Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Биодобавки для здоровья сердца: что такое CoQ10? - eVitamins Россия


By , Managing Editor
Tuesday, July 10, 2012
Best CoQ10 Supplements
1.NutraLife CoQ10
$17.08
2.Now Foods Ubiquinol 100 mg
$26.99
(3)
3.Now Foods Ubiquinol
$48.59
(4)
4.Qunol Ultra CoQ10
$11.55

Ваше сердце – двигатель организма, источник его энергии, каждый удар которого поддерживает Вашу жизнь. Если сердце начнет барахлить, организм может выйти из строя, вот почему так важно заботиться о сердце каждый день.

Болезни сердца – самая частая причина смерти среди женщин, и проявляться они могут разными способами. Учитывая, сколько сейчас лекарств и биодобавок, решить, что надо принимать каждый день, чтобы предотвратить болезни и укрепить здоровье сердца, непросто.

Врачи рекомендуют принимать CoQ10 – биодобавку, которая защитит Вас от боли разбитого сердца.

Что такое CoQ10

Полное название этого препарата – коэнзим Q10, это вещество, которое содержится преимущественно в митохондриях клеток. Как и витамины, CoQ10 необходим для сердца, печени и почек, так как он помогает вырабатывать энергию, необходимую для их функционирования. CoQ10 также является мощным антиоксидантом, защищая не только упомянутые выше органы, но и весь организм.

Много CoQ10 содержится в такой пище, как соевые бобы и скумбрия. Вы можете добавить богатые CoQ10 продукты в свой рацион, но самым удобным способом получить достаточное количество этого вещества являются биодобавки. Очень часто встречаются биодобавки с пометкой «восстановленный кофермент Q» на упаковке - CoQ10 превращается в восстановленный коэнзим Q в организме, становясь «усеченной» формой коэнзима. Такие биодобавки полезны для людей в возрасте.

Почему Вы должны принимать CoQ10

Уровень CoQ10 в организме с возрастом понижается, делая биодобавку еще более важной. И хотя CoQ10 вырабатывается в организме естественным путем, если его принимать в виде биодобавки, которая обладает лучшей биодоступностью, CoQ10 лучше усваивается. По мнению специалистов клиники Мэйо, наличие некоторых заболеваниях, таких, как мышечная дистрофия, болезнь Паркинсона, рак, диабет, ВИЧ/СПИД, а также прием некоторых лекарств способствуют снижению уровня CoQ10 в организме.

Чаще всего CoQ10 принимают при болезнях, связанных с сердцем, а также для того, чтобы предотвратить сердечно-сосудистые заболевания. Исследования показывают, что CoQ10 помогает при высоком кровяном давлении и стенокардии, когда человек чувствует боль в груди из-за закупорки артерий. Было обнаружено, что у людей, переживших сердечную недостаточность, наблюдается дефицит CoQ10, а еще что CoQ10 помогает им восстановиться после приступа. Однако исследования эффективности CoQ10 в лечении болезней сердца, также, как и таких заболеваний, как рак, пародонтит и болезнь Альцгеймера, все еще продолжаются.

Взрослые люди могут принимать от 50 до 1200 мг CoQ10, это безопасная для здоровья доза, которая оказывает благотворное влияние на организм. Но для того, чтобы оценить Вашу индивидуальную потребность в CoQ10 и подобрать правильную дозировку, надо проконсультироваться с врачом, особенно если Вы уже получаете лечение от какого-либо заболевания. На данный момент CoQ10 не рекомендуется детям, но исследования возможной пользы для их здоровья все еще продолжаются.

Советы для поддержания здоровья сердца

Специалисты из Американской ассоциации сердца утверждают, что для того, чтобы сердце было здоровым, надо следить за уровнем кровяного давления и холестерина в крови. Если эти цифры будут держаться в рамках нормы, Вы сможете избежать сердечно-сосудистых заболеваний, а также таких болезней, как диабет, инфаркт и инсульт. По рекомендации врача можно также принимать биодобавки, например, омега-3, и детский аспирин, это тоже поможет защитить Ваше сердце. Регулярные физические нагрузки и здоровое питание, включающее здоровые жиры, белки, фрукты и овощи, с низким содержанием натрия и насыщенных жиров также способствуют укреплению здоровья сердца.

Включите в рацион CoQ10 и следуйте нашим советам, и Ваш моторчик будет работать без сбоев на протяжении долгих лет. За Ваше сердце!


Products you may like:

Now Foods CoQ10  Now Foods CoQ10 
Why you may like this product? Now's CoQ10 supplement is just the right dose for anyone looking to add this nutrient to their routine. CoQ10 protects the heart, liver and kidneys, playing a key role in energy production and providing antioxidant benefits.
Carlson Labs CoQ10  Carlson Labs CoQ10 
Why you may like this product? Carlson Labs' supplement only needs to be taken once a day for the maximum benefits of CoQ10. This product also contains vitamin E, which is reinforced by CoQ10, for additional antioxidant benefits.
Поделиться:
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Heart Healthy Supplements: What Is CoQ10?

By , Managing Editor
Tuesday, July 10, 2012
Best CoQ10 Supplements
1.Source Naturals Vegan True CoQ10
2.NutraLife CoQ10
3.Nutrition Now CoQ10 Gummy Vitamins
4.Carlson Labs Co-Q10 200 mg

Your heart is your body's engine or generator, keeping everything going with each beat. If the heart is compromised, the lights can go out, which is why protecting it on a daily basis is necessary.

Heart disease is among the leading causes of death -- the number one killer of women -- and can manifest in a number of ways. With all the medications and supplements out there, it can be hard to tell what to take on a regular basis for prevention and continued heart health. 

For this reason, doctors are recommending CoQ10, a supplement that can keep you from suffering from a broken heart.

What CoQ10 Is
The full name of this supplement is coenzyme Q10, which is a compound found primarily in the mitochondria of the cells. Similar to a vitamin, CoQ10 is most needed in the heart, liver and kidneys to help produce energy for proper functioning. CoQ10 also provides powerful antioxidant protection to these organs as well as the rest of the body.

CoQ10 is abundant in foods like soybeans and in mackerel, a type of fish. You can add foods rich in CoQ10 to your diet, but supplements are the most common way to get more CoQ10. Supplements labeled "ubiquinol" are common -- CoQ10 is converted into ubiquinol in the body, making it the reduced form of the coenzyme -- and are useful for older individuals. 

Why You Should Be Taking CoQ10
Our levels of CoQ10 decrease with age, making supplementation important. While it's naturally produced by the body, CoQ10 is better absorbed by the body when taken in supplement form, which has greater bioavailability. According to the Mayo Clinic, having certain medical conditions, such as muscular dystrophy, Parkinson's disease, cancer, diabetes or HIV/AIDS can lower CoQ10 levels as well as some prescription medications. 

The most popular uses for CoQ10 are conditions related to the heart and to prevent cardiovascular disease. Research suggests CoQ10 can be beneficial for high blood pressure and angina, when a patient experiences chest pain due to clogging in the arteries. Patients who have experienced heart failure were also found to be deficient in CoQ10 and it's been shown to help with recovery. However, research is ongoing to determine the exact efficacy of CoQ10 in heart health as well as other conditions like cancer, gum disease and Alzheimer's disease. 

Adults can take between 50 and 1,200 mg of CoQ10 safely to help with health. Speak with your doctor first to determine your personal needs and the correct dosage, especially if you're already being treated for a medical condition. CoQ10 is not recommended for children at this time, but research continues to examine the possible benefits.

Tips for Heart Health
According to the American Heart Association (AHA), monitoring your blood pressure and cholesterol levels is key to heart health as well. Keeping these numbers in your desired range can prevent cardiovascular disease and other health conditions like diabetes, heart attack and stroke. You can also add supplements like omega-3 and baby aspirin to your diet to continue protecting the heart, as recommended by your physician. Exercising regularly and maintaining a balanced diet of healthy fats, protein, fruits and vegetables and low in sodium and saturated fats can help you keep your heart protected. 

Adding CoQ10 to your supplement regimen and following these guidelines can help you keep your ticker ticking properly for years to come. Here's to your heart!

Products you may like:

Now Foods CoQ10 100 mg Now Foods CoQ10 100 mg
Why you may like this product? Now's CoQ10 supplement is just the right dose for anyone looking to add this nutrient to their routine. CoQ10 protects the heart, liver and kidneys, playing a key role in energy production and providing antioxidant benefits.
Carlson Labs CoQ10 50 mg  Carlson Labs CoQ10 50 mg 
Why you may like this product? Carlson Labs' supplement only needs to be taken once a day for the maximum benefits of CoQ10. This product also contains vitamin E, which is reinforced by CoQ10, for additional antioxidant benefits.
Related Articles
How CoQ10 Can Benefit Your Health
CoQ10 is an essential substance that keeps your body running properly. Read more to learn how to reap its benefits.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions