Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Узнайте про полезные свойства голубики - eVitamins Россия

Голубику не назовешь редким экзотическим фруктом, но Вы, возможно, не знаете обо всех ее полезных для здоровья свойствах.
1.
руб162.22
2.
руб3,905.74
3.
руб609.15

Когда Вы в последний раз ели голубику? Возможно, в составе фруктового салата на выходных или даже этим утром на завтрак. Не важно, в каком виде Вы любите употреблять эту ягоду, голубика является замечательным супер фруктом, который обязательно нужно попробовать.

Основные сведения

Голубика столетиями произрастает в Северной Америке в диком виде на многолетнем цветущем растении  (Vaccinium strangulation), согласно данным Совета по изучению голубики в США. Она растет с апреля по сентябрь, самыми урожайными месяцами является июнь и июль. Еще перед тем, как фермеры начали выращивать голубику на продажу, ее полюбили за своеобразный сладкий вкус и размер, превосходно подходящий для перекуса или добавления в блюда.

Почему стоит употреблять больше голубики

Есть много причин для ежедневного употребления голубики. Прежде всего, эта ягода богата Витамином С. Одна порция голубики — примерно 1 чашка — обеспечивает более 20% рекомендованной дневной нормы витамина С, который является основным витамином для поддержания иммунной системы и здоровой кожи.  

Второй причиной употребления голубики является наличие в ней антиоксидантов. Витамин С — антиоксидант, защищающий клетки тела от свободных радикалов и окислительного стресса. Также в голубике содержатся антоцианины, вид полифенолов, которые являются антиоксидантами и придают голубике характерный насыщенный цвет. Антиоксиданты борются против старения организма как внутри, так и снаружи. Согласно исследованию 2013 года, опубликованному в European Journal of Nutrition, ежедневное употребление сока дикой голубики в течение 6 недель улучшило сопротивляемость оксидантам среди мужчин, попадающих в группу риска по сердечно-сосудистым заболеваниям.

В-третьих, голубика содержит клетчатку — около 14% рекомендованного ежедневного количества на одну порцию. Клетчатка необходима для нормальной функции пищеварительной системы и регулярного стула. Также она помогает поддерживать нормальный уровень холестерина для сердечного здоровья. 

И последнее, согласно опубликованным исследованиям, голубика полезна для памяти. Те же антоцианины имеют противовоспалительные свойства. Пищевые добавки голубики показали позитивное воздействие на память и когнитивное поведение, согласно исследованию, опубликованному в 2010 году в Journal of Agricultural and Food Chemistry.

Если Вы хотите включить голубику в свой рацион, вот Вам пять полезных советов:

  1. Добавьте ее в зеленый салат.
  2. Взбейте голубику в блендере, приготовив смузи из греческого йогурта, банана, голубики и миндального молочка.
  3. Посыпьте ягодками голубики тост с арахисовым маслом.
  4. Добавьте пюре из голубики в вашу утреннюю овсянку или кашу.
  5. Приготовьте фруктовый салат из голубики, арбуза и свежей мяты.

Пищевые добавки из голубики

Кроме употребления голубики в свежем виде и виде соков, Вы можете попробовать пищевые добавки на основе голубики. Экстракт голубики доступен в жидкой форме, капсулах либо таблетках различной концентрации для регулярного применения. Голубику также часто добавляют в добавку “Супер-еда” и даже в пищевую добавку из зелени.

Добавки из голубики могут влиять на уровень сахара в крови. Не принимайте их,  если у Вас диабет. Прекратите прием пищевых добавок голубики не меньше чем за 2 недели до операции. Прием данных продуктов (также, как и других пищевых добавок) не рекомендован беременным и кормящим без предварительной консультации врача.

У нас в магазине eVitamins представлен широкий выбор добавок из голубики. Обязательно обращайтесь к нам по любым вопросам относительно этих и любых других пищевых добавок!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Ягоды - Вам может понравиться этот товар
Dynamic Health Laboratories Juice Concentrate
Metagenics Phytoganix
Dynamic Health Laboratories Papaya Puree
Thompson Tart Cherry 425 mg
LifeTime Noni Mangosteen Goji & Acai Blend
Premier Research Labs Premier Nutritional Flakes
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Discover the Many Benefits of the Blueberry

Blueberries are hardly a rare, exotic fruit, but you may not be familiar with all their healthful characteristics. Keep reading to learn more.

When was the last time you had a blueberry? It may have been in fruit salad over the weekend or even this morning with your breakfast. No matter how you like them, blueberries are an amazing superfruit worth enjoying.

Blueberry Basics
Blueberries are native to North America, where they have grown on a perennial flowering plant (Vaccinium angustifolium) in the wild for centuries, according to the U.S. Highbush Blueberry Council. They grow between April and September, with June and July being the top months for harvest. Ever since farmers began growing them for sale, blueberries have been a favorite for their sweet and tangy flavor and size perfect for snacking or adding to dishes.

Reasons to Enjoy More Blueberries
There are many reasons to add blueberries to your daily diet and supplement routine. First of all, they're rich in vitamin C. One serving of blueberries -- about 1 cup -- provides more than 20 percent of your recommended daily vitamin C. Vitamin C is an essential nutrient that supports the immune system as well as healthy skin.

The second reason to try blueberries is that they provide antioxidants. Vitamin C is an antioxidant, protecting the cells of the body against the damage of free radicals and oxidative stress. Blueberries also contain anthocyanins, a type of polyphenol, which are antioxidants that also give the blueberries their deep color. Antioxidants fight aging throughout the body, both inside and out. A 2013 study published in the European Journal of Nutrition reported daily consumption of wild blueberry juice for six weeks improved resistance to oxidative damage in males at risk for cardiovascular disease.

Third, blueberries contain fiber -- about 14 percent of your recommended daily amount per serving to be exact. Fiber is needed for proper function of the digestive system, keeping you regular. Fiber also helps keep the cholesterol in check for a healthy heart.

Lastly, blueberries have shown promise when it comes to memory in published studies. Those same anthocyanins also have anti-inflammatory benefits. Blueberry supplements showed positive effects on memory and cognitive behavior in a study published in 2010 in the Journal of Agricultural and Food Chemistry.

If you want to add more blueberries to your diet, here are five delicious serving suggestions for you:

  1. Mix them into your salad with a variety of greens.
  2. Blend blueberries into a smoothie with Greek yogurt, a banana and almond milk.
  3. Sprinkle some blueberries onto toast with peanut butter.
  4. Mix smashed blueberries into your morning oatmeal or cereal.
  5. Create a fruit salad with blueberries, watermelon and fresh mint.

Blueberry Supplements
In addition to consuming whole blueberries and blueberry juice, you can try a blueberry supplement. Blueberry extracts are available in liquid and pill form (capsules or tablets) of varying strengths for regular consumption. Blueberry is also commonly added to superfood and even green food blends.

Blueberry supplements may affect blood sugar levels. If you've been diagnosed with diabetes, don't take blueberry supplements. Stop taking blueberries supplements at least two weeks prior to having surgery. Women who are pregnant or breastfeeding shouldn't take a blueberry supplement (or any nutritional supplement) unless under the advisement or supervision of their doctor.

We carry a selection of blueberry products at eVitamins. If you have any questions about these products or any other supplements, don't hesitate to ask!



Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Acai Berry






Noni Juice


Blueberry products you may like:
Garden Greens BerrySplash Caps
Herbasway Lab Blueberry Magic
MegaFood Wild Blueberry
Nature's Answer Blueberry Fruit AF
MegaFood Wild Blueberry
Futurebiotics Antioxidant Superfood
Life Extension Blueberry Extract Capsules 
Why you may like this product? Each serving provides 375 mg of whole wild blueberry extract along with BlueActiv Wild Blueberry Anthocyanins extract and AuroraBlue Wildcrafted Blueberry Complex for a potent, antioxidant-rich supplement.
Alvita Blueberry Leaf Tea 
Why you may like this product? Made with only dried organic blueberry leaves, this delicious tea can be enjoyed daily and contains no caffeine, so you don't have to worry about jitters or any impact on your sleep quality.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions