Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Откройте для себя пользу ежедневного использования куркумы - eVitamins Россия

Whether mixed into a recipe, taken as a supplement or spread on skin, turmeric is one versatile healing herb. Find out more about this member of the ginger family.
1.
руб849.50
2.
руб361.91
(4)
3.
руб618.31

Доктор Дэвид Фроули, основатель Американского института ведических исследований, однажды сказал :"Если бы мое здоровье и мои диетические потребности зависели от одного вида травы, я бы без колебаний выбрал бы индийскую специю куркуму".

Куркума является популярным ингредиентом в приготовлении пищи, но это растение, с его отличным цветом, способно приносить огромную пользу и за пределами кухни.

О куркуме

Куркума - корневое растение, принадлежащее к семейству имбирных, и известно примерно с 600 г. до н.э. Большая часть выращенной куркумы приходит из Индии и 80 процентов остается там, где куркума является одним из основных ингредиентов, в индийской кухне. Корневища (корни) из растения куркума (Куркума Лонга) используются, чтобы добавить немного горечи и пряный аромат блюду, такому как карри, и также добавить фирменный золотисто-желтый цвет. Куркума является также красителем для горчицы.

Движение на Запад

Куркума привлекла больше внимания в Соединенных Штатах в середине 1990-х годов, когда популярное противовоспалительное лекарство было снято с продажи после того, как было показано, что оно увеличивает риск сердечного приступа. Ученые использовали  куркуму, как возможную замену противовоспалительного препарата, и результаты их исследований показали, что они не ошибались.

Основным ингредиентом фармакологического применения куркумы является куркумин, растительный фенол с антиоксидантными свойствами. Куркумин также ответственный за желто-оранжевый цвет травы. Помимо кулинарных целей, куркумин также используется, как текстильный краситель, а также в индийских церемониальных обрядах для покраски кожи.

Чтобы насладиться преимуществами куркумы,  необязательно ее есть. Доступны добавки куркумы в таблетках или в капсулах и взрослые могут принимать от 1200 мг и 2000 мг в день в разделенных дозах.

Использование Куркума
Куркума имеет множество полезных свойств, вот только некоторые из них:

1.  Противовоспалительные:
Летучие масла и куркумин наделяют корень мощным противовоспалительным свойством, таким же сильным, как и химические препараты, но без токсических эффектов. Куркума особенно полезна для воспаленных тканей и суставов, вызванных артритом, вывихов, против ревматоидного артрита и других заболеваний, которые вызваны воспалением. Куркума ингибирует выработку ферментов ЦОГ-1 и ЦОГ-2, тем самым приостанавливая воспалительный процесс.

2. Улучшает состояние кожи:

Куркума помогает прочистить кровь и очистить кожу, придает коже чистоту и помогает избавиться от прыщей и пятен. Может быть применена поверхностно на кожу для лечения различных заболеваний, таких как экзема, грибковые инфекции и раздражение кожи. Однако, желтый цвет куркумы тяжело отмывается. Прием лекарственных препаратов из куркумы также излечивает эти симптомы. 

3. Антиоксидант:

Молекулярные компоненты куркумы разнообразны, причем около 20 из них имеют антибиотическую активность; 14 молекул имеют противораковые свойства; 12 являются противораковыми и 12 являются противовоспалительными,  наряду с множеством других антиоксидантов. Они образуют щит организма против инфекций и повреждения тканей и защищают его от болезней и старения.

 

4. Детоксикация:

Куркума повышает уровень глутатиона S-трансферазы (GST) в организме. GST является ферментом, необходимым для детоксикации. Куркума очищает организм от токсинов и шлаков, сохраняя его здоровым и защищенным от воздействия основных болезней.

 

5. Лечение органов дыхания:
Антиоксидантные компоненты куркумы помогают в лечении болезней, связанных с дыхательной системой, таких как простуда, астма, бронхит и другие легочные инфекции.


Предостережения
Если Вы принимаете какие-либо из следующих препаратов, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать добавки куркумы, это может помешать действиям таблеток:

  • Антикоагулянты: Варфарин, Клопидогрел, Аспирин
  • Н2-блокаторы (восстанавливают желудочные кислоты): Циметидин, Фамотидин, Ранитидин, Эзомепразол, Омепразол, Лансопразол
  • Лекарства от сахарного диабета

Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Dried Vegetables

Kids Foods

Nut Butters & Fruit Spreads

Выпечки и Миксы

Здоровые завтраки

Масла и уксусы

Напитки

Натуральные десерты и конфеты

Натуральные приправы и соуса

Орехи и семена

Паста & Лапша

Природные подсластители

Снеки

Соусы и маринады

Специи и приправы

Сухофрукты



Специи и приправы - Вам может понравиться этот товар
Bragg Premium Nutritional Yeast Seasoning
Bragg Organic Sprinkle Seasoning
FunFresh Foods Himalayan Pink Sea Salt
Premier Research Labs Premier Pink Salt
Bragg Liquid Aminos Natural Soy Sauce Alternative
FunFresh Foods Himalayan Pink Sea Salt Reduced Sodium
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Explore the Benefits of Turmeric for Everyday Use

Whether mixed into a recipe, taken as a supplement or spread on skin, turmeric is one versatile healing herb. Find out more about this member of the ginger family.
1.
$5.04
(17)
2.
$10.95
3.
$4.98
(3)

Dr. David Frawley, founder of the American Institute for Vedic Studies once said, “If I had only a single herb to depend upon for possible health and dietary needs, I would without much hesitation choose the Indian spice turmeric.”

Turmeric is a popular ingredient in cooking, but this herb, with its distinct color, does so much more outside the kitchen.

About Turmeric


Turmeric is a root stalk that belongs to the ginger family and has been around since 600 B.C. Most of the turmeric grown comes from India and 80 percent stays there where it is a staple in Indian cuisine. The rhizomes (roots) of the turmeric plant (Curcuma longa) are used to add a slightly bitter and spicy flavor dishes like in curry, along with its signature golden yellow color. Turmeric is also the coloring agent for mustard.

Moving West


Turmeric gained more attention in the United States in the mid-1990s when a popular anti-inflammatory was pulled from the market after it was shown to increase the risk for heart attack. Scientists turned to turmeric as a possible substitute for anti-inflammatory drugs and the results of their studies proved their theories true.

The main pharmacologic ingredient in turmeric is curcumin, a plant phenol with antioxidant properties. Curcumin is also responsible for the herb's yellow-orange color. Aside from its culinary uses, curcumin is also used in textile dyes and in Indian ceremonial rites to color the skin.

To enjoy the benefits of turmeric, you don’t necessarily have to eat it. There are turmeric supplements available in tablets or softgels and adults can take between 1,200 mg and 2,000 mg daily in divided doses.

Uses of Turmeric


Turmeric has so many beneficial properties, here are just a few:

  1. Anti-inflammatory:
    The volatile oils and curcumin in turmeric give the root its powerful anti-inflammatory property, as potent as chemical drugs but without the toxic effects. Turmeric is especially helpful for inflammations of tissues and joints caused by arthritis, sprains, rheumatoid arthritis and other conditions that provoke inflammation. Turmeric inhibits the production of the enzymes Cox-1 and Cox-2 that support the inflammatory process.
  2. Skin beautifier:
    Turmeric helps to wash out the impurities in the blood and skin, giving skin a pure glow and getting rid of acne and blemishes. It may be applied topically to the skin to treat a variety of skin conditions such as eczema, fungal infections and skin irritations. However, its yellow color is hard to wash off. Taking oral forms of turmeric work just as well in treating these symptoms.
  3. Antioxidant:
    The molecular components of turmeric are varied, with about 20 of them having antibiotic activities; 14 molecules having anti-cancer properties; 12 that are anti-tumor and 12 that are anti-inflammatory along with a host of other antioxidants. These form the body’s shield against cell and tissue damage and protect it from diseases and aging.
  4. Detox agent:
    Turmeric increases the level of glutathione S-transferase (GST) in the body. GST is an enzyme necessary for detoxification. Turmeric cleanses the body of toxins and impurities, keeping it healthy and protected from free radical damage.
  5. Respiratory treatment:
    The antioxidant components in turmeric help treat illnesses involving the respiratory system, such as the common cold, asthma, bronchitis and other pulmonary infections.

Ongoing studies on turmeric show its potential for aiding in the treatment of Alzheimer’s disease, atherosclerosis, ulcerative colitis, multiple sclerosis, cancer, diabetes and liver diseases. As a nutritional food, turmeric is a great source of iron and manganese, vitamin B6, potassium and dietary fiber.

Precautions

  • If you are taking any of the following drugs, consult with your doctor before taking turmeric supplements as these may interfere with the drugs’ actions:
  • Blood thinners: Warfarin, Clopidogrel, aspirin
  • H2 Blockers (reduces stomach acids): Cimetidine, famotidine, ranitidine, esomeprazole, omeprazol, lanzoprazole
  • Diabetes medications
Share:
Related Articles You May Like
The Facts On Sodium
The Facts On Sodium
Why You Should Have More Ginger
Why You Should Have More Ginger
Add Healthy Flavor to Your Meals
Add Healthy Flavor to Your Meals
The Health Benefits of Cinnamon
The Health Benefits of Cinnamon
Why Sea Salt Is Better Than Table Salt
Why Sea Salt Is Better Than Table Salt
Adding Cayenne Pepper Can Boost Weight Loss
Adding Cayenne Pepper Can Boost Weight Loss
Health Benefits of Ginger
Health Benefits of Ginger


RELATED CATEGORIES
Baking & Mixes

Breakfast & Cereal

Candies, Desserts & Toppings

Coffee, Juice & Tea

Condiments & Dressings

Dried Fruit

Dried Vegetables

Kids Foods

Natural Sweeteners

Nut Butters & Fruit Spreads

Nuts & Seeds

Oils & Vinegars

Pasta & Noodles

Sauces & Marinades

Snack Foods

Spices & Seasonings



Spices & Seasonings products you may like:
Bragg Premium Nutritional Yeast Seasoning
Bragg Liquid Aminos Natural Soy Sauce Alternative
Aloha Bay Himalayan Table and Cooking Salt
FunFresh Foods Himalayan Pink Sea Salt Reduced Sodium
Bragg Organic Sea Kelp Delight Seasoning
Celtic Sea Salt Light Grey
Our Suggestions

Solaray Turmeric Root Extract 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions