Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Фукоксантин сжигает упрямый жир на животе - eVitamins Россия

Добавка производится из бурых водорослей и помогает сжигать лишние калории. Узнайте, где найти это удивительное средство.
1.
руб1,233.36
(6)
2.
руб1,233.04
(10)
3.
руб1,407.88
(2)

Когда Вы думаете о морских водорослях, возможно, Вы представляете себе суши или  слизистые нити, покрывавшие пляж во время недавнего отпуска. Независимо от Ваших ассоциаций, не секрет, что водоросли имеют большую питательную ценность и способствуют похудению.

 Исследователи обнаружили, что Фукоксантин из морских водорослей является естественным способом ускорить обмен веществ для похудения. Эта отличная новость означает, что найден более безопасный способ избавиться от нежелательных фунтов: не голодая и не принимая сомнительные добавки, напичканные непонятными ингредиентами.

 Происхождение

Фукоксантин является каротиноидом, получаемым из вида бурых водорослей. Каротиноиды придают растениям их цвет. Исследователи обнаружили, что экстракт именно этих водорослей из Японии предотвращает впитывание жиров и помогает сжигать накопленный жир. Как сообщает доктор медицинских наук Юлиус Гоэпп, участники исследования, принимавшие добавку 16 недель, потеряли по 15 фунтов или больше. Сравните с тремя фунтами в среднем, потерянными в группе, принимавшей плацебо.

В сочетании с маслом семян граната Фукоксантин создает особую смесь под названием Ксантинген. Это ключевое слово для поиска при покупке добавок с Фукоксантином, так что Вы получаете водоросли и масло семян граната. Гранаты богаты витаминами С и В, а также калием. Их антиоксидантные и противовоспалительные свойства известны, благодаря им гранат считают супер продуктом. Основной элемент масла граната- пуниковая кислота, препятствующая росту жировых клеток, ограничивая их кровоснабжение.

Как это работает?

Фукоксантин стал фаворитом среди лиц, желающих похудеть, потому что он сжигает "трудные" жиры, в частности, жир на животе. Этот продукт повышает скорость метаболизма Вашего организма - ту скорость, с которой Вы сжигаете калории, - за счет термогенного эффекта. По сути, это генерации тепла в организме, заставляющая его сжигать накопленный в различных местах жир в качестве источника энергии.

 Важно отметить - этот продукт не стимулятор. Популярные стимуляторы - кофеин или гуарана и сахар - влияют на центральную нервную систему. Эти ингредиенты заставляют Вас чувствовать внезапный прилив энергии - даже беспокойство или тревогу - а затем спад, и Вы чувствуете себя обессиленными. Это не безопасный способ повысить частоту сердечных сокращений, поэтому все природные добавки без стимуляторов - разумный выбор.

Как принимать.

Добавки с Фукоксантином доступны в капсулах. 30 апреля эпизоде "Шоу Доктор Оз", д-р Мехмет Оз рекомендует принимать 200 мг в день для ощутимых результатов. Вы можете принимать до 600 мг в день в зависимости от продукта. Не забудьте принять капсулу во время еды и запить полным стаканом воды. Как всегда, пейте много воды в течение дня, чтобы помочь организму очиститься.

 В следующий раз на пляже - может быть, бегая немного быстрее теперь, когда Вы тоньше и стройнее, - еще раз взгляните на скользкие водоросли, путающиеся под ногами. Эти невероятные морские растения гораздо полезнее, чем Вы думаете.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Hoodia Таблетки для похудения

Блокатор калорий

Блокаторы жиров

Гонадотропин хорионический (HCG, ХГЧ)

Жиросжигатели

Калькулятор жировых отложений

Лечение целлюлита

Малиновые кетоны

Метаболизм Booster

Мочегонные

Пластырь для похудения

Подавление аппетита

Помощь щитовидной железе

Экстракт белой фасоли

Экстракт зеленого кофе

Экстракт шафрана

Яблочный уксус



Жиросжигатели - Вам может понравиться этот товар
Zoller Laboratories Zantrex-3
Generix Laboratories Leptopril
Nutrex Lipo-6
Nature's Plus SKINNY MINI
Natural Research Innovation Acai Burn
Universal Nutrition Animal Cuts
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Fucoxanthin Burns Stubborn Belly Fat

A supplement made from brown seaweed helps you burn more calories. Find out where to find this amazing ingredient.. Learn more at eVitamins.com.
1.
$18.90
(10)
2.
$18.91
(6)
3.
$35.99
(338)

When you think of seaweed, you may think of sushi or you may think of those slimy strings that covered the beach on your recent vacation. Whatever your association, it's no secret seaweed is packed with nutritional benefits, and weight loss is the latest one.

Researchers have found fucoxanthin from seaweed is a natural way to boost your metabolism to promote weight loss. This exciting news means a safer way to shed unwanted pounds without starving or taking supplements full of mystery ingredients.

Where It Comes From


Fucoxanthin is a carotenoid derived from a type of brown seaweed. Carotenoids give plants their color. A extract from this particular seaweed, which is found in Japan, researchers have found prevents fat absorption and helps burn stored fat. In this 16-week study, participants who took fucoxanthin supplements lost 15 pounds or more, compared to the average of three pounds lost by the placebo group, as reported by Julius Goepp, MD.

The fucoxanthin is combined with pomegranate seed oil to create a proprietary blend called Xanthigen. This is the key word to look for when shopping for a fucoxanthin supplement, so you know you are getting both the seaweed and the pomegranate seed oil. Pomegranates are rich in vitamins C and B as well as minerals like potassium. Their antioxidant properties are known to help with inflammation, garnering them praise as a superfood. Punicic acid is the key ingredient in this oil, which keeps the fat cells from growing by restricting their blood supply. 

Why does it work?


Fucoxanthin has become a favorite among individuals looking to lose weight because it goes after the hardest fats to burn off, specifically, belly fat. This product raises your body's metabolic rate -- the speed at which you burn calories -- through a thermogenic effect. Essentially, it's generating heat within the body, which causes the body to burn off fat already stored in various areas as a source of energy. 

The important thing to note about this product is that it's not a stimulant. Popular stimulants are caffeine or guarana and sugar that affect the central nervous system. These ingredients can make you feel a sudden burst of energy -- even jittery or anxious -- and then a crash later on where you feel depleted. Raising your heart rate in this way is not always safe, which makes an all natural, stimulant-free supplement a smart choice.

How To Take It


Fucoxanthin is available in supplement form, typically as a softgel. On the April 30 episode of "Dr. Oz," Dr. Mehmet Oz recommended you take 200 mg per day to see results. You can take up to 600 mg per day, depending on the product. Be sure to take the softgel with a meal and a full glass of water. As always, drink plenty of water throughout the day to help flush your body.

Next time you're at the beach -- maybe running a little faster now that you're trim and slim -- take another look at that slimy seaweed that gets stuck on your foot. These incredible saltwater plants do a lot more than you may think.

Share:
Related Articles You May Like
Taking Calcium Pyruvate to Burn Fat
Taking Calcium Pyruvate to Burn Fat
10 Unexpected Ways to Burn Calories
10 Unexpected Ways to Burn Calories
Burn Belly Fat With CLA
Burn Belly Fat With CLA
How fucoTHIN With Xanthigen Builds Up in the Body to Burn Fat
How fucoTHIN With Xanthigen Builds Up in the Body to Burn Fat
What Are Fat Burners?
What Are Fat Burners?


RELATED CATEGORIES
7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Diuretics

Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract

HCG

Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches

White Kidney Bean Extract



Fat Burners products you may like:
Zoller Laboratories Zantrex-3
Generix Laboratories Leptopril
Nutrex Lipo-6
Nature's Plus SKINNY MINI
Universal Nutrition Animal Cuts
Natural Research Innovation Acai Burn
Our Suggestions

Garden of Life fucoTHIN 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions