Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Сегодняшние сделки Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Как создать в спальне интимную атмосферу - eVitamins Россия

В Ваших отношениях пропала искра? Возможно, в этом виновата Ваша спальня. Узнайте, как снова сделать Вашу спальню местом, в котором хочется не только спать.
1.
руб1,560.79
(7)
2.
руб259.59
3.
руб623.93

Ваша спальня – не просто место, где Вы начинаете и заканчиваете каждый день. Это место, где Вы наслаждаетесь всеми приятными моментами интимной жизни с Вашим партнером.

Но если Ваша спальня не призывает к обольщению, настало время что-то изменить. Следуйте нашим советам, и Вы вернете сексуальную атмосферу туда, где Вы спите:

1. Тщательно выбирайте фотографии.

Избегайте фотографий семьи и друзей в спальне. Если это кажется Вам странным, представьте ситуацию: во время интимной близости Ваш партнер вдруг оглядывается и видит лицо Вашей бабушки, которая улыбается, глядя на Вас. Эта комната только для вас двоих, так что и фотографии в ней должны быть только с вами.

2. Уберите провода.

Путаетесь в проводах от телевизора, компьютера и смартфона? Если Ваша спальня все больше и больше начинает походить на офис – это проблема. Заряжайте телефон на кухне и не забывайте относить ноутбук на стол перед тем, как идти спать. Что же касается телевизора, либо уберите его из спальни совсем (он может также негативно влиять на сон), либо поставьте его в большой шкаф, чтобы была возможность его закрывать.

3. Поддерживайте комфортную атмосферу.

Никому не захочется лишних телодвижений, если даже просто лежа на кровати, человек покрывается потом. Купите вентилятор, откройте окно или включите кондиционер, чтобы получить в спальне удовольствие. Идеальная температура – 20-22ºС. Если Вам прохладно, вы в любом случае скорее настроитесь на то, чтобы друг друга согреть.

4. Держите детей на расстоянии.

Разрешать своим детям пробираться в Вашу кровать время от времени, если приснился кошмар – неотъемлемая часть жизни любого родителя. Но дети не должны рассматривать Вашу кровать, как «кровать для всей семьи». Мягко дайте понять, что это Ваша комната, и она служит скорее местом для успокоения, чем второй гостиной.

5. Добавьте ароматы.

Ароматерапия помогает освободить голову от ненужных мыслей, а еще стимулирует чувства. Эфирные масла – важное дополнение к общей атмосфере, которое поможет забыть тревоги дня и сфокусироваться на Вашем партнере. Такие запахи, как лаванда, успокаивают, а фруктовые и цитрусовые запахи могут бодрить. Пряные ароматы способствуют накалу страстей. Если у Вас есть любимые духи или туалетная вода, распылите немного на простыни.

6. Подготовьте свет.

В любой спальне должна быть возможность закрыть окна, чтобы слишком яркое солнце или шумные соседи Вам не мешали. Сделайте свет тусклым или зажгите свечи для создания соответствующего настроения. Выбирайте подсвечники побольше, чтобы это было безопасно, и не забудьте погасить свечи, когда будете, наконец, готовы спать.

7. Подумайте о цветовой гамме.

Ваша комната должна выглядеть, как роскошный курорт, на который Вы только что приехали, или на котором Вы провели свой медовый месяц. Комната должна быть особенной, в ней Вы должны чувствовать, что Вы не дома и свободны от переживаний. Каждый воспринимает те или иные цвета по-разному, тот или иной цвет у каждого из нас вызывает разные эмоции (прочтите нашу статью про Фэн-шуй). Так что выбирайте те цвета, которые подойдут именно Вам, и которые не будут слишком отвлекать, и попробуйте найти удачное их сочетание.

8. Создайте свою подборку музыки.

Как и с цветом или запахом, музыкальные пристрастия у каждого свои. Не важно, какой музыкант кажется Вам сексуальным, и какая песня – романтичной. Музыка передает эмоции, так что наслаждайтесь ею.

Ни в коем случае не превращайте свою спальню в кухню или гостиную, это должен быть маленький оазис только для Вас и Вашего партнера. Купите все необходимое для дома на eVitamins и создайте подходящее настроение! 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аксессуары для секса

Лубриканты

Повышение женского либидо

Повышение мужского либидо

Повышение потенции

Презервативы



Аксессуары для секса - Вам может понравиться этот товар
Life-Flo Enhance For Men Stimulating Gel
Swiss Navy Toy and Body Cleaner
Good Clean Love Body Candy
Sasmar Personal Lubricant
Swiss Navy Paraben And Glycerin Free Lubricant
M.D. Science Lab Viva Cream
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

How to Create a Bedroom Made for Intimacy

Is your relationship missing some spark? Your bedroom could be to blame. Learn how to return your bedroom to a place for more than just sleeping.
1.
$31.49
2.
$29.39
(3)
3.
$34.20

Your bedroom isn't only where you start and end your day, but where you enjoy all those intimate moments with your partner.

But if your bedroom isn't screaming seduction, it may be time for a reboot. Follow these tips to bring back the sexy to your sleeping quarters:

1. Choose photos wisely.
Avoid photos of family and friends in your bedroom. If this seems odd, imagine sharing an intimate moment with your partner only to glance over and see your grandmother smiling back at you. This room is about the two of you, so fill it will photos of the two of you.

2. Cut the cord.
Constantly wired in with the television, computer and your smartphone? If your bedroom resembles your office more and more, that’s a problem. Charge your phone in the kitchen and return your laptop to your desk before heading to the bedroom. As for the TV, either move it out entirely (it can also negatively impact your sleep) or store it in an armoire you can close up.

3. Maintain a comfortable climate.
No one feels like getting busy when just lying in bed makes then drip with sweat. Get a fan, open a window or crank up the air conditioning for better bedroom experiences. An idea temperature is between 68 and 72 degrees Fahrenheit. When it's cold, you're more inclined to warm each other up, anyway.

4. Keep the kids out.
While allowing your little one to sneak into your bed from time to time after a bad dream is an expected part of parenthood, your kids shouldn't view your bed as the "family bed." Gently define the room as your space so it feels more like a tranquil escape than a second family room.

5. Add some aroma.
Aromatherapy helps relax the mind while also stimulating the senses. Essential oils make a great addition to your bedroom to help you forget the stress of the day and focus on your partner. Scents like lavender are calming while fruity, citrus scents can be invigorating. A spicy scent can help you heat things up.  If you have a favorite perfume or cologne, you can also spray it on your sheets.

6. Work on your lighting.
No bedroom should be without some good window treatments to keep out the harsh sun as well as nosey neighbors. Also, consider lights you can dim or candles to set the mood. Choose larger candle holders to keep candles safe and be sure to put them out when you're finally ready to turn in.

7. Consider your color palette.
Your room should feel like that amazing resort you just went to or where you spent your honeymoon. It should be special and make you feel like you're out of the house and free of worries. Everyone identifies differently with certain colors and the emotions they evoke (see our article on feng shui), so choose those that speak to you and won't be distracting and try to coordinate.

8. Create your own soundtrack.
Just like colors and scents, everyone's musical taste is different. No matter what musician you find sexy or song you consider romantic, music can be transporting, so enjoy it.

Don't let your bedroom become a kitchen or lounge and let be a private oasis for you and your partner. Shop home accessories at eVitamins and set the mood!

Share:
Related Articles You May Like
Healthy Tips for Better Sex This Year
Healthy Tips for Better Sex This Year
Have a Romantic and Healthy Valentine's Day
Have a Romantic and Healthy Valentine's Day
Keeping the Spark in Your Relationship
Keeping the Spark in Your Relationship
How to Kickstart Your Libido
How to Kickstart Your Libido
Healthy Ways to Keep Love Alive
Healthy Ways to Keep Love Alive
14 Ways to Rekindle Romance
14 Ways to Rekindle Romance
Stopping Unplanned Celibacy
Stopping Unplanned Celibacy
Quick Tips for Couples
Quick Tips for Couples


RELATED CATEGORIES
Deodorant

Hemorrhoids

Intimate Products

Pain Relief

Condoms

Female Performance

Lubricants

Male Enhancement

Male Performance

Sexual Accessories



Intimate Products products you may like:
Swiss Navy Premium Silicone Lubricant
Natrol Yohimbe Bark 500 mg
Action Labs Catuaba Power Max 500
Source Naturals Horny Goat Weed
Natrol L-Arginine 3000 mg
Nature's Plus Ultra Virile-Actin
Our Suggestions

Aloha Bay Ecopalm Spa Jar Candle Chai Spice
 
Now Foods Lavender Oil 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions