Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Нормальный уровень холина: насколько это важно? - eVitamins Россия

Холин- витаминоподобное вещество, необходимо каждому из нас, так как он играет значительную роль во многих функциях организма и является критическим для здоровья нашего тела. Читайте дальше, чтобы узнать, как повысить потребление холина и избежать дефицита для поддержания нашего тела оптимально здор
1.
руб457.33
(11)
2.
руб1,408.53
(8)
3.
руб584.55

В то время, как это вещество не подходит под стандарты категории "витамин", холин является незаменимым микроэлементом,  который, тем не менее абсолютно необходим вашему телу для   процветания. Здоровая функция печени и развитие мозга зависят от холина, и поэтому для беременных женщин особенно важно обратить внимание на уровень содержания холина в организме. Холин необходим клеточным мембранам для эффективного и правильного функционирования, а также играет важнейшую роль в снижении уровня гомоцистеина и воспалительных процессов. Кроме того, холин является критическим для получения определенных ключевых соединений в головном мозге и является важным субстратом нервной системы, который улучшает память, влияет на углеводный обмен и регулирует уровень инсулина в организме. Холин также может быть полезным для атлетов и  спортсменов, развивающих выносливость. Давайте внимательнее посмотрим на некоторые причины, почему холин так важен для здоровья тела и разума, и найдем способы, чтобы повысить его потребление.

Признаки дефицита

Не получая достаточно холина из продуктов питания в своем рационе, вы можете испытывать определенный дефицит, который имеет свою симптоматику. Так как этот дефицит влияет на ваш мозг, низкий уровень холина может иметь негативное воздействие на концентрацию, память, способность фокусироваться и,  возможно, даже послужить причиной развития слабоумия, как утверждает доктор Вайл. Еще одна причина, по которой важно, чтобы поддерживать адекватный уровень холина, заключается в том, что недостаточное количество его ведет к ожирению печени. Дефицит холина у беременных женщин может способствовать развитию врожденных дефектов, а также врожденным аномалиям развития мозга у детей. Для того, чтобы избежать каких-либо проблем связанных с дефицитом холина, ежедневная доза потребления должна составлять для мужчин 550 мг и примерно 425 миллиграммов для женщин - рекомендации, в соответствие с правилами, установленными Национальной Академией Наук.

Пищевые источники холина

Ваш уровень холина, как  правило, зависит от употребляемых продуктов, составляющих ваш рацион, так как некоторые из них особенно богаты питательными веществами в форме фосфатидилхолина. Одними из наиболее мощных источников холина являются яйца,  говядина,  куриная печень, брокколи, зародыши пшеницы, треска, креветки и лосось. Для более наглядного представления как выглядит рекомендуемая доза холина, вы можете сделать визуальную параллель: в 85 г жареной говяжьей печени содержится около 355 мг холина, а одно большое яйцо содержит около 126 мг.

Добавки холина

В то время, как большую часть холина организм получает из продуктов питания, дополнительные добавки с холином также может оказать свою услугу в поддержании рекомендованного уровня. Если вы не являетесь большим  поклонником печени,  яиц, а также других продуктов, упомянутых выше, то  прием добавок холина поможет поддержать здоровую функцию печени и сердечно-сосудистую систему путем уменьшения уровня гомоцистеина в крови. Кроме того, добавки холина могут оказывать поддержку вашему мозгу, а также  быть полезными для для спортсменов. Согласно одному из исследований, проведенных Гарвардским колледжем Holy Cross, участником которого были баскетболисты, сочетание фруктового сока с 2,43 г холина битартрата перед и в середине спортивной практики. коррелируется с увеличением силы, энергии и сокращением усталости. Кроме того, добавки холина могут приносить пользу тем, кто принимает участие в марафонах, так как  уровень холина в крови имеет тенденцию к снижению после длительного бега и остается пониженным приблизительно до двух часов. Несмотря на выше сказанное, необходимо понимать. что если вы начнете принимать добавки холина, то это не означает, что  вы автоматически будете  быстрее бегать или ваша выносливость сразу существенно увеличится, Это означает, что употребление этих добавок реалистически может помочь вам немного улучшить свои результаты.

Прежде чем принимать добавки холина, важно принять к сведению, что высокие дозы этой добавки могут вызывать диарею, метеоризм, а также приводить к тому, что тело будет издавать рыбный запах. Холин необходим для детей, подростков, взрослых любого возраста и особенно важен для беременных женщин, но необходимо соблюдать правильную дозировку приема. Более детальную информацию касательно  руководящих принципов потребления холина, вы можете найти в Linus Pauling Institute, который занимается исследованиями в области микроэлементов, полезных для здоровья.

В магазине eVitamins вы можете приобрести множество добавок холина, а также разнообразную  продукцию, которая поможет  вам вести здоровый образ жизни. Спасибо, что вы нашли время прочитать нашу статью и не забудьте заглянуть к нам на следующей неделе за новостями из области здоровья !



Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Биотин

Витамин B Комплекс

Витамин B15

Витамин В1 - тиамин

Витамин В12

Витамин В2 - рибофлавин

Витамин В5 - пантотеновая кислота

Витамин В6 - пиридоксин

Жидкий витамин B

Инозит

Натуральный витамин B

Никотиновая кислота

ПАБК парааминобензойная кислота

Пивные дрожжи

Фолиевая кислота

Холин



Холин - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Choline and Inositol
Now Foods Alpha GPC 300 mg
Nature's Way Choline
Nature's Way Choline and Inositol
Twinlab Choline and Inositol Caps
Life Extension Cognizin CDP-Choline Caps 250 mg
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

The Importance of Maintaining Healthy Choline Levels

Choline is a micronutrient that is essential to everyone and plays various significant roles in the functions and wellbeing of our bodies. Read on to find out how to boost your choline intake and avoid deficiency so you can maintain optimum health.

While it does not fit under the standard category of “vitamin,” choline is an essential micronutrient that your body needs to flourish, nonetheless. Healthy liver function and brain development are dependent upon choline, and therefore it is especially crucial for pregnant women to pay attention to their choline levels. As a neurotransmitter precursor, choline is required for cell membranes to function effectively and properly, and it also plays a paramount role in reducing blood levels of homocysteine and inflammation. In addition, choline is critical for producing certain key compounds in the brain and contributing to nerve communications. However, choline may also be beneficial for athletes, strength trainers and endurance athletes in particular. Let's take a closer look at some reasons why choline is so critical for a healthy body and mind, and find ways to boost your intake.

Signs of Deficiency
Without a healthy choline intake from your diet, you might experience certain symptoms of a deficiency. Since it impacts your brain, lower-than-normal levels of choline may manifest in problems with focus, concentration and memory, possibly even dementia, according to Dr. Weil. Another reason it's important to keep up your choline levels is because a lack of choline in the diet is associated with fatty liver disease. Insufficient choline in pregnant women may contribute to certain birth defects and abnormal brain development. In order to avoid experiencing any problems due to a choline deficiency, men should strive to receive at least 550 milligrams of choline per day, and women should aim for about 425 milligrams—recommendations which are in alignment with guidelines set the by National Academy of Sciences.

Food Sources of Choline
Your choline levels are typically based on the foods in your diet, with certain ones being particularly rich with the nutrient in the form of phosphatidylcholine. One of the most popular sources of choline is eggs; beef and chicken liver, broccoli, wheat germ, cod, shrimp and salmon also possess significant amounts of choline. To give you a better idea about what the recommended dose of choline looks like, three ounces of pan-fried beef liver equals about 355 mg of choline, and one large egg contains about 126 mg.

Supplemental Choline
While most of the choline in your body is absorbed from your diet, supplemental choline can also provide support. If you're not a fan of liver or eggs, or any of the other foods mentioned above, taking a choline supplement can help support healthy liver function and promote great cardiovascular function by reducing blood homocysteine. In addition, choline supplements can provide support for your brain and might even benefit certain types of athletes. As reported from one study on college basketball players from Harvard, Holy Cross and Northeastern University, drinking a combination of fruit juice with 2.43 grams of choline bitartrate before practice and in the middle of practice was correlated with an increase in vigor, energy and a reduction in fatigue. Additionally, choline supplementation may benefit those who run marathons, as the level of choline in the blood tends to decrease after intensely exerting yourself for about two hours. While taking a choline supplement doesn't automatically mean that you'll experience faster running and boosted endurance, it might be able to help a bit.

Before taking choline supplements, it's important to realize that high levels of choline might cause diarrhea, flatulence and fishy body odor. Choline is essential for children, teenagers and adults of all ages, and especially important for pregnant women, so it's important you know the correct amount you should be taking. For more choline intake guidelines, check out this information from Linus Pauling Institute Micronutrient Research for Optimum Health.

At eVitamins we have a variety of choline supplements and other wellness essentials to help you live a healthy life. Thanks for reading, and make sure to check back with us next week for more healthy living news!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter

Brewers Yeast


Folic Acid

Food Based Vitamin B


Liquid Vitamin B



Vitamin B Complex

Vitamin B1 - Thiamine

Vitamin B12

Vitamin B15

Vitamin B2 - Riboflavin

Vitamin B5 - Pantothenic Acid

Vitamin B6 - Pyridoxine

Choline products you may like:
Now Foods Alpha GPC
Now Foods Choline and Inositol 500 mg
Now Foods Choline and Inositol 500 mg
Nature's Way Choline 500 mg
Nature's Way Choline 500 mg
Nature's Way Choline 500 mg
Twinlab Choline Caps 
Why you may like this product? This supplement can promote healthy liver function, brain development and nerve connections.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions