Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

ГМО-табак начинает новую эру для курильщиков и общества - eVitamins Россия

Курение табака ежегодно становится причиной всё большей смертности, которую можно предотвратить, чем что-либо ещё, но новый ГМО-табак, вероятно, может спасти жизни людей, способствуя бросить курить.
1.
руб611.63
(1)
2.
руб499.09
3.
руб1,014.81
(1)

Табак как полезный продукт? Да никогда! Но если бы вы знали о генетически модифицированном табаке и его потенциальной пользе, которую естествоиспытатели получают, работая с табаком, вы не стали бы так быстро отказываться от этого растения, потому что в противном случае пришлось бы брать свои слова обратно.

Краткая история
В поздние девяностые био-инженерам, которые занимались производством и развитием генетически модифицированных организмов (ГМО), было не сладко. Им приходилось отражать нападки защитников покупателей и сторонников чистоты окружающей среды из-за применения генетической инженерии при выращивании злаков и выведении животных. Волнение вокруг распространения этих продуктов началось в Европе и распространилось в США и других странах.

Главная цель создания генетически модифицированных продуктов заключается в очевидной пользе как для производителей, так и для покупателей. Модификация делается для того, чтобы повысить способность растений и злаков противостоять заболеваниям, которые появляются из-за насекомых и вирусов, или чтобы развить искусственный иммунитет против гербицидов, действию которых постоянно подвергаются растения. С помощью генетической модификации производители могут уменьшить стоимость процесса производства и соответственно стоимость самих продуктов, что выгодно для обеих сторон. С другой стороны, генетические изменения в мясе животных развиваются якобы для того, чтобы ускорить фармацевтические исследования и разработать новые медицинские препараты для лечения человека.

Неоднозначность пользы ГМО рассматривается с разных точек зрения. В первую очередь это этический аспект, а также  влияние на безопасность и окружающую среду, и в этих вопросах ни противники, ни сторонники ГМО не хотят уступать ни на йоту. Длительное время казалось, что ни те, ни другие не найдут взаимопонимания. А может, так просто казалось.

Генетически модифицированный табак
И вот появился генетически модифицированный табак. Табак, особенно для решительно настроенных защитников окружающей среды и противников курения, является извечным злом в лучшем случае и воплощенным исчадьем ада в худшем, и ни тот ни другой взгляд не в пользу табака. Ведь его считают причиной такого большого количества болезней и смертей; к сожалению, эти трагические факты – правда, и смертей можно было бы избежать, если бы люди не курили. Утверждение, что курение может принести человеку пользу, может заставить скептиков и неверующих фыркать и закатывать глаза. Но утверждение это всё же справедливо.

Будучи молекулярным биологом и исследователем в государственном университете Северной Каролины, доктор Марк Конклинг клонировал никотиновый ген табака и использовал опыт в генной инженерии, чтобы воссоздать генетически модифицированное растение с уменьшенным содержанием никотина. Его экспертиза была востребована компаниями-производителями сигарет, чтобы продолжать свой бизнес, создавая продукт с пониженным уровнем никотина для уменьшения риска для здоровья курильщиков.

Положительная сторона усилий этих компаний окупилась. Недавно национальный институт здоровья использовал эти сигареты со сниженным содержанием никотина, чтобы ещё уменьшить никотиновую зависимость. В то время как никотиновые пластыри и жевательные резинки не пользуются значительным успехом в среде курильщиков, курение таких сигарет может стать более эффективным. Это такая война, где противник поражается своим же оружием.

По данным Центра контроля и предотвращения заболеваний, около 46 миллионов взрослых людей в США курят сигареты. Это почти 21% населения, и таким образом, этот факт ставит настоящее и будущее страны под угрозу. Несмотря на различные оздоровительные программы и акции против курения, этот процент продолжает расти.

Как результат двух независимых двойных ослепленных исследований, которые проводил медицинский университет Висконсина, и в которых использовались никотиновые пластыри, чтобы помочь отучиться от курения, 83 и 97 процентов обеих групп возвращались к курению в течение 6 месяцев (разница между исследованиями была в посещении психолога). Исследования доказали, что заменители никотина не настолько эффективны, как обещали фармацевтические компании.

Отдельные клинические испытания, которые проводила компания Hatsukami DK и Ко., предоставили следующие заключения:

  • Сигареты, произведенные из ГМО табака, эффективно используются в оздоровительных программах, направленных против курения;
  • Курильщики, которые перешли на генетически модифицированный табак, на 32 % снизили уровень нитрозамина и котинина в моче (это две составляющие сигарет, провоцирующие рак ); и
  • ГМО табака меньше подвергаются воздействию токсинов, содержащиеся в табачном листе.
  • Однако следуют отметить, что лучшая альтернатива отказу от курения, это завязать с табаком и сигаретами вообще. Ничто не сравнится с обретением ясного ума и здорового тела благодаря очистке от всех 60 канцерогенов, которые содержатся в каждой сигарете.

Где ещё применяют генетически модифицированный табак
Сигареты с низким содержанием никотина – не единственный продукт, который можно производить из ГМО табака. Исследователи экспериментируют с табаком, стараясь повысить содержание инсулина в этом растении; инсулин требуется для предотвращения развития диабета. Ученые также исследуют потенциал табака как превентивную меру против вируса иммунодефицита человека (ВИЧ). Табак, чьи листья генетически модифицированы так, чтобы содержать больше масла, можно использовать в качестве биологического топлива. Фармацевтические компании продолжают исследования и поддерживают программы развития ГМО табака как компонента будущих лекарственных средств.

Так что не слишком торопитесь списывать табак со счетов. После генетической модификации он может в будущем реабилитироваться. Так же как и конопля, понятие о которой вышло за пределы только негативных ассоциаций, и которую теперь можно найти в повседневных продуктах, так  табак тоже имеет будущее, хотя и не в настоящей его форме. 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



При курении - Вам может понравиться этот товар
Natra-Bio Stop-it Smoking
Boericke and Tafel Smoke Free Naturally
L.A. Naturals Lobelia
Dr. Christophers Smoke Out
Natra-Bio Smoking Withdrawal
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

GMO Tobacco Signals New Era for Smokers, Society

Tobacco is the cause of more preventable deaths every year than any other variable, but new GMO tobacco could end up saving lives by helping people quit the habit.

Tobacco as the good guy? Not in this lifetime! But if you knew about genetically modified tobacco and the potential benefits that bioscientists are developing from it, you wouldn’t be so quick to condemn the plant, because you just might end up eating your words.

Brief History
In the latter years of the 1990s, bioengineers who had developed and produced genetically modified organisms (GMO’s) were in the hot seat. They had to deflect criticisms from consumer advocates and environmentalists for their application of genetic engineering to common food crops and animals. The uproar over its distribution for human consumption began in Europe and spread to the US and other nations.

The key objective for creating genetically modified organisms is undoubtedly its presumed benefits to producers and consumers alike. It aims to increase the resistance of plants and crops to diseases brought about by insects and viruses, or acquired immunity to herbicides through constant exposure. By doing so, producers can bring down the cost of farming and prices of foods are consequently lowered, benefiting both sides. Genetically modified animals, on the other hand, are developed purportedly to accelerate pharmaceutical research and develop and discover new drugs for human usage.

The controversy of GMOs is based on various issues. Ethical, environmental and safety concerns top the list, with neither proponents nor opponents willing to budge an inch. For the longest time it looked like a case of “never the twain shall meet.” Or so everyone thought.

Genetically Modified Tobacco
Until along came genetically modified tobacco. Tobacco, especially to the hardcore environmentalists and the non-smokers, is a perennial evil at best or the devil incarnate at worst, neither of which is too flattering for tobacco. So many diseases and deaths have been blamed on smoking; and sadly, these tragic events are true and could have been prevented if people didn’t smoke. Claiming that GMO tobacco can give people benefits will have the skeptics sneering and the non-believers rolling up their eyes. There is truth, however, to the claim.

It was Dr. Mark Conkling, then a molecular biologist and researcher at North Carolina State University, who cloned the nicotine gene in tobacco plants and used his knowledge in genetic engineering to produce a genetically modified plant that had its nicotine content reduced. His expertise was sought by cigarette companies to continue their business by coming up with reduced-nicotine cigarettes, in the guise of efforts to lessen the exposure of smokers to the risks associated with smoking.

The good side of their strategy paid off. Recently, the National Institutes of Health used these low-nicotine cigarettes in their endless drive to find yet another way to lessen nicotine addiction. If nicotine patches and gums had very low success rates in smoking cessation, continuing to smoke using the low-nicotine tobacco might be more effective. It’s an art of war wherein the enemy is defeated by using its own weapon.

According to the Centers for Disease Control and Prevention, about 46 million adults in the US smoke cigarettes. That’s almost 21 percent, and it poses a grave threat to the current and future state of the country. In spite of the health information programs and smoking cessation campaigns being done, the figures continue to rise.

In two independent double-blind studies conducted by a group from the University of Wisconsin Medical School, with both studies using nicotine patches to help subjects quit smoking (the difference between the two being the counseling intervention), 83 and 97 percent of the two groups were still smoking after six months. The studies ended up proving that nicotine replacement therapy products were not as effective as advertised by the pharmaceutical companies.

In separate clinical trials led by Hatsukami DK, et al, they arrived at the following conclusions:

  • Cigarettes made from GM tobacco were found to be effective in a smoking cessation program;
  • Smokers who switched to genetically modified tobacco products had a 32 percent lowered concentration of nitrosamine and cotinine in their urines (the two cancer-causing compounds found in cigarettes); and
  • Smokers of GM tobacco have a reduced exposure to toxins found in traditional tobacco plants.

It must be said however, that the best alternative to quitting smoking is to go cold turkey and abstain totally from cigarettes and tobacco. Nothing beats reclaiming the healthy mind and body with an all-out purge of all 60 carcinogens in each cigarette.

Other Uses of Genetically Modified Tobacco
Low-nicotine cigarettes aren’t the only products that can be manufactured from GM tobacco plants. Scientists are experimenting with growing these plants so that they contain insulin, the hormone that's needed by the body to prevent diabetes from developing. They are also looking into the plants’ potential as a preventive measure against the human immunodeficiency virus (HIV). Genetically engineered tobacco plants with a greater capacity for oil content in its leaves may be used as biofuel feedstock. And pharmaceutical companies are doing more research and development programs on GM tobacco as a main component for future drugs.

So, don’t be too hasty in writing off tobacco. Genetically modified, it may finally find its vindication in the near future. Like how the use of hemp has extended past it's bad associations with our better understanding of the plant and its more widespread use in everyday items, tobacco has a future in our society too - just not in its current form.


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter





Blood Pressure

Bone - Osteo













Hearing - Ears

Smoking products you may like:
Renew Life Smokers' Cleanse
Smith Sorensen Stop Smoking Patch 500
Natra-Bio Stop-it Smoking
Boericke and Tafel Smoke Free Naturally
Health King and Balanceuticals QuitSmoking Herb Tea
L.A. Naturals Lobelia
Thursday Plantation Tea Tree Australian Chewing Sticks Cinnamon
Why you may like this product? Toothpicks, folks, plain and simple. For smokers who are constantly used to having something in their mouth or hands at all times, toothpicks are a great alternative. And these toothpicks are the real deal too. They're thick, can be chewed on, twirled around the fingers, last for hours and the cinnamon ones are stronger smelling and tasting than a stick of Big Red.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions