Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Красивый плоский живот с КЛК и L-глутамином - eVitamins Россия

Celebrity trainer Brett Hoebel recommends CLA and L-glutamine to burn belly fat. Find out how they can help you get that washboard stomach.
1.
руб671.74
(3)
2.
руб1,148.62
3.
руб906.59
(6)

Красивый живот всегда был предметом гордости его обладателей, особенно летом – ведь это идеальное время, чтобы насладиться плодами тяжелой работы в спортзале, слушая комплименты от окружающих. Как же это повышает самооценку! Но что делать, если Вы снова и снова делаете скручивания, а кубики пресса упорно прячутся под слоем жира?

 Сегодня на передачу «Шоу доктора Оза» заглянул Бретт Хобел – специалист по борьбе с лишним весом и создатель системы похудения RevAbs. Он рассказал, как за один месяц добиться кубиков пресса на животе. Это кажется весьма непростым делом. Но эта задача,как и любая другая цель, имеющая отношение к спорту или здоровью, вполне осуществима. Главное – правильное сочетание питания, физических нагрузок и пищевых добавок, и уже через месяц вы получите удивительные результаты!

 Вы обязательно должны следить за своим питанием и употреблять полезные белки и свежие овощи.Кроме этого, нужно выполнять специальный комплекс упражнений (направленный на мышцы живота, чтобы сжигалось максимальное количество калорий). А в дополнение к этому Хобел посоветовал принимать КЛК и l-глутамин.

КЛК

Конъюгированная Линолевая Кислота (КЛК), или Тоналин КЛК, - это жирная омега-6 кислота, которая помогает сжигать жир, ускоряя обмен веществ. Вызываемый ею термогенный эффект заставляет организм перерабатывать потребляемую пищу быстрее, преобразуя таким образом жир в энергию. Еще благодаря КЛК излишки жира превращаются в качественную мышечную массу. Особенно хорошо принимать КЛК тем, у кого есть проблемы с щитовидной железой, препятствующие нормализации веса. Для достижения наилучших результатов принимайте 1000 мг препарата.

 Однако это не единственное полезное свойство КЛК. При ежедневном применении биодобавки с КЛК сокращается риск развития остеопороза, болезней сердца и некоторых онкологических заболеваний, таких как рак кожи и груди. КЛК также снижает уровень«плохого» холестерина, сокращает резистентность к инсулину, укрепляет иммунную систему и облегчает симптомы аллергии и астмы.

L-глутамин

Второй добавкой,которую порекомендовал Хобел, был l-глутамин – самая распространенная в организме аминокислота. Благодаря l-глутамину сахароза преобразуется в энергию, а не накапливается в жировой ткани, в частности, в области живота. L-глутамин также способствует ускорению обмена веществ. Эта аминокислота помогает сохранять баланс азота в организме, а это значит, что организм быстрее восстанавливается после физически нагрузок. L-глутамин помогает азоту попадать в мышцы,и Вы легче перенесете тренировку и будете чувствовать себя после нее не таким вымотанным. Для достижения оптимального результата надо принимать 5-10 г l-глутамина.

Кроме этого l-глутамин помогает выводить из организма токсины, например,аммиак. Он укрепляет иммунитет, поддерживает когнитивные функции, а ещеспособствует здоровому пищеварению, поэтому его часто принимают люди, страдающиевоспалением кишечника. Также l-глутамин частопринимают больные онкологическими заболеваниями, так как он облегчает симптомыхимиотерапии.

 Обе добавки следует принимать перед сном. По словам Хобела максимальный эффект от биодобавокдостигается в сочетании со здоровым питанием и регулярными упражнениями, такчто выполняйте эти рекомендации и скоро Вы сможете похвастаться заветнымикубиками на животе. 

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Hoodia Таблетки для похудения

Блокатор калорий

Блокаторы жиров

Жиросжигатели

Калькулятор жировых отложений

Лечение целлюлита

Малиновые кетоны

Метаболизм Booster

Мочегонные

Пластырь для похудения

Подавление аппетита

Помощь щитовидной железе

Экстракт белой фасоли

Экстракт зеленого кофе

Экстракт шафрана

Яблочный уксус

Якон



Блокаторы жиров - Вам может понравиться этот товар
Natural Balance Fat Magnet
Natural Balance Chitosan
Only Natural Fat Fighter
Now Foods Chitosan 500 mg with Chromium
New Nordic Mulberry Zuccarin
Absolute Nutrition F Block
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

CLA and L-glutamine for a Flat Belly

Celebrity trainer Brett Hoebel recommends CLA and L-glutamine to burn belly fat. Find out how they can help you get that washboard stomach.
1.
$20.97
2.
$10.07
(1)
3.
$39.99
(4)

Great abs have always been a reason for bragging rights and summer is the best time to cash in all the hard work for some confidence-boosting compliments. But what if you do crunch after crunch and that six pack still seems buried? 

On today's episode of "Dr. Oz," weight loss expert and creator of the RevAbs workout system, Brett Hoebel, stopped by to explain how you can get a ripped midsection in just one month. Sounds like a tall order, but like all health and fitness goals, the right combination of diet, exercise and supplements can produce amazing results.

In addition to a healthy diet of lean proteins and fresh veggies and a routine of "abcentric" exercises (working the abdominal muscles at all times to burn maximum calories), Hoebel recommended CLA and L-glutamine to help you beat the bulge.

CLA


Conjugated linoleic acid (CLA), or tonalin CLA, is an omega-6 fatty acid that helps you burn fat by increasing your metabolism. This thermogenic effect makes your body process the food you consume faster, turning fat into energy. That extra fat is also converted into lean muscle mass. CLA is a great choice for anyone with thyroid issues that can make it difficult to lose weight and keep it off. Try 1,000 mg for the best results.

In addition to weight loss, CLA has a host of other benefits. Taking CLA daily can help lower your risk for osteoporosis, heart disease and some cancers like skin and breast cancer. CLA is also credited with lowering "bad" (LDL) cholesterol, reducing insulin resistance, boosting your immune system and easing symptoms of food allergies and asthma.

L-glutamine


The second supplement he recommended is L-glutamine, the most abundant amino acid in the body. Taking L-glutamine helps your body convert sugars into energy, instead of letting them accumulate in the body, particularly in the abdomen. It also raises your metabolic rate while at rest. This amino acid also helps to keep your nitrogen levels in balance to help your body recover after exerxcise. By helping to transport nitrogen to the muscles, you're better able to get through your workout and feel less drained and sore when you're done exercising. Try taking five to 10 g for optimal results.

In addition to weight loss and muscle recovery, L-glutamine can help remove toxins like ammonia from the body, boost your immune system and support cognitive function as well as digestive health. It's commonly taken by individuals with inflammatory bowel disease (IBS) for its digestive benefits and those with cancer for easing chemotherapy symptoms. 

Both of these supplements are meant to be taken before bed. As Hoebel said, they work best as part of a comprehensive diet and exercise plan, so stick with it and glorious abs are on the way. 

Share:
Related Articles You May Like
Is Garcinia Cambogia Right for Your Weight Loss Goals?
Is Garcinia Cambogia Right for Your Weight Loss Goals?
Best 7-Keto Supplements for Weight Loss
Best 7-Keto Supplements for Weight Loss
Top Weight Loss Supplements of the Year
Top Weight Loss Supplements of the Year
Tackle Trouble Areas With DIM and Chromium Polynicotinate
Tackle Trouble Areas With DIM and Chromium Polynicotinate
How to Safely Combine Weight Loss Products
How to Safely Combine Weight Loss Products
7-Keto Supplements Aid in Weight Loss
7-Keto Supplements Aid in Weight Loss
Block Carbohydrates with White Kidney Bean Extract
Block Carbohydrates with White Kidney Bean Extract
What Glucomannan Can Do to Help You Lose Weight
What Glucomannan Can Do to Help You Lose Weight


RELATED CATEGORIES
7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Diuretics

Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract

HCG

Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches

White Kidney Bean Extract



Fat Blockers products you may like:
Natural Balance Fat Magnet
Soho Flordis International Calorease, fbcx
Natural Balance Chitosan
Only Natural Fat Fighter
Now Foods Chitosan 500 mg with Chromium
Absolute Nutrition F Block
Our Suggestions

Now Foods CLA 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions