Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Что представляет из себя суточная доза омега жирных кислот? - eVitamins Россия

В последнее время незаменимые жирные кислоты, такие как омега-3, стали часто обсуждаться из-за своих полезных качеств. О том же, какова дневная рекомендуемая доза приема, вы можете узнать из этой статьи. eVitamins Россия.
1.
руб1,975.19
2.
руб2,107.07
(9)
3.
руб1,374.72
(2)

Незаменимые жирные кислоты (НЖК) являются одними из самых рекомендуемых питательных веществ, которые вы можете получать как через пищу, так и в форме добавок. Но что представляет из себя рекомендуемая суточная норма? Как и при употреблении любых питательных веществ, существует много факторов, которые следует учитывать, чтобы определить количество НЖК, оптимальное для вас.

Что такое НЖК?

Незаменимыми являются жирные кислоты, которые не могут быть синтезированы или выработаны вашим организмом. Это означает, что они могут поступать в организм только из вне и через пищу, которую мы употребляем. Этими НЖК являются линоленовая и линолевая кислоты, которые помогают сформировать омега-3 и омега-6 жирные кислоты, с  которыми вы, вероятно, знакомы более хорошо.

Преимущества НЖК

Жиры являются важным компонентом каждой диеты, на который был повешен негативный ярлык, в результате чего они оказались незаслуженно исключены многими людьми, озабоченными вопросами веса. Тем не менее, полностью отказываясь от жиров, чтобы попытаться похудеть или улучшить состояние здоровья, вы можете получить целиком противоположный результат.

Несколько причин, по которым НЖК необходимы организму:

  • Здоровье тканей -  включает в себя кожу и волосы, а также мышцы и другие жизненно важные органы. Жиры помогают сохранить кожу упругой и увлажненной, а клетки тканей более устойчивыми.
  • Здоровье сердечно-сосудистой системы- одно из самых важных преимуществ, обеспечивают НЖК. Сердце-  это мышца, поэтому включая необходимые жизненные кислоты в свой рацион, вы помогаете сохранить его здоровым и  функционировать нормально. НЖК также могут помочь снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, инфаркта, атеросклероза и других болезней. Наконец, они могут помочь вам снизить уровень холестерина.
  • Когнитивные функции - НЖК, в особенности омега-3, очень важны для поддержания здоровья мозга. Современные исследования показывали, что употребление омега-3 способствуют сохранению памяти, могут помогать при слабоумии и ухудшении когнитивного процесса у пожилых людей и, возможно, снижают  риск развития деменции.
  • Подвижность суставов - НЖК может оказывать противовоспалительное действие, улучшая гибкость суставов, уменьшая отеки, скованность и боль.

Рекомендуемая доза суточного потребление НЖК

Источники НЖК могут быть как растительного происхождения, которые вы можете получать, употребляя в пищу семена льна, авокадо, семена чиа и орехи (такие как грецкие), так и  животного происхождения, такие как жирные сорта рыбы- лосось и макрель и криль. В настоящее время также доступен широкий выбор добавок, которые могут обеспечить ваши потребности в НЖК. Но какие существуют нормы приема?

Необходимо знать тенденцию, которая состоит в том, что мы, как правило, потребляем больше омега-6 НЖК, чем омега-3 в нашей ежедневной диете. Эти две жирные кислоты конкурируют друг с другом в организме и поэтому очень важно обращать внимание на их количества, чтобы получать все преимущества от употребления незаменимых жирных кислот.

Во-первых, давайте рассмотрим омега-3. Существуют три основных типа омега-3 кислот: эйкозапентаеновой кислоты (ЭПК), докозагексаеновой кислоты (ДГК) и альфа-линолевой кислоты (ALA). По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) и клиники Майо, здоровый взрослый человек должен потреблять 300- 500 мг EPA и DHA в день и 800 до 1100 мг АЛК в день.

Что касается омега-6, Американская Ассоциация Сердца рекомендует получать пять - 10 процентов калорий, которые вы потребляете на ежедневной основе, из омега-6 жирных кислот.Идеальное количество калорий для вас базируется на таких факторах, как рост, вес, пол и возраст.

Ваш врач может помочь вам определить точную дозировку, необходимую для того, чтобы удовлетворить ваши потребности и восполнить какие-либо недостатки, если они у вас есть.

Вы можете найти в eVitamins  множество добавок растительного и животного источников происхождения, которые удовлетворят ваши диетические предпочтениям. Возвращайтесь обратно за последними новостями из области здоровья, чтобы всегда оставаться отличном состоянии.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Льняное масло

Льняное масло

Масло огуречника

Масло примулы вечерней

Масло черного тмина

Масло черной смородины

Масло эму

Полиненасыщенные жирные кислоты

Рыбий жир

Смеси масел



Полиненасыщенные жирные кислоты - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Ultra Omega 3
Now Foods Omega-3
Now Foods Omega-3
Life Extension Super Omega-3 Plus
Now Foods Super Omega 3-6-9
Thompson Pumpkin Seed Oil
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

How Many Omegas Should You Be Taking?

Essential fatty acids like omega-3s are often in the news for their helpful benefits, but how many of them should you aim to have in a day? Keep reading to find out.
1.
$18.49
2.
$13.83
(1)
3.
$23.59

Essential fatty acids (EFAs) are some of the most highly recommended nutrients and you can get them through food and supplements. But what is the recommended daily amount? Like all nutrients, there are many factors to consider in determining how many EFAs you should be aiming for.

What Are EFAs?
Essential fatty acids are a type of fat that cannot be synthesized, or made by the body. This means they have to be ingested through the food we eat. These EFAs are linolenic and linoleic acid, which helps form omega-3 and omega-6 fatty acids, which you're probably more familiar with.

Benefits of EFAs
Fats are an important component of every diet and one many people are too quick to dismiss, with good intentions. Cut them all out to try and lose weight or improve health in other ways and you can actually have the opposite result. 

EFAs are needed by the body for several reasons, including:

  • Tissue Health -- This includes the skin and hair as well as the muscles and other vital organs. These fats help keep the skin supple and moisturized and all the tissues more resilient.
  • Cardiovascular Wellness -- To echo the first benefit, the heart is a muscle and EFAs help keep it healthy and functioning properly. They may also help lower your risk for heart disease, heart attack, atherosclerosis and other issues. Lastly, they may help you manage your cholesterol.
  • Cognitive Function -- EFAs, particularly omega-3, also support the health of the brain. Ongoing research shows the positive effects of omega-3 on the brain, helping keep the memory sharp and possibly reducing your risk for dementia.
  • Joint Mobility -- EFAs can have anti-inflammatory benefits, improving joint flexibility by reducing swelling, stiffness and pain.
Recommended Daily Intake of EFAs
EFAs can be found in plant sources like flax seeds, avocados, chia seeds and nuts like walnuts. You can also obtain omega-3s from animal sources like oily fish including salmon and mackerel as well as krill. There are also supplements available. But how much should you take?

The important thing to know is that we tend to consume more omega-6 EFAs than omega-3s in our daily diets. These two fats compete with each other in the body, so it's important to pay attention to your intake so you're getting the full benefits.

First, let's look at omega-3. There are three main types -- eicosapentaenoic acid (EPA), docosahexaenoic acid (DHA) and alpha-linoleic acid (ALA). According to the World Health Organization (WHO) and the Mayo Clinic, a healthy adult should consume between 300 and 500 mg of EPA and DHA per day and 800 to 1,100 mg of ALA per day.

Now for omega-6, the American Heart Association recommends making five to 10 percent of the calories you consume on a daily basis from omega-6 fatty acids. The ideal number of calories for you is based on factors like your height, weight, gender and age.

Your doctor can help you determine an exact dosage to suit your needs and any deficiencies, if you have them.

You can find a variety of EFA supplements at eVitamins from both plant and animal sources to suit your dietary preferences. Check back for more of the latest health news and information. Stay well!

Share:
Related Articles You May Like
What to Know About Omega-3 Fatty Acids
What to Know About Omega-3 Fatty Acids
The Importance of Essential Fatty Acids
The Importance of Essential Fatty Acids
Take Chia Seeds for Omega-3s and for Help With Weight Loss
Take Chia Seeds for Omega-3s and for Help With Weight Loss
Omega-3: The Essential Fatty Acid Your Body Needs
Omega-3: The Essential Fatty Acid Your Body Needs


RELATED CATEGORIES
Black Currant Oil

Black Seed Oil

Borage Oil

Emu Oil

Essential Fatty Acids

Evening Primrose Oil

Fish Oil

Flax Seed Oil

Linseed Oil

Multi Oil Blends



Essential Fatty Acids products you may like:
Now Foods Omega-3
Nordic Naturals Complete Omega
Nordic Naturals Ultimate Omega-D3
Thompson Pumpkin Seed Oil 1,000 mg
Now Foods Omega 3 Mini Gels
Nordic Naturals Ultimate Omega Liquid
Our Suggestions

Garden of Life Oceans 3 Beyond Omega-3 
 
Nordic Naturals Complete Omega 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions