Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Лучшие добавки для борьбы с лишним весом по мнению доктора Оза - eVitamins Россия

Наш любимый теледоктор перечислил свои любимые биодобавки для похудения, которые выводят жир и ускоряют обмен веществ. Прочтите эту статью, чтобы узнать, попал ли в список Ваш любимый продукт, и что еще Вам хотелось бы попробовать.
1.
руб2,730.12
(4)
2.
руб1,012.79
3.
руб798.76
(6)

Это был важный год для доктора Мехмета Оза. В течение всего года в своей передаче «Шоу доктора Оза» он обещал помочь похудеть и начать вести более здоровый образ жизни всем, независимо от возраста и телосложения. Он посоветовал натуральные биодобавки, которые помогут добиться цели в похудении без вредных ингредиентов или побочных явлений.

Эти биодобавки стали хитом продаж, те, кто их попробовал, рассказывают о положительных результатах. Если Вы пропустили что-то, вот список лучших биодобавок для похудения по мнению доктора Оза. Все эти продукты можно приобрести на eVitamins.

7-Кето

7-кето – один из 150 метаболитов гормона ДГЭА, который вырабатывается надпочечной железой. С возрастом выработка 7-кето сокращается, это замедляет обмен веществ, и в результате мы начинаем набирать вес. Биодобавка 7-кето поможет вернуть скорость обмена веществ на прежний уровень, способствуя внутренней выработке тепла, благодаря которой сжигается жир. Если в организме недостаточно 7-кето, вырабатывается слишком много кортизола, который может ослабить иммунную систему и привести к набору веса. 7-кето также благотворно влияет на головной мозг (память и когнитивная функция) и щитовидную железу, а еще улучшает уровень холестерина и кровяного давления. Доктор Оз рекомендует принимать по 200мг в день, только разбить это количество на два раза – утром и вечером. Так как 7-кето считается натуральным стимулирующим веществом, оно может вызывать бессонницу, если принимать его слишком поздно. Когда Вы поймете, как 7-кето действует на Вас, Вы сможете подогнать время приема под свои потребности.

Relora

Внимание, любители заедать стресс! Relora поможет Вам перестать тянуться за печеньем после тяжелого дня. Эта травяная добавка, произведенная из двух растений – магнолии (Magnolia officinalis) и бархата амурского (Phellodendron amurense). Relora помогает расслабиться и успокоиться, снимая таким образом стресс. Relora влияет на выработку кортизола – гормона, который может вызывать ощущение тревожности. Он также влияет на обмен веществ (и на накапливание жира в области живота), поэтому очень важно соблюдать баланс кортизола в организме. Если у Вас хорошее настроение, вероятность, что Вы будете переедать, уменьшается. Еще relora подавляет аппетит, улучшает сон и облегчает симптомы аллергии и/или астмы. Рекомендованная дозировка relora – 750мг в день, нужно разделить это количество на два-три приема.

Семена тмина

Вы, вероятно, знаете, что семена тмина – один из ингредиентов таких блюд, как карри. Но эти маленькие семена могут не только делать блюда вкуснее.  Они богаты витаминами, белками и клетчаткой. Эфирное масло из этих семян используется в медицинских целях, так как в нем много терпенов. Семена тмина помогают при проблемах с пищеварением, поэтому доктор Оз посоветовал принимать их всем, кто постоянно страдает от метеоризма. Ветрогонные свойства семян помогают уменьшить газообразование, предотвращая рост плохих бактерий в кишечнике человека. Съедайте горсть самих семян после каждого приема пищи или принимайте биодобавку, которая содержит порошок из чистого тмина.

Форсколин

Активный компонент мяты тропической (Coleus forskohlii) форсколин – это надежное травяное средство, которое стимулирует аденилатциклазу. Этот фермент увеличивает внутри клеток количество циклических аденозинмонофосфатов (цАМФ), запускающих определенные процессы в организме. Форсколин помогает подавить аппетит и чувство усталости, которое часто возникает во время диеты. Эта добавка также поможет Вам нарастить сухую мышечную массу и ускорить жировой обмен. Доказано, что форсколин эффективен в лечении астмы, аллергии, депрессии и глаукомы. Он также укрепляет иммунную систему. Для достижения оптимального результата доктор Оз рекомендует принимать по 125мг препарата по утрам.

Шафран с Satiereal

Еще одна добавка для тех, кто заедает эмоции. Шафран увеличивает уровень серотонина, который дает человеку ощущение не только счастья, но еще и сытости. А со временем у человека пропадает желание есть вредную еду. Эти эффекты достигаются благодаря наличию в шафране двух компонентов: кроцина и сафраналя. Кроме этого, шафран с Satiereal улучшает сон, благотворно влияет на органы дыхательной и пищеварительной систем, а также помогает облегчить ПМС. Пока что это лучший, на взгляд доктора Оза, препарат, который врач назвал «волшебной таблеткой». Доктор Оз рекомендует принимать по 88мг два раза в день, чтобы справиться с желанием поесть. Он дал эту биодобавку двум зрительницам, которым свойственно заедать стресс, и попросил их принимать ее в течение выходных. Одна из женщин похудела чуть больше, чем на килограмм, а вторая потеряла больше двух килограмм – не меняя своего рациона питания.

А Вы пробовали какую-нибудь из этих добавок? Расскажите нам о своем опыте!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Hoodia Таблетки для похудения

Блокатор калорий

Блокаторы жиров

Гонадотропин хорионический (HCG, ХГЧ)

Жиросжигатели

Калькулятор жировых отложений

Лечение целлюлита

Малиновые кетоны

Метаболизм Booster

Мочегонные

Пластырь для похудения

Подавление аппетита

Помощь щитовидной железе

Экстракт белой фасоли

Экстракт зеленого кофе

Экстракт шафрана

Яблочный уксус



Блокаторы жиров - Вам может понравиться этот товар
Natural Balance Fat Magnet
Natural Balance Chitosan
Soho Flordis International Calorease, fbcx
Only Natural Fat Fighter
Now Foods Chitosan 500 mg with Chromium
Absolute Nutrition F Block
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Top Weight Loss Supplements of the Year

Our favorite TV doctor recapped his favorite weight loss supplements of the year for blasting fat and boosting metabolism. Find out if your favorite made the cut and what else you may want to try.. Learn more at eVitamins.com.
1.
$39.99
(4)
2.
$16.80
3.
$13.26
(6)

It was a big year for Dr. Mehmet Oz.. All year long on "The Dr. Oz Show," Dr. Oz promised to help everyone lose weight and be their healthiest self, regardless of age or body type. He recommended natural supplements to help you meet your weight loss goals without harsh ingredients or side effects.

These supplements have become some of our bestsellers, with customers praising their positive results. In case you missed it, here's Dr. Oz's favorite supplements for weight loss, all available at eVitamins:

7-Keto


One of the 150 metabolites of the hormone DHEA, 7-Keto is produced in our adrenal glands. As we age, the amount of 7-Keto produced in our bodies decreases, slowing our metabolism and resulting in weight gain. A 7-Keto supplement can help you speed your metabolism back up by promoting internal heat production to help you burn off fat. Without enough 7-Keto, our body also produces too much cortisol, which can weaken our immune system and lead to weight gain. Taking 7-Keto also benefits your brain (memory and cognitive function) and thyroid and can improve cholesterol and blood pressure levels. Dr. Oz recommends 200 mg a day in two doses, one in the morning and one in the evening. Since 7-Keto is considered a natural stimulant, it can cause insomnia if taken too late -- once you know how it affects you, you can adjust your dosage times.

Relora


Calling all stress eaters! Relora may be your solution to keep you from running for the cookies after a hard day. This herbal supplement, produced from two plants -- Magnolia officinalis and Phellodendron amurense -- relora promotes relaxation and calm to reduce stress. Relora does this by controlling the production of cortisol, a hormone than can produce feelings of anxiety. Since cortisol also supports metabolism (and the accumulation of fat in the abdomen), it's important to keep cortisol levels balanced. By improving your mood, you're less likely to need food as a crutch. Relora may also help to suppress your appetite. Other benefits of taking relora include improved sleep and relief from symptoms of allergies and/or asthma. The recommended dosage for relora is 750 mg daily, spread throughout two or three doses. 

Caraway Seeds


You probably know caraway seeds as a common ingredient in dishes like curries. In addition to adding great flavor, these little seeds are rich in vitamins as well as protein and fiber. The essential oil is extracted from the seeds to be used medicinally because of its levels of terpenes. Caraway seeds can help with digestive issues which is why Dr. Oz recommended it for anyone who deals with regular bloating. The carminative properties in the seeds help to eliminate gas -- they do this by preventing the growth of bad bacteria in your intestine. You can eat a handful of the seeds themselves after each meal or try a supplement containing pure caraway powder.

Forskolin


The active component of the plant Coleus forskohlii (a member of the mint family), forskolin, is a trusted herbal remedy that stimulates the enzyme adenylate cyclase. This increases the amount of cyclic adenosine monophosphate (AMP) within the cells which triggers certain processes within the body. Taking forskolin can help suppress your appetite and feelings of fatigue commonly felt during dieting. This supplement also helps you build lean muscle mass and increases fat metabolism. Forskolin has also proven an effective treatment for asthma, allergies, depression and glaucoma while boosting the immune system.  Dr. Oz recommended 125 mg every morning for the best results.

Satiereal Saffron


This is another one for the compulsive emotional eater. Saffron is credited with boosting serotonin levels, which not only make you feel happy, but full as well. Over time, you also lose those cravings for unhealthy foods, finding them less desirable. These effects can be credited to the two main components of saffron: Crocin and safranal. Additional benefits of taking satiereal saffron include better sleep, improved respiratory and digestive health and it can even help women with menstrual symptoms. This was by far Dr. Oz's favorite supplement of the year and he called it a "miracle" pill. Dr. Oz recommended taking 88 mg twice a day to help combat cravings. He gave the supplement to two audience members who were confessed emotional eaters to try for a weekend. One woman lost three pounds while the other lost five without changing their diets at all.

Have you tried any of these supplements? Let us know how they worked for you!

Share:
Related Articles You May Like
Is Garcinia Cambogia Right for Your Weight Loss Goals?
Is Garcinia Cambogia Right for Your Weight Loss Goals?
Best 7-Keto Supplements for Weight Loss
Best 7-Keto Supplements for Weight Loss
CLA and L-glutamine for a Flat Belly
CLA and L-glutamine for a Flat Belly
Tackle Trouble Areas With DIM and Chromium Polynicotinate
Tackle Trouble Areas With DIM and Chromium Polynicotinate
How to Safely Combine Weight Loss Products
How to Safely Combine Weight Loss Products
7-Keto Supplements Aid in Weight Loss
7-Keto Supplements Aid in Weight Loss
Block Carbohydrates with White Kidney Bean Extract
Block Carbohydrates with White Kidney Bean Extract
What Glucomannan Can Do to Help You Lose Weight
What Glucomannan Can Do to Help You Lose Weight


RELATED CATEGORIES
7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Diuretics

Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract

HCG

Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches

White Kidney Bean Extract



Fat Blockers products you may like:
Natural Balance Fat Magnet
Soho Flordis International Calorease, fbcx
Natural Balance Chitosan
Only Natural Fat Fighter
Now Foods Chitosan 500 mg with Chromium
Absolute Nutrition F Block
Our Suggestions

Nature's Plus Coleus Forskohlii 
 
Now Foods 7-Keto 
 
Now Foods Relora  
 
Life Extension Optimized Saffron with Satiereal 
 
Bio Nutrition Caraway Seed 1000 mg 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions