Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка   |   О нас
ShareПоделись и заработай 10 долларов
Скопируйте и поделитесь этой страницей с прилагаемым кодом вознаграждения и заработайте 10 долларов США плюс остальные деньги. More Information
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб

Ускоряйте метаболизм с помощью Фукоксантина, Сача Инчи и L-аргинина - eVitamins Россия

As mentioned on Dr. Oz, these three supplements help supercharge your metabolism. Find out why you should stock up on all three.
1.
руб683.02
(14)
2.
руб2,047.68
(37)
3.
руб2,734.12

Метаболизм может быть либо Вашим лучшим другом, либо злейшим врагом. Невероятно стройная актриса, утверждающая, что она "ест все, что хочет, и просто тает на глазах" против человека с избыточным весом, который, очевидно, не может поддерживать здоровый вес.

 Сохранение необходимой скорости обмена веществ на должном уровне - своей скорости метаболизма - это ключ к потере веса и укреплению здоровья. Итак, как заставить его работать на Вас, а не против Вас?

 Что его замедляет?

Ваш обмен веществ - это способ, которым организм вырабатывает энергию, чтобы функционировать должным образом. Мы едим и пьем, а наш организм перерабатывает еду, чтобы понять, что он может использовать. Жиры и калории в сочетании с кислородом отправляются по всему телу в качестве естественного источника энергии. Энергия необходима не только при физических нагрузках - это топливо для каждого процесса в организме, в том числе воспроизводства клеток и кровообращения.

 По данным клиники Майо, три фактора влияют на Вашу личную скорость метаболизма:

  •  Возраст - чем старше мы становимся, тем больше изменяется наше соотношение мышц к жировым тканям. Чем больше массы нашего тела превращается в жир, тем медленнее мы сжигаем калории.
  •  Секс - у мужчин мышечной массы больше, чем у женщин; они, как правило, сжигают калории быстрее, даже по сравнению с женщинами того же веса и возраста.
  • Размер тела / комплекция - Если у Вас высокий рост, Вы в состоянии быстрее перерабатывать калории, даже если тело неподвижно. Кроме того, чем больше мышечной массы, тем быстрее скорость обмена веществ.

 Ваш обмен веществ также зависит от времени, необходимого для переваривания съеденной пищи  (это на самом деле сжигает калории), и любой деятельности, которой Вы занимаетесь. Но Вы не обманете свой организм, принимая слишком мало калорий, это заставит его работать в режиме выживания, сжигая калории более медленно. Потребление большего количества калорий, чем Вы сжигаете, является основной причиной увеличения веса, наряду с такими заболеваниями, как гипотиреоз.

Лучшие предложения доктора

30 апреля эпизоде "Шоу Доктора Оз", д-р Мехмет Оз решил эффектно закончить месяц и перечислил свои любимые добавки для повышения метаболизма:

 

                1.    Фукоксантин:

Это соединение получают из вида бурых водорослей. В сочетании с маслом семян граната получается Ксантиген, ответственный за метаболический эффект. Его эффективность определена тем, что он не затрагивает центральную нервную систему с целью потери веса. Вместо этого он действует прямо на жировые отложения, особенно на животе. Принимайте хотя бы 200 мг в день, чтобы исчез жир на животе.

2.   Сача Инчи:

Эту мощную добавку получают из орехов (ну, на самом деле жареных семян, что по вкусу похожи на орехи), найденных в Перу. Их также называют арахис инков. Растения, производящие эти семена, растут в тропическом лесу в Андах. Среди их основных компонентов витамин Е и омега-3 жирные кислоты. Сача Инчи также обладает противовоспалительными свойствами, направленными на жир вокруг талии, как и фукоксантин. Для ускорения обмена веществ, попробуйте принимать по 600 мг Сача Инчи ежедневно.

3.    L-аргинин:

Популярный среди спортсменов в течение многих лет, L-аргинин помогает наращивать мышечную массу, сохраняя уровень гормонов в равновесии. Эта аминокислота содержится в некоторых продукты питания, усиливая выработку инсулина. L-аргинин предотвращает сердечно-сосудистые заболевания, улучшая циркуляцию крови. Для достижения наилучших результатов доктор Оз рекомендует 2000 мг. три раза в день и обязательно регулярные занятия спортом.

 

Доктор Оз говорил, что добавки можно смешивать, так как ни одна из них не является синтетическим стимулятором. Однако, если Вы думаете, с чего начать, то лучше  с фукоксантина. Эта добавка оживит запаздывающий метаболизм и направлена прямо на жир, от которого труднее всего избавиться. Все три вида доступны в форме капсул. Проконсультируйтесь с врачом, если в настоящее время Вы лечитесь от заболевания, или если Вы беременны, или кормите грудью.

  Все три добавки натуральные и помогут Вашему организму сжигать жир безопасно для здоровья. Так что теперь у Вас есть указания врача. Есть список - сжигайте калории!

Отказ от ответственности:
eVitamins рекомендует не полагаться на информацию, представленную в этой статье, в качестве диагноза для лечения каких-либо претензий по поводу здоровья. Содержимое и информация на этом сайте предназначены для справочных целей и не предназначены для замены рекомендаций, данных врачом, фармацевтом или другим лицензированным медицинским работником. Вы не должны использовать эту информацию для самодиагностики или для лечения проблем со здоровьем или заболеваний. Если вы подозреваете, что у вас есть проблемы со здоровьем, немедленно свяжитесь с вашим врачом. Информация и заявления в этой статье не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья. eVitamins не несет ответственности за неточности или искажения.
Поделись и заработай 10 долларов:
Related Articles You May Like
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Lip Balm - Toxic Ingredients To Avoid
Five Great Ideas For How To Meditate
Five Great Ideas For How To Meditate
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent
Create Your Own Homemade Bug Spray and Repellent


RELATED CATEGORIES
7 Кето

CLA Конъюгированная линолевая кислота

Energy booster

Hoodia Таблетки для похудения

Блокатор калорий

Блокаторы жиров

Жиросжигатели

Калькулятор жировых отложений

Лечение целлюлита

Малиновые кетоны

Метаболизм Booster

Мочегонные

Пластырь для похудения

Подавление аппетита

Помощь щитовидной железе

Экстракт белой фасоли

Экстракт зеленого кофе

Экстракт шафрана

Яблочный уксус

Якон



Метаболизм Booster - Вам может понравиться этот товар
Irwin Naturals Green Tea Fat Burner
Cortislim International CortiSlim Original
Irwin Naturals Green Tea Fat Metabolizer
Almased Synergy Diet Powder
Irwin Naturals Less-Stress Weight Control
Michael's Fat Metabolism Factors
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. Все права защищены. eVitamins, LLC

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Boost Metabolism With Fucoxanthin, Sacha Inchi and L-arginine

As mentioned on Dr. Oz, these three supplements help supercharge your metabolism. Find out why you should stock up on all three.. Learn more at eVitamins.com.
1.
$12.28
(2)
2.
$9.99
(11)
3.
$9.99
(4)

Metabolism can either be your best friend or your worst enemy. The unbelievably thin actress who claims she "eats whatever she wants and it just falls off" versus the overweight person who can't seem to maintain a healthy weight.

Keeping your metabolism where it needs to be -- your metabolic rate -- is key to weight loss and continued health. So how do you make sure it's working for you and not against you?

What makes it slow down?


Your metabolism is how your body produces energy to function properly. When we take in food and beverages, our body breaks them down to see what it can use. The fat and calories then combine with oxygen and are sent all over the body as a natural source of energy. Energy is not just for physical activities -- it fuels every single process within the body, including cell production and circulation.

According to the Mayo Clinic, three factors affect your personal metabolic rate:

  • Age -- As we get older, our ratio of muscle to fat changes. As more of our body weight becomes fat, we burn calories less quickly.
  • Sex -- Since men tend to have more muscle mass than women, they tend to burn calories faster, even compared to women of the same weight and age.
  • Body Size/Composition -- If you're a person of larger stature, you're better able to move calories, even when the body is not active. Also, the more muscle mass, the faster the metabolic rate.

Your metabolism can also be affected by the time it takes your body to digest the food you eat (this actually burns calories) and any exercise you engage in. But you can't trick your body into losing weight by taking in too few calories, this will cause your body to go into survival mode, burning off calories more slowly. Consuming more calories than you burn off is the main reason for weight gain, along with medical conditions like hypothyroidism. 

The Doctor's Top Picks


On the April 30 episode of "Dr. Oz," Dr. Mehmet Oz decided to end the month with a bang and list his favorite supplements for boosting your metabolism:

  1. Fucoxanthin:
    This compound is derived from a type of brown seaweed. Once combined with pomegranate seed oil, you get Xanthigen, which is responsible for the metabolic effect. What makes it so effective is that it doesn't utilize the central nervous system to promote weight loss, but instead goes right to the source, the fat stored around your body, particularly in your belly. Take just 200 mg per day to help blast belly fat. 
  2. Sacha Inchi:
    This powerful supplement is derived from nuts (well, actually seeds that taste like nuts when roasted) found in Peru. Also called Inca peanuts, the plants that produce these seeds are found in the rainforest as well as the Andes mountains. Among their key components are vitamin E and omega-3 essential fatty acids. Sacha Inchi also has anti-inflammatory properties that also target fat around the midsection, like the fucoxanthin. To really get your metabolism revved up, try 600 mg of Sacha Inchi daily. 
  3. L-arginine:
    Popular with athletes for years, l-arginine helps to build lean muscle mass by keeping hormone levels in balance. This amino acid is found naturally in certain foods and helps promote the release of insulin. L-arginine has also been shown to promote cardiovascular health by improving blood circulation. Dr. Oz recommends 2,000 mg three times per day for the best results and be sure to exercise regularly.

Dr. Oz said the supplements are fine to mix, since none of them are synthetic stimulants. However, if you're looking for a starting point, fucoxanthin is the way to go. This supplement will help you perk up a lagging metabolism while targeting the fat that's the most difficult to get rid off. All three are available in capsule form. Consult with your doctor if you're currently being treated for a medical condition or if you're pregnant or nursing. 

These three supplements are all natural and a much safer way to help your body burn fat. So now you have the doctor's orders. Have list, will burn. 

 

Share:
Related Articles You May Like
10 Things That Slow Your Metabolism
10 Things That Slow Your Metabolism
5 Ways to Accelerate Your Metabolism Now
5 Ways to Accelerate Your Metabolism Now
Rev Up Your Metabolism With Vitamin C
Rev Up Your Metabolism With Vitamin C
Boost Metabolism with Fucoxanthin Weight Loss Supplements
Boost Metabolism with Fucoxanthin Weight Loss Supplements


RELATED CATEGORIES
7 Keto

Appetite Suppressant

Apple Cider Vinegar

Body Fat Calculators

Carb Blockers

Cellulite Treatment

CLA

Diuretics

Energy Boosters

Fat Blockers

Fat Burners

Green Coffee Extract

HCG

Hoodia Diet Pills

Metabolism Booster

Raspberry Ketone

Saffron Extract

Thyroid Balance

Weight Loss Patches

White Kidney Bean Extract



Metabolism Booster products you may like:
Irwin Naturals Green Tea Fat Burner
Cortislim International CortiSlim Original
Hi-Tech Supplements Lipodrene
Irwin Naturals Green Tea Fat Metabolizer
Almased Synergy Diet Powder
Irwin Naturals Less-Stress Weight Control
Our Suggestions

Garden of Life fucoTHIN 
 
Now Foods L-Arginine 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions