Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Бергамот нормализует уровень холестерина - eVitamins Россия

Вы никогда не задумывались о том, что экстракт бергамота может стать новым эффективным средством для понижения Вашего высокого уровня холестерина? Недавно проведенные исследования показывают, что добавки с бергамотом могут позитивно влиять на уровни холестерина. eVitamins Россия.
1.
руб1,983.77
2.
руб1,313.99
3.
руб1,964.78

Все мы наслышаны о серьезных последствиях высокого уровня холестерина в крови. Повышенный уровень холестерина в крови увеличивает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, повышая тем самым вероятность того, что у Вас может случиться сердечный приступ или инсульт. 

Несмотря на то, что высокий уровень холестерина может быть обусловлен генетическими обстоятельствами, его значение в большей степени определяется выбранным Вами пищевым режимом. Обедненный рацион, в котором отсутствуют определенные здоровые продукты, а также присутствуют вредные жиры, в сочетании с недостаточной физической активностью может служить причиной повышения уровня холестерина - вязкой субстанции, которая вырабатывается Вашим организмом. По этой причине необходимо пересмотреть свой стиль жизни и определенные привычки в целях улучшения Вашего уровня холестерина.

Последние исследования, проведенные в Италии, показывают, что бергамот может быть эффективным натуральным средством для поддержания здорового уровня холестерина в крови. 

Основная информация о бергамоте
Бергамот (
Citrus bergamia) – это цитрусовый фрукт желтого цвета и напоминающим своим внешним видом апельсин. Произрастающий на деревьях в Италии, этот фрукт нельзя употреблять в его естественном виде. Его сок имеет очень кислый вкус. Если Вы любите пить чай, то Вам, наверное, знаком чай со вкусом бергамота, который часто используют для придания чаю Earl Grey особенного цитрусового аромата. Его эфирные масла также используются при создании духов и проведение сеансов ароматерапии. 

Влияние бергамота на уровень холестерина

По заявлению клиники Mayo, Ваш уровень холестерина рассматривается как высокий, если его значение равно или превышает 200 мг/дл. Ваш ЛВП или так называемый «хороший» холестерин должен составлять 60 мг/дл или превышать значение Вашего ЛПНП или «плохого» холестерина, значение которого не должно превышать 100 мг/дл. 

Когда дело доходит до регулирования уровня холестерина, бергамот может стать надежным средством, которым можно воспользоваться для предотвращения закупорки артерий ввиду его действия, напоминающего действие статиновых лекарств, которые ингибируют образование холестерина печенью. Исследования показали, что ежедневное применение добавок с бергамотом приводит к снижению «плохого» холестерина в крови и увеличению «хорошего», а также помогает регулировать уровень сахара в крови. Такой результат достигается ввиду присутствия большого количества флавоноидов или антиоксидантов в плодах бергамота. Хотя эти новости и являются обнадеживающими, необходимо провести дополнительные исследования с привлечением больших групп людей, прежде чем можно будет давать четкие рекомендации касательно правильной дозировки и безопасности использования этого средства.

Если Вы заинтересованы в использовании бергамота в качестве естественного средства для поддержания уровня холестерина, обязательно посоветуйтесь с Вашим лечашим врачом, особенно если в данный момент Вы принимаете какие-либо лекарства для понижения высокого уровня холестерина или ввиду наличия сердечно-сосудистого заболевания. Не прекращайте принимать назначенные Вам лекарста и не изменяйте Ваш рутинный прием лекарств без предварительной консультации с Вашим врачом. Врам может помочь Вам определить нужную дозу и продолжительность лечения в том случае, если он полагает, что прием добавки с бергамотом может принести пользу в Вашей ситуации. Бергамот может также влиять на уровень сахара в крови и поэтому его не рекомендуется использовать людям с сахарным диабетом. Женщины, которые беременны или кормят грудью, не должны принимать добавки с бергамотом без получения предварительного одобрения и без надзора их лечащего врача.

Другие способы поддержания здорового уровня холестерина
Подход к понижению уровня холестерина сугубо индивидуален. Ниже приведены различные способы, которыми Вам следует воспользоваться для снижения Вашего уровня холестерина. Для начала Вам нужно принять следующие меры, а именно:

  • Избегать употребления транс- и насыщенных жиров, а также обработанных продуктов.
  • Придерживаться сбалансированной диеты, богатой витаминами, минералами, белком, клетчаткой и незаменимыми жирными кислотами.
  • Заниматься спортивными упражнениями по крайней мере 30 минут, пять дней в неделю, чтобы поддерживать здоровый вес. Сочетать легкие упражнения с кардио и силовыми тренировками.
  • Снизить потребление газированных напитков.
  • Перейти на цельнозерновые изделия вместо белого риса и муки.
  • Потреблять алкоголь в умеренных количествах.
  • Бросить курить.

На eVitamins Вы можете ознакомиться со свежими результатами последних исследований на эту тему. Возвращайтесь к нам в следующий раз за очередной порцией свежих новостей здоровья. 

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Аллергии

Артрит

Витамины для подростков

Витамины для пожилых

Воспаление

Геморрой

Головные боли

Гормональный баланс

Депрессия

Диабет

Для сердца

Для слуха

Для снятия тревоги

Для улучшения пищеварения

Желчный пузырь

Здоровый сон

Здоровье вен

Купоны

Легкие

Лечение простуды



Холестерин - Вам может понравиться этот товар
Jarrow Formulas Pantethine
Nature's Life Policosanol Red Yeast Rice
Metagenics Niatain
Metagenics Coratin
Futurebiotics Cholesterol Balance
Reserveage Organics Bergamot Cholesterol Support
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support   |   About Us
ShareShare & Earn $10
Copy and share this page with your rewards code attached, and earn $10 plus save others money. More Information
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $ 0.00

Bergamot for Healthy Cholesterol

Could bergamot extract be the solution to your high cholesterol? New research shows bergamot supplements can positively impact cholesterol levels.
1.
$17.99
2.
$27.16
3.
$27.10

The risks of high cholesterol are no secret. Having cholesterol above the desired range increases your risk for heart disease, making you more susceptible for heart attack and stroke. 

While high cholesterol can be genetic, it’s predominantly caused by the diet. A poor diet lacking in healthful foods and rich in harmful fats coupled with infrequent exercise can cause cholesterol, a waxy substance, to build up within the body. For this reason, making certain lifestyle changes can make a huge impact on your cholesterol levels.

A recent batch of studies conducted in Italy now suggests bergamot may be a naturopathic way to support healthy cholesterol. 

Bergamot Basics
Bergamot (Citrus bergamia) is a citrus fruit that is yellow in color but the size and shape of an orange. Found in Italy, bergamot fruit grows on trees and isn't edible as is. The juice has a sour taste. If you’re a tea drinker, you’re probably familiar with bergamot — this citrus fruit is often used to flavor tea, namely, Earl Grey tea. It's essential oil is also used in perfume as well as aromatherapy. 

Bergamot and Cholesterol
According to the Mayo Clinic, your cholesterol is considered high when it totals 200 mg/dL or more. Your high-density lipoprotein (HDL), or “good” cholesterol, should be 60 mg/dL or above while your low-density lipoprotein (LDL), or “bad” cholesterol, should be below 100 mg/dL. 

When it comes to regulating your cholesterol, bergamot may be able to prevent plaque from building up in the arteries and causing blockages while also acting similar to statin medications, which inhibit the production of cholesterol by the liver. The studies, which showed daily bergamot supplements lowered bad cholesterol, raised good cholesterol and helped regulate blood sugar levels, attribute these benefits to the abundant presence of flavonoids, or antioxidants, within the fruit. While this is promising news, more research will be needed involving larger groups of human participants before a clear recommendation can be made about dosage and safety.

If you’re interested in trying bergamot as a natural way to support cholesterol, make sure to check with your doctor first, especially if you’re currently on any medication for high cholesterol or heart disease. Don’t make any changes to your current medication or supplement routine without first clearing it with your physician. They can help you determine the proper dosage and duration of treatment if they think a bergamot supplement can benefit you. Bergamot may also impact blood sugar levels and shouldn't be taken by those with diabetes. Women who are pregnant or breastfeeding shouldn't take bergamot without their physician's approval and supervision.

More Ways to Support Healthy Cholesterol
Managing your cholesterol isn’t a one-size-fits-all matter. There are multiple steps you should take to get your cholesterol into the desired range and keep it there. Start with these:

  • Avoid trans and saturated fats as well as processed foods.
  • Eat a balanced diet rich in vitamins, minerals, protein, fiber and essential fatty acids.
  • Exercise for at least 30 minutes five days a week to get your weight to a healthy number. Make sure it’s a combination of cardio and strength training.
  • Cut out the soda.
  • Go for whole grains instead of white rice and flour.
  • Consume alcohol in moderation.
  • Quit smoking.

You can find more information on the latest health studies at eVitamins. Check back daily for updates.

Legal Disclaimer:
eVitamins recommends that you do not rely on the information presented in this article as diagnosis for treatment to any health claim. Content and information on this site is for reference purposes and is not intended to substitute for advice given by a physician, pharmacist, or other licensed health-care professional. You should not use this information as self-diagnosis or for treating a health problem or disease. Contact your health-care provider immediately if you suspect that you have a medical problem. The information and statements in this article have not been evaluated by the US Food and Drug Administration and are not intended to diagnose, treat, cure, or prevent any disease or health condition. eVitamins assumes no liability for inaccuracies or misstatements.
Share & Earn $10:
Related Articles You May Like
Promote Healthy Cholesterol with Plant Sterols
Promote Healthy Cholesterol with Plant Sterols
6 Best Foods, Supplements to Lower Cholesterol
6 Best Foods, Supplements to Lower Cholesterol
Oyster Mushrooms for Healthy Cholesterol
Oyster Mushrooms for Healthy Cholesterol
Guggul Is a Natural Way to Lower Cholesterol Levels
Guggul Is a Natural Way to Lower Cholesterol Levels
What Is Red Yeast Rice Used For?
What Is Red Yeast Rice Used For?


RELATED CATEGORIES
ADD & ADHD

Allergies

Anti-Aging

Anxiety

Blood Pressure

Blood Sugar

Bones - Joints

Cholesterol

Circulation

Cold

Coupons

Depression

Detox

Digestion

Fibromyalgia

Gallbladder

Hangover

Headaches

Hearing - Ears

Heart Support



Cholesterol products you may like:
Metagenics Niatain
Jarrow Formulas Pantethine
Metagenics Coratin
Nature Made CholestOff
Bio Nutrition Cholesterol Wellness
Bluebonnet Nutrition CholesteRice
Our Suggestions

iForce Nutrition Heart Help 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins.com, © Copyright 1999-2019. All Rights Reserved. eVitamins, LLC

eVitamins is a registered trademark of eVitamins, LLC. Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

eVitamins, LLC - 6833 Auburn, Utica, MI 48317 USA - 1-888-222-6056


Privacy Policy | Terms and Conditions