Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Какое влияние еда может оказывать на вашу кожу - eVitamins Россия

What you put into your body can impact the state of your skin. Read on to find out more about which foods can mess up your skin and which can benefit it.
1.
руб678.83
(4)
2.
руб228.09
(8)
3.
руб1,395.66

Кроме того, что кожа покрывает весь скелет и внутренние органы и играет важную роль в вашем внешнем виде, она также может свидетельствовать о том, что происходит внутри вашего организма. Многие факторы влияют на то, здоровый или нездоровый вид имеет ваша кожа, включая гигиену, психическое здоровье и питание. То, что вы едите, влияет на ваш внешний вид, поэтому важно убедиться, что вы правильно питаетесь для того, чтобы ваша кожа выглядела здоровой и красивой. Некоторые продукты могут негативно влиять на кожу и могут усугубить такие проявления, как акне, псориаз, экзема и другие. Однако, также существуют продукты, употребляя которые можно улучшить состояние кожи и сделать её более здоровой.

Продукты, которые приводят к воспалениям кожи

Определённые продукты могут иметь отрицательное воздействие на кожу, это:

·         Молоко/Молочные продукты

В то время как молоко и молочные продукты содержат необходимые питательные вещества как кальций и витамин D, они могут наносить серьёзный ущерб вашей коже. Молоко имеет противовоспалительные свойства, гормоны типа тестостерона и факторы роста, которые абсорбируются организмом и могут провоцировать появление акне особенно в том случае, если ваша кожа склонна к их появлению и ускоряет процесс старения.

  • Солёная еда

Она может добавлять вкус, но соль действительно наносит вред коже. Слишком много соли может привести к удержанию жидкости и оттёкам, из-за чего ваши глаза будут выглядеть опухшими. Она также может высушивать кожу и приводить к преждевременному старению в форме линий и морщин.

  • Сахар

Сахар неполезен по многим причинам, часто приводит к диабету, болезням сердца и ряду других негативных проявлений для здоровья. Сахар также содержит про-воспалительные свойства, которые могут усиливать акне и даже ухудшать состояние экземы.

  • Моллюски

Поскольку они считаются морским продуктом, крабы, креветки и лобстеры могут казаться изысканной едой полезной для здоровья, но на самом деле они могут иметь обратный эффект при чрезмерном употреблении. Высокое содержание йода в моллюсках может приводить к закупорке пор и появлению прыщей.

  • Кофеин

Если вы не представляете начало дня без чашечки кофе, хорошо было бы знать, что кофеин, который содержится в кофе и других напитках может неблагоприятным образом усиливать эффект, оказываемый на кожу при наличии определённых кожных заболеваний, которые у вас уже имеются. Кофеин обезвоживает, а также разрушает коллаген и эластичность, которые помогают коже выглядеть мягкой и молодой.

Продукты полезные для кожи

Теперь, когда вы знаете, какие продукты вредят коже, вы можете ограничивать их употребление, и поэтому пришла пора узнать о продуктах полезных для здоровой кожи:

  • Черника

Богатые на антиоксиданты, такие ягоды как черника и ежевика могут защищать ваши клетки кожи от окислительного стресса и вреда от свободных радикалов, известных виновников, которые ускоряют процесс старения и заставляют кожу выглядеть старше.

  • Оливковое масло

При употреблении с едой или непосредственном нанесении на кожу оливковое масло может помочь справиться с псориазом, экземой или шелушением, снимая воспаление. Также, при нанесении оливкового масла на кожу обеспечивается антиоксидантная защита от свободных радикалов и идет борьба с потерей коллагена.

  • Цедра апельсина

Согласно исследованиям, которые были проведены в Университете Аризоны, при употреблении цедры апельсина замечалось снижение риска развития определённого типа рака кожи, который связан с солнечным излучением и вредом от ультрафиолетового излучения. Лимонен, компонент, который входит в состав цедры может защищать от ультрафиолетовых лучей.

  • Рыба

Жирные кислоты омега-3, которые содержатся в рыбе, являются отличными источниками кислот DHA и EPA, которые снижают воспаление, основную причину акне.

  • Капуста

Капуста содержит большое количество витамина А и С, которые способствуют здоровью кожи, увеличивая выработку коллагена и поддерживая разглаживающий эффект. Она также содержит дютеин и зеоксантин, два вещества, которые могут снижать вред от ультрафиолетовых лучей спектра В, воспалений и развития солнечного ожога.

И хотя может и не быть прямой причинно следственной связи между определёнными продуктами вашего питания и состоянием кожи, то, что вы регулярно едите, определённо играет роль в поддержании здоровой кожи. Мы надеемся, что прочитав эту статью, вы начнете лучше понимать, какие изменения вы можете внести в своё питание, чтобы ваша кожа была красивой и здоровой. Благодарим вас за прочтение этой статьи и хорошего вам дня! 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Sun & Bug

Гигиена

Гигиена полости рта

Для ванной и душа

Натуральная косметика

Уход за волосами

Уход за кожей

Витамины для кожи

Касторовое масло

Кожные заболевания

Масло таману

Уход за кожей для лица

Уход за ногами

Уход за руками и ногтями

Уход за телом

Anti Aging

Бальзамы для губ

Бронзер

Гели и пенки для умывания

Гель для душа



Уход за кожей - Вам может понравиться этот товар
Burt's Bees Hand Salve
Burt's Bees Res-Q Ointment
Queen Helene Cocoa Butter Cream
Life-Flo Pure Apricot Oil
Forces of Nature Scar Control Og2
Now Foods Vitamin C and Sea Buckthorn Moisturizer
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

How Food Can Impact Your Skin

What you put into your body can impact the state of your skin. Read on to find out more about which foods can mess up your skin and which can benefit it.
1.
$11.92
(1)
2.
$9.17
(1)
3.
$12.84
(1)

Besides being a covering for your skeleton and internal organs and playing a large part in your appearance, your skin can also demonstrate what's going on inside your body. Many factors are involved with determining how healthy or unhealthy your skin is, including hygiene, mental health and diet. What you put into your body can affect how it looks on the outside, so it's important to make sure you are regularly consuming a healthy diet in order to maintain great skin as well as overall health. Certain foods can negatively impact your skin and possibly worsen existing conditions like acne, psoriasis, eczema and more. However, there are also foods to try incorporating into your diet that can encourage clear, healthy skin.

Foods That Can Aggravate Skin

Certain foods that can cause adverse effects to manifest on your skin are:

  • Milk/Dairy

While milk and dairy products contain beneficial nutrients like calcium and vitamin D, they may play a part in wreaking havoc on your skin. Milk contains pro-inflammatory properties, testosterone-like hormones and growth factors that get absorbed into your body and can contribute to acne breakouts—if you'are already prone to them—and speed up the aging process.

  • Salty Foods

It might be your go-to flavoring item, but salt can really ruin your skin. Too much salt can cause water retention and bloating, making your eyes look puffy. It can also dehydrate your skin and possibly encourage premature aging in the form of facial lines or wrinkles.

  • Sugar

Sugar is bad for a number of reasons, often contributing to diabetes, heart disease and a number of other negative health effects. Sugar also contains pro-inflammation properties that can act as a trigger for acne and might even worsen eczema.

  • Shellfish

Since they're considered seafood, crab, shrimp and lobster might seem like delicious foods to boost your health, but they can actually have the opposite effect, when consumed excessively. The high iodine content in shellfish might play a part in clogging your pores and sprouting pimples.

  • Caffeine

If you can't start your day without your morning cuppa' joe, it's good to know that the caffeine in coffee and other beverages might aggravate certain skin conditions you already have. Caffeine is naturally dehydrating, and it can also break down your skin's collagen and elasticity—both of which help your skin to maintain a soft, youthful appearance. 

Foods That Can Promote Healthy Skin

Now that you know which foods can aggravate your skin, so you can proceed with caution when consuming them, you should know which foods can benefit your skin health:

  • Blueberries

Packed with antioxidants, fruits like blueberries and blackberries can help protect your skin cells from oxidative stress and free radical damage, which are known culprits in accelerating the aging process and causing skin to look older .

  • Olive Oil

Consumed as part of a meal or applied topically to your skin, olive oil may be able to help improve psoriasis, eczema or skin dandruff by reducing inflammation. Additionally, applying olive oil to your skin can provide antioxidant protection from free radicals and fight collagen loss.

  • Orange Peels

According to research from the University of Arizona, eating orange peels demonstrated a reduced risk of developing a certain type of skin cancer, related to sun exposure and UV damage . Limonene is the compound found in the peels that may provide protection against UV rays.

  • Fish

The omega-3 fatty acids in fish are excellent sources of DHA and EPA, which can help reduce inflammation, the main cause of acne.

  • Kale

Kale is loaded with vitamins A and C, which can promote healthy skin by boosting collagen production and contributing firming effects . It also contains lutein and zeaxanthin, two nutrients that may aid with reducing the damage of UVB exposure, inflammation and the development of sunburn cells.

While there may not be a direct, cause-and-effect relationship between certain foods in your diet and  skin conditions, what you eat on a regular basis can definitely play a role in maintaining great skin health. We hope this article is able to give you a better idea about some of the changes you can make to your diet to promote beautiful, healthy skin. Thanks for reading, and have a great day!

Share:
Related Articles You May Like
The 6 Most Important Skincare Rules for Guys
The 6 Most Important Skincare Rules for Guys
What Makes a Product Cruelty Free?
What Makes a Product Cruelty Free?
Give Your Complexion a Boost With Rosewater
Give Your Complexion a Boost With Rosewater
5 Skincare Myths and Best Practices
5 Skincare Myths and Best Practices
How to Make Your Own Charcoal Face Mask
How to Make Your Own Charcoal Face Mask
The 5 Best Oils for Your Skin
The 5 Best Oils for Your Skin
15 Tips for Keeping Your Skin Healthy All Winter Long
15 Tips for Keeping Your Skin Healthy All Winter Long
Nutritional Support for Skin Health
Nutritional Support for Skin Health


RELATED CATEGORIES
Bath & Shower

Hair Care

Makeup

Oral Hygiene

Personal Care

Skin Care

Sun & Bug

Castor Oil

Foot Care

Hand & Nails

Skin Care for Body

Skin Care for Face

Skin Conditions

Skin Vitamins

Tamanu Oil

Acne Treatment

Age & Brown Spots

Anti Aging

Blemish - Scar Treatment

Body Lotion



Skin Care products you may like:
Home Health Products Blemish Treatment Lotion
EOS Visibly Soft Lip Balm Sphere
Now Foods Hyaluronic Acid Creme
Home Health Products Liquid Lanolin
Now Foods Hyaluronic Acid Firming Serum
Skin by Ann Webb Face and Body Lotion
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions