Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Травы для памяти - eVitamins Россия

The memory functions similarly to a muscle - the more it gets used, the stronger it becomes. Here are the best herbs for optimizing your memory's functionality.
1.
руб745.80
(15)
2.
руб881.28
(1)
3.
руб1,181.95

Как часто Вы говорите кому-то: «О нет! Прости, я совсем забыл!» 

Как Вы будете себя чувствовать в течение дня, если забудете ежедневник? А если Вы не будете его брать всю неделю? 

Если у Вас всегда была хорошая память, и Вы продолжаете полагаться на нее, Вам не придется так часто извиняться, что Вы что-то забыли, а еще Вы не будете паниковать, не находя рядом ежедневник. 

Ваша удивительная память

Память играет важнейшую роль в любой период жизни. Поэтому нужно знать, что надо делать, когда появится необходимость. 

И хотя вести ежедневник очень удобно, иногда бывают ситуации, когда его нет под рукой, и Вы можете рассчитывать только на свою память. И вот тут-то пригодится хорошая память. 

На самом деле Ваша память обладает такой же функциональностью, как любая современная технология. Все верно – даже если Вы считаете, что Ваш смартфон, планшет или компьютер  умнее Вас, Вы просто недооцениваете себя. 

Все дело в том, что стрессы и недостаточное использование памяти ухудшают ее, поэтому многие люди считают, что электронные устройства для планирования лучше. Однако если человек научится бороться со стрессом и будет больше использовать свою память, он поймет, что ему не нужно ничего, кроме той части тела, которая находится на его плечах. 

Как травы улучшают память

Ваша память – это встроенная функция, которую нужно использовать как можно больше. Чем больше Вы ею пользуетесь, тем лучше она становится. Но что будет, если Вы начнете усиленно ее тренировать после длительного перерыва? Надо начать принимать некоторые травяные средства, которые улучшают память. 

Многие травы также снижают уровень стресса. А когда уровень стресса невысок, удерживающая способность памяти увеличивается, и Вы сможете открыть для себя удивительные возможности этой встроенной системы. 

Травы, которые улучшают память:

  • Женьшень: Эта трава известна тем, что снижает стресс и укрепляет память, а еще поддерживает ясность ума и способность сконцентрироваться.
  • Гинкго билоба: Согласно специалистам из Медицинского центра Университета в Мериленде эта трава используется для улучшения памяти на протяжении долгих лет. Многие исследования показали, что эта трава улучшает приток крови в мозг. Некоторые исследования также показывают, что она может быть эффективна в замедлении развития болезни Альцгеймера.
  • ДМАЭ: Доктор Эндрю Уэйл рекомендует ДМАЭ в качестве естественного способа улучшить работу мозга, в том числе и памяти. ДМАЭ увеличивает количество ацетилхолина в головном мозге, который помогает человеку учить и запоминать что-либо.
  • ДГК: Издание ScienceDaily сообщило о результатах исследования болезни Альцгеймера и слабоумия. Ассоциация болезни Альцгеймера обнаружила, что состояние пожилых людей с интеллектуальными расстройствами улучшилось после приема биодобавок с ДГК. Это означает, что ДГК может быть отличным способом сохранять и улучшать память естественным способом.
  • Гуперзин А: Гуперзин А можно также найти под названием баранец пильчатый. Эта трава помогает улучшить память, сохраняя ацетилхолин, который помогает головному мозгу функционировать.
  • Родиола: Эта трава, также известная как родиола розовая, укрепляет иммунную систему, что также повышает концентрацию и память.
  • Винпоцетин: Эта трава разжижает кровь, так что если Вы принимаете другие антикоагулянты, будьте осторожны. Она увеличивает концентрацию кислорода в крови, что благотворно влияет на работу мозга и улучшает память.
  • Бакопа Монье: Эта трава помогает бороться со стрессом, понижая кровяное давление. Будьте осторожны, если Вы уже принимаете лекарства от повышенного кровяного давления.
  • Боярышник: Это растение помогает очистить мозг и укрепить кровеносные сосуды и ткани. Она увеличивает количество кислорода и питательных веществ в головном мозге, что, в свою очередь, укрепляет память.
  • Бакопин: Считается, что эта трава помогает быстрее запоминать новый материал, так как улучшает концентрацию и память.
  • Розмарин: Улучшите работу мозга с помощью розмарина, который часто используется в качестве специй.
  • Шизандра: Если Вам нужна ясность ума, попробуйте эту траву. Ясность ума помогает концентрироваться и улучшает память.
  • Центелла азиатская: В спокойном состоянии Вы сохраняете в голове больше информации. Эта трава поможет Вам успокоиться и расслабиться, так что Вы уделите больше внимания важным вещам. 

Как узнать, что принимать

Теперь Вы знаете самые популярные травы, которые помогают улучшить память. И наверняка Вы задаетесь вопросом, с чего начать, или сколько трав можно принимать. Первое, что Вам нужно сделать – обратиться к врачу, чтобы обсудить, стоит ли принимать травы вместе с лекарствами, которые Вы сейчас пьете. 

Следующим шагом должен стать поиск средств для улучшения памяти, которые включают комбинации из нескольких трав. Или Вы можете попробовать отдельные травы, например, ДМАЭ, гинкго и женьшень, чтобы посмотреть, будут ли они действовать, а если нет, методом проб и ошибок понять, что Вам подходит больше всего. 

Помните, память – это функция, которую надо постоянно использовать, иначе Вы ее потеряете. Чем больше Вы ею пользуетесь, тем лучше она становится. Так что почаще забывайте свой ежедневник и начинайте полагаться на свою память. 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды

Нервозность



Улучшение памяти - Вам может понравиться этот товар
Mushroom Wisdom Super Lion's Mane
Buried Treasure Neuro Nectar
Carlson Labs Super DHA Gems
Now Foods Magtein
Nature's Answer Bacopa 500 mg
World Organic Idebenone 45 mg
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Herbs for Freeing Memory

The memory functions similarly to a muscle - the more it gets used, the stronger it becomes. Here are the best herbs for optimizing your memory's functionality.

How often do you say to someone, “Oh no! I’m so sorry, I forgot!”

How lost would you be without your planner for a day? What about a week?

If your memory was in tiptop shape and you relied on it more, you wouldn’t be saying that you forgot as much nor would you go into panic mode when you didn’t have your planner by your side.

Your Amazing Memory
Your memory serves an important function in every part of your life. You need to know what you need to do when you need to do it.

While having a planner is always handy to keep detailed information, sometimes your memory is the only thing you can rely on when your planner isn’t by your side. This is when you’ll have to count on your memory’s performance.

Your memory actually has the capability of having just as much functionality as any type of technology you can buy today. That’s right, just when you thought that your brain isn’t as good as your smartphone, iPad or computer, you’re just not giving yourself enough credit.

The truth is that stress and lack of use are the two reasons why people believe their memory isn’t as good as their handy dandy planning devises. If they can learn to cut down on stress and use their memory more, they will find that they don’t have to keep up with any more than the body part that sits between their shoulders.

How Herbs Can Help Your Memory
Your memory is a built in function that should be used as much as possible. The more you use it, the better it will get. But what do you do to kick it into gear after it’s been out of much use for a while? Well, you could start to take some herbal remedies that are known for their memory enhancing abilities.

Not only that, many of these herbs are also known to decrease stress. With your stress levels low, and your memory retention ability high, you’ll begin to discover the amazing wonder of your own built in planning system.

Memory Enhancing Herbs

  • Ginseng: Well-known stress reducer and memory enhancer that also boosts alertness and concentration.
  • Ginkgo Biloba:  According to the University of Maryland Medical Center, this herb has been used to improve memory for many years. Many studies have found that this herb is effective in doing so by improving blood circulation in the brain. Some studies have even found that this herb can be as effective as Alzheimer’s medication in delaying dementia.
  • DMAE: Dr. Andrew Weil recommends DMAE as a natural way to improve brain functioning, including memory. It increases the amount of acetylcholine in the brain, which helps you learn and remember.
  • DHA: ScienceDaily reports that a study published in the Alzheimer’s & Dementia: The Journal of the Alzheimer’s Association found that older adults with cognitive impairments responded favorable to DHA in memory function with supplements. Implying that DHA could be a great way for adults to preserve and improve memory in a natural way.
  • Huperzine A: You can find this herb under the name of hyperzia serrate as well. This herb helps improve memory by preserving acetylcholine, which helps brain function.
  • Rhodiola: Also known as, rhodiola rosea, this herb enhances immune system functioning, which also increases concentration and memory.
  • Vinpocetine: This herb will thin your blood so be careful if you take other blood thinners. It will help increase oxygen for better brain circulation, which will enhance memory function.
  • Bacopa monnieri: This herb helps with stress management by lowering your blood pressure. Be careful if you already have low blood pressure or take medication for high blood pressure.
  • Hawthorn: Help detox your brain and boost your blood vessels’ and tissues’ strength. It will increase the amount of oxygen and nutrients in your brain, which will in turn, boost your memory.
  • Bacopin: It’s believed that this herb will help you learn new material faster by improving your concentration and memory.
  • Rosemary: Boost your brain function with this herb, which is a common additive in food.
  • Schisandra: If you’re looking for mental clarity, try this herb. The clarity will help you concentrate and then be able to commit more to memory.
  • Gotu Kola: When you can relax, you can retain more information. This herb will help you calm down so you can pay more attention to what’s important.

How to Know What to Take
Now that you know the most popular herbs to take for memory enhancement, you may be wondering which one you should take first, or how many you should take. The first thing you should do is contact your doctor to discuss if it is a good idea to take herbs with medications you are currently taking.

The next step is to be on the lookout for some herbal remedies for memory enhancements that include a combination of these herbs. Alternatively, you can try some of the bigger ones, such as the DHEA, gingko and ginseng, to see if those have an effect and if they don’t you can do a trial and error process to find which one works best on you.

Remember, memory is a use it or lose it type of function. The more you use it, the better it will get. So forget your planner more often and start relying on yourself more often.


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter





Blood Pressure

Bone - Osteo













Hearing - Ears

Memory products you may like:
Life Extension Pregnenolone 100 mg
Now Foods DHA-500
Now Foods True Focus
Now Foods True Focus
Life Extension Pregnenolone 50 mg
Life Extension Pregnenolone 50 mg
Nature's Plus Phosphatidylserine DMAE Complex 
Why you may like this product? This is by far our most popular memory supplement. It has good reviews, a great return rating and is made from amazing ingredients - both in quality and quantity. Try it today and never lose your keys again.
Why you may like this product? Esteem's Total Recall is another favorite. It contains many of the same herbs mentioned above and is one of Esteem's most popular supplements.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions