Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Сегодняшние сделки Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Как быстро и безопасно набрать вес - eVitamins Россия


By , Senior Editor
Thursday, September 20, 2012
Best Weight Gainers
1.Champion Performance Heavyweight Gainer 900
$35.45
(1)
2.Gaspari Nutrition SizeOn Max Performance
$53.99
3.Nature's Best Isopure Mass
$38.47
(1)
4.Nature's Best Isopure Mass, Vanilla
$42.06

Если Вы регулярно тренируетесь, набирать вес не всегда легко. Это требует особого внимания к диете и пищевых добавок для достижения набора правильного веса (увеличения мышц и понижения содержания жира). Если Вы хотите активизировать свой режим, гейнеры помогут набрать дополнительный вес.

Если Вы хотите поправиться, то для этой цели есть наука наращивания веса здоровым способом. Если вашей целью является набор мышечной массы, а не жира, то очень важно разработать хорошо сбалансированный, калорийный рацион питания с высоким содержанием питательных ингредиентов. Продукты, содержащие полезные жиры (омега-3 и омега-6 жирные кислоты), включают: авокадо, орехи, семена и холодноводную рыбу (анчоусы, сардины, мидии и устрицы). Вы должны также выбирать продукты с высоким содержанием клетчатки и белка: сухофрукты, мюсли и цельно зерновой хлеб, намазанный ореховой пастой. Добавление этих продуктов способствует здоровому питанию, а также увеличению веса.

Даже если Вы правильно питаетесь, диеты и физических упражнений может быть не достаточно для получения желаемых результатов. Множество ингредиентов содержится в добавках для быстрого набора веса, так что не забудьте прочитать этикетки. При покупке гейнера прочтите этикетку и обратите внимание на наличие следующих ингредиентов:

Креатин:

Креатин является метаболитом, который помогает построить мышечную массу, а также дает вам больше энергии для выполнения большего количества повторений во время тренировки. Креатин обычно выпускается в виде порошка, который можно смешать с любимым соком или спортивным напитком. Смешав его с виноградным соком можно повысить его эффективность, так как виноградный сок, как известно, переводит креатин в мышцы. Однако, если Вы решите принимать его, придерживайтесь примерно 20 г в день, разделенных на 4:5 отдельных порций.

• Масла:

незаменимые жирные кислоты, насыщенные здоровыми калориями, такие как льняное масло, помогут Вашему телу расти. Этот ингредиент также отлично подходит для производства энергии и укрепления иммунной системы. Примите 1 - 2 столовые ложки в день, предпочтительно после тренировки или перед сном, чтобы помочь построить и восстановить мышцы во время сна. Рыбий жир является еще одним способом получения основных жирных кислот, которые способствуют набору правильного веса. Рыбий жир поставляется в жидкой форме или капсулах, а также поддерживает когнитивные функции и здоровье сердечно-сосудистой системы. Придерживайтесь 3 г в день.

Белки:

Белок является еще одним популярным ингредиентом для набора мышечной массы. Белки, такие как сывороточный казеин (молоко), соя и яичные белки часто поставляются в виде порошка, который можно добавить в коктейли, напитки и другие продукты. Они также помогают мышцам восстановиться должным образом после тренировки, поэтому вскоре Вы снова будете готовы к тренировке.

Аминокислоты:

Одними из важных строительных блоков белка являются аминокислоты. Чем упорнее Вы тренируетесь, тем больше аминокислот необходимо вводить в свой рацион. Глютамин является в этом случае довольно популярным выбором. Кроме того, аминокислоты с разветвленной цепью (ВСАА) помогут организму сжигать больше жира и построить мышечную массу, а также увеличат энергию. ВСАА настолько эффективны, потому что они поглощаются прямо в мышечной ткани. Вы можете найти их в белковых порошках или принять в форме капсул после тренировки или перед сном.

Вы можете найти эти ингредиенты по отдельности или же использовать их в сочетании с другими добавками для достижения намеченной цели. Соблюдение Вашего плана поможет Вам достичь желаемого "накачанного" вида. Покупайте гейнеры и другие продукты на eVitamins и будьте здоровы!



Products you may like:

Weider Super Mega Mass 2000 Vanilla Weider Super Mega Mass 2000 Vanilla
Why you may like this product? This product contains glutamine as its main ingredient to help you add lean muscle mass. Mega Mass 2000 also supports the immune system, protein synthesis and proper muscle recovery. You also get whey protein and a variety of vitamins and minerals.
BSN CellMass Arctic Berry BSN CellMass Arctic Berry
Why you may like this product? If you're a fan of creatine supplements, this product takes it to the next level with CEM3 (Creatine Ethyl Ester Malate). This form of creatine helps you quickly build larger, harder muscles that recover easily to help you keep training. Glutamine is also included in a muscle cell uptake proprietary mix.
Поделиться:
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

How to Gain Weight Quickly and Safely

By , Senior Editor
Thursday, September 20, 2012
Best Weight Gainers
1.Universal Nutrition Gain Fast 3100
2.Naturade Sugar Free Weight Gain
3.Gaspari Nutrition SizeOn Max Performance
4.Metagenics ProGain

If you're training regularly, putting on weight isn't always easy. It requires special attention to your diet and supplement routine to help you add the right kind of weight (increased muscle and reduced fat). If you're looking to step up your routine, weight gainers can help you put on the extra pounds you're after.

If you're looking to bulk up, there's a science to adding weight in a healthy way. If your goal is to gain muscle and not fat, it's essential to eat a well-rounded, high-calorie diet that's also high in nutrient-dense ingredients. Foods that contain healthy fats, like omega-3 and omega-6 fatty acids, include avocados, nuts, seeds and cold water fish (anchovies, sardines, mussels and oysters). You should also look for foods that are high in fiber and protein, like dried fruit, granola and whole grain bread topped with nut butter. Adding these foods promotes healthy nutrition as well as weight gain.

Even if you're eating properly, diet and exercise may not be enough to get you the results you want. There are a variety of ingredients to look for in a supplement to help you bulk up, so be sure to read labels. The best ones to check for when shopping for a weight gainer include:

  • Creatine:
    Creatine is a metabolite that helps create lean muscle while also giving you more energy to perform a greater number of repetitions while working out. Creatine commonly comes in powder form and can be mixed in with your favorite juice or sports drink. Mixing it with grape juice may improve its effectiveness since grape juice is known to help carry creatine to your muscles. However you decide to take it, stick to about 20 g per day, divided into four to five separate servings.
  • Oils:
    An essential fatty acid that's packed with healthy calories, flax seed oil will help your body grow. This ingredient is also great for energy production and strengthening the immune system. Take 1 to 2 tablespoons per day, preferably after exercise or before bed, to help build and rejuvenate your muscles during sleep. Fish oil is another way to obtain essential fatty acids that promote the right type of weight gain. Fish oil comes in liquid form or capsules and also supports proper cognitive function and cardiovascular health. Stick to 3 g daily.
  • Protein:
    Protein is another popular ingredient used to gain weight in the form of lean muscle mass. Proteins such as whey casein (milk), soy and egg whites are often available in powder forms to be added to shakes, drinks and other foods. They also help the muscles recover properly after exercise so you can be ready to train again sooner.
  • Amino Acids:
    One of the building blocks of protein found is amino acids. The harder you train, the more amino acids you may need to add to your diet. Glutamine is a popular choice. Also, branched chain amino acids (BCAAs) help the body burn more fat and build lean muscle mass, while also helping to increase energy. BCAAs are so effective because they're absorbed right into the muscle tissue. You can find them in protein powders or take them in capsule form after a workout or before bed.

You can find these ingredients on their own or in a combination to help you meet your needs. Sticking to your plan can help you achieve the built-out look you're after. Shop for weight gainers and more at eVitamins to help you get there.


Products you may like:

Weider Super Mega Mass 2000 Vanilla Weider Super Mega Mass 2000 Vanilla
Why you may like this product? This product contains glutamine as its main ingredient to help you add lean muscle mass. Mega Mass 2000 also supports the immune system, protein synthesis and proper muscle recovery. You also get whey protein and a variety of vitamins and minerals.
BSN CellMass Arctic Berry BSN CellMass Arctic Berry
Why you may like this product? If you're a fan of creatine supplements, this product takes it to the next level with CEM3 (Creatine Ethyl Ester Malate). This form of creatine helps you quickly build larger, harder muscles that recover easily to help you keep training. Glutamine is also included in a muscle cell uptake proprietary mix.
Related Articles
Tips for Gaining Weight
Weight gaining can be as much of an art as losing weight. Here are some tips and tricks for gaining mass.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions