Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Как сэкономить, покупая здоровую еду - eVitamins Россия

Здоровое питание вовсе не означает большие траты. Вот несколько способов сэкономить, покупая здоровую еду. eVitamins Россия.
1.
руб593.85
2.
руб365.66
3.
руб309.69

Многим кажется, что здоровое питание стоит недешево, и может оказаться не по карману простому смертному. Органические продукты дороже, чем обычные фрукты и овощи в супермаркете. Мясо коровы, которую кормили травой, тоже дороже обычной говядины. Цены растут, но заботиться о здоровье все равно необходимо. Не переживайте о том, что здоровое питание – это дорого. Есть несколько способов грамотно расходовать свой бюджет, покупая питательные и недорогие продукты. 

Вот несколько советов по тому, как оптимально тратить деньги:

  • Планируйте свое питание на неделю. Перед тем, как помчаться за продуктами в магазин, распланируйте, что Вы будете готовить в течение недели. Таким образом, Вы будете придерживаться составленного списка и сэкономите, не покупая ненужные продукты.
  • Учитывайте расписание семьи. Потратьте немного времени на то, чтобы узнать планы членов семьи и учесть свои собственные, и планируйте завтрак, обед и ужин в соответствии с ними. Так Вам не придется выбрасывать много остатков еды. А еще если Вы часто кушаете вне дома вечером в пятницу или субботу, учитывайте это, составляя список покупок.
  • Загляните в холодильник, чтобы узнать, что там есть. Перед тем, как планировать питание на неделю, проверьте, какие продукты у Вас уже есть. Может быть, у Вас есть еще целая пачка кофе, баночка жареных бобов, баночка огурчиков и много других продуктов. Обязательно добавляйте эти продукты в меню на неделю.
  • Ничего страшного, если на продукте есть небольшая вмятинка. Покупая продукты, обращайте внимание на фрукты и овощи с вмятинами – некоторые из них довольно неплохи. Разумеется, поврежденный участок можно обрезать, но помните, что такие продукты надо использовать немедленно.
  • Запас основных продуктов должен постоянно пополняться. Так что позаботьтесь о том, чтобы они всегда были дома, и чтобы Вам не пришлось бежать ближайший магазин, когда они Вам нужны. Если на такие продукты скидка, покупайте с запасом, и Вы немного сэкономите.
  • Можно позволить себе что-то лишнее, но не спускайте все свои деньги. Конечно, Вы все равно будете покупать некоторые дорогие продукты вроде миндального масла или греческого йогурта. 

Пожалуйста – только найдите способ сэкономить на большинстве продуктов, которые Вы собираетесь купить. Вот несколько советов по тому, как покупать с умом и избегать излишних трат: 

  1. Ягоды – Конечно, свежие ягоды очень вкусны, но когда сезон заканчивается, они становятся очень дорогими. Почему бы не заменить их замороженными ягодами? Они дешевле, а содержат то же количество питательных веществ, что и свежие.
  2. Овсяные хлопья – Овсяные хлопья, не требующие варки, дешевле, чем обычные. А если Вы купите большую упаковку таких хлопьев, Вы сможете сэкономить еще больше.
  3. Чипсы из овощей – Овощные чипсы довольно дорогие, но их можно заменить чипсами из капусты домашнего приготовления. Сделать чипсы легко. Просто вымойте овощи, сбрызните их кулинарным спреем, посыпьте солью и выпекайте в духовке при температуре 350 градусов в течение 15 минут. Вуаля! У Вас получились чипсы из капусты, которые по вкусу не отличаются от картофельных чипсов, зато гораздо полезнее них!
  4. Источник белка – Замените сухой сывороточный белок на тофу. Этот супер питательный продукт, но многие его недооценивают, так как он безвкусный и бесформенный. Однако тофу универсален. Он легко впитывает вкус и запах других продуктов, с которыми Вы его готовите, и содержит массу полезных для здоровья веществ.
  5. Лосось – Забудьте про свежее филе лосося, оно Вас разорит. Лучше покупайте консервы из лосося, они дешевле, зато содержат те же самые омега-3 жирные кислоты.
  6. Любимые перекусы – Не надо тратить много денег на любимые продукты для перекуса в продуктовом магазине. Батончики стоят много денег, особенно если покупать их каждую неделю. Вместо них купите орехи – например, грецкие орехи или миндаль, а еще сушеные фрукты, например, чернослив или финики. Ешьте их, когда Вы проголодаетесь или Вам просто захочется сладенького.

Помните, правильно питаться вовсе не означает, что Вам нужно тратить кучу денег в магазине. Умение разумно сочетать стоимость и качество – это очень важный навык, и, как любой другой навык, развивается со временем. Наши советы помогут Вам начать экономно расходовать деньги и при этом правильно питаться. 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Бакалейные товары

Домашние наборы для тестирования

Товары для дома

Dried Vegetables

Kids Foods

Nut Butters & Fruit Spreads

Выпечки и Миксы

Здоровые завтраки

Масла и уксусы

Напитки

Натуральные десерты и конфеты

Натуральные приправы и соуса

Орехи и семена

Паста & Лапша

Природные подсластители

Снеки

Соусы и маринады

Специи и приправы

Сухофрукты

Agave



Бакалейные товары - Вам может понравиться этот товар
Eden Foods Shiitake Mushrooms
Eden Foods Lundberg Canned Food
Eden Foods Organic Crushed Tomatoes
Pur Gum
Eden Foods Organic Genmai Miso
Arrowhead Mills Red Lentils
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

How to Save Money When Shopping for Health Food

Eating the best foods available doesn't have to break your bank account. Here's how to save some money when shopping for health foods.
1.
$2.42
(2)
2.
$2.94
3.
$7.61

Many people have this perception that healthy eating can be a little too expensive for the ordinary citizens to afford. Organic produce is still pricier than the regular fruits and veggies at the supermarket. Grass-fed beef is also more costly than the regular beef. As prices soar and maintaining health becomes necessary, you don’t need to worry about shopping for healthy food because there are several ways to stretch your dollar and purchase items which are nutritious and affordable!

Here are some tips to help you make the most out of your money:

  • Plan your meals on a weekly basis. Before heading to the supermarket, take time to plan meals for an entire week. This will help you save money by keeping you away from the items that are not included on your shopping list.
  • Check the family’s schedule for the week. Take time to look at the calendar of your family members including yourself and plan the meals around the time they'll come home. By doing this, you'll spare yourself a lot of leftovers. Also, don’t buy extra food on Friday or Saturday nights if your family usually eats out during these times.
  • Check your fridge for supplies. Before creating a meal plan for the whole week, see what supplies you’ve got on hand. Maybe you still have a bag of coffee, a can of refried beans, a jar of pickles and many more. Make sure to incorporate these items in your menu.
  • A single bruise on produce isn’t scary at all. When buying produce, check out the fruits or vegetables that have a bruise or bump because you might find some good items. Of course, you could just easily cut off the part that has slight damage but remember to buy produce that you are going to use immediately.
  • Staple foods must be replenished constantly. Make sure to stock up on staples to avoid running out of supplies just when you need them the most. When your staple foods go on sale, buy them in sufficient amounts and you will be able to save a little amount of money.
  • You may splurge on something but not on everything. Of course, it's undeniable that you still buy some pricey items like almond butter or Greek yogurt. You may do this but find some ways to save money on majority of the products you're planning to buy. Here are some examples of smart swapping items just to avoid overspending:
  1. Berries -- Sure, fresh berries taste so good but they tend to be very expensive when out of season. Why not replace them with the frozen variety? Frozen berries are cheaper and pack in the same number of nutrients as the fresh ones.
  2. Oatmeal -- Instant oatmeal is less expensive than the regular oats but when you purchase a big canister of quick oats, you can save even more money.
  3. Veggie chips -- Being expensive, vegetable chips can be replaced by homemade kale chips. It's easy to make kale chips. Just wash the greens, spray them with a cooking spray, season with salt and bake at 350 degrees for 15 minutes and voila! You have kale chips which taste like potato chips but are much, much better for you!
  4. Source of protein -- Swap your expensive whey protein powder with tofu. This super nutritious but underrated food gets bad publicity because of its relatively bland taste and mushy texture. Tofu is a very versatile food that readily absorbs the flavors of other foods you cook it with and it packs in a lot of health benefits, too!
  5. Salmon -- Skip the fresh salmon fillet because it could burn a hole in your pocket. Instead, opt for the canned salmon. This is less expensive than the fresh kind but still provides you with healthy omega-3 fatty acids.
  6. Favorite snacks -- You don’t need to shell out a lot of money just to purchase your favorite snack items at the grocery store. Snack bars tend to be very expensive especially if you want to buy them every week. Opt for nuts such as walnuts and almonds,and dried fruits such as prunes and dates to satisfy your craving and your sweet tooth as well.

Remember, eating healthy doesn't have to be synonymous with overspending at the grocery store. Learning to balance cost and quality is a skill and like all skills it is better developed over time. These tips will help you get started on thrifty ways to be and eat healthy.

 

Share:
Related Articles You May Like
Tea Recipes to Try Over the Holidays (or Anytime!)
Tea Recipes to Try Over the Holidays (or Anytime!)
How to Build a Power Lunch
How to Build a Power Lunch
10 Foods to Try in the New Year
10 Foods to Try in the New Year
Processed Meat: Good or Bad?
Processed Meat: Good or Bad?
Strategies for Eating Better In Your Dorm
Strategies for Eating Better In Your Dorm
10 Tips for Healthy Eating All Week Long
10 Tips for Healthy Eating All Week Long
Butter: Friend or Foe?
Butter: Friend or Foe?
The Best Grains to Keep in Your Pantry
The Best Grains to Keep in Your Pantry


RELATED CATEGORIES
Groceries

Home Test Kits

Household Essentials

Baking & Mixes

Breakfast & Cereal

Candies, Deserts & Toppings

Coffee, Juice & Tea

Condiments & Dressings

Dried Fruit

Dried Vegetables

Kids Foods

Natural Sweeteners

Nut Butters & Fruit Spreads

Nuts & Seeds

Oils & Vinegars

Pasta & Noodles

Sauces & Marinades

Snack Foods

Spices & Seasonings

Agave



Groceries products you may like:
Epic Dental Xylitol Gum
Wedderspoon Organic Raw Maunka Honey Active 16+
Bell Plantation PB2 Powdered Peanut Butter with Chocolate
Now Foods Sesame Sticks
Now Foods Organic Rolled Oats
St Dalfour Organic Green Tea Golden Mango
Our Suggestions

Nature's Plus Source of Life 
 
eVitamins Organic Virgin Cold Pressed Coconut Oil 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions