Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Метла мясника - эффективное средство для лечения проблем кровообращения - eVitamins Россия

eVitamins Россия.
1.
руб875.75
(2)
2.
руб1,093.41
(6)
3.
руб1,244.60

Проблемы с кровообращением не только производят заметные изменения в частях тела, в виде опухолей или паутинообразных вен на ногах, но они также вызывают боль и дискомфорт. Вот почему лечение этих заболеваний выходит за рамки косметического, оно необходимо, чтобы улучшить качество жизни. В последнее время одно растительное средство становится все более популярным, благодаря его способности помочь при этих заболеваниях – это иглица колючая ("метла мясника").

 "Метла мясника"-  член семейства лилейных, напоминающее вечнозеленый куст. Также ее называют "падуб," все части растения можно использовать в медицине. Иглица колючая служила растительным лекарственным средством в Европе в течение многих лет (на самом деле ее использовали для подметания полов, отсюда и ее название) и ею лечили все - от инфекций мочевого пузыря до сифилиса.

"Метла мясника" для улучшения кровообращения

«Метла мясника» обладает противовоспалительными свойствами, улучшая кровообращение и уменьшая отеки. Принимая эту добавку, можно уменьшить неприятные симптомы артрита и ревматизма, а также ревматизма запястья. Что касается вен, существует три основных заболевания, при которых «метла мясника» может помочь:

1.    Хроническая ортостатическая гипотензия (OГ):

Это заболевание характеризуется застоем крови в конечностях, вызванным отсутствием тонуса вен или сужением сосудов. Люди с диабетом, болезнью Паркинсона или синдромом хронической усталости подвержены риску этого заболевания, а также те, кто принимает лекарства, влияющие на вегетативную нервную систему. По данным исследования 2000 года, проведенного в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, и результаты которого опубликованы в «Journal of Alternative and Complementary Medicine», флавоноиды и раскогенины, содержащиеся в «метле мясника», вызвали сужение сосудов, уменьшая застой крови и защищали капилляры, эндотелий и мышечную ткань. «Метла мясника» укрепляет кровеносные сосуды и капилляры, улучшая кровообращение и общее состояние.

2.    Хроническая венозная недостаточность (ХВН):

По данным Национального института здоровья (NIH), у индивида с диагнозом этого заболевания, когда ноги в венах, не возвращается достаточное количество крови обратно к сердцу. Проблема заключается в глубоких венах ног, в которых повреждены или отсутствуют клапаны. В результате, кровь скапливается в этих венах и остается на прежнем уровне. Заболевание считается хроническим, когда это происходит в течение длительного периода времени из-за частичного блокирования  вен или любой утечки крови из клапанов. Женщины более склонны к хронической венозной недостаточности из-за их уровня прогестерона. Другие факторы риска включают возраст, рост (высокий), ежедневное сидение или стояние в течение длительных периодов времени на работе, беременность, ожирение и другие генетические переменные. Как правило, Вы чувствуете тяжесть в ногах, судороги, боль, покалывание или зуд. Ноги набухают, стоять трудно и легче, когда ноги подняты. Одно исследование показало, что у женщин с этим хроническим заболеванием уменьшились симптомы, а также размер их ноги после приема 75 мг «метлы мясника» ежедневно в виде капсул в течение 12 недель.

3.    Варикозное расширение вен:

Варикозное расширение вен расширяет вены, образуя болезненные узлы из-за застоя крови. Заболевание может проявляться опуханием и обесцвечиванием. Как обсуждалось на «Шоу доктора Оз», варикозное расширение вен может быть вызвано такими факторами, как возраст, гормоны, слабые вены или дефектные клапаны, это признак хронической венозной недостаточности. Любые резкие или неожиданные изменения, такие как беременность, также могут спровоцировать это заболевание. Доктор Мехмет Оз рекомендует использовать экстракт «метлы мясника» для сужения кровеносных сосудов при воспаленных паукообразных венах. «Метла мясника» помогает кровеносным сосудам избавиться от застоя крови, тем самым снижая размер и улучшая внешний вид вен. Доктор Оз объяснил, что нужно добавить несколько капель экстракта в любой лосьон или увлажняющий крем и применять два раза в день. Симптомы уменьшатся, но требуется время, чтобы увидеть результаты.

 

Если у Вас любое из этих трех заболеваний, иглица колючая может быть Вашим лучшим естественным решением. Проконсультируйтесь с врачом перед приемом добавки с «метлой мясника», особенно если Вы уже принимаете лекарства от этих заболеваний. Если Вы принимаете МАО-I, варфарин или разбавители крови, то не следует принимать «метлу мясника».

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Для сердца - Вам может понравиться этот товар
Life Extension Optimized Folate L-Methylfolate
Now Foods TMG 1000 mg
Enzymatic Therapy DMG-B15-Plus
Metagenics VenaPlex
Ayush Herbs Carditone
Metagenics Cardiogenics Intensive Care
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Butcher's Broom Is an Effective Treatment for Circulatory Problems


By , Managing Editor
Friday, May 11, 2012
Best Butchers Broom Supplements
1.Thompson Butcher's Broom 440 mg
$2.44
(1)
2.Nature's Way Butcher's Broom Root 470 mg
$6.47
3.Nature's Answer Butcher's Broom Root
$6.38
4.Now Foods Butcher's Broom
$5.34
(1)

Circulatory conditions not only produce visible changes in parts of the body, like swelling or spider veins in the legs, but they also cause pain and discomfort. That's why treating these conditions goes beyond the cosmetic to improve quality of life. One herbal remedy growing in popularity for its ability to help with these conditions is butcher's broom.

Butcher's broom is a member of  the lily family, resembling an evergreen bush. Also called "box holly," all parts of the plant can be used medicinally. Butcher's broom has been a trusted herbal remedy in Europe for years (it was actually used to sweep floors, hence its name) and has been credited with treating everything from bladder infections to syphilis. 

Butcher's Broom for Circulation 
Butcher's broom has anti-inflammatory properties that have been shown to help improve circulation and reduce swelling. Taking this herb can help with the uncomfortable symptoms of arthritis and rheumatism as well as carpal tunnel. When it comes to veins, there are three main conditions butcher's broom has been shown to help with:

  1. Chronic Orthostatic Hypotension (OH)
    This condition is characterized by a pooling of blood in the limbs, caused by a lack of tone in the veins or vasoconstriction. Individuals who have been diagnosed with diabetes, Parkinson's disease or chronic fatigue syndrome are at risk for this condition as well as anyone taking medications that can affect the autonomic nervous system. According to a 2000 study conducted at the American University in Washington, DC and published in the Journal of Alternative and Complementary Medicine, the flavonoids and ruscogenins in butcher's broom caused the vessels to constrict, reducing the collection of blood and protecting the capillaries, endothelium and muscle tissue. Butcher's broom was also shown to strengthen the blood vessels and capillaries for overall improvement in circulatory health.
  2. Chronic Venous Insufficiency (CVI)
    According to the National Institutes of Health (NIH), an individual is diagnosed with this condition when the legs in the veins are not about to send enough blood back up to the heart. The problem lies in the deeper veins of the legs where the valves are either damaged or absent. As a result, blood collects in these veins and is stagnant. The condition is considered chronic when it occurs for a long period of time due to a partial blockage in the vein or any blood leaking from the valves. Women are more prone to chronic venous insufficiency due to their progesterone levels. Other risk factors include age, height (tall), sitting or standing for long periods of time as part of daily activity like work, pregnancy, obesity and other genetic variables. The legs may feel heavy, tend to cramp and ache or feel tingly or itchy. The legs may also swell, becoming worse when standing and improving when the legs are elevated. One study found women with this chronic condition saw improvement in their symptoms as well as the size of their legs after taking 75 mg of butcher's broom daily in capsule form for 12 weeks.
  3. Varicose Veins
    Varicose veins are enlarged veins that are twisted in appearance due to a buildup of blood, which can be painful. The ankles can also become swollen and discolored as a result of this condition. As discussed on "The Dr. Oz Show," varicose veins can be caused by factors like age, hormones, weak veins or defective valves, as an indication of chronic venous insufficiency. Any drastic or sudden changes, such as pregnancy, can also bring them on. Dr. Mehmet Oz recommended butcher's broom extract to help constrict the blood vessels that can lead to those inflamed spider veins. Butcher's broom helps the blood vessels release the accumulated blood, thus reducing the size and appearance of the veins. Dr. Oz explained that adding a few drops of the extract to any lotion or moisturizing cream and applying twice daily can help with this condition, but it takes time to see results.

If any of these three sound like you, butcher's broom may be your best natural solution. Consult your doctor before taking butcher's broom supplements, especially if you're already on medication for any of these conditions. Anyone taking MAO-I's, warfarin or blood thinners shouldn't take butcher's broom. 

 


Products you may like:

Now Foods Butcher's Broom 200 mg Now Foods Butcher's Broom 200 mg
Why you may like this product? This butcher's broom supplement from Now is a 5:1 extract for a potent dose of this powerful herb. Butcher's broom has been shown to help with circulatory conditions like varicose veins.
Nature's Way Butcher's Broom Root 470 mg  Nature's Way Butcher's Broom Root 470 mg 
Why you may like this product? Nature's Way gives you more than 900 mg of butcher's broom extract in each two capsule serving. They use an extract produced from the root of the plant. Butcher's broom helps to constrict the blood vessels to prevent the buildup of excess blood in the legs.
Share:
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions