Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Наслаждайтесь Яконовым сиропом для похудения и регулируйте уровень сахара в крови - eVitamins Россия

Yacon root has a sweet taste and produces a syrup with a low glycemic index and half the calories of sugar. It also helps speed up your metabolism. Keep reading to learn more.
Обычно, когда Вы на диете, сладости категорически запрещены. Сахар или кленовый сироп в напитках или готовых продуктах означает лишние калории, которые, в свою очередь, добавят несколько сантиметров к Вашей талии. Но мы также знаем, что избегание всех нравящихся Вам продуктов питания, как правило, означает провал диеты.
 
Но если у Вас есть сладкое в неограниченном количестве и брюки, в которых не расходится змейка, считайте, что Вам повезло. Если Вы ищете новый способ подсластить еду чем-то полезным для  здоровья, попробуйте Яконовый сироп.
 
Что такое Якон?
Родиной корня якона (Smallanthus sonchifolius) являются Перуанские Анды, где его использовали в пищу в течение многих столетий. В настоящее время он выращивается по всей Южной Америке, а также в Азии. Этот клубневый корень имеет вид и текстуру, похожую на картофель или Джикама, но вкус сладкий, почему его и назвали "земляное яблоко." Он похож на подсолнечник, а также на топинамбур.
 
Используются и листья, и корень растения. Из листьев часто заваривают чай, а сам корень собирают и едят или же используют для производства сиропа. Этот сироп - природный подсластитель, способствующий потере веса и быстрому регулированию уровня сахара в крови.
 
У якона есть дополнительные преимущества. Корень оказывает  пребиотический эффект, обеспечивая питание дружественным или хорошим бактериям внутри кишечника, чтобы помочь им развиваться и поддерживать равновесие организма. Он также содержит антиоксиданты, которые предотвращают окислительный стресс и повреждения от свободных радикалов. Наконец, Якон обеспечивает организм аминокислотами, являющимися строительными блоками белка, питающими и активизирующими организм.
 
Якон и управление весом.
Добавляя сладость в пищу, Вы больше не нарушите диету. Якон богата инулином, это тип сахара, который не усваивается организмом. Это означает, что сахар просто выводится из организма, а не преобразуется в жир и хранится в организме. Вместо этого, он разбивается на фруктовые олигосахариды (ФОС). В результате, у якона очень низкий гликемический индекс. Это также означает, что можно избежать драматических всплесков или фатальных сбоев уровня сахара в крови, опасных для пациентов с сахарным диабетом. И Вам не стоит беспокоиться о лишнем весе, ведь Вы сможете легко отказаться от высококалорийных продуктов или продуктов с высоким содержанием сахара.
 
Врач и телеведущий, доктор Мехмет Оз также высоко оценил преимущества Яконового сиропа в качестве усилителя ежедневного обмена веществ, помогающего сжигать жир быстрее, без дополнительных диет и физических упражнений. Он попросил 60 женщин принимать только по 1 чайной ложке сиропа перед завтраком, обедом и ужином в течение 28 дней. Из 40 женщин, которые просто придерживались этого плана всего четыре недели, 73% (29 женщин) похудели. 29 женщин в среднем потеряли 2,9 фунтов и 14 женщин потеряли пять фунтов или больше. Все они также потеряли в среднем 1,9 дюймов вокруг талии. (Примечание редактора: eVitamins ни в коей мере не связан с Доктором Оз и не поддерживает каких-либо конкретных продуктов или брендов, упоминаемых на шоу "Доктор Оз.").
 
Исследование, опубликованное в 2009 в медицинском журнале Clinical Nutrition поддерживает эту идею. В исследовании приняли участие 55 женщин в пред менопаузе с ожирением, которые принимали 0,14 - 0,29 г сиропа якона или плацебо в день (от 3 до 4 ч.л.) в течение 120 дней. Женщины, принимавшие сироп, а не плацебо, похудели и сообщали о длительном чувстве сытости без каких-либо неприятных побочных эффектов.
 
Как им пользоваться
Якон обычно продается в виде сиропа или концентрата, а также в сушеном виде. Его рекомендуют диабетикам и тем, кто хочет управлять своим весом, в качестве природной альтернативы рафинированному белому сахару или кукурузному сиропу с высоким содержанием фруктозы. Вы можете принимать сироп или собственно корень, добавлять для вкуса в напитки: чай со льдом, коктейль, или использовать его для выпечки. Можно создавать вкусные маринады и соусы.
 
Сушенным корнем Якона можно перекусить, как и любым сухофруктом или овощем, или же можно нарезать его и добавить в смесь или хлебобулочные изделия, чтобы придать блюду натуральную сладость.
 
Оцените наш полный выбор продукции, содержащей якон, на eVitamins и сообщите нам о полученных результатах!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Hoodia Таблетки для похудения

Блокатор калорий

Блокаторы жиров

Жиросжигатели

Калькулятор жировых отложений

Лечение целлюлита

Малиновые кетоны

Метаболизм Booster

Мочегонные

Пластырь для похудения

Подавление аппетита

Помощь щитовидной железе

Экстракт белой фасоли

Экстракт зеленого кофе

Экстракт шафрана

Яблочный уксус

Якон



Якон - Вам может понравиться этот товар
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Enjoy Yacon Syrup to Lose Weight, Regulate Blood Sugar

Yacon root has a sweet taste and produces a syrup with a low glycemic index and half the calories of sugar. It also helps speed up your metabolism. Keep reading to learn more.

When you're on a diet, sweets are usually a no-no. Adding sugar or maple syrup to your drinks or prepared foods means adding calories that in turn add inches to your waist. But we also know cutting out every food you enjoy usually means a diet disaster.

Thankfully, if you've got a sweet tooth that just won't quit and pants that won't zip, you're in luck. If you're looking for a new way to add sweetness to your food that actually benefits your health, try some yacon syrup.

What Is Yacon?
Yacon root (Smallanthus sonchifolius) is native to the Andes Mountains in Peru, where it has been used as a food source for centuries. It can now be found growing throughout South America as well as Asia. This tuberous root has an appearance and texture similar to a potato or jicama, but tastes sweet, earning it's nickname the "apple of the earth." It's related to the sunflower as well as the Jerusalem artichoke.

Both the leaves and root of the plant are used. The leaves are often made into a tea and the root is harvested both as a food source on its own or used in the production of syrup. This syrup is used as a natural sweetener, for weight loss and to regulate blood sugar levels, which we'll get to in a minute.

There are additional benefits to consuming yacon. This root has a prebiotic effect, providing nourishment for the friendly or good bacteria within the gut to help them thrive and keep the body in balance. It also contains antioxidants, which prevent oxidative stress and damage from free radicals. Lastly, yacon provides amino acids, which are the building blocks of protein and help to nourish and energize the body.

Yacon and Weight Management
Adding sweetness to your food no longer has to wreck your diet. Yacon is rich  in inulin, a type of sugar that cannot be digested by the body. This means the sugar is simply excreted from the body instead of being converted into fat and stored in the body. Instead, it's broken down into fructooligosaccharides (FOS). As a result, yacon is very low on the glycemic index. This also means no dramatic spikes or crashes in blood sugar levels, which can be hazardous for those with diabetes and can send anyone concerned about their weight running for other high calorie or high-sugar foods to pep them up later on in the day.

Physician and television personality Dr. Mehmet Oz also praised the benefits of yacon syrup as a daily metabolism booster that helps the body burn fat more rapidly without additional diet and exercise. He asked 60 women to consume just 1 tsp of the syrup before breakfast, lunch and dinner for 28 days. Of the 40 women who just to the plan for the entire four weeks, 73 percent (29 women) lost weight. Of those 29 women, the average weight lost was 2.9 pounds and 14 women lost five pounds or more. They all also lost an average of 1.9 inches around their waist. (Editor's Note: eVitamins is in no way affiliated with "The Dr. Oz Show." Dr. Oz doesn't endorse any specific product or brand.)

A 2009 study published in the medical journal Clinical Nutrition supports this. The study involved 55 premenopausal obese women that consumed between 0.14 and 0.29 g of yacon syrup or a placebo per day (3 to 4 tsp) for 120 days. The women who took the syrup, as opposed to a placebo, lost weight and reported feeling fuller longer without any unpleasant side effects.

How to Use It
Yacon is typically sold as a syrup or concentrate and can also be found in dried form and is recommended both for diabetics and those looking to manage their weight as a natural alternative to refined white cane sugar or high fructose corn syrup. You can consume the syrup or concentrate on its own or use it to add flavor to beverages like iced tea or a smoothie or use it in baking. You can also create delicious marinades and sauces.

The dried yacon root can also be snacked on like any dried fruit or vegetable chip or you can also chop it up and add it to trail mix or to baked goods to add natural sweetness.

Check out our full selection of yacon products at eVitamins and let us know how they work for you!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment



Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract


Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches

White Kidney Bean Extract

Yacon products you may like:
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions