Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Рыбий жир против крилевого жира – что выбрать? - eVitamins Россия

The benefits of the fish and krill oil are widely studied and documented, but what makes these two oils different? How do you decide which one is right for you?
1.
руб2,784.35
(11)
2.
руб2,869.68
(12)
3.
руб1,674.95
(14)

Добавление рыбьего жира в ежедневный рацион это обычная рекомендация, но и крилевому жиру тоже стоит уделить внимание.

Известно, что оба вида жира имеют огромную пользу для здоровья и что их источником является море, так в чем же существенная разница?

Различия в производстве
Рыбий жир можно производить из различных видов рыбы, включая тунец, лосось, анчоусы, сардины и макрель. Причина, по которой многие люди избегают рыбьего жира, в том, что в некоторых видах рыбы имеется большое количество токсинов и тяжелых металлов, например, меркурия. Однако при правильных условиях ловли и переработки рыба не должна представлять собой такой опасности для здоровья.

Криль это ракообразные, похожие на креветок. Три основные вида криля, которые разрабатывают на рынке, это антарктический криль (Euphausianorvegica), северный криль (Meganyctiphanesnorvegica) и тихоокеанский криль (Euphausiapacifica). Дискуссии о ловле криля основываются на том факте, что многие крили зависят от их еды. Забота об изучении производителя поможет вам избежать такой практики.

Превращение обоих сырых ингредиентов в биодобавку обычно подразумевает выдавливание жира из рыбы и криля. Важно найти добавку более чистую и сделанную по возможности при помощи холодного пресса, поскольку это позволяет сохранить наибольшее количество витаминов, находящихся в жире рыбы и криля.

Полезные свойства и различия
Что делает рыбий жир таким полезным – это наличие длинноцепочечных полиненасыщенных жирных кислот, известных также как омега-3 жирные кислоты. Эти важнейшие жирные кислоты включают ДГК (докозагексаеновую кислоту) и ЭПК (эйкозапентаеновую кислоту), которые поддерживают сердечную и мозговую деятельность. Они могут понизить уровень холестерина, уменьшить воспаления по всему телу, помочь избежать сердечных приступов и сохранить остроту ума. Исследование 2007 года, опубликованное в журнале American Journal of Clinical Nutrition и проведенное в Австралии, показало, что регулярное употребление рыбьего жира помогает уменьшить холестерин липопротеинов низкой плотности (вредный холестерин), увеличить холестерин липопротеинов высокой плотности (полезный холестерин) и понизить риск сердечных заболеваний при постоянных занятиях физкультурой.

Пользу вы получаете и от ДГК и ЭПК из крилевого жира, но в этом жире содержится больше полезных омега-3 жирных кислот, что значит, что такого жира ежедневно можно принимать меньше. Что делает крилевый жир уникальным, это то, что в нем есть астаксантин, который является каротеноидным антиоксидантом, защищающим клетки организма от свободных радикалов и окисления ДГК и ЭПК. Этот каротеноид образуется из морской водоросли, которой питается криль и благодаря которому у него такой розоватый цвет. Исследование, проведенное в Норвегии в 2012 году на животных и опубликованное в журнале European Journal of Nutrition, показало, что крилевый жир эффективнее понижает уровень холестерина, чем рыбий жир. Однако требуется больше тестов, чтобы определить, который из этих видов жира лучше справляется с воспалительными процессами.

Какой выбор сделать
Рыбий жир более изучен, протестирован и шире используется, то есть свидетельств его пользы больше. Однако крилевый жир сейчас изучается намного пристальней и представляется более удобным для формирования биодобавки, т.к. его требуется меньше для ежедневного приема. Неважно, какой выбор вы сделаете, но следует искать такого производителя, который практикует более экологическое производство, чтобы вы были уверены, что рыба, которую используют для добычи жира, не подвергается негативному воздействию.

Очень важно проконсультироваться с вашим врачом, прежде чем начинать прием каких-либо добавок, особенно если вы находитесь на лечении. Беременные женщины и кормящие матери нуждаются в большем количестве жирных кислот, чтобы обеспечить ребенка необходимыми витаминами, так что доктор поможет назначить правильную дозировку добавки.

Так что вы предпочитаете? На eVitamin вы сможете найти огромный выбор рыбьего и крилевого жира. Напишите нам, какая добавка подошла вам лучше всего!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Льняное масло

Льняное масло

Масло огуречника

Масло примулы вечерней

Масло черного тмина

Масло черной смородины

Масло эму

Полиненасыщенные жирные кислоты

Рыбий жир

Смеси масел

Масло криля

Масло печени трески



Рыбий жир - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Super Omega EPA
Nature's Bounty Odor-Less Double Strength Fish Oil
Proper Nutrition Seacure
eVitamins Ultra Omega 3
Carlson Labs Very Finest Fish Oil
Douglas Labs Quell Fish Oil EPA and DHA Plus D
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Fish Oil vs. Krill Oil: Which Should You Choose?

The benefits of the fish and krill oil are widely studied and documented, but what makes these two oils different? How do you decide which one is right for you?

Adding a fish oil supplement to your daily routine is a common recommendation, but krill oil has also been getting some attention.

Both have great health claims and come from sea life, so what makes them so different?

Production Differences
Fish oil can be produced from several different types of fish, including tuna, salmon, anchovies, sardines and mackerel. What makes some people avoid fish oil is the amount of toxins and heavy metals present in some types of fish, such as mercury. However, properly harvested and processed fish shouldn't have these risks.

Krill are crustaceans that are similar to shrimp. The three main types used commercially are Antarctic Krill (Euphausia norvegica), Northern Krill (Meganyctiphanes norvegica) and Pacific Krill (Euphausia pacifica). The controversy surrounding the harvesting of krill is the fact many specifies of whales rely on it for food. Making sure you research the manufacturer properly can help you avoid these practices.

Turning both raw ingredients into a fish oil supplement typically involves pressing the fish or krill to extract the oil. It's important to look for supplements that are virgin and cold pressed when possible, as this leaves the most amount of nutrients naturally present in the fish or krill within the oil.

Nutrition Benefits and Differences
What makes fish oil so nutritious is the presence of long-chain polyunsaturated fatty acids, also known as omega-3s. These essential fatty acids include DHA (docosahexaenoic acid) and EPA (eicosapentaenoic acid), which are known to support the heart and brain. They can help lower cholesterol, reduce inflammation throughout the body, protect you suffering a heart attack or stroke and keep your mind sharp. A 2007 study published in the American Journal of Clinical Nutrition and conducted in Australia found regular supplementation of fish oil helps reduced LDL ("bad') cholesterol, increased HDL ("good") cholesterol and reduced the risk for heart disease when combined with regular exercise.

You also get the benefits of DHA and EPA with krill oil, but this oil tends to have a greater amount of valuable omega-3s, meaning you have to consume less of it on a daily basis. What makes krill unique among oil supplements is that it also contains astaxanthin, which is a carotenoid antioxidant that protects the cells of the body from free radical damage and the oxidation of EPA and DHA. They obtain this carotenoid through the algae they consume, which gives them their pink color. A 2012 animal study published in the European Journal of Nutrition and conducted in Norway found krill oil to be more effective in lowering cholesterol than fish oil. However, more research is required to determine which is more beneficial for inflammation.

Making the Choice
Fish oil is more widely tested and used, which means more evidence for the benefits it claims. However, krill oil is being studied more closely and means a more convenient supplement, with less to take everyday. No matter which you choose, look for a company that practices sustainable production when producing their fish or krill oil to make sure the environment the fish or krill are coming from isn't negatively impacted.

When adding any supplement to your routine, it's important to speak with your doctor first, especially if you're being treated for a medical condition. Women who are pregnant or breastfeeding will require more essential fatty acids to support their baby, for example, and speaking with your doctor can help you determine the best dose.

Which do you prefer? Shop our entire selection of fish and krill oils at eVitamins and let us know which one you like better!

Related Articles:

  • The Nutritional Benefits of Salmon
  • What to Know About Omega-3 Fatty Acids
  • Why You Might Want to Try Cannabidiol (CBD)
  • Share:

    What to Know About Omega-3 Fatty Acids
    What to Know About Omega-3 Fatty Acids
    Go Natural With Your Toothpaste
    Go Natural With Your Toothpaste
    Cod Liver Oil

    Krill Oil

    Krill Oil products you may like:
    Now Foods Neptune Krill
    Now Foods Neptune Krill Oil
    Now Foods Neptune Krill Oil
    Now Foods Neptune Krill Oil
    Now Foods Neptune Krill Oil
    Now Foods Neptune Krill Oil
    Garden of Life Oceans 3 Beyond Omega-3 
    Why you may like this product? In one daily dose of this product you get 450 mg of DHA and 675 mg of EPA as well as astaxanthin and fucoxanthin, which have been added for their antioxidant benefits. This supplement is produced from anchovies and sardines.
    eVitamins Neptune Krill Oil 
    Why you may like this product? Our krill oil provides 160 mg of EPA and 90 mg of DHA per serving as well as astaxanthin. This supplement is produced from neptune krill and is free of common allergens.
    Coupons & promos
    Sign Up
    eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

    Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

    Privacy Policy | Terms and Conditions