Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Диеты и здоровый образ жизни Ваших любимых знаменитостей - eVitamins Россия

В Голливуде, наверное, самые красивые люди в мире, и у каждого из них свои методы выглядеть так хорошо. Вот несколько полезных советов от известных людей.
1.
руб562.24
(7)
2.
руб1,013.41

О, Голливудские звезды! Вы любите их, Вы ненавидите их, и больше всего Вы завидуете им. И это не только потому, что они выглядят великолепно и притягивают взгляды, они очень стройные и здоровые. И это не удивительно – ведь у них так много денег, они могут позволить себе лучших из лучших среди специалистов в фитнесе. Проще всего решить для себя, что чтобы стать красивым, надо быть голливудской звездой. Но остановитесь на минуточку и подумайте еще раз. Эти звезды бесплатно рассказывают нам, простым смертным, о своем пути к успеху, чтобы мы могли последовать их примеру. Вот несколько секретов красоты Голливудских звезд. 

Элисон Суини

Самой известной ролью Элисон Суини является роль Саманты Джин Брэди в сериале «Дни нашей жизни». А еще она является ведущей шоу «The Biggest Loser» с 2007 года. В чем секрет ее спортивного тела? Суини говорит, что все дело в тренировках с видео игрой EA Sports Active. Суини всем рассказывает, как эта игра помогла ей избавиться от лишнего веса после беременности. Игра заключается в том, что в течение 30 дней необходимо заниматься кардио и силовыми тренировками, постепенно увеличивая нагрузку. В игре даже ведется запись достижений. Это заставляет нас иначе взглянуть на видеоигры, которые часто ассоциируются с сидячим образом жизни. 

Гвинет Пэлтроу

Богиня телеэкрана Гвинет Пэлтроу впервые оказалась на экране в 1991 году. С тех пор она снялась в целом ряде успешных фильмов. Пэлтроу – не только признанная звезда, она также известна своим супер здоровым образом жизни. Одной из самых известных здоровых привычек Гвинет является «Программа очищения», которая подразумевает очищение организма в течение 21 дня с помощью полезных коктейлей и биодобавок. Пэлтроу, которая во время беременности набрала 18 килограмм, с помощью этого метода вернулась к своему нормальному весу. Она также очень много внимания уделяет спорту. Близкие актрисе люди утверждают, что каждый день, когда она не работает над фильмом, она встает в 4.30 утра, чтобы пойти в спортзал. 

Брэд Питт

Женщины, которые видели Брэда Питта в фильме «Бойцовский клуб» были в шоке. Его мускулистое тело – результат интенсивных тренировок и строгой диеты. В рацион актера входит белок, куриное мясо, мясо индейки, рыба, нежирное мясо, свежие овощи, овсяная каша, рисовые хлебцы, яйца и зерненый творог. Брэд Питт также много внимания уделяет физическим нагрузкам, независимо от того, надо ли ему поработать над фигурой для следующего фильма. 

Брук Шилдс

Кто так выглядит в 46 лет? Конечно, когда Вам будет столько же, Вы наверняка захотите быть такой же стройной и подтянутой. Эта активная мама, известная своими ролями в таких фильмах, как «Прелестное дитя» и «Голубая лагуна» уверенно демонстрирует свое красивое тело в бикини. Ее стройная фигура – это заслуга питания, в основе которого лежит ограничение количества углеводов. В рацион актрисы входят цельнозерновые хлебцы, яйца, фрукты, смузи, макароны с сыром и йогурт с медом. Она также не ест мороженое и красное мясо. А еще она регулярно занимается спортом и является рьяным противником жестких диет, которые очень популярны в Голливуде. 

Дженнифер Энистон

Все любят Дженнифер Энистон. Ее великолепное лицо, обаяние соседской девушки и веселый характер обеспечили ей первое место среди лучших звезд Голливуда. Хотите знать, почему звезда «Друзей» так хорошо выглядит? У нее есть своя собственная диета. Зональная диета, разработанная Барри Сирсом, также называется диетой Дженнифер Энистон. В ней делается упор на белок, фрукты с низким содержанием крахмала и правильный выбор углеводов. Еще она включает немного здоровых жиров. Целью диеты является ускорить обмен веществ, чтобы жир сжигался быстрее. Но как говорит сама Дженнифер, дело не только в диете, но и в физических нагрузках. Она очень много внимания уделяет ежедневным тренировкам. 

Наши советы по питанию и упражнениям не обеспечат Вам роли в новом блокбастере, но они точно помогут Вам выглядеть так, как будто Вы являетесь его звездой. Попробуйте зональную диету или игру «A Sports Active», и Вы увидите, как Ваш организм реагирует на образ жизни Вашей любимой звезды.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Добавки при заболеваниях

Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие



Добавки при заболеваниях - Вам может понравиться этот товар
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2017. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Diets and Healthy Lifestyles of Your Favorite Celebrities

Hollywood produces some of the most beautiful people on the planet and they all have their own methods for looking great. Here are some healthy lifestyle tips from some of the names you know.
1.
$6.75
2.
$10.20
(32)
3.
$25.50

Ah, Hollywood stars, you love them, you hate them and most of all, you envy them. That’s not only because they’re oozing with gorgeous looks and strong sex appeal but they’re also fit and healthy. It shouldn’t be a surprise since they have all the money to ensure that they get the best fitness training from the best fitness experts out there. Before you think that you need to be a hot Hollywood commodity before you can be in top shape, think again. These stars share their success stories for free so that ordinary human beings like us can follow suit. Here are some A-listers’ secrets and recipes to exercise and diet.

Alison Sweeney
Alison Sweeney is best known for her role as Samantha Gene Brady in the NBC drama series "Days of Our Lives." She’s also the host of The Biggest Loser since 2007. The secret to her toned body? Sweeney swears by her workout with the EA Sports Active fitness video game. She has been telling everyone how this console helped her in getting rid of her pregnancy weight. The game gives her a 30-day challenge that is composed of gradually progressing cardio and strength exercises. The game even has a progress tracker that keeps her in the know. She gives a different take to the reputation of video games as a sedentary activity.

Gwyneth Paltrow
Screen goddess Gwyneth Paltrow made her Hollywood debut in 1991. Since then, she has appeared in a string of box office hit movies. Paltrow isn’t only an award winning actress, she’s also acclaimed for her ultra-healthy lifestyle. One of her most well-known health habit is "The Clean Program," which is a 21-day detox program composed of healthy shakes and supplements. Paltrow, who put on an additional 40 pounds during her pregnancy, was able to shake back to her normal figure with this diet. She’s also very serious about her exercise routine. In fact, people close to her say that the actress wakes up at 4:30 am to hit the gym every day whenever she’s not working on a film.

Brad Pitt
Women who've seen Brad Pitt in "Fight Club" had a difficult time controlling their jaws from dropping on the ground. His ripped body is nothing short of a stellar achievement that came from rigorous workout and a strict diet. His diet includes protein, chicken, turkey, fish, lean meat, green vegetables, oats, rice cakes, eggs and cottage cheese. He’s also very committed in doing his daily workout whether he has an upcoming movie that requires him to rip off his shirt or not.

Brooke Shields
Who looks this good at 46? You certainly would want to be as toned and fit as Brooke Shields when you hit this number. The active mom, known for movies like "Pretty Baby" and "The Blue Lagoon," has no qualms about showing her great bod in a bikini. Her slender figure can be accredited to her diet plan that focuses on limited carbs. She mostly eats whole-wheat toasts, eggs, fruits, smoothies, mac and cheese and yogurt with honey. She has also given up ice cream and red meat. She also does regular fitness training exercises but she’s a staunch enemy of crash diets that are prevalent in Hollywood.

Jennifer Aniston
Everyone loves Jennifer Aniston. Her gorgeous face, wholesome girl-next-door charm and funny personality earned her a top place in Hollywood’s A-List. Wonder how the former "Friends" star stays looking this good? The fact is, she has her own diet. The Zone Diet created by Dr. Barry Sears is otherwise known as the Jennifer Aniston Diet. This one gives emphasis to lean protein sources, low starch fruits and right choices in carbohydrates. It also includes a little bit of healthy fats. The purpose of the diet is to speed up metabolism and burn fat a lot more quickly. But as Aniston would tell people, it’s not just about the diet but also the workout. She’s also very committed to her everyday exercise routine.

Following these diet plans and health tips may not land you the title role in the next blockbuster but they will certainly help you look the part. Try the Zone Diet or EA Sports Active on your game console to see how well your body responds to the lifestyles of your favorite stars.

Share:
Related Articles You May Like
Making Your Healthy Resolution Stick
Making Your Healthy Resolution Stick
Can You Have Too Many Vitamins?
Can You Have Too Many Vitamins?
Are You Getting Enough Vitamin E?
Are You Getting Enough Vitamin E?
How to Use Vitamin A Supplements Safely
How to Use Vitamin A Supplements Safely
Are You Overloading on Vitamins?
Are You Overloading on Vitamins?
My Journey to Health: Robert Principe from MegaFood
My Journey to Health: Robert Principe from MegaFood
Garden of Life Founder Jordan Rubin Continues Mission of Whole Food Nutrition
Garden of Life Founder Jordan Rubin Continues Mission of Whole Food Nutrition
The Biggest Health Stories of 2011
The Biggest Health Stories of 2011


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Keto

AHCC

Amino Acids

Antioxidants

Apple Cider Vinegar

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils

Enzymes

Fiber

Fruit & Vegetable

Garlic

Glucosamine

Grape Seed

Grapefruit Pectin

Graviola

Green Foods



Vitamins products you may like:
Optimum Nutrition Opti-Men
Thompson Multi-Vitamins with Minerals
Nature's Way Vitamin D3 5,000 IU
Nature's Way Femaprin Vitex Extract
Nutrition Now Rhino Gummy Bear Vitamins
Superior Source No Shot B12
Our Suggestions

Absolute Nutrition C-Block Carbohydrate Inhibitor Tabs 
 
Organic India Organic Whole Husk Psyllium 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions