Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Китайская горькая тыква помогает в борьбе с диабетом и высоким кровяным давлением - eVitamins Россия

Китайская горькая тыква, популярная в африканской и китайской медицине, способствует нормализации уровня сахара в крови и кровяного давления, а также обладает рядом других полезных для здоровья свойств. Узнайте, почему слово «горькая» звучит так притягательно. eVitamins Россия.
1.
руб786.58
(1)
2.
руб914.19
(4)
3.
руб3,660.79
(2)

Китайская горькая тыква – отличный тому пример. Она используется в медицине на протяжениистолетий, и вот сейчас начинает набирать популярность и в США в качествеальтернативы традиционному медикаментозному лечению многих заболеваний.

 

Не доверяйтепервому впечатлению о китайской горькой тыкве: взгляните на нее еще раз, инаверняка Вас это растение заинтересует.

 

Растениекитайская горькая тыква

Вообще китайскаягорькая тыква – это овощ, который произрастает в тропическом или субтропическомклимате. Это плод растения, которое называется момордика харантская. Китайская горькая тыква по форме похожа накрасный стручковый перец или огурец, а цвет варьируется от белого до яркозеленого. Этот растение семейства тыквенных, иногда его еще называют горькимогурцом. Во всем мире едят этот овощ, а из семян и мякоти делают лекарства.

 

Китайская горькая тыква богата витаминами А, В и С, а также содержитбольшое количество железа, калия, бета-каротина и клетчатки. Благодаря этому всебольше и больше людей по всему миру включают этот овощ в свой рацион, а в традиционнойкитайской медицине он стал основным продуктом. Так в чем же польза горькойтыквы?

 

Использованиекитайской горькой тыквы в медицине
Столетиями китайская горькая тыква применяется для лечения ряда заболеваний вовсем мире. Вот самые распространенные случаи ее использования:

·        Диабет

Чаще всего китайская горькая тыква используется для того, чтобынормализовать сахар в крови. Ключевые компоненты этого овоща взаимодействуют сферментами АМФ-зависимой протеинкиназы. По мнению издания ScienceDailyэтот фермент нормализует обмен веществ и облегчает усваивание глюкозы. Именнопоэтому на китайскую горькую тыкву возлагаются большие надежды в лечениидиабета второго типа. При этом заболевании у пациента возникают проблемы спревращением глюкозы, находящейся в крови, в энергию в клетках мышц. Выводыученых подтверждаются исследованиями, результаты которых были опубликованы в2003 году в TheJournalofNutrition и в 2008 году в Chemistry & Biology.Исследования доказывают, что китайская горькая тыква понижает уровень глюкозы уживотных.

·        Кровяное давление

Ещеодним важным свойством китайской горькой тыквы является способность понижать кровяноедавление, что подтверждено проведенным в 2011 году на животных исследованием,результаты которого были опубликованы в JournalofMedicinalFood.Это исследование показало, что употребление китайской горькой тыквы понижает систолическоедавление крови. Систолическое давление крови – это первая цифра, которую Вам говорят,когда меряют давление; она показывает давление в артериях в момент, когдасердце сжимается и выталкивает кровь в артерии. Именно по этой цифре можносудить о повышенном кровяном давлении.

·        Проблемы с пищеварением

Китайскаягорькая тыква обладает противовоспалительными свойствами и помогаетв лечении таких заболеваний, как язва, колит, запор, желудочно-кишечныерасстройства. Употребление горькой тыквы в пищу или прием содержащих еебиодобавок способствуют улучшению пищеварения. Это происходит благодарявеществам, входящим в состав этого овоща, в частности, благодаря клетчатке, которойв китайской горькой тыкве содержится очень много.

·        Проблемы с кожей

Противовоспалительныесвойства китайской горькой тыквы находят применение и в лечении псориаза – заболевания,при котором на коже появляются сухие красные чешуйчатые  пятна, сопровождаемые зудом, иногда с белымиили серебристыми точками. Китайская горькая тыква так же применяется в лечении абсцессакожи и для заживления ран.

Китайская горькая тыква обладаетантибактериальными и противоокислительными свойствами, благодаря которым она помогаеторганизму в борьбе с инфекциями и укрепляет иммунную систему.Сейчас проводятся исследования по эффективности китайской горькой тыквы влечении почечнокаменной болезни, заболеваний печени, вируса иммунодефицитачеловека (ВИЧ) и синдрома приобретенного иммунодефицита (СПИД).

 

Добавление китайской горькой тыквы в Ваш рацион

Биодобавки, содержащие китайскую горькую тыкву, как правило, бывают в видекапсул с различной концентрацией экстракта овоща. Использование этих добавок нарядус правильным питанием оказывает благотворное влияние на здоровье в целом. ЕслиВы сейчас проходите лечение от диабета, проконсультируйтесь со своим лечащимврачом перед тем, как начинать принимать китайскую горькую тыкву. Беременнымженщинам употреблять этот овощ не рекомендуется (в том числе и в виде добавок).

 

У Васпроблемы с уровнем сахара в крови и повышенным давлением? Попробуйте китайскуюгорькую тыкву! И может быть, Вам удастся обойтись без таблеток и поддерживатьсвое здоровье естественным образом.

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Диабет - Вам может понравиться этот товар
Enzymatic Therapy Doctors Choice for Diabetics
Hero Nutritionals CinnaBetic II
Zahlers Diabeater
Nordic Naturals Omega Blood Sugar
Abkit Alpha Betic
New Chapter Cinnamon Force
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

FREE Shipping on US Orders Over $49
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00

Bitter Melon Effective for Diabetes and High Blood Pressure

By , Managing Editor
Monday, July 16, 2012
Best Bitter Melon Supplements
1.Buddha Teas Bitter Melon Tea

First impressions aren't everything, especially when it comes to foods that are actually good for you. Bitter melon is one great example of a food that's not so easy on the eyes but should be on your radar. Bitter melon has been used medicinally around the world for centuries and is gaining popularity in the United States as an alternative treatment to many conditions requiring prescription medication. 

There's more than meets the eye when it comes to bitter melon, making it worth a second look.

Bitter Melon Fruit
Bitter melon is actually a vegetable that's typically grown in tropical or subtropical climates. The bitter melon is the fruit of the Momordica charantia plant  -- shaped similarly to a bell pepper or a cucumber, the bitter melon ranges in color from white to a vibrant green color. Bitter melon is a member of the gourd family and is also referred to as bitter gourd. Around the world, bitter melon is eaten and the seeds and flesh are used to create medicine. 

Bitter melon is rich is vitamins A, B and C as well as iron and potassium. This vegetable is also abundant in beta carotene and dietary fiber. All of these reasons have made bitter melon a popular choice for the diet around the world and have made it a staple of Traditional Chinese Medicine (TCM). So what does it do?

Medicinal Uses of Bitter Melon
Bitter melon has been used around the world for centuries to treat a number of medical conditions. Here are some of the most common uses of bitter melon:

  • Diabetes:
    Bitter melon is most commonly used for blood sugar regulation. Bitter melon's key components interact with the enzyme AMP-activated protein kinase (AMPK). According to Science Daily, this enzyme (also known as the "exercise enzyme") regulates fuel metabolism and facilitates glucose uptake. This makes bitter melon a promising treatment for type 2 diabetes, which means an individual is unable to properly convert glucose found in the bloodstream into fuel for energy in the muscles. This information is supported by several studies including one published in 2003 in The Journal of Nutrition and one published in 2008 in the medical journal Chemistry & Biology that showed bitter melon's glucose-lowering effects in animals. 
  • Blood Pressure:
    Another one of the most common uses of bitter melon is to lower blood pressure as seen in a 2011 animal study published in the Journal of Medicinal Food. In the study, ingesting bitter melon lowered systolic blood pressure. Systolic blood pressure in the first number in the blood pressure ratio and measures the force of the blood found in the arteries while the heart is beating. Systolic blood pressure is looked at to diagnose high blood pressure. 
  • Digestive Issues:
    Bitter melon helps to combat inflammation and can be beneficial in treating conditions such as ulcers, colitis, constipation and gastrointestinal upset. Taking bitter melon supplements or eating it promotes proper digestion due to its nutritional makeup, particularly the amount of fiber found in the vegetable. 
  • Skin Conditions:
    Also because of its anti-inflammatory properties, bitter melon is recommended for psoriasis, a condition characterized by red patches on the skin that are dry, flaky and itchy, sometimes with white or silver plaque on them. Bitter melon can also be beneficial in treating skin abscesses and promoting wound healing. 

Bitter melon has antibacterial and antioxidant properties to help fight off infection and strengthen the immune system. Research continues regarding its effects on individuals with kidney stones, liver disease, human immunodeficiency virus (HIV) and acquired immune deficiency syndrome (AIDS).

Adding Bitter Melon to Your Routine
Bitter melon supplements are commonly in capsule form, containing the extract in various strengths. Using this supplement in conjunction with proper diet and exercise can be beneficial to your overall health. If you're currently being treated for diabetes, high blood pressure or a skin or digestive condition with medication, speak with your doctor before adding bitter melon to your diet or supplement routine. Women who are pregnant are advised to avoid bitter melon, either whole or in supplement form. 

Give bitter melon a try to help regulate blood sugar and blood pressure. It may help you avoid medication and allow you to keep your health in check naturally. 


Products you may like:

Solaray Bitter Melon Extract 500 mg  Solaray Bitter Melon Extract 500 mg 
Why you may like this product? This supplement from Solaray provides 500 mg of bitter melon extract per capsule and can be taken twice a day to help regulate blood sugar levels. This product helps to stimulate the release of insulin from the pancreas.
Solaray GlucoReg 500 mg  Solaray GlucoReg 500 mg 
Why you may like this product? Also from Solaray, this product combines the bitter melon extract with chromium, alpha lipoic acid (ALA) and gymnema sylvestre, which have all been proven to help regulate blood sugar levels naturally. ALA also has antioxidant benefits.
Coupons & promos
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2016. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions