Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

- eVitamins Россия

eVitamins Россия.
1.
руб783.02
(1)
2.
руб1,818.42
(1)
3.
руб1,514.30
(3)

Многие люди, которые страдают от акне говорят одно и то же: «Я перепробовал всё». Если это о вас, попробуйте ещё один вариант – натуральный – масло чайного дерева.

Акне 101

От 40 до 50 миллионов американцев борются с акне согласно рекомендациям, предоставленным Американской академией дерматологии (ААД). Акне появляется в результате закупорки пор. Поры на коже могут быть закупорены отмершими клетками, а также бактериями (акне), которые живут на коже. Обычно, отмершие клетки отшелушиваются, но когда они соединяются с кожным жиром, который вырабатывает тело, они могут оставаться в порах. Мертвые клетки кожи, кожный жир и бактерии приводят к возникновению воспалений и красных акне или комедонов.

Мужчины и женщины всех возрастов могут страдать от акне, это самое популярное заболевание кожи в Америке. Это также обычный симптом таких гормональных изменений в организме, как половое созревание, поэтому многие мальчики и девочки имеют акне в подростковом возрасте, также, как и взрослые люди среднего возраста. Акне также связаны с месячными и гормональными изменениями у женщин и являются частью их менструального цикла. Согласно ААД, женщины более склонны к возникновению акне.

О масле чайного дерева

Масло чайного дерева получают из листов растения, которое прорастает в Австралии и называется Melaleuca alternifolia (малалеука). Листья этого растения очищают, чтобы получить чистое и очень пахучее масло. Масло чайного дерева обычно используют для аромотерапии, отпугивания насекомых и даже как чистящее средство.

Масло чайного дерева от акне


Причина, по которой масло чайного дерева так эффективно для лечения акне – это терпеноиды. Масло чайного дерева содержит более 100 этих компонентов, которые имеют противогрибковые, антибактериальные и антисептические свойства. Масло чайного дерева помогает убрать красноту и воспаление, убивает бактерии и прыщи акне и «высушивает» их.

Масло чайного дерева является лучшим вариантом для лечения акне по сравнению с другими традиционными лекарственными средствами по нескольким причинам. Во-первых, оно натуральное. Многие продукты от акне производятся с использованием агрессивных химикатов, которые могут вызвать раздражение кожи и покраснение, сухость и шелушение. Во-вторых, не содержит веществ вызывающих зависимость и может быть использовано продолжительное время. Антибиотики также применяются для лечения акне, но их нельзя использоваться слишком долго. В-третьих, масло чайного дерева более доступно, чем дорогостоящие препараты из аптеки, отпускающиеся по рецепту или которые можно сразу купить у доктора.  И последнее, не нужно часто наносить его - одной бутылочки хватит надолго.

Как его применять

Для лечения акне лучше всего подойдёт абсолютно чистое масло чайного дерева. Перед использованием убедитесь, что кожа чистая и сухая. Затем нанесите несколько капель на ватный диск и приложите его на прыщ акне. Не наносите лосьон на всё лицо, так как он может начать немного печь. Наносить масло чайного дерева нужно дважды в день, чтобы высушить и вылечить прыщ. Используйте увлажняющие средства и солнцезащитный крем.


Если при нанесении масла чайного дерева непосредственно на кожу, она слишком сушится, Вы можете добавить масло чайного дерева в другие средства для кожи. Самый простой способ сделать это – добавить несколько капель в маску из глины. Нанесите маску на лицо на 20 минут, дождитесь, пока она высохнет, а затем смойте тёплой водой. Вы также можете добавить несколько капель масла чайного дерева в увлажняющий крем. И последнее, добавьте несколько капель масла чайного дерева в миску с очень горячей водой. Накройте голову и миску полотенцем и наклонитесь над водой, чтобы пар открыл Ваши поры.

Масло чайного дерева может содержаться в таких продуктах, как мыло или шампунь и таким образом обеспечивать хорошее очищение.

Попробуйте масло чайного дерева, и расскажите нам о достигнутых результатах. Вы можете купить его уже сегодня на eVitamins. Будьте здоровы!




Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Лечение акне

Лечение рубцов

Пигментные пятна

Псориаз

Экзема



Лечение акне - Вам может понравиться этот товар
Desert Essence Blemish Touch Stick
Home Health Products Blemish Treatment Lotion
Burt's Bees Herbal Blemish Stick
Natra-Bio Acne Relief
Tate's The Natural Miracle Acne Solution
Alba Botanica Natural AcneDote Face  Body Scrub
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Clear Acne Blemishes with Tea Tree Oil

Acne can negatively impact confidence as well as the complexion.

Many people who suffer from acne say the same thing: "I've tried everything." If this sounds like you, consider one more acne solution -- a natural one -- tea tree oil.

Acne 101
Between 40 and 50 million Americans are dealing with acne, according to the American Academy of Dermatology (AAD). An acne blemish is the result of a clogged pore. Pores in the skin can be clogged by dead skin cells as well as bacteria (p. acnes) that lives on the skin. Normally, these dead skin cells are shed, but when they combine with the sebum (oil) the body naturally produces, they can remain in the pore. The dead skin cells, sebum and bacteria can lead to the development of a raised, red acne blemish or a whitehead.

Men and women of all ages can develop acne, which is why it's the most popular skin condition in America. It's also a common symptom of hormonal changes in the body, like puberty, which is why many boys and girls get acne in their teens, as well as middle aged adults. Acne is also associated with the monthly hormonal changes women experience as part of their menstrual cycle. Women are more prone to acne in general, according to the AAD.

Tea Tree Oil Basics
Tea tree oil is produced from the leaves of a plant native to Australia called Melaleuca alternifolia. The leaves of this plant are distilled to produce a clear and very fragrant oil. Tea tree oil is commonly used for aromatherapy, as an insect repellant and even as a household cleaner.

Tea Tree Oil for Acne
The reason tea tree oil is so effective for treating acne is because of terpenoids. Tea tree oil contains more than 100 of these compounds which have anti-fungal, antibacterial and antiseptic properties. The tea tree oil helps reduce the redness and inflammation, kill the bacteria within the acne blemishes and "dry them up."

Tea tree oil is a preferable option for acne when compared to traditional medicines for several reasons. First of all, it's natural. Many popular acne products are made with harsh chemicals that can be incredibly irritating on the skin causing redness, drying and peeling. Second, it's drug free and widely recognized as safe for continued use. Antibiotics are another common treatment for acne, but aren't recommended for long-term use. Third, tea tree oil is much more affordable than expensive department store products, prescriptions or products sold directly through a doctor. Lastly, you don't need to use a lot at a time, so you'll get several uses out of one bottle.

How to Use It
To treat acne, it's best to buy 100 percent pure tea tree oil. Before application, make sure your skin is clean and dry. Next, apply a few drops to a cotton ball or cotton swap and dab directly onto the acne blemish. Don't apply it to the entire face, as it can be somewhat irritating. Apply the tea tree oil twice a day to help shrink and heal the blemish. Make sure to moisturize and use sunscreen.

If using the oil directly on the skin is too drying, you can add the tea tree oil to other topical products. One easy way to do this is to add a few drops to your clay mask. Apply and let the mask work for at least 20 minutes, or until it dries, and then rinse with warm water. You can also mix tea tree oil into a topical moisturizer. Lastly, add some drops of tea tree oil to a bowl of very hot water. Put a towel over your head and the bowl and hover over the water to let the steam open the pores.

Tea tree oil can be found in products like soap and shampoo to provide these clarifying benefits as well.

Give tea tree oil a try and let us know how it works for you. Buy it today at eVitamins and be well!


Go Natural With Your Toothpaste
Go Natural With Your Toothpaste
Treat SAD This Winter
Treat SAD This Winter
Aromatherapy Diffuser & Kits

Citrus Oil

Eucalyptus Oil

Jojoba Oil

Lavender Oil

Relaxation Oil

Tea Tree Oil

Tea Tree Oil products you may like:
Now Foods Tea Tree Oil
Now Foods Tea Tree Oil
Now Foods Tea Tree Oil
Home Health Products Tea Tree Oil
Desert Essence Kinder To Skin Tea Tree Oil
Now Foods Tea Tree Oil
eVitamins Tea Tree Oil 
Why you may like this product? Our tea tree oil is pure, made only from the distilled leaves of the plant. You can use this oil topically on its own or mixed with a carrier oil or other topical product.
Desert Essence Tea Tree Oil Skin Ointment 
Why you may like this product? In addition to pure tea tree oil, this cream also contains almond and jojoba oils to nourish the skin. Use it anywhere on the body to help soothe irritation.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions