Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Важность энзимов - eVitamins Россия

Энзимы необходимы для всевозможных процессов, происходящих внутри организма. Знаете ли Вы, что они делают? Узнайте, почему нужно быть уверенным, что получаешь достаточно энзимов. eVitamins Россия.
1.
руб844.43
(13)
2.
руб1,476.77
3.
руб844.43
(5)

Витамины?  Проверили. Минералы? Проверили. Все еще чувствуете себя не лучшим образом? А как насчет энзимов?

Энзимы – важная составляющая соотношения веществ в организме, о которой мы узнаем сейчас намного больше. Они помогают оставаться здоровыми, защищают от болезней, помогают при нарушении питания и также полезны для поддержания бодрости в течении дня. Звучит неплохо? Узнайте, почему необходимо включить энзимы в памятку здоровья.

Что же такое энзимы?

Энзимы необходимы для нормального функционирования всех функций организма. Энзимами считаются сложные протеины, произведенные из связанных цепочек аминокислот, и бывают разных видов. Каждые из этих особенных типов энзимов вызывают разные химические изменения в организме, действуя как катализаторы. Энзимы находятся во всех клетках и органах организма, также как и в слюне, крови и других жидких субстанциях в пищеварительной системе.

Внутри всех клеток может находиться от 100 до 1,000 энзимов, ожидающих своей очереди начать химический матч. С возрастом организм производит все меньше и меньше энзимов, поэтому важно обращать внимание на самочувствие, чтобы определить, не нужно ли Вам принимать их дополнительно. 

Полезные свойства энзимов

За всеми действиями, происходящими в организме, стоят химические реакции. Поэтому, если Вам недостаточно конкретного энзима или энзимов, последствия могут быть серьезными. Вот основные пути воздействия энзимов на организм:

1. Пищеварение – Пища, которую Вы принимаете, состоит из различных компонентов, которые должны расщепляться организмом. Это углеводы, жиры и белки, и каждый из них содержит разный вид энзима. Они расщепляют молекулы таким образом, что питательные вещества могут впитываться, а продукты распада выводиться. Для углеводов необходима амилаза, для белков – протеаза, а для жиров – липаза. Если Вы испытываете недостаток этих веществ, могут возникать такие симптомы как газы, метеоризм или запоры. Для расщепления молочного сахара также необходима лактоза, что поясняет непереносимость некоторыми людьми молочного сахара. 

2.  Иммунитет -- Здоровье иммунной системы, по крайней мере на 70 процентов заключается в кишечнике. Уровень стресса, возраст, питание и образ жизни могут влиять на выработку энзимов, что может ослаблять иммунную систему. Когда иммунная система нездорова, Вы подвергаетесь вирусным и бактериальным инфекциям и можете заболеть. Свободные радикалы,  возникающие в результате загрязнения и токсинов в окружающей среде, вызывают оксидативный стресс и старение организма.

3. Выработка энергии -- Так как энзимы расщепляют углеводы, или глюкозу, они являются важным компонентом в выработке энергии. Использование глюкозы для создания энергии является идеальным, так как в таком случае она не накапливается в организме в виде жира, что дает дополнительное преимущество для поддержания метаболизма. Вы хотите помочь телу расщепить эти пищевые компоненты для получения энергии и поддержания стабильного уровня сахара в крови. Без правильного процесса расщепления пищи уровень энергии будет колебаться в течении дня, что повлияет на Вашу продуктивность и общее самочувствие.

Прием большого количества энзимов также имеет противовоспалительные свойства, что включает уменьшение боли и улучшение состояния при воспалениях кожи. Однако, эти свойства еще требуют дальнейшего изучения.

Как получить больше энзимов

Энзимы находятся во многих пищевых продуктах, например, в папайе, которая содержит папаин. Другим источником является ананас, содержащий бромелайн. Также можно принимать энзимы в виде пищевой добавки. Существуют как моно компонентные добавки, как и микс для удовлетворения всех ваших потребностей. Такие добавки принимаются обычно с приемом пищи для наилучшего ее  расщепления.

Как всегда при приеме добавок, проконсультируйтесь с Вашим доктором, если у Вас имеются хронические заболевания, особенно в области пищеварения, Вы беременны или кормите грудью.

Приобретайте энзимные добавки в eVitamins, чтобы увидеть наилучший результат! Хорошей недели!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Энзимы - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Super Enzyme
Now Foods Betaine HCl
Now Foods Super Enzyme Caps
Swisse Co-Enzyme Q10 150 mg
Now Foods Optimal Digestive System
Now Foods Plant Enzymes
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

The Importance of Enzymes

Enzymes are needed for countless actions within the body. Do you know what they do? Learn why should make sure you

Vitamins? Check. Minerals? Check. Probiotics? Check. Still not feeling your best? What about enzymes?

Enzymes are a crucial part of the equation we're learning a lot more about these days. They can help you stay healthy, preventing illness, aid in the breakdown of your food and can also help you power through your day. Sound good? Here's why you should add enzymes to your health checklist.

What Are Enzymes?
Enzymes are essential for the proper function of all the body's systems. Enzymes are considered complex proteins made up of linked chains of amino acids and there are many different kinds. Each of these specific types of enzymes causes a different chemical change within the body, making them catalysts. Enzymes can be found in all of the body's cells and organs as well as the fluids, like saliva, blood and those fluids found in the digestive system.

Within each of your cells, there may be between 100 and 1,000 enzymes, all waiting for their chemical match to spring to action. As you get older, your body will produce less and less enzymes, which makes it necessary to pay attention to how you're feeling in order to determine if you're in need of more.

Benefits of Enzymes
Chemical reactions are behind everything your body does. That's why, when your body is missing a certain enzyme or enzymes, the consequences can be dramatic. Here are some of the main ways enzymes impact your health:

1. Digestion -- The food you eat has different components that need to be broken down by the body individually. These components are carbohydrates, fats and proteins and each them has a different type of enzyme. These enzymes break down molecules so vital nutrients can be extracted and absored and waste products can be removed. For carbohydrates, you need amylase, for proteins, protease are essential and lipase handles fats. If you're low on or missing any one of those, you can experience symptoms of digestion like gas, bloating or constipation. Lactase is also needed to breakdown lactose, which explains why some people are lactose intolerant.

2. Immunity -- The majority of your body's immune system is found within the gut. About 70 percent, actually. Your stress level, age, diet and lifestyle can all impact your enzyme production, which can lead to a weakened immune system. When the immune system is compromised, you're more susceptible to viral and bacterial infections that can make you sick. Free radicals, which we encounter from pollution and toxins in our daily environment, will also go after the cells, causing oxidative stress and damage that causes the body to age.

3. Energy Production -- Since enzymes break down carbohydrates, or glucose, they're an essential component of energy production. Using glucose for energy is ideal to prevent it from being stored within the body as fat, which brings us to the added benefit of metabolism support. You want to help your body break down these food components efficiently to keep energy up and blood sugar levels stable. Without proper breakdown of the foods you eat, your energy levels will peak and dip throughout the day, affecting your productivity and how you feel in general.

There many also be anti-inflammatory benefits to ingesting greater amounts of enzymes, which include reduced pain and improvement of inflammatory skin conditions. However, these benefits require further study.

How to Get More Enzymes
Enzymes can be found in many foods you eat, like the papaya above, which contains papain. Pineapple is another source of enzymes, most notably bromelain. You can also take an enzyme supplement. There are single-enzyme supplements or you can choose a blend to cover all your bases. These supplements should generally be taken with meals to help your body break down the food you're consuming.

As with all supplements, speak with your doctor first if you have a medical condition, especially one related to digestion, or are pregnant or breastfeeding.

Shop for enzyme supplements at eVitamins today to see all they can do for you! Have a great week!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter



Amino Acids


Apple Cider Vinegar





EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils



Fruit & Vegetable



Grape Seed

Grapefruit Pectin


Green Foods

Enzymes products you may like:
American Biologics Ultra Infla-Zyme Forte
Now Foods Super Enzyme Caps
Now Foods Betaine HCl
Rainbow Light Advanced Enzyme System
Source Naturals Essential Enzymes
Nature's Plus Ultra Bromelain 1500 mg
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions