Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Зарядитесь энергией и замедлите процессы старения с бразильским суперфруктом Купуасу - eVitamins Россия

Растущий в Амазонии Купуасу полон витаминов и антиоксидантов. Узнайте, чем он может быть Вам полезен. eVitamins Россия.
1.
руб1,974.39
2.
руб3,014.49
3.
руб538.47
Вялое и сонное состояние не покидает Вас в течение всего дня? Когда Вы смотритесь в зеркало, не приходят ли мысли, что Вы начинаете выглядеть старше? 

Теперь Вы можете сразиться с усталостью и проявлениями возрастных изменений с помощью этого суперфркута из Амазонии – купуасу.

Купуасу
Купуасу растет в тропических лесах Южной Америки и очень похож на кокос, но его цвет светлее, а форма не такая круглая. Жители Бразилии уже веками используют этот фрукт как основной источник питания благодаря его высоким питательным свойствам. 

Этот фрукт – близкий родственник какао, и на вкус похож на шоколад с привкусом банана и маракуйи. Разбив твердую скорлупу, внутри Вы обнаружите сочную мякоть.

Антивозрастные свойства Купуасу
Кремообразную мякоть купуасу можно использовать для увлажнения кожи. Она прекрасно удерживает влагу, и, как говорят отчеты, работает лучше, чем знаменитый ланолин. 

Пока крем с экстрактом этого фрукта помогает коже, сам купуасу великолепно работает, попав внутрь организма. Благодаря высокому содержанию антиоксидантов, купуасу борется со свободными радикалами, причиняющими коже вред. Свободные радикалы образуются в организме вследствие воздействия вредных факторов окружающей среды. Далее они атакуют клетки и разрушают их, что вызывает старение организма. Этот фрукт уменьшает количество свободных радикалов в организме, тем самым сохраняя здоровье клеток и, соответственно, замедляя процессы старения. 

Более того, купуасу обеспечивает организм необходимой ему влагой. А далее, если кожа получает достаточное увлажнение, мимические и мелкие морщинки разглаживаются или становятся менее заметны. Купуасу также сохраняет эластичность кожи благодаря содержащимся в нем незаменимым жирным кислотам, фитостеролам. 

В мартовском 5-м выпуске программы «Др. Оз», др. Мехмет Оз упомянул купуасу как эффективное антивозрастное средство, а также как хороший источник энергии

Как купуасу повышает энергию
Так как этот суперфрукт является частью семейства какао, он способен пробуждать энергию. И хотя купуасу не содержит кофеин, он дает подобный ему эффект. Многие утверждают, что этот фрукт заряжает энергией, и этот эффект длится намного дольше, чем после выпитого кофе. При этом купуасу не вызывает ощущения разбитости и усталости. 

Питательные свойства Купуаку
Причина, по которой купуасу способен заряжать энергией, кроется в содержащемся в нем в высоком количестве витамине В, особенно В1, В2 и В3. Также в нем есть витамины А и С, которые оптимально помогают функционированию иммунной системы. Эти витамины помогают в лечении многих заболеваний. 

Купуасу известен также своей способностью снижать давление и уровень холестерина, уменьшать риск болезней сердца. Бразильцы используют этот фрукт для повышения либидо и репродуктивной способности. Шаманы раньше освящали сок этого фрукта и давали беременным женщинам и тем, кто мечтал иметь детей. Помимо прочего, купуасу содержит 9 антиоксидантов. Исследования показали, что антиоксиданты могут значительно снизить риск рака и замедлить его распространение. И, наконец, фрукт улучшает работу пищеварительной системы. Он помогает отрегулировать работу кишечника и облегчает боли в животе. 

Прием купуасу наружно и внутрь
Как видите, купуасу обладает чудесными свойствами для всего организма. Вы можете найти название этого фрукта в составе многих лосьонов и кремов, а также существуют добавки с его экстрактом. Ежедневное применение купуасу наружно и в питании существенно поможет сохранить молодость Вашей кожи и тела и защитит от чувства усталости в течение дня. 
Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Кето

AHCC

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

Grape Seed

Graviola

Homeopathy

IP6

L-триптофан

Policosinol

Relora

SAM-e

St Johns Wort

Аминокислоты

Антиоксиданты

Витамины

Глюкозамин



Ягоды - Вам может понравиться этот товар
World Organic Ultra Concentrated Liquid Chlorophyll
Metagenics Phytoganix
Dynamic Health Laboratories Papaya Puree
Thompson Tart Cherry 425 mg
Futurebiotics Super Food Moringa
Dynamic Health Laboratories Camu-Camu Juice Blend
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

$5.00 OFF to New Customers : Use SAVEME5
Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Boost Energy and Slow Aging With Brazilian Super Fruit Cupuacu

Cupuacu grown in the Amazon is packed with vitamins and antioxidants. Find out more about what it can do for you.
1.
$1.89
2.
$29.99
3.
$59.95

Do you feel sluggish during the day? Do you look in the mirror and think you are starting to look older?

Now you can fight fatigue and aging with the super fruit of the Amazon – cupuacu.

About Cupuacu
Cupuacu grows in the rainforests of South America and looks much like a coconut but with a lighter brown color and not as round shape. The people of Brazil have been using cupuacu for centuries as their main source of food because of its nutritional benefits.

This fruit is part of the cocoa family and tastes like chocolate with hints of banana and passion fruit. After breaking open its hard shell, the inside is creamy.

Anti-Aging Effects of Cupuacu
With its creamy texture, cupuacu can be used as a moisturizer on the skin. It locks in hydration and reports say it works better than the popular ingredient lanolin.

While the cream can be used outside of the body, the benefits of cupuacu work inside of the body as well. With a high concentration of antioxidants, cupuacu breaks down free radicals that cause damaging effects on the skin. Exposure to harmful environmental effects can produce free radicals. These free radicals attack cells, which leads to aging effects. This fruit reduces free radicals in the body, which then preserves the cells and slows the aging process.

Furthermore, due to its hydrating benefits, cupuacu provides the body with the essential water it needs. This then moisturizes the skin to prevent fine lines and wrinkles. Cupuacu also preserves skin elasticity, since it contains essential fatty acids called phytosterols.

In the March 5 episode of "Dr. Oz," cupuacu was mentioned by Dr. Mehmet Oz as an effective anti-aging treatment as well as a good way to boost energy.

How Cupuacu Increases Energy
Since this super fruit is part of the cocoa family, it has energizing benefits. While cupuacu does not contain caffeine, it does have similar effects. Many people report the fruit can boost energy and the effect lasts long longer than drinking coffee. It also doesn’t cause people to crash and feel tired.

Nutritional Effects of Cupuacu
The reason why cupuacu has such energizing effects is mostly due its high concentration of B vitamins, with particularly large amounts of B1, B2 and B3. It also contains vitamins A and C, which help the immune system function at an optimal level. These vitamins help individuals fight illness and many diseases.

Cupuacu has also been known to lower blood pressure, cholesterol and decrease the risk of heart disease. Brazilians have used this fruit to help increase libido and fertility. A shaman used to bless the juice of the fruit and give it to pregnant women and those wishing to have children. Cupuacu also has nine antioxidants. Antioxidants have been shown in research to significantly reduce the risk of cancer and slow down the progression of it. Finally, the fruit also improves the gastro-intestinal system. This can help regulate the bowels and relieve abdominal pain.

 Using Cupuacu Inside and Out
As you can see, cupuacu has amazing benefits for your entire body. You can find the fruit in many lotions or creams and it also comes in supplemental form. Using cupuacu in your beauty and health regimen daily can greatly preserve the youthfulness of your skin and body and keep you from feeling fatigued throughout the day.

Share:
Related Articles You May Like
Smoothie Bowls 101
Smoothie Bowls 101
5 Pumpkin Recipes You Will Love
5 Pumpkin Recipes You Will Love
Turn Your Diet Red, White and Blue
Turn Your Diet Red, White and Blue
Antioxidant Benefits of Lingonberry Support Longevity
Antioxidant Benefits of Lingonberry Support Longevity
6 Superfoods to Enjoy in the New Year
6 Superfoods to Enjoy in the New Year
8 Reasons to Go Goji
8 Reasons to Go Goji
The Sweet Truth About Tart Cherries
The Sweet Truth About Tart Cherries


RELATED CATEGORIES
5-HTP

7-Keto

AHCC

Amino Acids

Antioxidants

Apple Cider Vinegar

Collagen

CoQ10

DHEA

DMAE

EFA, Omega 3 6 9 (EPA DHA), Other Oils

Enzymes

Fiber

Fruit & Vegetable

Garlic

Glucosamine

Grape Seed

Grapefruit Pectin

Graviola

Green Foods



Superfoods products you may like:
Buried Treasure ACAI Complete
Dynamic Health Laboratories Organic Acai Gold
Dynamic Health Laboratories Organic Tart Cherry Juice Concentrate
Dynamic Health Laboratories Organic Mangosteen Gold
Pure Fruit Technologies Mango Xan Antioxidant Recovery Formula
Source Naturals Mangosteen
Our Suggestions

Dynamic Health Laboratories BrazilianBlast Tropical Tonic 
 
Alba Botanica Replenishing Conditioner 
 
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions