Быстрая перевозка груза более чем в 80 странах мира, включая Россия! ★Сегодняшние сделки  Обслуживание покупателей: +1-586-782-7852   |   Поддержка
ru
Россия
0
 Корзина
Товары в вашей корзине Количество Цена
подитог: 0 руб
0 руб

Преимущества масла Арганы и способы его использования - eVitamins Россия

Масло Арганы - универсальный продукт из Марокко, который сделает Ваши волосы, кожу и ногти еще красивее. Узнайте, почему масло Арганы такое особенное и как оно может помочь Вам очистить свой туалетный столик, полный косметических средств. eVitamins Россия.
1.
руб1,287.77
(3)
2.
руб1,422.18
3.
руб625.30
(4)

Внешний вид наших волос, кожи иногтей является показателем нашего общего здоровья и благополучия. Плохоепитание, курение, стресс, солнце и другие факторы окружающей среды оказывают вредноевоздействие на эти ткани, которое может стать очевидным уже после 25-летнеговозраста.

Куда же Вам обратиться запомощью, чтобы повернуть время вспять? Забудьте о покупке дорогих продуктов,полных агрессивных химикатов - ответы на все проблемы касательно поддержания Вашейкрасоты можно найти в одной бутылке арганового масла.

Источник Арганового масла

Аргановое масло получают из семяндерева Argania Spinosa, родиной которого является Марокко. Марокканскиеберберские племена считают это дерево «Древом жизни», а женщины в этом регионе ужена протяжении многих столетий используют аргановое масло, чтобы защитить своиволосы, кожу и ногти от неблагоприятных воздействий окружающей среды.Дальнейшие исследования показали, что аргановое масло содержит многие изнатуральных компонентов, обычно содержащихся в косметике, но без синтетических наполнителей, которыебыстро впитываются в кожу и забивают поры. В последнее время аргановое масло штурмомзахватило индустрию красоты, улетая с полок магазинов по цене около $ 30 заунцию.

Питательный макияж с Аргановым маслом

Аргановое масло богато витамином Е и антиоксидантами(токоферолами). Эти компоненты помогают защитить ткани организма от повреждениясвободными радикалами, что может привести к видимым признакам старения. Свободныерадикалы оказывают влияние из-за экологических факторов, таких как загрязнениеокружающей среды. Кроме того, сапонины и тритерпеноиды способствуют заживлениюи увлажнению кожи.

 Аргановое масло также содержит вплоть до 80% такихненасыщенных жирных кислот, как омега-9 (олеиновая кислота) и омега-6(линолевая кислота). Нехватка незаменимых жирных кислот в рационе делает Вашиволосы и кожу сухими и тусклыми, а ногти ломкими.  0,8% растительных стеринов, или стеролинов,найденных в аргановом масле, уменьшают воспаление,поддерживают обновление клеток и помогают удерживать влагу.

Вот три наиболее распространенныхварианта применения арганового масла:

1. Аргановое Масло для волос:

Аргановое масло в сыворотке можнонаносить на влажные волосы перед сушкой для сглаживания кудрей, сокращения временисушки и восстановления поврежденных волос. Начните с количества размером с копейку,исходя из толщины и длины ваших волос - Вы всегда можете добавить больше. Наноситемасло на длину и кончики волос, избегайте корней, чтобы предотвратить жирность.Для сухих волос: разотрите несколько капель масла в руках и нанесите на волосы,словно расческой, чтобы приручить завитки и добиться гладких кончиков.Аргановое масло может заменить несмываемый кондиционер, сыворотку для разглаживания/ анти-локоны, блеск, гель, и т.д.

2. Аргановое масло для кожи:

Для уменьшения воспаления ираздражения аргановое масло можно наносить на кожу, оно успокаивает сухую кожу.Рекомендуется использовать аргановое масло для облегчения кожных заболеваний,таких как акне, розацеа, экзема, и как успокаивающее и содействующее исцелениюпри укусах насекомых. Активные компоненты этого масла делают его мощным антивозрастным продуктом. Вы можете заменить аргановым маслом очищающеесредство, увлажняющий крем, средства для лечения акне и анти возрастнуюсыворотку. Просто не забудьте поговорить с врачом и диагностировать состояниекожи перед использованием арганового масла, особенно, если Вы уже принимаетемедикаменты.

3. Аргановое масло для ногтей:

Чтобы помочь восстановить силы иблеск хрупких ногтей, можно замочить их в Аргановом масле или нанести небольшоеколичество на руки и втереть в ногтевую лунку. Масло поможет восстановитьпротеин на ногте, помогая ему загустеть и предотвратить шелушение и ломкость, позволяявыкинуть в канаву масло для кутикулы и крем для рук, средства для укреплениябазового покрытия и упрочнения верхнего покрытия. Масло также оказывает на рукиомолаживающий эффект.

Лечебные и другие виды использования

Аргановое масло также съедобно исодержит редкие растительные стерины - скоттенол и спинастерол, которые невстречаются в других маслах. Эти фитостеролы блокируют всасывание холестеринаиз кишечника, уменьшают воспаление и обладают противораковыми свойствами.Аргановое масло очень полезно тем, кто страдает артритом или ревматизмом, оноукрепляет кровеносную и иммунную системы. По этим причинам аргановое масло  применяется для облегчения общих болей, атакже при боли или ригидности затылочных мышц.

При покупке арганового масла, длянаиболее эффективного воздействия выбирайте чистое и органическое. Это прекрасноемасло действительно применяется для решения многих проблем одновременно, онопоможет очистить  Ваши шкафы.

А Вы пробовали аргановое масло?

Поделиться:
Related Articles You May Like
Lip Balm Ingredients To Avoid
Lip Balm Ingredients To Avoid
Our Top 5 Products For Meditation
Our Top 5 Products For Meditation
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Create Your Own Bug Spray and Repellent
Improve Posture To Eliminate Pain
Improve Posture To Eliminate Pain


RELATED CATEGORIES
Гель для душа

Лечение растяжек

Лосьон для тела

Масло для массажа

Argan Oil



Масло для массажа - Вам может понравиться этот товар
Grahams Natural Bath Oil
Burt's Bees Mama Bee Nourishing Body Oil with Vitamin E
Home Health Products Liquid Lanolin
Life-Flo Pure Organic Rosehip Seed Oil
Now Foods Arnica Warming Relief Massage Oil
Now Foods Organic Almond Oil
Купоны и акции
Подписаться
eVitamins Россия, Copyright 1999-2018. Все права защищены.

Вся информация об определенных витаминах, добавках, процедурах или товарах, продаваемых на сайте или через сайт, не была проверена eVitamins или Администрацией США по продуктам и обороту лекарственных средств. Информация не предназначена для постановки диагноза, выбора препаратов, лечения и профилактики болезней. Информация на данном сайте представлена исключительно в информационных целях. Проконсультируйтесь с врачом перед началом диеты, упражнений или приемом любых добавок и витаминов, а также если предполагаете наличие каких-либо заболеваний.

Конфиденциальность | Условия

Customer Service: 1.888.222.6056   |   Support
ww
English
0
 Shopping Cart
Items in your shopping cart Quantity Price
Subtotal: $0.00
$0.00

Benefits of Argan Oil and How to Use It

Argan oil is a versatile product from Morocco that can help you achieve more beautiful hair, skin and nails. Find out what makes argan oil so special and how it can help you clean out your cupboard full of beauty products.. Learn more at eVitamins.com.
1.
$5.99
(2)
2.
$11.39
3.
$15.36

The appearance of our hair, skin and nails is a reflection of our overall health and well being. Poor nutrition, smoking, stress, the sun and other environmental factors project damaging effects on these tissues, which can become visible as early as our mid-20s.

So where can you turn to turn back the clock? Forget buying expensive products full of harsh chemicals -- the answer to all your beauty woes can be found in one bottle of argan oil. 

The Source of Argan Oil


Argan oil is produced from the kernels of the Argania spinosa tree, which is native to Morocco. The Moroccan Berber community refers to this tree as the “Tree of Life,”  and women in this region have used argan oil for centuries to protect their hair, skin and nails from harsh environmental factors. Further research has shown argan oil naturally contains many of the same components added to cosmetics, without the synthetic fillers that are quickly absorbed into the skin and can clog pores. Recently, argan oil has taken the beauty industry by storm, flying off department store shelves for about $30 an ounce.

Nutrient Makeup of Argan Oil


Argan oil is rich in vitamin E and antioxidants (tocopherols). These components help protect the tissues of the body from the damage of free radicals that can lead to visible signs of aging. Exposure to free radicals is due to environmental factors like pollution. Also, saponins and triterpenoids promote healing and hydration. 

Argan oil also contains 80 percent unsaturated fatty acids omega-9 (oleic acid) and omega-6 (linoleic acid). A diet lacking in essential fatty acids will make your hair and skin dry and dull and your nails brittle. The 0.8 percent plant sterols, or sterolins, found in argan oil reduce inflammation, support cell turnover and help retain moisture.

Here's the three most common uses for argan oil:

  1. Argan Oil for Hair
    Argan oil can be applied to wet hair as a serum before drying to smooth frizz, reduce drying time and repair damage. Start with an amount the size of a dime and work up from there, based on the thickness and length of your hair -- you can always add more. Focus on applying the oil to the shaft and ends of the hair to prevent oiliness. On dry hair, massage a few drops of oil into your hands and brush over hair to tame flyaways and smooth ends. Argan oil can replace your leave-in conditioner, smoothing/anti-frizz serum, gloss, gel, etc.
  2. Argan Oil for Skin
    Argan oil can be applied topically to the skin to reduce inflammation and irritation and soothe dry skin. Using argan oil has been shown to help with skin conditions like acne, rosacea, eczema as well as bug bites by soothing the area and promoting healing. The active components in this oil make it a potent anti-aging product. You can replace your cleanser, moisturizer, acne treatment and anti-aging serum with argan oil. Just be sure to speak with your physician before using argan oil for a diagnosed skin condition, especially if you're already being treated with medication.
  3. Argan Oil for Nails
    To help restore the strength and luster of brittle nails, you can soak them in argan oil or apply a small amount to the hands and massage into the nail bed. The oil will help restore protein to the nail, helping it to thicken and prevent peeling and breaking, allowing you to ditch the cuticle oil, hand cream, strengthening base coat and hardening top coat. The oil can also have an anti-aging effect on the hands as well.

Medicinal and Other Uses
Argan oil is also edible and contains rare plant sterols -- schottenol and spinasterol -- not found in other oils. These phytosterols block cholesterol absorption from the intestines, reduce inflammation and offer anti-cancer properties. Argan oil is highly beneficial for those with arthritic or rheumatic conditions and helps to strengthen the circulatory and immune systems. For these reasons, argan oil can be helpful in relieving general aches and pains as well as sore or stiff muscles.

When shopping for argan oil, look for one that's pure and organic for the maximum benefits. This powerful oil really is a multitasker to help you clean out your cupboards. Have you tried argan oil?

 

Share:
Related Articles You May Like
8 Reasons to Use Almond Oil
8 Reasons to Use Almond Oil
10 Best Uses for Emu Oil
10 Best Uses for Emu Oil
10 More Uses for Tea Tree Oil
10 More Uses for Tea Tree Oil
What Is Tea Tree Oil?
What Is Tea Tree Oil?


RELATED CATEGORIES
Body Lotion

Body Wash

Massage & Body Oil

Stretch Marks

Argan Oil



Massage & Body Oil products you may like:
Deep Steep Dry Oil Body Spritzer
Home Health Products Liquid Lanolin
Burt's Bees Mama Bee Nourishing Body Oil with Vitamin E
Now Foods Organic Almond Oil
Life-Flo Pure Organic Rosehip Seed Oil
Alba Botanica Kukui Nut Organic Massage Oil
Our Suggestions

Life-Flo Pure, Organic Argan Oil 
 
Coupons & Promotions
Sign Up
eVitamins, Copyright 1999-2017. All Rights Reserved.

Statements made about specific vitamins, supplements, procedures or other items sold on or through this website have not been evaluated by eVitamins or by the United States Food and Drug Administration. They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent disease. The information provided on this site is for informational purposes only. As always, please consult with a licensed doctor or physician before starting any diet, exercise or supplement program, before taking any vitamin or medication, or if you have or suspect you might have a problem.

Privacy Policy | Terms and Conditions