Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Сегодняшние сделки Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Стоит ли попробовать пуленепробиваемый кофе? - eVitamins Россия

Последняя сумасшедшая тенденция состоит в том, чтобы добавлять обычное масло и СЦТ масло в кофе. А действительно ли есть смысл в том, чтобы попробовать сделать такой напиток?
1.
руб828.88
(2)
2.
руб591.59
(1)
3.
руб595.49

Что Вы сегодня добавили в Ваш утрениий кофе? Молоко? Стевию? А знали ли Вы, что некоторые люди начинают свое утро с добавления масла в их чашку утреннего кофе – напиток, который также носит название «Пуленепробиваемого кофе».

Что же именно делает кофе «пуленепробиваемым»?
Чашка пуленепробиваемого кофе как и любая чашка обычного кофе начинается с ее наполнения Вашим любимым напитком. Кофе всегда хорош в любом виде, особенно если кофейные зерна предварительно обжарены. И именно те компоненты, которые Вы к нему добавите и делают его таким особенным. Согласно создателю «Пуленепробиваемого кофе» и самопровозглашенному «биохакеру» Дэйву Эспрею, для создания такого напитка нужно соединить от 8 до 12 унций свежесваренного кофе с 1 или 2 столовыми ложками масла СЦТ и 1 или 2 столовыми ложками несоленого масла, произведенного из молока выкормленных травой коров. Добавьте эти три ингредиента в блендер и смешайте их в течение 30 секунд. Напиток должен быть пенистым и напоминающим по внешнему виду латте.

В то время как Вы, скорее всего, знакомы с двумя из трех ингредиентов, Вы, возможно задумаетесь над тем, что же из себя представляет это масло СЦТ. Добываемое из кокосовых орехов, это масло включает триглицериды со средней цепью, которые представляют из себя хорошо усваиваемые жиры. Это означает, что такой вид жира легко усваивается нашим организмом. Но, зачем же вообще нужно добавлять жир в кофе? Эта тенденция становится все более популярной среди знаменитостей и особенно среди людей, занимающих руководящие посты. Они говорят, что напиток имеет богатый, изысканный вкус и текстуру, и эти люди чувствуют себя лучше, чем когда-либо. Но почему?


Преимущества кофе с маслом
Согласно Эспрею, эта комбинация может зарядить Вас энергией, повысить концентрацию и поспособствовать потере веса. А так ли уж правильно это утверждение? Кофе обладает рядом хорошо известных преимуществ, которые были хорошо задокументированы. Кофеин, содержащийся в кофе, может сделать Вас более бдительными и наделить Вас большей энергией - вот почему именно с этого напитка многие люди предпочитают начинать свой день; он также может ускорять метаболизм и способствовать потере веса. Наконец, кофе является мочегонным средством, которое в свою очередь способствует выведению лишней жидкости из организма за счет более частого мочеиспускания. Масло СЦТ также известно тем, что оно обеспечивает энергией и способствует потере веса, как показало исследование, опубликованное в 2008 году в American Journal of Clinical Nutrition. Это светло-желтое масло не имеет запаха и уже давно используется для того, чтобы помочь тем людям, организм которых по какой-то причине не способен усваивать жиры.

Что касается масла, оно содержит незаменимые жирные кислоты, в частности, омега-3 в отличие от обычного масла. Масло полученное из молока откормленных травой коров или топленое масло также содержит больше витаминов, чем сливочное, которое, как правило, можно легко найти на полках супермаркетов, и именно это ингредиент и является самым важным в этом деле. Идея такого сумасшедшего кофе началась с чашки чая с маслом, которое Эспрей пил во время экспедиции в Тибет.

Лучшие способы применения
Необходимо провести более подробные исследования по отдельному и совместному использованию вышеупомянутых ингредиентов, чтобы более точно определить влияние, которое этот напиток оказывает на наш организм. Любой человек,  у которого повышен уровень холестерина в крови, или же в анамнезе есть болезни сердца или диабет, должен перговорить со своим лечашим врачом, прежде чем приступить к употреблению такого напитка.

В этой идее есть одно «но», которое мы не одобряем. Эспрей предлагает употреблять одно лишь кофе на завтрак, так как этот напиток достаточно сытен сам по себе и способствует потере веса. В то время, как употребление одного кофе безусловно приведет к желаемой потере веса, лучше так не делать потому что этот напиток не является сбалансированным питанием несмотря на то, что в одной порции такого напитка содержится 450 калорий (большую часть которых составляют насыщенные жиры). Наш организм нуждается в жире наряду с белками, углеводами и клетчаткой, особенно по утрам для того, чтобы Вы были бодры на протяжении всего дня и Ваш уровень сахара в крови был бы стабилен. Поэтому мы рекомендуем Вам есть здоровый завтрак, состоящий из тоста, сделанного из цельнозернового хлеба с миндальным маслом и свежими фруктами для получения нужной порции витаминов и минералов.

Вам интересно попробовать пуленепробиваемый кофе? Приобретите бутылку масла СЦТ на eVitamins и дайте нам знать, что Вы думаете об этом напитке! 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Dried Vegetables

Kids Foods

Nut Butters & Fruit Spreads

Выпечки и Миксы

Здоровые завтраки

Масла и уксусы

Напитки

Натуральные десерты и конфеты

Натуральные приправы и соуса

Орехи и семена

Паста & Лапша

Природные подсластители

Снеки

Соусы и маринады

Специи и приправы

Сухофрукты

Заменители кофе

Кофе

Соки

Чай



Напитки - Вам может понравиться этот товар
Heritage Products Cola Syrup
Now Foods Organic Cocoa Powder
FunFresh Foods Organic Sweet Moose Gourmet Hot Chocolate
Now Foods Cocoa Lovers Slender Hot Cocoa
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Is Coffee With Butter Worth Trying?

The latest beverage craze is to add butter and MCT oil to your coffee. Is this new trend worth the hype?
1.
$7.70

What did you stir into your coffee this morning? Milk? Stevia? Some are starting their mornings by adding butter to their cup of joe.

The Start of Coffee With Butter
The trend of adding butter to coffee can be traced back to the invention of BULLETPROOF® coffee. A cup of BULLETPROOF® coffee starts out just like any cup of coffee, with a full mug of your favorite brew. Any roast will due. It's what you add to it next that sets it apart. According to founder of BULLETPROOF® and self-proclaimed "biohacker" Dave Asprey, to make his signature drink, you combine 8 to 12 fl oz of brewed coffee with 1 to 2 tbsp of MCT oil and 1 to 2 tbsp of of unsalted butter produced from the milk of grass-fed cows. Add all three ingredients to a blender and mix for up to 30 seconds. The drink should get foamy, similar in appearance to a latte.

While you most likely recognize two of the three ingredients, you may be scratching your head about what MCT oil is. Produced from coconuts, MCT oil provides medium chain triglycerides, which are a highly digestible fat. That means this fat is easily broken down and absorbed by the body. But, with both MCT oil and butter in the recipe, why would you want to add fat to your coffee? This trend has caught on, drawing celebrity endorsements and becoming the beverage of choice for executives. They say the drink has a rich, delicious taste and texture and they feel better than ever. But how?

Suggested Perks of Buttered Coffee
According to Asprey, this combination is said to give you more energy without a significant crash, boost concentration and promote weight loss. Could it work? Coffee does have a host of known benefits that have been well documented. The caffeine in coffee can make you more alert with greater energy -- that's why it's long been a favorite way to start the day -- and may also speed up the metabolism to promote weight loss. Lastly, coffee is a diuretic, which means it promotes the removal of excess fluid from the body through more frequent urination. MCT oil is also said to increase energy and support weight loss, as demonstrated in a 2008 study published in the American Journal of Clinical Nutrition. This light yellow oil has no odor and has long been used to help those unable to absorb fats into the body.

As for the butter, it contains more essential fatty acids, specifically omega-3, than regular butter. Grass-fed butter, or ghee, also provides more vitamins than the butter typically found on supermarket shelves, and it's this ingredient that started it all. The idea for Bulletproof Coffee started with a cup of tea enriched with yak butter Asprey consumed on a hiking expedition in Tibet.

Best Practices
More research will need to be done on these ingredients independently and together to determine the exact ways coffee with butter and MCT oil impacts the body. Anyone being treated for high cholesterol, heart disease or diabetes should speak to their doctor first before trying it. 

But there is one aspect of this practice we wouldn't recommend. Asprey suggests consuming only BULLETPROOF® coffee for breakfast and nothing else to fully experience how this drink makes you feel and promote weight loss. While drinking coffee on an empty stomach certainly does create a more noticeable effect, it's not a balanced meal, despite the fact it clocks in at 450 calories a serving (many of which are saturated fats). The body needs fat along with protein, carbohydrates and fiber at each meal, especially in the morning to keep you energized and your blood sugar stable. We would recommend sticking to a healthy breakfast like whole-grain toast with almond butter and some fresh fruit in addition for additional vitamins and minerals.

Interested in trying coffee with butter and MCT oil? Pick up the ingredients at eVitamins and let us know what you think!

Share:
Related Articles You May Like
Reasons to Kick the Caffeine Habit and How to Do It
Reasons to Kick the Caffeine Habit and How to Do It
5 Things to Know About the Bulletproof Diet
5 Things to Know About the Bulletproof Diet
10 Amazing Benefits of Coffee
10 Amazing Benefits of Coffee


RELATED CATEGORIES
Coffee

Coffee Beans, Grounds & Alternatives

Juices

Tea



Coffee products you may like:
Teeccino Herbal Coffee
Mount Hagen Instant Organic Coffee
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions