Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Как понять, что Вам не хватает магния - eVitamins Россия

Magnesium is an essential mineral for tissue health. What you may not know is magnesium deficiency can have some very noticeable side effects. Learn more at eVitamins, the largest online health Canada superstore.
1.
руб507.34
2.
руб3,009.48
(1)
3.
руб2,070.14
(1)
Дефицит магния у взрослых людей сейчас встречается все чаще и чаще. Но как понять, есть ли он у Вас?

Зачем нам нужен магний
Магний – четвертый по количеству минерал в организме человека. В основном он содержится в костях (около 50%). Мы получаем магний из продуктов питания, таких как темные зеленолистные овощи, цельные злаки и фрукты вроде бананов.
 
Магний необходим для поддержания здоровья тканей, особенно костной ткани и зубов. Магний помогает организму усваивать и накапливать в костях кальций, что укрепляет их и предотвращает переломы. То же самое он делает и для зубов, предотвращая или замедляя развитие кариеса. Организму нужен магний и для поддержания здоровья тканей мышц. Магний помогает мышцам сокращаться во время физических нагрузок, а затем расслабляться, когда Вы отдыхаете, чтобы снять напряженность.
 
Еще одной причиной, по которой нам нужен магний, является поддержание здоровья сердца. Организму нужен магний для того, чтобы регулировать уровень кровяного давления, сокращая риск гипертонии, или высокого кровяного давления. Магний также помогает поддерживать нормальный сердечный ритм. А еще он способствует снижению риска развития болезней сердца.
 
Признаки дефицита магния
Сколько магния Вам необходимо? Эксперты рекомендуют взрослым женщинам употреблять 310-320 мг магния в день, а взрослым мужчинам – 400-420 мг. Если в Вашем рационе магния меньше, у Вас может развиться нехватка этого минерала.
 
Если у Вас наблюдаются описанные ниже симптомы, это может быть признаком дефицита магния:
  • Хроническая или длительная усталость
  • Потеря аппетита
  • Слабость в мышцах/нехватка энергии
  • Тошнота и/или рвота
  • Нерегулярное сердцебиение
  • Слабый иммунитет
  • Хрупкие кости/частые переломы
В последнее время больше всего внимания уделяется хронической усталости, на нее жалуются очень многие. Если у Вас есть такие симптомы, поговорите со своим лечащим врачом. Он может сделать простой анализ, чтобы проверить уровень магния в организме, и посоветует, сколько магния надо принимать, чтобы нормализовать его количество. Не начинайте принимать биодобавки, не поговорив перед этим с врачом, особенно если Вы уже получаете лечение от какого-либо заболевания, беременны или кормите грудью.
 
МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ: Принимайте биодобавку с магнием перед тем, как лечь спать. Известно, что магний успокаивает нервы и помогает лучше отдохнуть.
 
На eVitamins можно найти широкий ассортимент биодобавок с магнием, включая биодобавки в виде порошка, которые можно добавлять в воду или сок. Купите их сегодня, чтобы хорошо сэкономить и обеспечить себе отличное самочувствие. Хороших выходных!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Минералы - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Boron 3 mg
Maximum Living MineralRich with Aloe
Source Naturals Manganese Chelate 15 mg Elemental
Trace Minerals Research Electrolyte Concentrate 40-000 Volts!
OxyLife Oxygen with Colloidal Silver - Unflavored
Dr. Mercola Iodine
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

How to Tell if You're Deficient in Magnesium

Magnesium is an essential mineral for tissue health. What you may not know is magnesium deficiency can have some very noticeable side effects
1.
$19.70
2.
$13.52
3.
$7.87
(1)

Magnesium deficiency is becoming more and more common these days among adults. But how do you know if you're deficient?

Why We Need Magnesium
Magnesium is the fourth most abundant mineral within the body. It's mainly stored in the bones (about 50 percent). We get magnesium by eating foods like dark leafy greens, whole grains and fruits like bananas.

Magnesium is essential for tissue health, specifically the bones and the teeth. Magnesium helps the body absorb and store calcium in the bones to keep them strong and prevent fracture and breakage. It does the same thing for the teeth to prevent or slow tooth decay. The body also needs magnesium for the health of muscle tissue. Magnesium helps the muscles contract as they should during exercise and then relax when you're at rest to relieve tension.

The other main reason we need magnesium is for heart health. The body needs magnesium to regulate blood pressure levels, reducing your risk for hypertension or high blood pressure. Magnesium also helps maintain proper heart rhythm. It may also contribute to lowering your risk for heart disease.

Signs of Magnesium Deficiency
How much magnesium do you need? Experts recommend adult women consume between 310 and 320 mg of magnesium on a daily basis and adult men should have between 400 and 420 mg. If you aren't getting this amount of magnesium in your daily diet, you may become deficient.

If you suffer from any of the following symptoms, you may be deficient in magnesium:

  • Chronic or long-term fatigue
  • Loss of appetite
  • Muscle weakness/lack of energy
  • Nausea and/or vomiting
  • Irregular heartbeat
  • Weak immune system
  • Brittle bones/frequent fractures and breaks

Chronic fatigue is the symptom getting the most attention as of late, as it's a common complaint. If this sounds like you, talk to your doctor. They can run simple tests to check your levels of magnesium and recommend a daily dosage to get you back on track. You shouldn't add a new supplement to your routine without checking with your doctor, especially if you're being treated for a medical condition or if you're pregnant or breastfeeding.

QUICK TIP: Try taking your magnesium supplement before going to bed. Magnesium has also been shown to calm the nerves and help you rest more deeply.

You can find a variety of magnesium supplements at eVitamins, including powders that can be added to water or juice. Shop today to save big and feel your best. Have a great weekend!

 

Share:


RELATED CATEGORIES
Boron

Calcium

Chromium

Colloidal Minerals

Copper

Dolomite

Iron

Liquid Minerals

Magnesium

Mineral Combos

Potassium

Selenium

Silver

Trace Minerals

Zinc



Magnesium products you may like:
Thompson Magnesium Malate 400 mg
Nature's Life Magnesium Malate 600 mg
Now Foods Magnesium Citrate
Now Foods Magnesium Citrate
Life Extension Magnesium Caps
Now Foods Magnesium Malate 1000 mg
Our Suggestions

Pure Essence Labs Ionic-Fizz Magnesium Plus Raspberry Lemon
 
Now Foods Magnesium Caps 400 mg
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions