Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Откройте для себя возможность омоложения с ДГЭА - eVitamins Россия

ДГЭА стал популярной добавкой, поворачивающей время вспять. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это можно сделать. eVitamins Россия.
1.
руб1,466.26
(15)

ДГЭА является фаворитом как мужчин, так и женщин, желающим чувствовать себя лучше и выглядеть моложе. Стоит обратить внимание на эти омолаживающие и улучшающие энергию свойства.

Что такое ДГЭА?

Под аббревиатурой ДГЭА кроется гормон под названием «дегидроэпиандростерон»,  вырабатываемый двумя надпочечниками, расположенными в верхней части почек, а также головном мозге. ДГЭА является предшественником мужских и женских половых гормонов. Самый высокий уровень ДГЭА у нас в 20 лет, но он истощается с возрастом, начиная с 30. Женщины теряют ДГЭА быстрее, чем мужчины. Потеря ДГЭА приводит к различным физическим побочным эффектам, которые в состоянии исправить ДГЭА добавки.

Омолаживающие свойства

Многие люди хотели бы обратиться к ДГЭА добавкам, как к "фонтану молодости", но в этом может быть и доля правды. Прием ДГЭА может помочь Вам противостоять некоторым физическим изменениям, общим в процессе старения взрослых, в том числе симптомов менопаузы. Вот некоторые из основных доказанных преимуществ:

•    Контроль веса - ДГЭА помогает поддерживать мышечную массу в организме и контролировать количество накопленного жира. Он может помочь Вам лучше построить мышечную массу и держать свой вес под контролем, если Ваш метаболизм, похоже, замедляется.

•    Усилитель энергии - С возрастом наша энергичность и выносливость, естественно, снижаются. ДГЭА помогает Вам оставаться более внимательным и  улучшает выносливость, так что Вы можете бросить себе вызов и оставаться активным.

•    Психическое здоровье - ДГЭА поможет Вам оставаться внимательным и сосредоточенным, так что Ваш день пройдет более продуктивно, Вы не будете мутными или вялым, как уже упоминалось в предыдущем пункте. Он также может повысить настроение и улучшить память.

•    Сексуальное здоровье - Другим неприятным побочным эффектом старения и снижения уровня половых гормонов является снижение либидо. ДГЭА противодействует этому эффекту, особенно у мужчин с эректильной дисфункцией, так что можно поддерживать здоровую сексуальную жизнь с Вашим партнером.

•    Профилактика заболеваний - По данным клиники Майо, дефицит ДГЭА может увеличить риск таких заболеваний, как болезнь Альцгеймера, болезни сердца, диабет и остеопороз. Он также укрепляет иммунную систему. Хотя он и не полностью предотвращает эти болезни, сохранение ДГЭА на нужном уровне является разумной профилактической мерой.

Продолжаются исследования по изучению преимуществ ДГЭА добавок. Результаты исследований, опубликованные в 2010 году в медицинском журнале «Progress in brain research»  поддержали использование ДГЭА, как форму гормональной терапии для женщин в период менопаузы, потому что у него меньше рисков, чем у лечения на основе эстрогена. Результаты исследования, опубликованные в 2013 году в «European journal of applied physiology»  показали, что оральный прием ДГЭА помогает поднять уровень свободного тестостерона у мужчин среднего возраста и поддерживать его на стабильном уровне даже после интервальных тренировок высокой интенсивности. Оба этих исследования показывают, насколько хорошо организм распознает и задействует ДГЭА, употребляемого в форме добавки.

Повысьте свой ДГЭА

Если Вы заинтересованы в принятии добавки с ДГЭА, проконсультируйтесь с врачом, особенно если у Вас диагностировано заболевание. Ваш врач может определить недостаток ДГЭА, сделав  анализ крови и слюны. Затем он может порекомендовать прием добавок с ДГЭА. Они обычно производятся из ямса или сои. В начале, такие добавки, как правило, принимаются в малых дозах, не более, чем 25 мг в день. Ваш врач должен продолжать следить за Вашим уровнем ДГЭА во время лечения. Возможные побочные эффекты включают акне, рост волос на лице у женщин и утомляемость. Не вносите никаких изменений в свой режим лечения, особенно если Вы проходите гормональную терапию, без предварительной консультации с врачом.

На eVitamins Вы найдете различные виды ДГЭА добавок, удовлетворяющих Ваши потребности. Не забудьте проверить завтра наши последние новости и другую интересную информацию!


Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
D-Glucarate

Grape Seed

R-липоевая кислота

Альфа-липоевая кислота

Астаксантин

Добавки из зеленого чая

Комплексы Антиоксидантов

Ликопин

Лютеин

Пикногенол

Ресвератрол

СОД



DHEA - Вам может понравиться этот товар
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Discover the Potential Anti-aging Benefits of DHEA

DHEA has become a popular supplement to help turn back the clock. Keep reading to learn more about it.
1.
$20.15
(7)

DHEA is a favorite of both men and women looking to feel better and look more youthful. It's anti-aging and energy-boosting benefits are worth paying attention to.

What Is DHEA?
DHEA stands for dehydroepiandrosterone, which is a type of hormone produced by the two adrenal glands, which are located on top of the kidneys, as well as the brain. DHEA is a precursor to the male and female sex hormones. Our DHEA levels are at their highest in our 20s, but will deplete as we age, beginning at age 30. Women will lose DHEA more quickly than men. The loss of DHEA can have many physical side effects, which DHEA supplements may be able to correct.

Anti-aging Benefits
Many people like to refer as DHEA supplements as a fountain of youth, and there may be some truth to that. Taking DHEA can help you counteract some physical changes that are common in aging adults, including menopausal symptoms. Here are some of the main reported benefits:

  • Weight Management -- DHEA helps maintain lean muscle mass within the body and control the amount of stored fat. It can help you better build lean muscle and get your weight under control if your metabolism seems to be slowing.
  • Energy Booster -- As we get older, our energy levels and stamina will naturally decline. DHEA helps you stay more alert and may improve endurance so you can challenge yourself physically to stay active.
  • Mental Health -- DHEA can assist you in remaining alert and focused so you can get through your day in a more productive manner, without feeling cloudy or sluggish, as mentioned in the previous point. It may also be able to boost mood and improve memory.
  • Sexual Wellness -- Another unfortunate side effect of getting older and experiencing decreases in sex hormones is lagging libido. DHEA can help counteract this effect, especially in men with erectile dysfunction, so you can maintain a healthy sex life with your partner.
  • Disease Prevention -- According to the Mayo Clinic, being deficient in DHEA can put you at greater risk for diseases like Alzheimer's, heart disease, diabetes and osteoporosis. It can also help strengthen the immune system. While it won't completely prevent these conditions, maintaining properly levels of DHEA is a smart preventative measure.

Research continues to examine the benefits of DHEA supplementation. A study published in 2010 in the medical journal Progress in brain research supported the use of DHEA as a form of hormone replacement therapy for menopausal women because it had fewer risks than other estrogen-based treatments. A study published in 2013 in the European journal of applied physiology showed oral DHEA helped elevate levels of free testosterone in middle-aged men and kept it stable even after high intensity interval training. Both of these studies show how well the body recognizes and utilizes DHEA in supplement form.

Boosting Your DHEA
If you're interested in taking a DHEA supplement, check with your doctor, especially if you've been diagnosed with a medical condition. Your doctor can determine if you're deficient in DHEA by examining your blood and saliva. They may then recommend you begin taking a DHEA supplement. Normally produced from yams or soy, DHEA supplements are typically taken in low dosages, no more than 25 mg per day to start with. Your doctor should continue to monitor your DHEA levels during treatment. Possible side effects include acne, facial hair growth in women and fatigue. Don't make any changes to your medication routine, especially if you're undergoing hormone replacement therapy, without first consulting our doctor.

We carry a variety of DHEA supplements at eVitamins to suit your needs. Check back tomorrow for the latest health news and information!

 

Share:
Related Articles You May Like
DHEA: Good or Bad?
DHEA: Good or Bad?
Important Facts About DHEA
Important Facts About DHEA


RELATED CATEGORIES
Alpha Lipoic Acid

Antioxidant Combinations

Astaxanthin

D-Glucarate

Grape Seed

Green Tea Supplements

Lutein

Lycopene

Pycnogenol

Resveratrol

R-Lipoic Acid

SOD



DHEA products you may like:
Our Suggestions

Enzymatic Therapy Youthful You DHEA 5 mg 
 
Life Extension DHEA 25 mg 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions