Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Повышение функции щитовидной железы при помощи Ламинарии (бурые водоросли) - eVitamins Россия

Bladderwrack is a sea vegetable rich in nutrients that support a healthy thyroid. If you've been diagnosed with a thyroid condition, bladderwrack may be the natural treatment you've been waiting for.
1.
руб790.54
2.
руб1,799.86
3.
руб1,124.33
(1)

Гормоны контролируют Ваш организм, то, как он развивается и как Вы себя чувствуете и выглядите. Они контролируют Ваш рост и вес, а также эмоциональное здоровье и способность иметь детей. Гормоны вырабатываются эндокринными железами по всему организму.

Щитовидная железа – одна из самых важных для Вашего здоровья эндокринных желез. Встречается  все большее и большее количество людей, особенно женщин, с диагнозом заболевания щитовидной железы. Это означает, что их гормоны не в норме. Поиск природных средств лечения  выявил определенные морские овощи,  которые способны вносить вклад в лечении заболеваний щитовидной железы. Одним из таких морских овощей  является Ламинария.

Ламинария  101

Ламинария  (лат. Fucus vesiculous) – родиной растения являются Тихий и Атлантический Океаны. Этот морской овощ содержит витамины и минералы, но наиболее важное питательное вещество,  найденное в Ламинарии - йод (в лечебных целях). Ламинария  наиболее часто используется для поддержки щитовидной железы, а также для лечения артрита, атеросклероза и пищеварительного тракта, хотя нуждается в дальнейших исследованиях  для определения ее эффективности.  Ламинария также применяется в лечении ожогов кожи, укусов насекомых, поскольку  йод, содержащийся в ее составе, обладает антибактериальными и противовоспалительными свойствами, которые способствуют заживлению.

Ламинария и заболевание щитовидной железы

Щитовидная железа расположена в области шеи, над ключицей, и напоминает бабочку по своей форме. Щитовидная железа отвечает за производство нескольких гормонов, которые контролируют скорость метаболизма. Гипотиреоз щитовидной железы может способствовать потере энергии и привести к набору лишнего веса. Люди, страдающие гипотиреозом часто мерзнут. Симптомы  того, что щитовидная железа работает слишком плохо (что и имеет название гипертиреоз) включают неконтролируемую потерю веса, повышенное сердцебиение и чувствительность к теплу.

Ламинария полезна для щитовидной железы из-за высокого содержания йода в своем составе. Йод необходим для нормального функционирования щитовидной железы, он поддерживает высокий уровень  метаболизма, балансируя  уровень гормонов. Организм нуждается в определенном количестве йода ежедневно, но не может производить его самостоятельно. Ламинария также содержит антиоксиданты, которые защищают клетки организма и жизненно важные органы, такие как щитовидная железа, от повреждения свободными радикалами. Через некоторое время после приема Ламинарии, Вы заметите улучшение Вашего энергетического уровня и настроения  и то, что Вам стало легче поддерживать свой вес в норме .

Как принимать Ламинарию

Поскольку прием этого растения  является альтернативным  типом  лечения, рекомендуемая доза приема не установлена. Одна из рекомендаций была представлена доктором  Мехметом Оз, на передаче "The Dr. Oz Show". Доктор предложил  принимать ламинарию по 600 мг два раза в день. Перед приемом обязательно проконсультируйтесь с врачом. Он может помочь Вам определить с помощью простого анализа крови, безопасно ли принимать данную добавку, и если да, то какое количество принимать, как часто и как долго.

Сбалансированное питание, с большим количеством фруктов и овощей имеет важное значение для поддержания здоровья  Вашей щитовидной железы, благодаря витаминам, минералам и антиоксидантам, которые в нем содержатся. Тем не менее, некоторые овощи могут повлиять на ваш гипотиреоз или гипертиреоз, поэтому проконсультируйтесь с врачом или диетологом, чтобы помочь Вам установить нужный тип диеты. Селен, цинк, железо и медь, а также витамины группы В имеют особое значение.

Улучшите работу своей щитовидной железы благодаря этому удивительному морскому овощу. Приобретите ламинарию сегодня же, на нашем сайте eVitamins и сообщите о результатах!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
Гипофиз

Надпочечник

Предстательная железа

Щитовидная железа



Щитовидная железа - Вам может понравиться этот товар
Natra-Bio Thyroid Support
Solaray Thyroid Caps
Nature's Plus Potassium Iodide
Protocol for Life Balance Ortho Thyroid
Bell Thyroid Support
Pure Encapsulations Thyroid Support Complex
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2018. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Boost Thyroid Function With Bladderwrack

Bladderwrack is a sea vegetable rich in nutrients that support a healthy thyroid. If you've been diagnosed with a thyroid condition, bladderwrack may be the natural treatment you've been waiting for.
1.
$10.47
2.
$20.00
3.
$26.60

Hormones control how your body develops and looks as well as how you feel. They control your height and weight as well as your fertility and emotional health. Hormones are produced by the endocrine glands throughout the body.

One such important endocrine gland for health is the thyroid. More and more people, especially women, are being diagnosed with thyroid disease, which means their hormones aren't in balance. The search for natural remedies has pinpointed certain sea vegetables for their ability to contribute to the treatment of thyroid disease. One such sea vegetable is bladderwrack.

Bladderwrack 101
Bladderwrack (Fucus vesiculous) is native to both the Pacific and Atlantic oceans. This sea vegetable contains vitamins and minerals, but the most important nutrient found within bladderwrack (for medicinal purposes) is iodine. Bladderwrack is most often used to support the thyroid, but it's also been used to treat arthritis, arteriosclerosis and digestive conditions, although further research is needed to determine its effectiveness. There are also topical uses for bladderwrack, such as treating minor skin burns and insect bites, since the iodine in bladderwrack has antibacterial and anti-inflammatory properties that promote healing.

Bladderwrack and Thyroid Disease
The thyroid gland is located in the neck, above the collarbone, and resembles a butterfly in shape. The thyroid gland is responsible for the production of multiple hormones, which control your metabolic rate, among other things. Hypothyroidism is a thyroid that is sluggish, which can make you gain weight and experience loss of energy. Individuals with hypothyroidism are also often complain of being cold. Symptoms of a thyroid that is working too hard, also known as hyperthyroidism, include uncontrolled weight loss, a racing heart and sensitivity to heat.

Bladderwrack is useful for the thyroid because of the high iodine content. Iodine is essential for the proper functioning of the thyroid, keeping the metabolism going and your energy up by keeping hormone levels in balance. The body needs a trace amount of iodine on a daily basis, but cannot produce it on its own. Bladderwrack also contains antioxidants, which protect the cells of the body and vital organs, like the thyroid, from the damage of free radical invaders. With time, you may see your energy and mood improve and find it easier to reach and maintain a healthy weight.

How to Take It
Since bladderwrack is an alternative treatment, there isn't an established recommended dose. One recommendation came from Dr. Mehmet Oz, who suggested 600 mg twice a day on "The Dr. Oz Show." Be sure to check with your doctor before adding a bladderwrack supplement to your routine, especially if you've been diagnosed with any type of thyroid condition. They can help you determine with a simple blood test if the supplement is safe to take and if so, how much, how often and for how long.

Eating a balanced diet, with plenty of fruits and vegetables is important for managing your thyroid health, thanks to their vitamins, minerals and antioxidants. However, certain vegetables can impact your hypothyroidism or hyperthyroidism, so consult with your doctor or a nutritionist to help you set a diet plan. Selenium, zinc, iron, copper and B vitamins are of particular importance.

Better manage your thyroid health to feel your best with this amazing sea vegetable. Try it today at eVitamins and let us know how it goes!

Share:
Related Articles You May Like
Could Your Thyroid be Making You Fat?
Could Your Thyroid be Making You Fat?


RELATED CATEGORIES
Adrenal Gland

Pituitary Gland

Prostate Gland

Thyroid Gland



Thyroid Gland products you may like:
Natra-Bio Thyroid Support
Bell Thyroid Support
MegaFood Thyroid Strength
Metagenics Thyrosol
Protocol for Life Balance Ortho Thyroid
FoodScience of Vermont Thyroid Basics
Our Suggestions

Nature's Way Bladderwrack 
 
Solaray Bladderwrack 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions