Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Диагностика рака молочной железы - eVitamins Россия

Осведомленность и диагностика – два самые лучшие способы предотвратить рак молочной железы пока не поздно. Вот, на что нужно обращать внимание, и как определить рак молочной железы. eVitamins Россия.
1.
руб4,009.92
2.
руб1,723.58
3.
руб1,453.17
(4)

Рак молочной железы это самый распространенный тип рака. Это вторая по частоте причина смертности женщин, и 12 процентов всех женщин в мире находятся под угрозой заболевания. Исследования и испытания показывают, что от 70 до 80 процентов случаев рака молочной железы приходятся на женщин, у которых никто в семье не болел. Специалисты заключают, что причина появления рака заключается в нарушениях, которые появляются в генах с возрастом.

В настоящее время во многих больницах есть лекарства для лечения рака молочной железы. И всё же это неизлечимая болезнь для некоторых женщин (а иногда и мужчин), у которых диагностирована поздняя стадия рака.

Ранние признаки и симптомы
Нередко рак становится тихим убийцей. Симптомы не обнаруживаются, пока болезнь уже не зашла слишком далеко. Самый распространенный симптом это уплотнения в области груди. Если вы не обращаете много внимания на форму, плотность, цвет и размер своей груди, то вам будет трудно определить, есть ли какие-то симптомы. Но их можно увидеть или прощупать.

Ниже самые распространенные признаки наличия рака молочной железы:

  • Уплотнение размером с горошину в области груди
  • Округлое утолщение в подмышечной зоне или опухоль возле лимфатических узлов
  • Постоянная боль в молочных железах и повышенная чувствительность в течение менструального периода
  • Сухая, шелушащаяся кожа соска и вокруг него
  • Втянутые соски
  • Выделения из сосков

Однако рак молочной железы с воспалением не всегда проявляется в виде опухолей. В этом случае злокачественная опухоль распространяется внутри мышечной массы. Она провоцирует сильную боль, воспаления, высыпания в области груди и внезапное увеличение размеров груди.

Клинические методы диагностики рака молочной железы
Существует три этапа диагностики и контроля за раком молочной железы. Первый этап это скринирование. Это обычно ежегодная маммография для тех, у кого нет проблем со здоровьем груди. Назначение этого теста в том, чтобы выявить рак молочной железы на раннем этапе развития. Чем раньше его обнаруживают, тем легче его лечить.

Второй этап – диагностирование. Такие тесты обычно назначают людям, которые подозревают у себя рак, и могут проходить по просьбе как доктора, так и самого пациента. Если результаты теста положительные, то нужно будет провести ещё несколько тестов, чтобы определить степень тяжести болезни. Такие тесты направлены на определение того, не распространилась ли опухоль на другие органы. Диагностические тесты включают биопсию, анализ крови, в том числе биохимический анализ, сканирование костей скелета, МРТ груди, физический осмотр груди, рентген грудной клетки, томография и позитронно-эмиссионная томография.

Третья стадия – тесты контроля. Человек, у которого диагностировали рак молочной железы, должен пройти контрольные тесты, чтобы определить влияние назначенного лечения и дополнительные предписания. Обычно тесты проводятся раз в месяц или после серии процедур. Некоторые контрольные тесты включают онкотипические двойные тесты, молекулярную диагностику, тест
SPoT-Light HER2 CISH, дуктальное промывание и FISH тест.

Самостоятельное исследование груди: как
Специалисты не очень полагаются на такое исследование из-за недостаточной тщательности по сравнению с клиническими испытаниями, но всё равно очень важно, чтобы женщины знали, как оценить состояние своего здоровья. Это помогает предотвратить большую опасность и уменьшить риск заболевания.

Есть два важных момента при самостоятельной проверке. Во-первых, обратите внимание на форму молочной железы. В большинстве случаев они не одинаковой величины, так что не беспокойтесь, если заметите, что одна грудь больше другой. Вам нужно знать то, как выглядят ваши молочные железы. Странности, на которые стоит обратить внимание, это уплотнения, ямочки, неровная поверхность и изменение цвета кожи. Во-вторых, - состояние и болевые ощущения.

Следуйте этим простым шагам самостоятельной проверки на рак молочной железы:

  1. Прежде чем надеть бюстгальтер, встаньте перед зеркалом в хорошо освещенном месте. Опустите руки вдоль тела и расслабьте.
  2. Осмотрите грудь на предмет каких-либо изменений в форме. Ищите уплотнения, впадины вокруг молочных желез, шелушение на сосках и их направление (наружу или внутрь).
  3. Осмотрите молочные железы при разном положении рук. Отведите руки в стороны, вытяните перед собой, поднимите над головой, поставьте на талию. Можете наклониться вперед, чтобы увидеть, как выглядят молочные железы в этой позиции.
  4. Принимая душ, используйте мыло и осторожно массажируйте область груди. Поскольку мыло делает поверхность кожи гладкой, то так легче обнаружить уплотнения.
  5. Перед сном нанесите лосьон для тела на руку и массируйте грудь. В лежачем положении появляется ещё одна возможность заметить какие-либо отклонения.
  6. Прощупайте молочные железы пальцами. Делайте движения по часовой стрелке, пока не проверите всю область груди.
  7. Проверьте соски при помощи надавливания на них. Они должны вернуться в обычное положение – наружу, после того, как вы их отпустите. Сожмите кожу сосков и посмотрите, не появляются ли выделения.

Рак молочной железы не стучится в дверь, редко предупреждает о своем появлении, и к тому времени, как вы его заметите, может быть уже поздно. Всегда лучше быть заранее хорошо осведомленным и подготовленным к битве с ним. Возможность не появляется дважды, и определение рака на ранней стадии может быть единственным шансом победить это страшное заболевание. 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Витамины для беременных

Здоровье молочной железы

Крем с прогестеронов

Менопауза

Мультивитамины для женщин

От кандидоза

Очищение кожи лица и тела

ПМС

Подготовка к беременности

Препараты эстрогена

Препараты для увеличения груди



Здоровье молочной железы - Вам может понравиться этот товар
Barlean's Brevail
Enzymatic Therapy Protective Breast Formula
Herb Pharm Mother's Lactation
ecoNugenics BreastDefend
Mushroom Wisdom Breast Mate
Vitanica Breast Cycle Blend
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Detecting, Testing for Breast Cancer

Knowledge and detection are two of the best ways to stop breast cancer before it's too late. Here's what to look for and the best ways to go about detecting breast cancer.

Breast cancer is the most prevalent among the types of cancer. It’s the second leading cause of death among women, and every woman in the world has 12 percent chance of acquiring this disease. Studies have shown that 70 to 80 percent cases of breast cancer occur in women who have no family history of the diseases. Experts say that it’s most likely due to the abnormalities that occur in genes as women age.

Nowadays, treatments for breast cancer are already available in many hospitals. But it’s still an inescapable death for some women (and even men) who are diagnosed with terminal breast cancer.

Early Signs and Symptoms
Often times, breast cancer is a silent killer. Symptoms are not apparent until the condition is advanced. The most common and classic symptoms of this disease is a lump in the breast area. If you are not familiar with your breasts shape, texture, color and size, it’s hard to assess if there are symptoms. These symptoms can either be felt or seen.

Below are the most common signs of breast cancer:

  • A pea-sized lump in the breasts area
  • A marble-liked mass near the armpit, or swelling near the lymph nodes
  • Persistent breast pain and tenderness throughout the menstrual cycle
  • Scaly and dry skin near and around the nipple
  • Inverted and retracted nipple
  • Nipple discharge

However, inflammatory breast cancer does not manifest itself in lumps. Instead, the cancer cells grow within the sheets of tissue. It causes severe breast pain, inflammation, rashes near the breasts area and sudden increase in size of the breasts.

Clinical Methods to Detect Breast Cancer
There are three test stages to detect and monitor breast cancer. The first stage is the screening test. This test is the usually an annual mammogram for people who have no breast problems. Its purpose is mainly to detect breast cancer before the condition gets worse. The earlier it’s detected, the easier it is to treat.

The second stage is the diagnostic test. These tests are usually performed on people who suspect they have breast cancer, and can be requested by either the doctor or the patient. If the patient tests positive for breast cancer, further diagnostic tests will still need to be performed to determine the severity of the disease. These tests are mainly designed to determine whether the cancer has already traveled outside the breasts area. Diagnostic tests include biopsy, blood cell count, blood chemistries, bone scans, breast magnetic resonance imaging, breast physical exam, chest X-ray, CT scan and positron emission tomography.

The third stage is the monitoring tests. A person diagnosed with breast cancer undergoes monitoring tests to determine the impact of the treatment and what further medication should be. It’s usually done once a month, or after a particular number of series of treatments. Some of the monitoring tests include oncotype DX test, molecular breast imaging, SPoT-Light HER2 CISH, ductal lavage and Fluorescence In Situ Hybridization.

Breast Self-Examination: How to
Experts don’t rely much on breast self-examination because of accuracy issues compared to other clinical tests, but it’s still crucial for women to be knowledgeable about ways to assess their own health. It helps prevent greater damage and puts them further away from greater risk of the disease.

There are two important points to observe during breast self-exam. The first point is that you should look at the shape of your breasts. Most breasts are not the same in size, so don’t worry if you observe that one of your breasts is larger than the other. You should be familiar with how your breasts look like. Abnormalities that you should be looking for include: lumps, dimples, irregular change in shape and bruising. The second important point that you should take note of is the condition and feeling of your breasts.

Follow this simple breast self-examination:

  1. 1.  Before you put your bra, stand in front of the mirror where there’s good lighting. Relax your arms and put them on your side.
  2. 2.  Examine your breasts and look to see if there’s change in shape. Look for lumps, dimples around your breasts, peeling on your nipple and the direction of your nipple.
  3. 3.  Perform this in different arm positions. Put your arms out to the side, hold them out forward, put your arms over your head and rest your hands on your waist. You can also bend lower and forward at the waist so that you can see how your breasts look like when you are positioned forward.
  4. 4.  When you are taking a shower, use some soap and gently massage your breast area. Since the soap makes the texture of your skin smoother, it’s easier to feel if there’s a lump.
  5. 5.  Before you go to sleep, put some body lotion on your hand and massage your breasts. Since you are lying down, it offers a different position to determine the breast abnormalities.
  6. 6.  Try to feel your breasts through your fingers. Move them clockwise until you've covered the whole area.
  7. 7.  Perform the nipple test. Push both your nipples inward. They should move back to their original direction after you let go. Try to hold the tissue around the nipple and gently pull it. Observe if there’s discharge from the nipple.

Breast cancer doesn’t knock when it comes. It rarely gives a warning when will it attack, and by the time you notice it yourself it could already be too late. It's always better to be informed and prepared to face the battle against breast cancer head-on. Opportunity doesn't knock twice, and catching breast cancer early on could be the only opportunity you get to defeat this terrible disease.



Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Breast Health


Estrogen Balance



Menstrual Support

Prenatal Vitamins

Progesterone Cream

Woman's Multiple Vitamins

Yeast Infection

Breast Enhancement

Breast Health products you may like:
Barlean's Brevail
Enzymatic Therapy Healthy Cells Breast
BNG Enterprises Miracle Breast
Enzymatic Therapy Protective Breast Formula
Natural Balance Great Curves
Vitanica BreastBlend
Maximum International Graviola 750 mg 
Why you may like this product? Graviola is an extract that comes from the Amazon and has shown positive results for inhibiting malignant cell growth. Maximum International makes this version, which is also our most popular supplement of the kind.
Enzymatic Therapy Cell Forte with IP-6 & Inositol 
Why you may like this product? Inositol and IP-6 are both naturally occurring cells in body, and research indicates that supplementing your diet with these nutrients strengthens these cells. Read the past customer reviews and see for yourself how effective this supplement is.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions