Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Как приготовить в домашних условиях бальзам для губ - eVitamins Россия

Looking for a more natural option for keeping your lips smooth and hydrated? Making your own lip balm is easier than you think. Keep reading to learn more.
1.
руб377.81
2.
руб232.74
3.
руб409.62
(1)

Бальзам для губ – это такое косметическое средство, которое есть у каждого под рукой. Оно предотвращает растрескивание кожи губ, сохраняет ее гладкость и мягкость, делая ваш рот соблазнительным. Знаете ли вы, что приготовить бальзам для губ собственными руками довольно просто? Такой хэндмейд поможет вам сэкономить деньги и при этом в готовом изделии будут только те компоненты, которые нужны только вам.

Что для этого требуется
Что касается средств ухода за кожей, то чем меньше компонентов использовано для их изготовления, тем лучше. Для приготовления бальзама для губ вам потребуется несколько компонентов, которые, скорее всего, у вас имеются, и кое-что еще. Итак, что вам понадобится:

Чтобы получился качественный натуральный бальзам для губ, следует использовать только качественные пищевые компоненты. Кокосовое масло и масляный раствор витамина Е выполняют функцию увлажнения. Благодаря им кожа на губах остается мягкой и не пересыхает. А пчелиный воск скрепляет все компоненты, вы получаете конечный продукт с матовой поверхностью. Также вы можете добавить в ваш бальзам для губ любое эфирное масло и сможете наслаждаться вашим любимым запахом. Использование эфирных масел имеет и другие преимущества. Например, масло мяты перечной способно вылечить расстройство желудка, масло чайного дерева обладает антибактериальными свойствами, а масло лимона заряжает энергией и восстанавливает силы. И, наконец, экстракт для выпечки используется для придания вкуса и аромата. Можно использовать любой экстракт для выпечки – миндальный, ванильный и др.

Как приготовить бальзам для губ
А теперь, когда у вас есть все компоненты, можно приступать к приготовлению бальзама для губ. Сам процесс приготовления бальзама для губ в домашних условиях занимает гораздо меньше времени, чем поход в магазин за его покупкой. Итак, начнем
:

  1. Поставьте кастрюлю с водой на плиту и дождитесь, пока вода закипит.
  2. Установите стеклянную миску сверху кастрюли, создав тем самым водяную баню.
  3. Добавьте в миску пчелиный воск и перемешивайте его до тех пор, пока он не расплавится.
  4. Теперь добавьте кокосовое масло и продолжайте перемешивать все до полного расплавления. Как только смесь станет жидкой, снимите ее с огня.
  5. Пока смесь не остыла, добавьте витамин Е и любые эфирные масла или экстракты для выпечки.

Как хранить бальзам для губ
Когда ваш бальзам для губ остынет немного, но еще будет жидким, его необходимо разлить по баночкам. Подойдут
любые баночки с герметичным уплотнением. Например, пустая баночка от мятных конфет, баночки для детского питания или даже пустой контейнер, в котором раньше был бальзам для губ или тени для век. Кроме того, в любом гипермаркете можно купить контейнер для специй или небольшой контейнер для краски. После того, как вы разлили ваш бальзам для губ в контейнеры, ему необходимо дать остыть при комнатной температуре или поставить в холодильник.

Попробуйте приготовить бальзам для губ самостоятельно и поделитесь своими впечатлениями в Facebook или Twitter. Всего доброго!

Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Anti Aging

Бальзамы для губ

Бронзер

Гели и пенки для умывания

Гоммажи и скрабы

Маски для лица

Средства для глаз

Тонеры

Увлажнение лица



Бальзамы для губ - Вам может понравиться этот товар
Quantum Super Lysine Coldstick
Doctor Lip Bang's Lip Freak Balm
Organic Doctor Aloe Vera Lip Balm
Doctor Lip Bang's Lip Freak Balm
Burt's Bees Lip Shimmer
Aubrey Organics Organic Lip Balm
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

How to Make Your Own Lip Balm

Looking for a more natural option for keeping your lips smooth and hydrated? Making your own lip balm is easier than you think. Keep reading to learn more.
Lip balm is a product everyone has on hand to prevent and treat chapped lips for a smooth, soft and kissable pucker. But did you know you can make your own pretty easily? Taking on this DIY project can save you money and allow you to make a product that has exactly the ingredients you want in it and nothing you don't.

What You'll Need
When it comes to skincare products, we say the fewer ingredients the better. Making your own lip balm involves using a few ingredients you probably already have on hand with a few new ones. Here's what you need:

Make sure to invest in quality, food-grade ingredients to produce the best natural lip balm. The coconut oil and vitamin E oil act as moisturizers to keep the lips soft and prevent chapping while the beeswax holds it all together and creates a more solid final product with a matte finish. You can use essential oils to add a scent you enjoy but also for other benefits. For example, peppermint oil can help calm an upset stomach while tea tree oil is antibacterial and lemon oil can be energizing and refreshing. Lastly, the baking extract adds more scent and flavor. You could use almond, vanilla or any other you like.

How to Make Lip Balm
Now that you have all your ingredients, it's time to make the lip balm. It comes together very quickly -- in less time that it takes to drive to the store for a new tube. Here are the steps:

  1. Set a pot of water over high heat and bring to a boil.
  2. Place a glass bowl on top of the pot to create a double boiler.
  3. Add beeswax and stir to melt.
  4. Add in coconut oil and keep stirring to melt together. Remove from heat as soon as the mixture liquifies.
  5. While the mixture is still warm, add in vitamin E oil along with any essential oils or baking extracts you want to add.

Storage Suggestions
Once your lip balm has cooled a bit but is still liquid, it's time to put it into a container to store it. You have lots of options here as long as it closes with an air-tight seal. You can use an old mint tin, baby food jars or even an old makeup pot from some old lip balm or eyeshadow. Cooking supply stores will also sell a variety of empty containers for spices that work just as well or head to the craft store for small paint pots. Once the container is filled, you can let it cool at room temperature or in the refrigerator.

Try making your own lip balm and let us know how it goes on Facebook and Twitter. Enjoy!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Anti Aging


Exfoliators and Scrubs

Eye Treatment

Face Masks

Facial Moisturizers

Lip Balms & Treatments

Self-Tanners & Bronzers


Lip Balms & Treatments products you may like:
EOS Lip Balm
EOS Lip Balm
EOS Lip Balm
EOS Lip Balm
EOS Visibly Soft Lip Balm Sphere
EOS Lip Balm
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions