Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Проведите День Валентина здоровым и в романтическом настроении - eVitamins Россия

Снова наступает праздник Святого Валентина и Вам повезло, если Dы не откладывали на потом приготовления к празднованию. Ниже мы расскажем, что можно приготовить и как побаловать себя и своего любимого человека.
1.
руб1,637.80
(7)
2.
руб272.40
3.
руб654.71

Если Вы и Ваш любимый хотите провести день здорово и в атмосфере легкого праздника, например, заняться фитнесом – День Валентина подходящий праздник для этого. Это не значит, что Вы не можете провести этот праздник здорово, просто потому, что он является синонимом конфет и десертов.

Вот несколько интересных,  и не менее романтичных способов провести День святого Валентина:

1. Выпейте красного вина,  вместо коктейлей или пива. Красное вино содержит ресвератрол, антиоксидант, который способен поддерживать здоровье сердца. Однако помните, что Вы не супергерой, чтобы пить целую бутылку в один присест.

2. Отдайте предпочтение темному шоколаду. Темный шоколад не разбавлен молоком, таким  образом, он менее жирный и калорийный и в нем выше процент содержания какао. Какао содержит антиоксиданты, а также, ограничивает воздействие свободных радикалов на Ваш организм.

3.  Настройтесь на расслабляющий лад при помощи ароматических масел и свечей. Выключите свет и просто расслабьтесь вместе, чтобы  отдохнуть от недельных стрессов. Вы также понизите кровяное давление, что имеет колоссальное значение для Вашего здоровья.

4.  Вместо платного сеанса массажа, сделайте его самостоятельно. Сделайте массаж друг другу, используя массажное масло с успокаивающим или разогревающим эффектом.  Включите успокаивающую музыку и приглушенный  свет. Это поможет Вам снять  напряжение и поспособствует правильной циркуляции крови. Не говоря уже о том, что это невероятно соблазнительно.

5. Откажитесь от еды из ресторана и приготовьте ужин вместе. Выберите знакомый для Вас обоих рецепт и  тогда совместная готовка не будет стрессом. Стратегия потребления менее калорийной еды заключается в том, что вместо жарки на сковородке,  продукты запекаются, а кокосовое или оливковое масла заменяются на сливочное, при этом используются также экзотические и смелые специи  вместо обычных соусов. Некоторые афродизиаки, которые следует включить в Ваше меню- авокадо, устрицы, мед и чеснок. Насладитесь также бокалом вина во время приготовления еды.

6.  Вместо того, чтобы просто лежать, будьте активнее. Если Вы и Ваш партнер любите активный образ жизни, выбирайте  физическую  активность себе под стать.  Вы можете заняться скалолазанием в помещении, ездой на велосипеде или даже уйти в длительный поход. Работайте в команде и попытайтесь  избежать конкуренции между собой.

7.  Уединитесь и вместе наслаждайтесь потерей калорий. Как известно, во время поцелуя сжигается 72 калории за час, а во время секса примерно 140 – 200 калорий. Как будто бы Вам еще нужны причины…

8. Поспите, если есть желание. День святого Валентина  выпадает на пятницу в этом году, так что наслаждайтесь долгой ночью спокойного сна и прекрасным утром. Сон необходим для снижения стресса, укрепления  иммунной системы и даже управления весом. Установите на будильнике режим «не беспокоить» и оставьте  свои телефоны на кухне. Когда Вы проснетесь  утром, позавтракайте в постели и займитесь любовью.

Поддерживать себя здоровым означает провести вместе еще много Дней  Святого Валентина. Приобретите все, что Вам необходимо, на сайте eVitamins и прекрасно проведите время!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аксессуары для секса

Лубриканты

Повышение женского либидо

Повышение мужского либидо

Повышение потенции

Презервативы



Аксессуары для секса - Вам может понравиться этот товар
Swiss Navy Toy and Body Cleaner
M.D. Science Lab Viva Cream
Good Clean Love Body Candy
Sustain Post Play Natural Wipes
Sasmar Personal Lubricant
Swiss Navy Paraben And Glycerin Free Lubricant
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Have a Romantic and Healthy Valentine's Day

It's Valentine's Day once again and if you've put off the planning until the day of, you're in luck. Read on for suggestions of what to eat and do this year to treat yourself and your loved one.

If you and your loved one like to make health and fitness a priority or if you're interested in having a lighter holiday, relax -- a healthy Valentine's Day is possible. Just because the day is synonymous with candy and desserts and indulgent meals, it doesn't mean there isn't another way to celebrate.

Here are some fun ways to have a healthier Valentine's Day that is no less romantic and indulgent:

1. Drink red wine instead of mixed drinks or beer. Red wine contains resveratrol, an antioxidant that has been shown to support heart health. However, drinking a whole bottle in one sitting won't have superhero benefits for your ticker.

2. Go dark when giving or enjoying chocolate. Dark chocolate isn't made with milk, so it's lower in fat and calories and the higher the percentage of cacao the better -- cacao contains antioxidant compounds as well to shield the body against free radical damage.

3. Set the mood for relaxation with aromatherapy oils and candles. Turn out the lights and just unwind together to let the stresses of the week go. You'll also be lowering your blood pressure, which is crucial for your health.

4. Skip on paying for the masseuse and try it yourself. Give each other a massage with a soothing or warming natural massage oil. Put on some calming music and dim the lights. This will help you release any tension and promotes proper circulation. Not to mention, it's incredibly seductive.

5. Ditch the takeout and cook together. Pick a recipe you're both familiar with, at least in technique, so this doesn't become a stressful activity for you both. Strategies for lightening up meals include baking and roasting instead of pan frying, subbing olive or coconut oil for butter and using exotic and bold spices instead of rich sauces. Some aphrodisiacs to include on your menu include avocados, oysters, honey and yes, garlic. Enjoy that glass of red wine while you work.

6. Instead of laying low, be active. If you and your partner enjoy an active lifestyle, keep that going by picking a physical activity you can do together like indoor rock climbing, tandem bike riding or even a long hike. Work as a team and try to avoid competing.

7. Be intimate and enjoy a calorie burn. Kissing burns about 72 calories per hour and sex burns between 140 and 200 calories per hour. As if you needed another reason.

8. Sleep in if you can. Valentine's Day is on a Friday this year, so enjoy a long night of restful sleep and have an even better morning. Sleep is essential for stress reduction, a strong immune system and even weight management. Don't bother setting the alarm clock and leave your phones in the kitchen. When you get up in the morning, dine on breakfast in bed and keep the love going.

Keeping yourself healthy means many more Valentine's Days to come with your partner! Get everything you need at eVitamins and have a romantic weekend!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter


Intimate Products

Pain Relief


Female Performance


Male Enhancement

Male Performance

Sexual Accessories

Intimate Products products you may like:
Natural Research Innovation Venicore
Natrol L-Arginine 3000 mg
Natrol L-Arginine 3000 mg
M.D. Science Lab Max Load
M.D. Science Lab Max Load
Now Foods Horny Goat Weed Extract
Aloha Bay Eco Palm Wax Spa Jar Candle Vanilla Bean
Why you may like this product? Light this organic and all natural candle to fill the room with a sweet scent and a gentle glow. Perfect for relaxation.
Now Foods Comforting Massage Oil 
Why you may like this product? Try giving each other a massage with this soothing massage oil. Made with all natural ingredients, it will help those worries fade away.
Walden Farms Chocolate Peanut Spread 
Why you may like this product? For a dessert you don't have to regret, try this chocolate spread with fresh fruit. You can even put it on waffles or pancakes in the morning.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions