Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Кальций, магний и терпкий вишневый сок для сна - eVitamins Россия

If you're struggling to sleep, try these non-conventional solutions!
1.
руб1,085.34
(4)
2.
руб356.87
3.
руб1,047.33
(4)

Когда я был моложе, я дружил со сном. Я спал так крепко и так долго, что будильник не мог меня разбудить, это приходилось делать родителям, чтобы я не опаздывал в школу. Не самая худшая проблема в жизни.

Но теперь, ежедневные стрессы взрослой жизни заменили мои детские беспросыпные ночи на бессонные часы.

Я не поклонник снотворного, и будильника тоже (хотя я использую и злоупотребляю одним), я искал натуральное средство, улучшающее сон, позволяющее мне с утра работать с тяжелой техникой. Методом проб и ошибок, я открыл новый снотворный коктейль: кальциево-магниевая добавка с бокалом терпкого вишневого сока за полчаса или час до сна. Я уверен, Вам любопытно, как это будет работать.

Кальций и магний

Защищая ткани организма, кальций также поддерживает здоровье центральной нервной системы, уменьшая тревогу и беспокойство. Вы легче засыпаете (и дольше спите). Известно, что и магний успокаивает нервы и приказывает мозгу "отключиться", так что Вы можете расслабиться и спать всю ночь.

Рекомендуемое ежедневное количество кальция и магния варьируется в зависимости от возраста. Согласно данным Управления пищевых добавок при Национальном институте здоровья (NIH), в среднем, взрослые женщины должны потреблять 1000 мг кальция и 310 мг магния в день, взрослые мужчины должны получать 1000 мг кальция и 400 мг магния. Вы можете найти добавки, сочетающие кальций и магний в различных формах, в том числе порошках, которые можно добавлять в сок, если Вам не нравятся таблетки (к тому же они не очень аппетитны на вкус с водой).

Терпкий вишневый сок

Я выбрал терпкий вишневый сок для снотворного напитка из-за наличия натурального мелатонина в соке этих вкусных ягод. Мелатонин помогает организму распознать изменения в свете и сообщает организму, что пора спать. В отличие от более сильных добавок, терпкие вишни содержат менее 1 мг натурального мелатонина на порцию. Мелатонин в форме добавки рекомендуется использовать только в течение двух недель максимум. Тот, кто часто путешествует, а также пожилые люди и вахтовые рабочие могут использовать эти добавки - я не попадаю в эти категории. Хороший сон так же полезен тем, что  укрепляет иммунную систему.

Мне нравится 8 жидких унций со льдом каждый вечер. Я предпочитаю сок по возможности максимально близкий к натуральному и не пастеризованный, без добавления сахара (в плодах достаточно натурального сахара). В принципе, такой сок продается в темной бутылке, которую нужно встряхивать перед употреблением. Вы также можете добавить органические, не содержащие сахара концентраты, которые позволяют растянуть бутылку на дольше. Обычно смешивают 2 ст. ложки с 8 жидкими унциями фильтрованной воды.

Эта смесь также обладает антиоксидантным и противовоспалительным свойствами. Общеизвестно, что кальций и магний ежедневно необходимы для профилактики здоровья костей, остеопении и остеопороза. Я, как правило, работаю по ночам, и противовоспалительные свойства терпкого вишневого сока успокаивают мышцы после физических нагрузок, предотвращая боль на следующий день. Конечно, Вы всегда можете принять дозу кальция и магния в течение дня (они поддерживают здоровье нервной системы) и пить терпкий вишневый сок на ночь. (Примечание редактора: Я не врач и не диетолог, поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим врачом, прежде чем вводить добавки в обычный рацион, особенно, если у Вас обнаружены заболевания).

Если Вам трудно уснуть вечером, попробуйте эту смесь и сообщите нам о результатах. Вы можете найти все, что нужно на eVitamins!

Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Здоровый сон - Вам может понравиться этот товар
Natrol Melatonin Fast Dissolve 5 mg
Natrol Sleep 'N Restore
Nature's Plus Sleep Assure
Kirkland Signature Sleep Aid
Hyland's Calms Forte
Irwin Naturals Power to Sleep PM
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Calcium, Magnesium and Tart Cherry Juice for Sleep

If you
1.
$4.99
2.
$28.79
3.
$12.73
(3)

When I was younger, sleep was certainly a friend of mine. I slept so soundly and for so long, an alarm clock wouldn't wake me up, forcing my parents to rouse me from my deep slumber every morning through high school. Not such a bad problem to have.

But now, add up all the daily stresses of adult life and my formerly comatose nights have been replaced with hours of tossing and turning.

As much not a fan of sleeping pills as I am alarm clocks (although I use and abuse one now), I have long looked for a natural way to get more sleep that still allows me to operate heavy machinery in the morning. Out of trial and error and some recent research came my new concoction: taking my calcium-magnesium supplement with a glass of tart cherry juice between 30 and 60 minutes before I go to bed Now, I bet you're wondering how this would work.

Calcium and Magnesium
In addition to protecting the body's tissues, calcium also supports a healthy central nervous system, which can help you bring down your anxiety and get to sleep more easily (and stay asleep). Magnesium is also known to calm the nerves and tell your brain to "shut off" so you can relax and sleep through the night.

The recommended daily amount of calcium and magnesium one needs varies by age. On average, adult women should consume 1,000 mg of calcium and 310 mg of magnesium per day and adult men should have 1,000 mg of calcium and 400 mg of magnesium, according to the National Institutes of Health (NIH) Office of Dietary Supplements. You can find calcium-magnesium combination supplements in many forms, including powders, which can be added to the juice if you don't like pills (plus they don't taste very appetizing with water alone).

Tart Cherry Juice
The reason tart cherry juice has become my bedtime beverage of choice is the natural presence of melatonin in the juice of these delicious berries. Melatonin helps the body recognize changes in light and communicates to the rest of the body it's time to sleep. Unlike a stronger supplement, tart cherries contain less than 1 mg of naturally occurring melatonin per serving. Melatonin, in supplement form, is only recommended for use for up to two weeks, maximum. Anyone who travels frequently as well as the elderly and shift workers can benefit from these supplements -- categories I don't fall into at this time. The benefits of better sleep go on and on, including a heightened immune system.

I enjoy 8 fl oz over ice each night. I prefer the juice as close to raw as possible and unpasteurized, with no added sugar (fruit has enough natural sugar on its own, so this isn't a calorie-free sip). Basically, the kind of juice that comes in a dark bottle you have to shake before pouring to get all the good stuff mixed. You can also find organic, no-sugar-added concentrates that allow you to stretch the bottle further. Typically, you mix 2 tbsp with 8 fl oz of filtered water.

This combination also has antioxidant and inflammatory effects and, as we all know, calcium and magnesium are daily essentials for continued bone health and the prevention of osteopenia and osteoporosis. I typically work out at night, and tart cherry juice's anti-inflammatory benefits have been known to soothe muscles after exercise to prevent soreness the next day. Of course, you could always take your calcium and magnesium during the day (they still provide the nervous system support you need) and drink the tart cherry juice at night, if you prefer (Editor's Note: I'm not a doctor nor a nutritionist, so please consult your doctor before adding supplements to your routine, especially if you've been diagnosed with a medical condition).

If you're having trouble getting some ZZZZ's at night, give this combination a try and let us know how it works. You can find everything you need at eVitamins!

Share:
Related Articles You May Like
The Facts About Melatonin and Healthy Sleep
The Facts About Melatonin and Healthy Sleep
How Your Phone Is Impacting Your Sleep
How Your Phone Is Impacting Your Sleep
3 Health Benefits of Taking Naps
3 Health Benefits of Taking Naps
What You Should Know About Sleepwalking
What You Should Know About Sleepwalking
Our 50 Best Sleep Tips
Our 50 Best Sleep Tips
Resolution Remedies: Sleep Better, Longer
Resolution Remedies: Sleep Better, Longer
10 Rules for Better Sleep
10 Rules for Better Sleep
10 Vitamins to Make You Fall Asleep and Stay Asleep
10 Vitamins to Make You Fall Asleep and Stay Asleep


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Arthritis

Blood Pressure

Bone - Osteo

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Diabetes

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears



Sleep Support products you may like:
Vitanica SleepBlend
Enzymatic Therapy Remifemin Good Night
Natra-Bio Insomnia Relief
Dream Water Sleep Naturally
Natural Care SleepFix
Life Extension Natural Sleep Melatonin
Our Suggestions

Bluebonnet Nutrition Calcium Citrate Magnesium Plus Vitamin D3 
 
Eden Foods Organic Montmorency Tart Cherry Juice 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions