Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Как облегчить проявления сезонной аллергии у детей - eVitamins Россия

Иногда наблюдать за тем, как страдает от аллергических проявлений Ваш малыш, довольно тяжело. В этой статье Вы узнаете о некоторых натуральных средствах, которые помогут облегчить досадные аллергические симптомы Вашему ребенку.
1.
руб712.42
2.
руб2,084.80
3.
руб1,547.96
(1)

Дети особенно тяжело переносят симптомы аллергии. Такие симптомы, как зуд, покраснение глаз и слезотечение, насморк и чихание могут значительно затруднить обучение в школе и участие в различных мероприятиях, и ребенку может быть трудно веселиться с остальными детьми в солнечную погоду.

Ниже перечислены пять любимых нами средств, которые можно безопасно и эффективно применять для лечения детской аллергии. Вы можете найти эти травы в продаже как в чистом виде, так и в форме смеси, и воспользоваться ими для того, чтобы уменьшить все упомянутые выше симптомы, которые вызваны сезонной аллергией.

1. Эхинацея
Эхинацея – это популярная травяная добавка, которая является членом семейства ромашковых. Ее можно принимать перед началом аллергического сезона, а также во время него. Ежедневный прием эхинацеи за несколько недель до начала сезона аллергий может помочь предотвратить досадные симптомы. Эту траву также можно использоваться для уменьшения этих симптомов.

2. Очанка лекарственная
Очанку обычно принято использовать для поддержания здоровья глаз. Она именно поэтому и носит такое название, потому что это растение помогает уменьшить неприятные симптомы, такие как покраснение, отечность и сухость или водянистость глаз. Принимая очанку, Вы можете поддерживать здоровье Ваших глаз на протяжение долгого времени, а также значительно уменьшить неприятные проявления аллергии.

3. Гидрастис канадский
Обладая схожим с эхинацеей эффектом, гидрастис канадский может помочь ослабить аллергические проявления или же даже полностью предотвратить их появление в течение аллергического сезона. Гидрастис канадский содержит активный компонент под названием берберин, который известен за свои очевидные преимущества.

4. Кверцетин
Мощный антиоксидант кверцетин обладает противовоспалительными и антигистаминными свойствами, которые могут помочь уменьшить симптомы сезонной аллергии у детей. Кверцетин является биофлавоноидом, прием которого может предотвратить слишком большой выброс гистамина клетками. Гистамин – это соединение, выброс которого происходит в  организме в результате воспалительной реакции на аллерген, он может вызывать физические симптомы, связанные с аллергической реакцией.

5. Витамин C
В дополнение к оказанию поддержки иммунной системе, антиоксидантные свойства витамина С помогают поддерживать ткани организма, в том числе слизистые оболочки в хорошем состоянии. Именно поэтому, обеспечивается достаточное увлажнение слизистых оболочек, а также уменьшается их воспаление. Витамин С может также обладать антигистаминными свойствами.

Важно отметить, что травяные добавки, упомянутые выше, в частности эхинацея, могут вызывать у особенно чувствительных детей аллергические реакции, поэтому перед их приемом нужно обязательно проконсультироваться с лечащим врачом Вашего ребенка, прежде чем вводить какие-либо новые добавки в их ежедневный рацион, особенно если они в настоящее время принимают какие-либо лекарства, предписанные детским врачом (даже если это отпускаемые без рецепта лекарста) для облегчения аллергических симптомов. Не прекращайте прием медицинских препаратов, назначенных Вашему ребенка без врачебного руководства и дальнейшего контроля.

Дополнительные советы по облегчению симптомов аллергии
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок поскорее почувствовал себя лучше, чтобы вернуться к своим повседневной деятельности. Ниже приведены дополнительные способы, с помощью которых Вы сможете облегчить аллергические проявления у Вашего ребенка в течение сезона аллергии:

1.        Выкупайте Вашего ребенка и смените его одежду после прогулки.

2.        Не открывайте окна, когда количество пыльцы в воздухе особенно высоко, чтобы предотвратить ее попадание внутрь.

3.        Используйте глазные капли и солевой раствор для промывания носа.

4.        Убедитесь в том, что Ваш воздушный фильтр чистый или замените его в случае необходимости.

5.        Дайте Вашему ребенку чай с сырым медом (который безопасен для детей в возрасте одного года и выше), чтобы смягчить раздраженное горло и обеспечить ребенка нужными антиоксидантами.

Вы можете найти все вышеупомянутые добавки прямо здесь, на eVitamins. Берегите себя и возвращайтесь к нам завтра за свежими новостями здоровья!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Аллергии - Вам может понравиться этот товар
Natra-Bio Allergy and Sinus
Metagenics Nazanol
Nature's Way HAS Original Blend
Nature's Plus Aller-7
Zahlers AllergEase
MediNatura ClearLife Allergy Relief Tablets
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

How to Relieve Seasonal Allergy Symptoms in Kids

Seeing your little one suffer from allergies can be heartbreaking. In this post, learn some natural remedies to provide relief for your child during allergy season.
1.
$23.48
2.
$21.08
3.
$21.67

Allergy symptoms are no fun, especially for kids. The itchy, red and watery eyes, runny noses and sneezing can make school and activities difficult and getting outside for some sunshine and fun seem impossible.

The following five remedies are some of our favorites for treating allergies in children because they're considered both safe and effective. You can find these herbs on their own or in blends to reduce the symptoms mentioned above that are brought on by seasonal allergies.

1. Echinacea
Echinacea is a popular herbal supplement and a member of the daisy family. can be taken leading up to allergy season as well as during. Taking echinacea daily beginning a couple of weeks before the onset of allergy season may help prevent symptoms. It can also be taken throughout to reduce them.

2. Eyebright
Commonly taken for eye health, eyebright is appropriately named because it helps reduce uncomfortable symptoms like redness, puffiness and dryness or watery eyes. Taking eyebright can support vision for the longterm as well as reduce uncomfortable allergy symptoms.

3. Goldenseal
Functioning similarly to echinacea, goldenseal can help reduce the severity of symptoms or help prevent their onset for a more tolerable allergy season. Goldenseal contains an active compound called berberine, which is said to provide its benefits.

4. Quercetin
A potent antioxidant, quercetin has both anti-inflammatory and antihistamine properties that can help reduce symptoms of seasonal allergies in children. Quercetin is a bioflavonoid and taking it may prevent the cells that produce histamine from releasing too much -- histamine is a compound released by the body as part of an inflammatory reaction to an allergen which can cause the physical symptoms associated with an allergic reaction.

5. Vitamin C
In addition to being an immune system supporter, vitamin C's antioxidant benefits help support the tissues of the body, including the mucus membranes. Protecting the mucus membranes helps them stay lubricated and reduce inflammation. Vitamin C may also have antihistamine properties.

It's important to note the herbal supplements mentioned above, particularly echinacea, could cause allergic reactions themselves in children who are sensitive, which is why it's paramount to consult your child'ts physician before adding any new supplements to their routine, especially if they're currently any medications prescribed by their doctor (even over-the-counter products) for their allergies. Don't stop administering your child's medications without the guidance and supervision of their doctor.

More Allergy Relief Tips
You want your little one to feel better as fast as possible so they can get back to their routine and the activities they love. Here are some more ways to make them more comfortable by preventing symptoms during allergy season:

  1. Give your child a bath and change their clothes after playing outside.
  2. Keep windows closed while pollen is heavy in the air to keep it from collecting indoors.
  3. Eye drops and saline nasal rinses can also provide relief.
  4. Make sure your air filter is clean and replace it if necessary.
  5. Have them sip some tea with raw honey (safe for children one year of age and older) to soothe an irritated throat while providing antioxidants.

You can find the supplements mentioned in this article right here at eVitamins. 

Legal Disclaimer:
eVitamins recommends that you do not rely on the information presented in this article as diagnosis for treatment to any health claim. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. The information and statements in this article have not been evaluated by the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements.
Share & Earn $10:
Related Articles You May Like
The Best Way to Purify Your Air for Allergy Season
The Best Way to Purify Your Air for Allergy Season
The Hidden Health Dangers of Mold
The Hidden Health Dangers of Mold
What Is Behind Those Nosebleeds
What Is Behind Those Nosebleeds
The Differences in Seasonal Allergies
The Differences in Seasonal Allergies
10 Natural Ways to Beat Spring Allergies
10 Natural Ways to Beat Spring Allergies
Natural Remedies for Your Allergies
Natural Remedies for Your Allergies


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Blood Pressure

Blood Sugar

Bone - Joints

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears

Heart Support



Allergies products you may like:
Boiron Children's Sabadil
Metagenics Nazanol
Natra-Bio Allergy and Sinus
Zahlers AllergEase
Zahlers AllergEase
Nature's Plus Aller-7
Our Suggestions

ChildLife Aller-Care Grape
 
Hyland's Complete Allergy 4 Kids   
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions