Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Гуггул – натуральное средство для понижения уровня холестерина - eVitamins Россия

Guggul is more than a search engine. Learn more about how this gum resin supplement can help you manage your cholesterol.
1.
руб1,243.47
2.
руб1,873.15
3.
руб866.07
(33)

Вам когда-нибудь говорили, что у Вас повышенный холестерин? Пришло время забыть про бургеры, картошку фри и другие вредные продукты, которых нам так хочется, и начать заниматься спортом. А может быть, и принимать какие-то лекарства. 

Высокий уровень холестерина влияет на здоровье в целом. Если Вы ничего не будете предпринимать, высокий уровень холестерина может привести к болезням сердца, что повышает риски развития сердечной недостаточности или инсульта. Если же, узнав о повышенном уровне холестерина, Вы сразу же начнете что-то с этим делать, Вы продлите свою жизнь и улучшите ее качество. 

Высокий холестерин – это не шутки. Но Вы можете нормализовать его уровень с помощью биодобавки под названием гуггул. 

Немного о гуггуле

В 600 году до нашей эры жители Индии начали использовать камедесмолу под названием гуггул для лечения различных заболеваний. Гуггул берется из смолы растения commiphoa mukul и используется в медицине аюрведы – одной из старейших систем медицины в мире, которая использует растения и травы и уделяет особое внимание питанию. Гуггул помогает при следующих проблемах:

В выпуске «Шоу доктора Оза» от 29 февраля доктор Мехмет Оз порекомендовал тем, у кого пищеварение происходит слишком медленно, добавлять в еду гуггул. Он также подчеркнул, что лучше всего биодобавка работает в сочетании с регулярными занятиями спортом. 

Клинические исследования гуггула

Исследования показали, что гуггул снижает уровень «плохого» холестерина (ЛПНП), особенно у тех, кто придерживается здорового питания и регулярно занимается спортом. В составе камедесмолы содержатся антиоксиданты гуггулстероны, которые помогают насытить кислородом плохой холестерин, не давая ему уплотнять артерии, и вызывать тем самым атеросклероз. Накапливаясь в артериях, плохой холестерин не дает крови проходить к сердцу. Если артерии закупорятся слишком сильно, кровь не сможет пройти по ним, и у человека случится сердечный приступ. 

Так как гуггул не прекращает выработку холестерина, многие люди принимают его вместе со статинами. В то время как гуггул снижает количество уже попавшего в организм холестерина, статины блокируют дальнейшую его выработку. 

Замечено, что гуггул помогает тем, кто страдает воспалительными заболеваниями, например, остеоартритом. В ходе одного из клинических исследований пациенты, получавшие 500мг гуггула 3 раза в день, отметили значительное облегчение боли, вызванной воспалительными процессами. 

Кому надо принимать гуггул?

  • Гуггул будет полезен любому человеку, которому врач сообщил о повышенном уровне холестерина, так как он снижает количество «плохого» холестерина и повышает количество «хорошего».
  • Люди в возрасте, страдающие остеоартритом, могут принимать гуггул, чтобы облегчить боли.
  • Гуггул помогает людям, страдающим болями в спине, голове или  тугоподвижностью.

Сколько гуггула надо принимать?

Тем, у кого повышенный уровень холестерина, рекомендуется начинать с максимальной дозы, которая обычно составляет 2 таблетки 2 раза в день. Когда уровень «плохого» холестерина начнет снижаться, можно уменьшить и количество принимаемого гуггула. Ежедневный прием минимальной дозы, которая составляет 2 таблетки 1 раз в день, поможет поддерживать низкий уровень холестерина. 

Тем, кто страдает болями и тугоподвижностью, надо начинать с максимальной дозы и постепенно ее сокращать, когда уменьшатся симптомы. Гуггул начинает действовать у многих людей уже через час после приема. 

Кому не нужно принимать гуггул?

Гуггул не рекомендуется тем, кто принимает биодобавки с эстрогеном или оральные контрацептивы. Известно, что гуггул снижает эффективность эстрогена в биодобавках. 

Возможные побочные эффекты

Большинство людей принимают гуггул без каких-либо побочных эффектов. Однако прием максимальной дозы может вызвать некоторые побочные эффекты, среди которых:

  • Расстройство желудка
  • Головные боли
  • Тошнота
  • Рвота
  • Диарея
  • Икота
  • Отрыжка
  • Кожная сыпь

Обратитесь к врачу

Так как гуггул может взаимодействовать с другими лекарствами и может вызывать побочные эффекты, перед началом приема биодобавки проконсультируйтесь со своим лечащим врачом, особенно если Вы уже принимаете лекарства для снижения холестерина. 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды

Нервозность



Холестерин - Вам может понравиться этот товар
Jarrow Formulas Pantethine
Metagenics Niatain
Metagenics Coratin
Futurebiotics Cholesterol Balance
Bio Nutrition Cholesterol Wellness
Reserveage Organics Bergamot Cholesterol Support
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Guggul Is a Natural Way to Lower Cholesterol Levels

Guggul is more than a search engine. Learn more about how this gum resin supplement can help you manage your cholesterol.. Learn more at eVitamins.com.
1.
$27.16
2.
$27.99
3.
$26.87

Have you been told you have high cholesterol? Time to give up the burgers, fries and all the other less-than-healthy foods you crave and start exercising, possibly with the addition of medication.

Having high cholesterol can be detrimental to your overall health. If left untreated, high cholesterol can lead to heart disease, making you more susceptible to a heart attack or stroke. Addressing your high cholesterol immediately after diagnosis can help you live a longer, healthier life.

While having high cholesterol isn’t fun, you may be able to manage it with a natural supplement called guggul.

About Guggul


As far back as 600 BC, the people of India have been using a gum resin called guggul to treat many ailments. Guggul comes from the commuphoa mukul tree and is used in the practice of Ayurvedic medicine -- one of the oldest systems in the world which utilizes plants and herbs and focuses on the diet. After using guggul, these people experienced relief from several different conditions, including:

•    Atherosclerosis (hardening of the arteries)
•    Arthritis
•    Lowered cholesterol
•    Acne
•    Skin disease
•    Weight loss

On the February 29 episode of "Dr. Oz," Dr. Mehmet Oz recommended individuals experiencing slow digestion take guggul with their meals. He did also emphasize the need for exercise in conjunction with the supplement.

Clinical Studies of Guggul


Research has shown guggul reduces "bad" (LDL) cholesterol and increases "good" (HDL) cholesterol -- this is especially true for people who eat a healthy diet and exercise regularly. It is the antioxidants, or guggulsterones, in the gum resin that helps oxidize the LDL cholesterol, preventing it from hardening in the arteries, a condition called atherosclerosis. The accumulation of LDL cholesterol in the arteries prevents the passage of blood to the heart. If the arteries become too clogged, blood cannot pass through, which results in a heart attack.

Since guggul does not cease the production of cholesterol, most people find it helpful to take guggul along with statins. Statins block the production while guggul lower the cholesterol already in the body.

Guggul has also been shown to help individuals with inflammatory conditions such as osteoarthritis. In one clinical study, participants were given 500 milligrams three times a day and experienced substantial relief from the inflammatory pain they felt.

Who should take guggul?



•    Anyone who has been told by their doctor they have high cholesterol can benefit from guggul to help decrease their LDL cholesterol and increase their HDL cholesterol.
•    Older individuals who have body pain from osteoarthritis can also take guggul to help ease the pain of this condition.
•    Anyone with back pain, headaches, or stiffness can find relief by taking guggul.

How much should you take?


For people with high cholesterol, it is recommended to take the maximum dose to start with, which is usually two tablets twice a day. Once LDL cholesterol levels begin to decrease, guggul dosage can also drop. Taking the minimum dose regularly, which is two tablets a day, can contribute to low cholesterol maintenance.

For those who would like to take guggul for pain or stiffness relief, start with the highest dose and taper off as symptoms subside. Guggul's effects can be felt in as little as an hour in many people.

Who should not take guggul?


If you take estrogen supplements or birth control, you should not take guggul. It has been known to decrease the effectiveness of estrogen in supplemental form.

Possible Side Effects


Most people can take guggul with no side effects. However, taking the maximum dose can result in some side effects which may include:

•    Upset stomach
•    Headaches
•    Nausea
•    Vomiting
•    Diarrhea
•    Hiccups
•    Belching
•    Skin rash

Speak to Your Doctor


Due to the possible drug interactions and side effects with the use of guggul, speak to your doctor before starting this supplement, especially if you are already taking a prescription medication for lowering cholesterol.

Share:
Related Articles You May Like
Bergamot for Healthy Cholesterol
Bergamot for Healthy Cholesterol
Promote Healthy Cholesterol with Plant Sterols
Promote Healthy Cholesterol with Plant Sterols
6 Best Foods, Supplements to Lower Cholesterol
6 Best Foods, Supplements to Lower Cholesterol
Oyster Mushrooms for Healthy Cholesterol
Oyster Mushrooms for Healthy Cholesterol
What Is Red Yeast Rice Used For?
What Is Red Yeast Rice Used For?


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Arthritis

Blood Pressure

Bone - Osteo

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Diabetes

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears



Cholesterol products you may like:
Zahlers Choleststall
Metagenics Niatain
Jarrow Formulas Pantethine
Futurebiotics Cholesterol Balance
Now Foods Cholesterol Pro
Bio Nutrition Cholesterol Wellness
Our Suggestions

Solaray Guggul Extract 
 
Solaray Guggul & Red Yeast Rice 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions