids.

As an example, let's look at two nutrients with strong antioxidant activity within the body: vitamin C and vitamin E. Research has indicated that nutrition affects the availability of vitamins C and E, which aid in the reduction of oxidative stress. They may also be able to reduce incidences of disease. Eating foods rich in antioxidants may also modulate risk factors for coronary heart disease and other ailments. Antioxidants like those in vitamins C and E are important to your health. However, you only need to take in enough to balance the free radicals in your body.

In a study using lab mice, researchers have found that overloading natural antioxidants could lead to eventual heart failure. When your body’s cells are working properly, they produce the right amount of the antioxidant known as reduced glutathione. If they produce too much, then reductive stress will develop. By lowering the reduced glutathione level in mice that had failing hearts, researchers prevented their heart failure. Balancing the amount of antioxidants and free radicals is the key.

The Role of Diet
Cell damage happens as you age -- this is natural. Antioxidants help to protect the cells of your body from this damage. Other cell damage can occur from cigarette smoke and pollution. It can lead to diseases like diabetes and heart disease. The way you can offset those effects is by getting all the nutrients your body needs.

You don't need to supplement your antioxidant levels if you eat a healthy diet. It will give you the vital vitamins and minerals your body needs. Many healthy foods contain the antioxidants your body needs to fight off dangerous free radicals. Using natural antioxidants may reduce the risk of taking in too many antioxidants for your body to use. Make sure you include fruit, vegetables, whole grains, lentils, beans, seeds, nuts and healthy fats in your diet. Tea, particularly green tea is a great source of antioxidants, like EGCG.

Food rich in vitamin A include carrots, pumpkins and sweet potatoes. Note the bright orange color, which is the result of carotenoids. To increase your intake of vitamin C, include raspberries and strawberries in your diet. Fruits like mango, grapefruit and papaya are helpful, too. As for vegetables, pick up some Brussels sprouts, spinach and green or peppers. To get more vitamin E in your diet, try some avocados and aim to eat fish twice a week, especially tuna, salmon and mackerel. You might also enjoy sprinkling sunflower seeds or almonds in your cereal or on your salads. Adding selenium to your daily diet is as easy as enjoying beans, nuts, eggs and fish throughout the day. No foods you haven't heard of before.

Antioxidant Supplements
If you have food sensitivities and allergies or don't like the foods mentioned, supplements can be a great way to add more antioxidants to your diet. You can find single vitamin supplements, like A, C and E as well as individual antioxidant supplements like lycopene, which commonly comes from tomatoes, or resveratrol, which can be found in grapes. Your doctor can help you determine the best dosage for your needs and for how long to take the supplement. If you're pregnant, nursing or currently being treated for a medical condition, it's especially important to speak with your physician first before adding any supplement.

Check out our entire selection of antioxidant supplements at eVitamins Canada and let us know what products you like best!

Share:
Related Articles You May Like
Make R-Lipoic Acid Your Go-To Antioxidant
Make R-Lipoic Acid Your Go-To Antioxidant
Discover the Benefits of Superantioxidant Quercetin
Discover the Benefits of Superantioxidant Quercetin
Boost Antioxidants, Fight Diabetes with White Mulberry
Boost Antioxidants, Fight Diabetes with White Mulberry
Get an Antioxidant Boost from Glutathione
Get an Antioxidant Boost from Glutathione
Antioxidants and Autism
Antioxidants and Autism
Ante Up With Antioxidants Before X-Rays, CT Scans
Ante Up With Antioxidants Before X-Rays, CT Scans


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Keto

AHCC

Amino Acids

Antioxidants

Apple Cider Vinegar

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils

Enzymes

Fiber

Fruit & Vegetable

Garlic

Glucosamine

Grape Seed

Grapefruit Pectin

Graviola

Green Foods



Antioxidants products you may like:
Herbasway Lab HerbaGreen Tea
Life Extension Super Bio-Curcumin
Enzymatic Therapy Resveratrol Forte
Now Foods Lutein
Source Naturals Pycnogenol Complex
Only Natural Acai Liquid
Our Suggestions

Garden of Life Vitamin Code RAW Antioxidants 
 
Eden Foods Organic Sencha Green Tea Original
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions