Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Как добавить побольше энергии в ваши рецепты - eVitamins Россия

По-настоящему сбалансированный прием пищи может подпитывать вас энергией часами уже после того как вы и позабыли о том, что ели. В сегодняшней публикации вы узнаете, что можно добавить, чтобы сделать тонизирующими ваши любимые рецепты.
1.
руб1,630.35
(6)
2.
руб508.87
3.
руб263.57
(1)


Вы -действительно то, что вы едите и пища в идеале должна подпитывать вас весь день, так чтобы у вас хватало энергии на дела, работу или тренировки.  Но как убедиться,  что то, что вы едите является адекватным энергетическим источником?

Вот несколько простых принципов, следуя которым вы сможете избежать послеобеденного  спада энергии и усилить свою производительность.

Энергетическое питательное вещество: Хлорофилл

Рекомендуем употреблять : Темная Зелень

Зеленые продукты богаты хлорофиллом, который является пигментом, отвечающим за их яркий цвет. Помимо того, что зеленый цвет хлорофилла в растениях радует глаз своей свежестью, он также чрезвычайно полезен для нашего тела. Начинайте активно  добавлять темную зелень в ваш рацион: делать салаты, запекать или обжаривать их в небольшом количестве оливкового масла и лимонного сока. Вы также можете сделать и более продвинутый шаг вперед, начав употреблять смузи с добавлением  зеленых пищевых добавок.

Энергетическое питательное вещество: Клетчатка

Рекомендуем употреблять: Семена Чиа 

Клетчатка поможет вам почувствовать себя более удовлетворенными после еды и дольше сохраняет ощущение сытости. Продукты, богатые клетчаткой, благоприятно сказываются на поддержании здоровья сердца. Семена Чиа -очень мелкие, с мягким вкусом и могут сочетаться  буквально с любыми блюдами. Измельченные семена Чиа могут добавляться в готовую еду, а также в процессе приготовлении ваших любимых рецептов, чтобы увеличить потребление клетчатки. Одна порция семян Чиа обеспечивает 10 г клетчатки и дополнительно омега-3.

Энергетическое питательное вещество: Магний

Рекомендуем употреблять: Киноа ( семена лебеды)

Магний является важным минералом, дефицит которого вы можете и не осознавать. Помимо того, что он необходим для здоровья костей, магний также важен для поддержаният нервной системы и энергетического уровеня. Одна порция Киноа (семян лебеды) обеспечивает более 80 процентов рекомендуемой суточной дозы магния. Нам нравится использовать макароны из Киноа вместо обычной пасты, которая содержит гораздо больше рафинированных углеводов.

Энергетическое питательное вещество: Протеин

Рекомендуем употреблять: Протеиновый порошок

Белок обеспечивает организм аминокислотами, которые необходимы как для построения мышечной массы, так и для поддержания энергии, силы и выносливости. Несмотря на то, что добавление протеинового порошка в вашу диету может и не казаться самой радикальной идеей, тем не менее он может быть добавлен ваш рацион и не только в качестве шейка. Например, вы можете использовать протеин в качестве базы для выпечек, таких как как кексы, блины и т.д.. Включайте воображение!

Энергетическое питательное вещество: Углеводы

Рекомендуем употреблять: Черника

Углеводы являются сахарами и, соответственно,  вы можете думать, что все они плохи для вас, что не соответствует действительности. На самом деле, углеводы- топливо для организма, поэтому лучше всего получать его из природных источников, таких как цельные фрукты. Порция черники обеспечивает примерно 21 г углеводов, которые помогут вам воспрянуть духом. Эти ягоды также содержат антиоксиданты, такие как витамин С, которые поддерживают здоровую долгосрочную память.

Энергетическое питательное вещество: Жиры

Рекомендуем употреблять: Кокосовое масло

Правильные жиры могут принести огромную пользу вашему организму. Они могут реально помочь вам похудеть / поддерживать здоровый вес и помочь чувствовать себя более энергичными. Кокосовое масло является одним из наших любимых ингредиентов в кладовой именно по этой причине, и мы используем его как для жарки овощей, так и при изготовления здоровых сладостей. Однако же любимым способом, который позволяет  реально повысить свой утренний энергетический уровень, является добавление кокосового масла наш утренний кофе.


Попробуйте использовать перечисленные питательные вещества в своем рационе и понаблюдайте, насколько повысится ваш энергетический уровень и как вы себя будете чувствовать. В eVitamins есть все, что вам нужно. Всего хорошего!



Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Hoodia Таблетки для похудения

Блокатор калорий

Блокаторы жиров

Гонадотропин хорионический (HCG, ХГЧ)

Жиросжигатели

Калькулятор жировых отложений

Лечение целлюлита

Малиновые кетоны

Метаболизм Booster

Мочегонные

Пластырь для похудения

Подавление аппетита

Помощь щитовидной железе

Экстракт белой фасоли

Экстракт зеленого кофе

Экстракт шафрана

Яблочный уксус



Energy booster - Вам может понравиться этот товар
Morter HealthSystem Alka Slim
Natrol High Caffeine
Natural Balance Extra Strength Guarana
Universal Nutrition Carbo Plus
Premier One Raw Energy Extreme
AllMax Nutrition Caffeine
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

How to Add More Energy to Your Recipes

A truly balanced meal will help you stay alert and moving for hours afterward. In today's post, learn how to to up the energizing factor in your favorite recipes.
1.
$2.42
(2)
2.
$2.94
3.
$7.61

You really are what you eat and your meals should fuel your entire day so you never miss a workout, errand or task at work. But how do you make sure your meals are as energizing as possible? 

With some simple guidelines, you can avoid the afternoon slump and amp up your energy and productivity.

Energizing Nutrient: Chlorophyll
Ingredient to Try: Dark Greens

Green foods are rich in chlorophyll, which is the pigment responsible for their vibrant color. It also happens to be great for the body. Start adding more dark, leafy greens to your diet -- make salads, bake them into chips or sauté them with some olive oil and lemon juice. You can also take things a step further with a green food supplement adding to a smoothie.

Energizing Nutrient: Fiber
Ingredient to Try: Chia Seeds

Fiber helps you feel more satisfied after eating and keeps you feeling full, longer. Foods rich in fiber also support heart health. Chia seeds are tiny with a mild flavor and can be added to just about anything. Grind them into a meal and mix them into prepared foods to boost fiber intake -- one serving provides 10 g of fiber as well as omega-3s.

Energizing Nutrient: Magnesium
Ingredient to Try: Quinoa Pasta

Magnesium is a vital mineral you may not realize you're low on. Not only is it needed for bone health, magnesium supports the nerves and keeps your energy up. One serving of quinoa provides more than 80 percent of your recommended daily magnesium. We like to use quinoa pasta in place of white pasta, which is higher in refined carbohydrates as it is.

Energizing Nutrient: Protein
Ingredient to Try: Protein Powder

Protein provides the body with amino acids, which are needed to build lean muscle mass as well as for energy, strength and endurance. While adding protein powder to your diet may not seem like the most radical idea, it can be added to more than just shakes. Use it as a base for baked goods like muffins or use it for your morning pancakes for an energizing breakfast.

Energizing Nutrient: Carbohydrates
Ingredient to Try: Blueberries

Carbohydrates are sugars and while you may think they're all bad for you, that's just not true. Carbohydrates really are the body's fuel and carbs from natural sources, like whole fruits, are the way to go. Blueberries provide about 21 g of carbohydrates per serving to perk you up. They also contain antioxidants like vitamin C, which support healthy memory for the long term.

Energizing Nutrient: Fats
Ingredient to Try: Coconut Oil

The right fats can make all the different in your diet. They can actually help you lose weight/maintain a healthy weight and make you feel more energized instead of sluggish. Coconut oil is one of our pantry staples for this reason and we use it to stir-fry veggies and make healthier sweet treats. But one of our favorite ways to get its energy-boosting benefits is by stirring it into our morning coffee.

Try making these changes to your diet and see how energized you feel. We have everything you need at eVitamins. Stay well!

Share:
Related Articles You May Like
Tea Recipes to Try Over the Holidays (or Anytime!)
Tea Recipes to Try Over the Holidays (or Anytime!)
How to Build a Power Lunch
How to Build a Power Lunch
10 Foods to Try in the New Year
10 Foods to Try in the New Year
Processed Meat: Good or Bad?
Processed Meat: Good or Bad?
Strategies for Eating Better In Your Dorm
Strategies for Eating Better In Your Dorm
10 Tips for Healthy Eating All Week Long
10 Tips for Healthy Eating All Week Long
Butter: Friend or Foe?
Butter: Friend or Foe?
The Best Grains to Keep in Your Pantry
The Best Grains to Keep in Your Pantry


RELATED CATEGORIES
Groceries

Home Test Kits

Household Essentials

Baking & Mixes

Breakfast & Cereal

Candies, Deserts & Toppings

Coffee, Juice & Tea

Condiments & Dressings

Dried Fruit

Dried Vegetables

Kids Foods

Natural Sweeteners

Nut Butters & Fruit Spreads

Nuts & Seeds

Oils & Vinegars

Pasta & Noodles

Sauces & Marinades

Snack Foods

Spices & Seasonings

Agave



Groceries products you may like:
Epic Dental Xylitol Gum
Wedderspoon Organic Raw Maunka Honey Active 16+
Bell Plantation PB2 Powdered Peanut Butter with Chocolate
Now Foods Sesame Sticks
Now Foods Organic Rolled Oats
St Dalfour Organic Green Tea Golden Mango
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions