Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Знаменитости, которые борются с диабетом - eVitamins Россия

Diabetes has reached near epidemic levels in America and nobody is spared from the statistics. Here are some well known personalities that have the disease.
1.
руб737.71
(1)
2.
руб1,845.99
3.
руб553.11

Только в Соединенных Штатах около 23,6 миллионов человек страдают диабетом. Каждый год эту серьезную неизлечимую болезнь диагностируют у 1,6 миллионов человек старше 20 лет.

 

Определение диабета

Врачи определяют диабет как нарушение обмена веществ. Обмен веществ – это использование организмом переваренной пищи в качестве источника энергии и роста. Когда еда расщепляется, большая ее часть превращается в глюкозу, форму сахара, которая содержится в крови. Глюкоза – основной источник энергии для организма. Для того чтобы клетки поглощали глюкозу, необходим гормон инсулин. Его вырабатывает поджелудочная железа.

 

У тех, кто страдает диабетом, вырабатывается очень мало инсулина – или он не вырабатывается вообще. А еще клетки могут не реагировать на вырабатываемый инсулин. Когда это происходит, глюкоза накапливается в крови, поступает в мочу и выходит из организма. Таким образом, организм утрачивает важный источник энергии.

 

Три типа диабета

  1. Первый тип – Этот тип диабета – аутоиммунное нарушение, что означает, что иммунная система организма борется с определенной его частью, считая, что это «враг». Иммунная система начинает атаковать бета клетки в поджелудочной железе, которые производят инсулин, клетки разрушаются, и выработка инсулина либо прекращается, либо становится очень незначительной. Для того чтобы выжить, человеку, страдающему этим типом диабета надо ежедневно принимать инсулин. Симптомы этого типа диабета включают постоянный голод, усиление жажды и мочеиспускания, потерю веса, сильную усталость и затуманенное зрение. Человек с таким заболеванием должен обязательно обратиться к врачу для постановки диагноза и назначения лечения, так как без правильного лечения у него может развиться кетоацидоз – опасная для жизни диабетическая кома.
  2. Второй тип – Самая часто встречаемая форма диабета. Среди основных причин развития этого заболевания ожирение, возраст, наследственность, этническая принадлежность и недостаточно активный образ жизни. По результатам исследования 90-95% больных диабетом страдают именно этим его типом, причем у 80% из них причиной заболевания стал лишний вес. Поджелудочная железа производит инсулин, но организм не может использовать его эффективно. Это состояние называется «резистентность к инсулину». Симптомы заболевания включают тошноту, усталость, сильную жажду, частые мочеиспускания, затуманенное зрение и медленное заживление ран. У некоторых людей симптомов нет. Эти симптомы развиваются постепенно.
  3. Гестозный диабет – Этот тип диабета бывает только во время беременности. У женщин, страдающих таким типом диабета, на 20 - 50% увеличивается риск развития диабета второго типа в последующие 5-10 лет.

Знаменитостей угроза диабета тоже не миновала. Некоторые из самых популярных телеведущих, музыкантов, спортсменов борются с диабетом на протяжении уже довольно длительного времени.

 

Вот некоторые знаменитости, страдающие диабетом первого типа:

  1. Холли Берри – Эта красавица-актриса, получившая известность за свои роли в таких блокбастерах, как «Люди Х», «Бал монстров», «Умри, но не сейчас», уже долгое время борется с диабетом. В 1989 году во время съемок своего шоу «Живые куклы» она впала в диабетическую кому.
  2. Кристал Бауэрсокс – Занявшая второе место в 9 сезоне шоу «Американский идол» в 2010 году, Кристал чуть было не покинула соревнование, так как у нее развился кетоацидоз. Исполнительный продюсер передачи Кен Уорвик сказал Кристал, что она должна уйти из шоу. Но она просила и умоляла, чтобы ее оставили. В возрасте 6 лет у Кристал диагностировали диабет первого типа. Сейчас она является активным участником организации JDRF, занимающейся изучением этого заболевания.
  3. Энн Райс – Для всемирно признанного сценариста, автора сценария «Интервью с вампиром» постановка диагноза оказалась неожиданной и непростой. Однажды в 1998 году Энн проснулась от того, что у нее болела голова, и ей было тяжело дышать. После того, как Энн впала в кому, у нее обнаружили это заболевание.

Вот знаменитости, у которых диабет второго типа:

  1. Рэнди Джексон – Судья шоу «Американский идол» кардинально изменил образ жизни, узнав, что болен диабетом. В своем интервью на сайте Everyday Health Джексон признался, что диабет стал для него сигналом к пробуждению. Он изменил рацион питания и стал регулярно заниматься спортом.
  2. Ларри Кинг – Один из самых популярных телеведущих столкнулся в жизни с множеством гораздо более серьезных проблем, чем непростые собеседники на передаче. В 1987 году у Ларри Кинга случился сердечный приступ, и это заставило его бросить курить и изменить свой образ жизни. В 1998 году у него обнаружили диабет второго типа.
  3. Патти Лабелль – Мать великой певицы умерла от последствий диабета второго типа в возрасте 58 лет. Лабелль не обращала внимания на свои симптомы, но когда она потеряла сознание во время концерта, она наконец-то занялась своим здоровьем и начала питаться правильно и заниматься спортом.

Это говорит о том, что никто не застрахован от серьезной болезни. Для диабета не имеет значения, знамениты Вы или нет. Для того чтобы поддерживать свое здоровье, надо регулярно заниматься спортом, следить за тем, чтобы питание было сбалансированным, а еще регулярно проверяться у врача.

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды

Нервозность



Диабет - Вам может понравиться этот товар
Hero Nutritionals CinnaBetic II
Enzymatic Therapy Doctors Choice for Diabetics
Nordic Naturals Omega Blood Sugar
Abkit Alpha Betic
New Chapter Cinnamon Force
Zahlers Diabeater
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Celebrities Battling Diabetes

Diabetes has reached near epidemic levels in America and nobody is spared from the statistics. Here are some well known personalities that have the disease.
1.
$38.50
2.
$19.84
(3)
3.
$11.16
(1)

In the United States alone, an estimated 23.6 million people have diabetes. Each year, around 1.6 million people who belong with the age bracket 20 and above are diagnosed with this serious lifelong condition.

Diabetes Defined
Medical experts define diabetes as a type of metabolism disorder. Metabolism refers to the way the body uses digested food as a source of energy and for growth. When food is broken down, most of it becomes glucose, a form of sugar found in the blood. Glucose is the body’s primary source of energy. For glucose to be absorbed by the cells, the hormone insulin is needed. The pancreas produces insulin for the body.

People with diabetes produce very little or no insulin. It can also be due to the cells not responding to the insulin produced. When this happens, glucose accumulates in the blood, overflows into the individual’s urine and passes out of the person’s body. Hence, the important source of fuel for the body is lost.

The Three Types of Diabetes

  1. Type 1- This type of diabetes is an autoimmune disease which means that the body’s immune system attacks a certain part of the body it has categorized as an “enemy.” The immune system starts to attack the beta cells in the pancreas, which produce insulin, hence the cells are destroyed and very little or no insulin is produced at all. A person suffering from Type 1 diabetes needs to take insulin everyday to live. Its symptoms include constant hunger, increased thirst and urination, weight loss, extreme fatigue and blurred vision. A person with this type of diabetes must be diagnosed and treated with insulin because he can lapse into ketoacidosis, a life-threatening diabetic coma if not properly treated.
  2. Type 2- The most common form of diabetes. Type 2 diabetes is usually associated with obesity, old age, family history of diabetes, ethnicity and physical inactivity. Studies show that about 90 - 95 percent of people with diabetes have Type 2 and about 80 percent of this is due to being overweight. The pancreas produce insulin but the body can’t use it effectively. The condition is called “insulin resistance.” Symptoms of Type 2 diabetes include nausea, fatigue, unusual thirst, frequent urination, blurred vision and slow healing of wounds. No symptoms are shown by some people. These symptoms develop gradually.
  3. Gestational- This type of diabetes develops only during a woman’s pregnancy. Women with gestational diabetes have 20 to 50 percent chance of developing the Type 2 diabetes in five to ten years.

Celebrities are not spared from the threat of acquiring diabetes. In fact, several of the most popular television, music, sports and news personalities have been battling with diabetes for quite a long time already.

The following is a list of some celebrities who have Type 1 diabetes:

  1. Halle Berry- Known for her roles in blockbuster films such as "X-Men," "Monster’s Ball" and "Die Another Day," this beautiful actress has been combating her diabetes for a long time already. She went into a diabetic coma in 1989 during a taping of her TV show “Living Dolls.”
  2. Crystal Bowersox- Bagging the runner-up spot in American Idol season 9, Crystal Bowersox was on the verge of leaving the competition in 2010 because she experienced diabetic ketoacidosis. Idol executive producer Ken Warwick told Bowersox that she was off the show but she begged and pleaded to keep her spot in the competition. She was diagnosed with Type 1 diabetes when she was six years old and she’s now an advocate for the Juvenile Diabetes Research Foundation.
  3. Anne Rice- This world renowned author discovered she had Type 1 diabetes the hard way. The “Vampire Chronicles” author awoke to a painful headache and difficulty in breathing in 1998. After she went into a coma, and it was only then that she was diagnosed with the disease.

The lists of personalities who have Type 2 diabetes include the following:

  1. Randy Jackson- This American Idol judge drastically changed his lifestyle upon learning that he has a Type 2 diabetes. According to an interview with Everyday Health, Jackson accepted his diabetes as a wake-up call. He modified his diet and made sure he gets a lot of exercise.
  2. Larry King- He is one of the most popular television interviewers and has faced a lot of challenges in life other than his confrontational guests. King had a heart attack in 1987 and this event led him to quit smoking and change his way of living. In 1998, he was diagnosed with Type 2 diabetes.
  3. Patti LaBelle- The great singer revealed that her mother died of complications from Type 2 diabetes at the age of 58. LaBelle had been ignoring the symptoms but when she passed out during a concert, she finally took the initiative to take care of her health by doing regular exercise and eating healthy.

This only shows that no one is safe from developing serious diseases, whether you are just an ordinary person or big names like the celebrities mentioned above. The key to keeping your body healthy is by having regular exercise, a well-balanced diet and regular trip to your physician for a general check-up.

 

Share:
Related Articles You May Like
Cinnamon Force: The Link Between Cinnamon and Blood Sugar
Cinnamon Force: The Link Between Cinnamon and Blood Sugar
Bitter Melon Effective for Diabetes and High Blood Pressure
Bitter Melon Effective for Diabetes and High Blood Pressure
What Are Diabetes Vitamins?
What Are Diabetes Vitamins?
Be Able to Defend Against Diabetes
Be Able to Defend Against Diabetes
Top 5 Supplements to Help Control Blood Sugar
Top 5 Supplements to Help Control Blood Sugar


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Arthritis

Blood Pressure

Bone - Osteo

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Diabetes

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears



Diabetes products you may like:
Zahlers Diabeater
Nordic Naturals Omega Blood Sugar 896 mg
Enzymatic Therapy Doctors Choice for Diabetics
Abkit Alpha Betic
Hero CinnaBetic II
New Chapter Cinnamon Force
Our Suggestions

Enzymatic Therapy Doctors Choice for Diabetics 
 
New Chapter Cinnamon Force 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions