Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Фенибут – что мы о нем знаем. - eVitamins Россия

Фенибут становится все более популярным среди любителей фитнеса, как средство против стресса. Но что это такое? Узнайте, как он может помочь. eVitamins Россия.
1.
руб598.76
(3)
2.
руб802.56
(2)
3.
руб1,422.89
(1)

Напряжение, стресс и тревога наполняют Ваши дни? Это мешает Вашей работе, тренировкам, и не дает спать по ночам. 

Список негативных последствий для здоровья от избыточного стресса довольно большой, например, включает в себя высокое давление и набор лишнего веса. Фенибут является одной из натуральных добавок, заслуживших внимание за свою способность бороться со стрессом, позволяя Вам оставаться спокойным, сдержанным и собранным в течение дня и крепко спать ночью. 

Что такое фенибут?

Фенибут, или бета-фенил-гамма-аминомасляная кислота (HCl) (еле выговоришь), это не цветок, растение или фрукт, а химическое вещество, похожее по составу на гамма-аминомасляную кислоту, ГАМК. Согласно журналу CNS Drug Reviews, эта добавка стала популярной в России в 1960-х. Ее широкое применение было обусловлено разговорами о том, что она помогает космонавтам справляться со стрессом и тревогой, не вызывая при этом сонливости.

Тем не менее, обширного тестирования на людях пока не проводилось, т.к. в таких странах, как США, фенибут считается добавкой, а не медицинским препаратом.

Для чего его используют?
Т.к. фенибут способен проникать через гематоэнцефалический барьер, он может оказывать влияние на функции мозга. В частности, известно, что он стимулирует дофаминовые рецепторы мозга. Дофамин известен как «гормоном счастья». Многие принимают фенибут, чтобы переключить перегруженный мозг на отдых и, наконец, погрузиться в долгожданный сон. Его используют для лечения бессонницы, стресса, беспокойства, чтобы сгладить взрывной характер и расслабиться. Дополнительные причины его применения включают в себя борьбу с депрессией, улучшение памяти и общей умственной функции. 

Бодибилдеры, с их интенсивными тренировочными графиками, стали поклонниками этой добавки. Они применяют ее чтобы снять напряжение и восстановить силы без ощущения вялости и слабости. 

Информация по безопасности
Фенибут сейчас тестируется только на животных, поэтому важно проконсультироваться с врачом, прежде чем начинать применять добавку в то время, как исследования по поводу ее эффективности и возможных побочных эффектов еще продолжаются. Как и с любыми добавками, очень важно принимать ее только в рекомендованных дозах и в определенное время.

Вы можете принимать фенибут в течение дня, чтобы оставаться уравновешенным и бороться со стрессом, либо вечером – чтобы быстрее заснуть и получить нужный отдых. Эту добавку лучше всего принимать циклами. Вы используете препарат определенное количество времени, а затем делаете перерыв, который длится столько же. Это предотвратит привыкание организма к добавке и снижение ее эффективности со временем. Рассмотрите возможность применения фенибута, чтобы переустановить цикл сна, либо как помощь в особо стрессовых ситуациях.

Беременным женщинам и кормящим матерям не следует принимать фенибут, пока не будут проведены дополнительные исследования по поводу его безопасности. Все, кто употребляет препараты от бессонницы или депрессии, или имеют другие заболевания, должны поговорить с доктором, прежде чем начать принимать фенибут.

Фенибут, если его правильно использовать, может помочь Вам справиться со стрессом в своей жизни и не поддаваться ему. Проконсультируйтесь с врачом и продолжайте заходить на eVitamins, чтобы узнать больше. Хорошей недели!

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Для снятия тревоги - Вам может понравиться этот товар
Now Foods Kava Kava Extract 250 mg
Gaia Herbs Kava Kava Root
Solaray Lithium Aspartate
Vitanica Rhodiola
Paradise Herbs Shilajit
Ollois Ignatia Amara 30C
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

The Buzz About Phenibut

Phenibut is gaining a lot of attention from fitness enthusiasts looking to reduce stress. But what is it? Learn more about how this supplement.
1.
$19.51
(1)
2.
$18.17
(1)
3.
$27.00

Do tension, stress and anxiety rule your days? Do they impede your work or training and keep you up at night.

The list of negative health effects from excess stress is a mile long, including high blood pressure and weight gain. Phenibut is one natural supplement gaining attention for its ability to combat stress and allow you stay cool, calm and collected during the day and sleep soundly at night.

What is phenibut?
Phenibut, or beta-phenyl-gamma-aminobutyric acid HCl (that's a mouthful) isn't a flower, herb or fruit, but a chemical that is similar in composition to gamma-aminobutyric acid, or GABA. This supplement first became popular in Russia in the 1960s, according to the medical journal CNS Drug Reviews. It's use spread because it was said to help cosmonaut's reduce stress and anxiety without becoming drowsy.

However, widespread human testing has yet to take place, since phenibut is considered a supplement instead of a medication in counties like the United States.

What is it used for?
Because it's able to cross the blood-brain barrier, phenibut can impact brain function. Specifically, it's known to stimulate dopamine receptors within the brain. Dopamine is considered the "happy hormone." Most people take phenibut to help them turn off a busy mind, allowing them to get the sleep they need at night. It's used to treat insomnia, stress and anxiety to promote more even temperament and relaxation. Additional uses have include depression and for improving memory and overall mental function.

Bodybuilders with intense training schedules have become fans of this supplement, using it to help them relax so their body can repair itself without making them feel lethargic or weak.

Safety Information
Phenibut is currently only the subject of animal trials, so it's important to speak with your doctor before adding it to your routine, while research continues into its effectiveness and possible side effects. As with all supplements, taking only the recommended dose at the appropriate times is of utmost importance.

You can take phenibut throughout the day to help you keep a level head and reduce stress, or take it in the evening as a sleep aid to get you the rest you need. Cycling is the most recommended way to take this supplement. Depending on the product, you would take the the supplement for a set period of time and then take a break that is equally as long. This prevents the supplement from becoming less effective over time, as your body gets used to it. Think of using it to help you reset your sleep cycle or unwind from a particularly stressful time.

Women who are pregnant or breastfeeding shouldn't take phenibut until more research is done regarding its safety. Anyone who is currently taking medication, such as those for sleep or depression, or has any other diagnosed medical condition should speak with their doctor before adding phenibut to their daily routine.

Used properly, phenibut may help you reduce the stress in your life that can hold you back. Talk to your doctor and keep checking back with eVitamins to learn more. Have a great week!

Share:
Related Articles You May Like
 Why You Might Want to Try Cannabidiol (CBD)
Why You Might Want to Try Cannabidiol (CBD)
Stay Calm, Cool and Collected with Phenylalanine
Stay Calm, Cool and Collected with Phenylalanine
6 Tips to Reduce Symptoms of Anxiety
6 Tips to Reduce Symptoms of Anxiety
Beat Anxiety, Insomnia With Kava
Beat Anxiety, Insomnia With Kava
Treat Anxiety With Hornbeam Flower Essence
Treat Anxiety With Hornbeam Flower Essence


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Arthritis

Blood Pressure

Bone - Osteo

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Diabetes

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears



Anxiety products you may like:
Now Foods Kava Kava Extract 250 mg
CV Sciences PlusCBD Oil Spray
Bach Flower Remedies Rescue Remedy Spray
Bach Flower Remedies Elm Flower Essence
Bach Flower Remedies Rock Water Flower Essence
Gaia Herbs Kava Kava Root
Our Suggestions

PrimaForce Phenibut 
 
Metabolic Response Modifiers Relax-All 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions