Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Что нужно делать и чего делать не стоит, принимая мелатонин - eVitamins Россия

Melatonin is a popular natural sleep aid. But there is a right and wrong way to use it. Keep reading to learn how to take melatonin to sleep better.
1.
руб674.95
(27)
2.
руб309.54
(267)
3.
руб378.59
(4)

Каждый, кто хоть раз страдал бессонницей, знает, как негативно она может отразиться на здоровье человека. Недостаток сна ослабляет иммунную систему и может привести к набору веса. Мелатонин очень часто используется для борьбы с бессонницей, но есть вещи, о которых стоит помнить, принимая его.

 

О мелатонине

Мелатонин – это гормон, который выделяется эпифизом мозга,когда вокруг человека темно. Мелатонин перемещается по всему телу и помогает человеку заснуть. Он остается в организме до 12 часов, заботясь о том, чтобывсе это время человек спал.

 

Правильное использование мелатонина

Чтобы добиться желаемого результата, очень важно правильно принимать добавки, содержащие мелатонин. Вот некоторые инструкции для тех, кто решил использовать мелатонин для борьбы с бессонницей:

 

Начинайте с малой дозы.

Начиная пить любую новую добавку, надо тщательно следовать инструкциям и начинать с минимальной дозы, чтобы проверить реакцию организма на препарат. Что касается мелатонина, лучше всего начать с 0,5 – 1 мг. Обычно доза больше этой не нужна –кроме исключительных случаев, когда врач назначает большую дозу.


Не принимайте мелатонин, пока Вы не готовы ложиться спать.
Мелатонин сделает Вас сонным и вялым, ведь его задача – обеспечить Вам крепкий здоровый сон. Принимайте мелатонин за час до того, как соберетесь ложиться спать, и никогда не принимайте перед тем, как сесть за руль или работать со сложной техникой. Обязательно убедитесь в том, что у Вас будет достаточно времени, чтобы спать, пока мелатонин сохраняется в организме.


Используйте мелатонин, если у Вас изменился режим дня.

Поездка вдругой часовой пояс или изменение рабочего графика могут серьезно повлиять на Ваш сон. В этих ситуациях мелатонин поможет перевести Ваш организм на новый режим, чтобы Вы хорошо спали ночью и чувствовали себя бодрым и отдохнувшим в течение дня.

 

Не принимайте мелатонин дольше двух недель.

Для того,чтобы вернуть нормальный режим сна (а это значит, что организм получает полноценный отдых), достаточно двух недель. Если Вы будете принимать мелатонин дольше, Ваш организм привыкнет к добавке, и она станет менее эффективна, а это значит, что Вам придется увеличивать дозу все больше и больше.

 

Обязательно обратитесь к врачу.

Если проблемы сосном не исчезли после двухнедельного курса мелатонина, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом – необходимо понять, что же мешает Вам хорошо спать. Возможно, дело в расстройстве органов дыхания или даже тревожном расстройстве, которые необходимо лечить.


Не пейте дополнительных таблеток в течение ночи.

Многие думают,что если они приняли мелатонин и проснулись посреди ночи, надо выпить еще таблеточку. Однако так Вы можете быстро превысить рекомендуемую до зумелатонина.

 

Обязательно посоветуйтесь с врачом перед тем, как давать мелатонин детям.

Вообще мелатонин не рекомендуется принимать тем, кому еще не исполнилось 18. Однако некоторые болезни, например, психические расстройства, могут серьезно нарушать сон. Перед тем, как дать ребенку мелатонин, обязательно обсудите этот вопрос с педиатром.

 

Не принимайте мелатонин, если Вы беременны,кормите грудью или принимаете препараты, разжижающие кровь.

Так как мелатонин– это гормон, он может взаимодействовать с некоторыми лекарствами, и не должен попадать в организм ребенка в утробе матери или с грудным молоком. Если Вы проходите гормонозаместительную терапию, Вам также надо обратиться к врачу прежде, чем начинать принимать мелатонин.

 

На eVitamins можно найти не только много различных добавок с разной дозировкой мелатонина, но и всю необходимую информацию. Не болейте! 

 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Мелатонин - Вам может понравиться этот товар
Optimum Nutrition Melatonin
Now Foods Melatonin
Now Foods Melatonin
Natrol Melatonin
Now Foods Melatonin
Life Extension Melatonin
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

The Do's and Don'ts of Taking Melatonin

Melatonin is a popular natural sleep aid. But there is a right and wrong way to use it. Keep reading to learn how to take melatonin to sleep better.
1.
$3.85
(128)
2.
$3.41
(4)
3.
$13.60
(4)

Anyone who suffers from sleep issues knows the various negative impacts it can have on your health. Lack of sleep weakens the immune system and can lead to weight gain. Melatonin is a common solution for sleep issues, but there are some do's and don'ts to remember.

Melatonin Basics
Melatonin is a hormone, which is secreted by the pineal gland in the brain when darkness is detected. The melatonin travels throughout the body and helps you fall asleep. It then remains in your system for up to 12 hours to help you stay asleep.

Proper Usage
It's crucial to take melatonin supplements the proper way to get the desired result. Here are some guidelines to keep in mind if you're considering taking a sleep aid like melatonin:

DO start with a low dosage.
When taking any new supplement, it's important to follow instructions carefully and take the lowest dose available for safety and to assess tolerance. For melatonin, it's best to start with a dosage between 0.5 and 1 mg. Unless recommended by a physician, a larger dosage than this isn't typically necessary.

DON'T take melatonin before before you're ready to rest.
Melatonin will make you sleepy and encourage your body to fall asleep. Take it one hour or so before you plan to go to sleep and never before driving or operating machinery. You should also make sure you have plenty of time to sleep while the melatonin is in your system.

DO use melatonin after a change in routine.
Traveling to a different time zone or experiencing a change in your work schedule can really impact your quality of sleep. Melatonin is suitable for these situations to help retrain the body and reset the sleep cycle so you can get back into a healthy routine.

DON'T take it for more than two weeks.
Two weeks is a sufficient amount of time to get the body back into a natural sleep rhythm so you can get the rest you need. Taking melatonin for a longer period of time will cause your body to become tolerant to the supplement and it will become less effective, leading you to take more and more.

DO consult your doctor.
If you continue to suffer from sleep issues after two weeks of using melatonin, it may be time to speak with your doctor about what could be preventing you from sleeping well. It might be a breathing problem or even an anxiety disorder that needs to be dealt with.

DON'T take additional pills throughout the night.
If you've taken melatonin and wake up in the middle of the night, many people think they should just pop another tablet. However, you can quickly go above and beyond the recommended amount.

DO consult a doctor before giving melatonin to your children.
In general, melatonin use isn't recommended for anyone under the age of 18. However, certain medical conditions may impact sleep quality, like mental disorders. Discuss these issues with your child's doctor to determine if melatonin is a viable option.

DON'T take melatonin if you're pregnant, breastfeeding or taking blood thinners.
Since melatonin is a hormone, it can interact with certain medications and shouldn't be passed onto children in utero or through breast milk. If you're undergoing hormone replacement therapy, you should also speak to your doctor first before taking melatonin.

You can find melatonin supplements in a variety of strengths at eVitamins as well as additional information. Be well!

Share:
Related Articles You May Like
What You Need to Know About Melatonin
What You Need to Know About Melatonin


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Keto

AHCC

Amino Acids

Antioxidants

Apple Cider Vinegar

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils

Enzymes

Fiber

Fruit & Vegetable

Garlic

Glucosamine

Grape Seed

Grapefruit Pectin

Graviola

Green Foods



Melatonin products you may like:
Now Foods Melatonin
Applied Nutriceuticals Melatonin
Now Foods Melatonin
Now Foods Melatonin
Natrol Melatonin
Natrol Melatonin
Our Suggestions

Isoflex Classic Stress Balls 
 
Natrol Melatonin 1 mg
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions