Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Пять способов добиться хорошего, крепкого сна - eVitamins Россия

Главный секрет хорошего ночного сна – соблюдение здоровых привычек. Начните с этих пяти советов.
1.
руб1,043.19
(4)
2.
руб317.07
3.
руб1,633.12

Хорошо ли Вы спите ночью? Если, просыпаясь утром, Вы полны энергии, сконцентрированы и находитесь в хорошем настроении, это означает, что Вы хорошо выспались. А если Вы чувствуете прямо противоположное – вялость, слабость, невозможность сконцентрироваться и раздражительность, очевидно, что Вы выспались не до конца. Даже если Вы спите долго по времени, Вы можете проснуться не полностью отдохнувшим на следующий день. Иногда дело не только в количестве, но и в качестве. Но что же можно сделать? Вот пять советов по получению хорошего и глубокого сна.

Совет # 1 – Живите в гармонии с Вашими суточными биоритмами 
Первое, что следует сделать – поддерживать график сна. Совсем несложно соблюдать гармонию с Вашими суточными биоритмами или циклом сна-бодрствования. Различные исследования показали, что Вы будете чувствовать себя намного более отдохнувшими, если будете ложиться и вставать в одно и то же время каждый день, чем если Вы спите одинаковое количество часов, но в разное время. Вкратце, это и есть основной секрет. 

Установите время для отхода ко сну и придерживайтесь его. Выберете такое вечернее время, когда Вы обычно хотите спать, чтобы у Вас не уходило много времени на засыпание. Не сбивайтесь с графика даже в выходные, когда Вам захочется посидеть подольше, так как на следующий день не нужно спешить на работу. Если Вы хотите изменить время сна, делайте это постепенно, изменяя время на 10-15 минут каждый день.

Приучайтесь просыпаться в одно и то же время каждый день. Если Вы будете делать это, Вы получите достаточно сна хорошего качества. Это происходит потому, что следуя Вашему биологическому ритму, у Вас не будет необходимости в будильнике. 

Совет # 2 – Стимулируйте выработку мелатонина 
Мелатонин является гормоном, регулирующим биологический ритм. Выработка этого гормона  прекращается при появлении света. Темнота способствует выработке мелатонина, подавая сигнал мозгу о том, что наступило время сна, поэтому Вы чувствуете сонливость и усталость. Дело в том, что многие виды современной деятельности уменьшают выработке мелатонина. Одним из примеров является использование электронных гаджетов перед сном. Свет от экрана стимулирует мозг и уменьшает выработку мелатонина.

Чтобы избежать этого эффекта, необходимо прекратить работу с электронными гаджетами как минимум за час до сна. Выключите все, от телевизора до компьютера и iPad. Можно оставить музыкальный плеер и слушать спокойную музыку, но затемнить комнату, чтобы способствовать выработке мелатонина. 

Кроме того, также нужно увеличить пребывание на солнце в течение дня. Рано утром, когда выходите на улицу, не надевайте солнцезащитные очки и шляпу. Позвольте как можно большему количеству солнечных лучей попадать в Ваше рабочее пространство и дом в течение дня. Если Вы проживаете в местности, где дни короче ночи, используйте специальный прибор для лечения светом. 

Совет # 3 – Создайте расслабляющее пространство для сна и придумайте ритуал 
Приспособьте Вашу спальню к отдыху, что поможет обрести здоровый сон. Уменьшите уровень шума. Если за окном постоянно сигналят машины, а соседи слишком шумные, замаскируйте шум с помощью беруши или поставьте фоновую музыку, либо используйте другой «белый» шум. 

Температура воздуха также важна.  Для хорошего сна необходима легкая прохлада, примерно 18 градусов. Кровать должна быть удобной, чтобы избежать проблем со спиной. Перед сном займитесь чем-то успокаивающим, например, почитайте книгу или журнал, примите теплую ванну, сделайте растяжку или послушайте легкую музыку.

Совет # 4 – Питайтесь правильно и будьте физически активны 
Питание  и физические упражнения также способствуют хорошему сну. Лучше всего не принимать на ночь много пищи. Вечером лучше ужинать пораньше. Также следите за тем, что Вы едите. Не рекомендуется принимать тяжелую, жирную и насыщенную пищу менее чем за два часа перед сном. Такая пища долго переваривается, что может быть причиной бессонницы. Если у Вас повышенная кислотность, ограничьте прием острых и кислых блюд в вечернее время, чтобы избежать изжоги и болей в желудке


Упражнения также помогают улучшить качество сна. Чем более Вы активны, тем больше сахара Вы сжигаете, тем больше освобождается химических веществ, способствующих хорошему сну, тем лучше Вы спите. Просто избегайте физических нагрузок поздно вечером, так как это может перекрыть положительный эффект.

Совет # 5 – Избегайте вредных привычек 
Употребление алкоголя или кофе перед сном не очень хорошая идея. Многие ошибочно полагают, что алкоголь улучшает сон. На самом деле, хотя он и вызывает сонливость, алкоголь ухудшает качество сна. Кофеин также может вызывать проблемы со сном, поэтому лучше ограничить употребление кофе, или пить его только утром. Вот еще одна причина бросить курить – никотин, вызывающее зависимость, является стимулятором, ухудшающим сон. 

Все эти советы помогут Вам получить более качественный и здоровый сон, и проснуться следующим утром выспавшимся и отдохнувшим. 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Здоровый сон - Вам может понравиться этот товар
Natrol Melatonin Fast Dissolve 5 mg
Natrol Sleep 'N Restore
Nature's Plus Sleep Assure
Hyland's Calms Forte
Irwin Naturals Power to Sleep PM
Swisse Sleep
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Five Ways to get Better, Deeper Sleep

Getting a good night's sleep is all about setting good habits for yourself. Here are five tips to help you get started.

Do you know if you’re getting the right sleep? When you wake up in the morning and you feel energized, focused and in good mood, these are good signs that you slept well. Now if you’re feeling the exact opposite - lethargy, lack of energy, inability to focus and grumpiness, it’s obvious that you didn’t get enough shut-eye. Even if you’re snoozing for long hours, it’s still possible that you don’t wake up refreshed the next day. Sometimes, it’s not just about the quantity but quality as well. So what do you do about it? Here are five ways to get better and deeper sleep.

Tip # 1 – Be in sync with your circadian rhythm
Keeping a regular sleep schedule is the first item on your list of things to do. It’s easy to get back in sync with your circadian rhythm or the body’s sleep-wake cycle. Various studies have shown that you’d feel a lot more refreshed if you sleep and wake up at the same time each day than if you sleep the same number of hours but at different times. In short, consistency is the key.

Set a regular bedtime and stick to it. Choose the hour of the night when you’re usually tired so it doesn’t take you too long to doze off. Don’t break off the routine even on weekends when you would be tempted to stay up late because you don’t have work the next day. If you want to change your bedtime schedule, do it slowly at small increments such as ten to 15 minutes earlier or later every day.

Strive to wake up at the same time each day. When you start waking up at the same time every day, this means you’re getting enough good quality sleep. That’s because when you’re in sync with your circadian rhythm, you won’t need an alarm.

Tip # 2 – Stimulate manufacture of melatonin
Melatonin is a hormone that regulates the circadian rhythm. Production of this hormone is triggered by exposure to light. Darkness stimulates the secretion of melatonin, signaling your brain that it’s time to rest and thus you feel drowsy and sleepy. The thing is, many modern activities disrupt the production of melatonin. One example is the use of electronic gadgets before going to bed. The light from these gadgets keep the brain stimulated and inhibit the release of melatonin.

To counter this effect, it’s a must to impose an electronic curfew at least an hour before going to bed. Shut off everything from the television to the computer to the iPad. You may leave your music player on so you can listen to soothing music but be sure to keep the room dark so the melatonin can do its job.

Other than that, it would also help to increase light exposure during the day. In the early morning when you go out, remove your sunglasses and hat. Allow as much light to get in your home or workspace during day time. If you’re living in a place where days are shorter than the nights, use a light therapy box.

Tip # 3 – Create a relaxing sleeping environment and routine
Sleep with more ease by making your bedroom conducive to rest. One obvious way to do that is to keep the noise levels down. If you live in a neighborhood where beeping cars and loud neighbors are part of your everyday existence, mask the noise by using ear plugs or playing music or other white noise.

The right temperature is also important. A slightly cool room of about 65° F or 18° C will give you good quality sleep. Have enough ventilation too. As for the bed, make sure it’s comfortable so you don’t wake up with a sore back. Before going to sleep, engage in relaxing bedtime rituals like reading a book or magazine, taking a warm bath, doing some stretches or listening to soft music.

Tip # 4 – Eat healthy and get moving
Diet and exercise also affect sleep. It’s best to stay away from big meals at night. If you can eat earlier in the evening, that would be great. You must also watch what you eat. Consuming heavy, rich and fatty foods is not advisable particularly within two hours of bedtime. These take a lot longer to digest so you might find it hard to sleep. If you’re prone to acidity, limit intake of spicy and acidic foods at night to avoid heartburn and stomach pain.

Exercise also helps induce good quality sleep. The premise is this: the more active you are, the more sugar you burn, the more sleep-inducing chemicals released, the better your sleep will be. Just be careful not to exercise too late in the evening as this will counter the positive effects.

Tip # 5 – Stay away from unhealthy habits
Drinking alcohol or coffee before sleep is never a good idea. Many people make the mistake of thinking that alcohol makes them sleep better. While it’s true that it makes you drowsy, it reduces the quality of your sleep. Caffeine can also cause sleep problems so it’s better to cut back on your intake or drink coffee only in the morning. Here’s another good reason to quit smoking. Nicotine, the addictive substance in cigarette, is a stimulant that can disrupt the sleep.

All these tips will help you get deeper and better sleep so you’ll wake up refreshed and rejuvenated the next morning.


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Anxiety Combinations


Flower Remedies

St Johns Wort

Sleep Support products you may like:
eVitamins Melatonin 
Why you may like this product? eVitamins own melatonin is a great supplement for people who want to sleep better. Its dose size is 1 mg so it's just right for getting your sleep cycle back on track.
Now Foods 5-HTP 100 mg
Why you may like this product? 5-HTP is a precursor for seratonin in the body so lots of people find it helps them sleep. 5-HTP is great for reducing the anxiety you feel right before you fall asleep.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions